|
| 1 | | | |
Общие вопросы лодок НДНД
| |
Кинг | Дата: 10.11.2014, 18:59 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Часто возникают вопросы, чем отличаются, чем похожи лодки разных производителей. Кто у кого и что подсмотрел, "спер" и т.д. Вот именно для этого и создана эта тема, что бы не флудить в профильных темах разных производителей лодок.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 07.12.2014, 07:20 | Сообщение # 271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
А я в таблице разные параметры увидел.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 07.12.2014, 12:34 | Сообщение # 272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
OLT, чем они разнятся?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
OLT | Дата: 07.12.2014, 13:53 | Сообщение # 273
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Усилием на разрыв и растяжение
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 08.12.2014, 06:20 | Сообщение # 274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Что такое прочность ткани? Для меня обывателя-пользователя это; 1. При какой температуре и давлении в балоннах лодка останется целой 2. Как быстро протрётся ткань от перевозки и шарканья о дно и берега 3. Насколько ткань устойчива к проколам и порыву от расчёсок и сланцев, техмусора и дураков
Что из этих параметров прочности для меня важнее? 1. Этот пункт я поставлю в конец списка ввиду потери смысла параметра для тканей с плотностью от 800 2. Здесь будет первое место! Однозначно самое часто применяемое воздействие на ткань. 3. Второе место в списке. Хотя прочность на прокол не значительно возрастает с увеличением плотности ткани. Но тащится пешком домой не хоца !
И вот какой могу для себя сделать вывод посмотрев на теххарактеристики тканей разных производителей Протрется быстрее более тонкая ткань (при приемлемой цене) Какие ткани примеют производители? - х. з. ( секрет фирмы)
Поэтому связывание соотношения размер-вес-стоимость из области "мерянье пиписьками"
Один важен параметр - культура производства и обслуживания!
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
OLT | Дата: 08.12.2014, 06:58 | Сообщение # 275
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
chipmunk, Если тебе безразлично как будет выглядеть твоя лодка лет через 5,то такой показатель как растяжение ткани ,тебе точно не нужен,хотя может быть если после каждой поездки лодка сдувается.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 08.12.2014, 14:21 | Сообщение # 276
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
OLT, выглядит она и сейчас, спустя 4 сезона, местами потёрта в пятнах от резиновых сапог ,,,,,, в общем б/у Канешна сдувается. А серьёзно, то купив новую я могу только узнать как она будет выглядеть, Ведь я лишон возможности выбирать из какого материала их делать будут, т.е. это на совести производителя.
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 08.12.2014, 15:40 | Сообщение # 277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата rybak ( ) Господин Кондратьев, а вы какую фирму представляете ?
Никакую, прикинь? Вот моя представлялка http://www.bylkov.ru/forum/18-19-130
Финансировал Кулика в свое время, потом был админом на форуме solarboats.ru
сейчас они со мной судятся - почему-то показалось им что я нарушаю их права на ТМ http://ndnd.su/showthr....ost8106
В прошлом году пересел с Солара на Аквилон, кста - летом кино поснимали на Катуни
Аквилоны и РЕКА - соседи мои
Последнее время веду блог о жизни НДНД - скорее от скуки уже http://www.нднд.рф
Цитата Цитата Кондратьев () прочность ткани НЕ ЗАВИСИТ от толщины ПВХ-шной поливки сверху.х
Другими словами, от веса ткани её прочность не зависит ? И соответственно цена за м/п не зависит от веса и прочности ?
Не совсем так. Есть серии тканей - внутри них прочность не зависит. Ну типа 620-850ая ткань поливается на одном корде - прочностью 2500 ньютонов на дюйм, серия 900-1100 - на корде с прочностью скажем 3000 и тд. Там же в табличке все написано?
Цитата Так с какой целью было эти три параметра в одну таблицу запихивать и делать на основе этого какие то выводы ? С целью намеренно запутать конечного потребителя ? То есть меня ?
как говаривали во время моего обучения в КГУ - "не то чтобы пользы для, сугубо изврату ради"
Вот взял и придумал некий такой коэффициент, обьединяющий в одном выражении основные ТТХ лодок. Понятно что есть еще много разных параметров, которые можно учитывать, НО - не все из них имеют численное выражение например
P/S Уточнение - никакую из лодочных фирм. На жизнь зарабатываю производством спасжилетов http://спасжилеты.рф/
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
Сообщение отредактировал Кондратьев - Понедельник, 08.12.2014, 16:13
|
|
|
|
Василич | Дата: 08.12.2014, 15:48 | Сообщение # 278
|
Ювелир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1138
|
Кондратьев, Привет от mr.Poher
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.12.2014, 15:50 | Сообщение # 279
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата BOY ( ) mr.Poher вот я прям завис..... это мат или нет?
ЗЫ всем. Кстати тема почищена, просьба общаться корректно и не переходить на личности и оскорбления.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 08.12.2014, 15:53 | Сообщение # 280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата Кинг ( ) mr.Poher
вот я прям завис..... это мат или нет? smile
ЗЫ всем. Кстати тема почищена, просьба общаться корректно и не переходить на личности и оскорбления.
Не, это у него ник на другом форуме, не делай стойку, Кинг, плз :-)
Привет, Похер
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
|
|
|
|
Василич | Дата: 08.12.2014, 15:55 | Сообщение # 281
|
Ювелир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1138
|
Кинг, Цитата Кинг ( ) это мат или нет? Это человек.
|
|
|
|
AK-47 | Дата: 08.12.2014, 16:44 | Сообщение # 282
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
Цитата РЕКА-team ( ) Табличку еще немного причешу, в понедельник озвучу полную версию, уверен что сообществу понравится Цитата РЕКА-team ( ) подробности - в понедельник, клянусь
мне интересно, я жду ))
"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 08.12.2014, 17:13 | Сообщение # 283
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата AK-47 ( ) мне интересно, я жду ))
Да, сорри, забегался. http://xn--d1aazb.xn--p1ai/?p=330 - сверху сразу эксельный файлик
первый - сырые данные, второй - причесанные в табличку, третий лист - коэффициенты из 3 таблички сложенные в одну табличку чтобы наглядно строить диаграммы, четвертая - сами диаграммы
Кому скучно - велкам, может сами еще чего-то накопаете
Исследовался вопрос "есть ли какие-то зависимости" и "как эти зависимости проявляются"
При этом - КПС - Коэффициент Полезных Свойств, понятно, а потом показалось интересным посмотреть на величину обратную полезности - условно назвал ее "коэффициент жадности производителя"
Картинка четко выдает гауссовское распределение - по краям колокола - монстры рынка, Солар и Флагман, в центре кучкуется "молодежь" :-)
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
Сообщение отредактировал Кондратьев - Понедельник, 08.12.2014, 17:29
|
|
|
|
BAM | Дата: 08.12.2014, 21:22 | Сообщение # 284
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Лодки с надувным дном имеют два неоспоримых достоинства! Не надо собирать паелы, и надувное дно хорошо себя ведет на каменистых реках! Есть в этих лодках и свои особенности! Высокий центр тяжести, если дно лодки хорошо склеено, то она еще более менее хорошо передвигается по воде! А плохо склеено, то ее ходовые характеристики оставляют желать лучшего! Но это не самый большой косяк лодки с надувным дном! Самое поганое, что не дай бог это надувное дно перестало накачиваться, то есть вы накачиваете свое надувное дно, но через пару часов оно теряет свое давление! Это вам ни какой-то баллон! Года 3-4 назад любой сервис брался ремонтировать такие лодки с надувным дном, а теперь вас отправят к производителю! А если вас производитель отправит куда-подальше, то считай вы остались без лодки! Я понимаю, что у нас в крае очень большая мода на лодки с надувным дном, но к сожалению покупая лодку с надувным дном мы становимся заложником производителя этой лодки!
Сообщение отредактировал BAM - Вторник, 09.12.2014, 08:11
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 08.12.2014, 22:37 | Сообщение # 285
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Скажите, пожалуйста, знающие. Если в лодке НДНД в днище установлен клапан сброса избыточного давления, но перегородка или две все равно порвались. Является ли это гарантийным случаем?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 09.12.2014, 00:56 | Сообщение # 286
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата BAM ( ) Я понимаю, что у нас в крае очень большая мода на лодки с надувным дном, но к сожалению покупая лодку с надувным дном мы становимся заложником производителя этой лодки!
Бросайте мужики себя терзать и мучать переходите вот на это http://www.bylkov.ru/forum/106-5405-2
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 09.12.2014, 12:48 | Сообщение # 287
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
коллега взял ту же табличку и проделал ту же работу для интересовавшего его диапазона - "лодки в размерах от 280 до 340"
Цифры слегка другие, НО - поведение участников примерно такое же,
1) есть два полюса - тут REKA против КОМПАСа и Airlayer 2) и есть плотная группа параметров в "центре"
P/S Кто-то спрашивал про серию SL - ее тоже включили
P/P/S сразу извинюсь перед людьми, склонными к математике - точек в этих диапазонах немного, поэтому по тем производителям у которых в этот диапазон попадали 1-2 размера, данные экстраполировались линейно в обе стороны размерной линейки
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
Сообщение отредактировал Кондратьев - Вторник, 09.12.2014, 12:54
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.12.2014, 16:15 | Сообщение # 288
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Бывалый, Думаю что ответа не увидишь.так как военная тайна,наверное.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 09.12.2014, 16:24 | Сообщение # 289
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата Бывалый ( ) Скажите, пожалуйста, знающие. Если в лодке НДНД в днище установлен клапан сброса избыточного давления, но перегородка или две все равно порвались. Является ли это гарантийным случаем?
в теории если перегородки разошлись при наличии работающего стравливающего клапана - конечно случай гарантийный.
другое дело что клапан легко глушится монетками, которые потом нечестный человек может просто вытащить, и сказать что их не было на момент взрыва.
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 09.12.2014, 20:03 | Сообщение # 290
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата Бывалый ( ) Скажите, пожалуйста, знающие. Если в лодке НДНД в днище установлен клапан сброса избыточного давления, но перегородка или две все равно порвались. Является ли это гарантийным случаем?
Ну тут как бы чего можно произнести
1) если вы его (клапан) не затыкали ничем, то гарантийный, хотя - не всегда это брак, поясню далее почему 2) хотя - как-то на моих глазах вполне себе отличное донышко рвануло на солнцепеке. той стороной, которая к солнцу оказалась обращена
Ответ он прост, хотя - для того чтобы ПВХ начала "течь", а пластик прям размягчаться начинает, при температурах выше 90 примерно градусов. Тут уже никакие клапана не помогут, потому как просто текет пластик, и ни клей не работает, ни корд, ничего не спасет
Ну и - есть несколько вариантов и причин, почему донышко могло "рвануть", и без вскрытия, визуально - никак не определишь
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 09.12.2014, 20:12 | Сообщение # 291
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата междуреченск ( ) Думаю что ответа не увидишь.так как военная тайна,наверное.
А чего там таинственного-то? Покупайте лодку из неопрена, сиречь этого, как его - хайпалона. Там правда ценник сильно другой - зато температура размягчения от 300 чтоли градусов начинается, типа хоть возле костра суши
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 09.12.2014, 21:14 | Сообщение # 292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Кондратьев ( ) Ну и - есть несколько вариантов и причин, почему донышко могло "рвануть", и без вскрытия, визуально - никак не определишь Ну естественно после вскрытия уже видно шов поплыл или пластмасса (хотя ни разу не доводилось видеть как плывет сам материал). Но сам факт самостоятельного вскрытия или в другом сервисе отличного от заводского, снимает изделие с гарантии. А ремонт такой не самый дешевый.
Цитата Кондратьев ( ) хотя - как-то на моих глазах вполне себе отличное донышко рвануло на солнцепеке. той стороной, которая к солнцу оказалась обращена Клапан же должен был сработать, раз он есть.
В подобных случаях днище ремонтируется или меняется?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 10.12.2014, 01:09 | Сообщение # 293
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
тут вопросы авторства обсуждались тем кто в тему про Выдру не ходит дублирую Чесноков в комментах на ютубе написал Цитата Сергей Че Андрюша, тоннельная форма днища, представленная на видео, является запатентованной интеллектуальной собственностью. Для производства таких лодок нужно платить рояли правообладателю. Иначе по закону с 2015 года за подобные проделки полагается уголовное преследование. Номер полезной модели 145840. Ждем Вас для обсуждения условий лицензионного договора.
solarboat.ru/catalog/jet_vodometnye/lodka_naduvnaya_trants_solar_500_jet_svetlo_seryy_tonnel/
хотели лодок дешовых и разных? получите
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.12.2014, 04:52 | Сообщение # 294
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Классы МПК: B63B7/00 Автор(ы): Зыков Станислав Владимирович (RU),Лосев Михаил Викторович (RU),Чесноков Сергей Валерьевич (RU) Патентообладатель(и): Общество с ограниченной ответственностью "ИТР" (RU) Приоритеты: начало действия патента: 23.05.2014публикация патента: 27.09.2014 ОХЕРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лодки еще небыло ,а патент уже оформили. Андрей ,подавай в суд с мотивировкой ,кража интелектуальной собственности. Видео ,фото и свидетели есть.Офигевшие чуваки ,другого не скажешь,сделай цену 300тыс. и продавай ,другим ведь нельзя .А мужику с Братска ,который 3или4е года назад сам лодку с тоннелем сделал,что теперь делать. Господа ,СОВЕСТЬ у Вас есть?
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 10.12.2014, 09:09 | Сообщение # 295
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Цитата BAM ( ) Года 3-4 назад любой сервис брался ремонтировать такие лодки с надувным дном, а теперь вас отправят к производителю! А если вас производитель отправит куда-подальше, то считай вы остались без лодки! What is бездонная бочка с деньгами А в ходе ремонта (о частных мастерских) в дне и тоннель может появиться
OLT, припоминаю старую советскую пословицу про бумагу и "не тёплое" ..... Was ist das?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.12.2014, 16:13 | Сообщение # 296
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
OLT, Олег они такого слова совесть не знают и считают, кто знает это слово,лох.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 10.12.2014, 18:08 | Сообщение # 297
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
А вообще в чем суть патента, где здесь изобретение? В том что лодка с туннелем, так глупо кому бы то ни было присваивать право единоличного пользования давным давно известными устройствами. Похоже "изобретатели-патентаторы" начали всё подряд столбить, даже не своё, так на всякий случай.
http://www.freepatent.ru/patents/2116221 Вот к примеру патент на надувную многоместную лодку. Ну кто из производителей патентодержателю платит? А ведь любая лодка под действие попадает.
http://www.freepatent.ru/patents/2456197 надувная лодка повышенной жесткости с самоотливным кокпитом. Какая из НДНД не попадает???
http://www.freepm.ru/Models/142297 А вот с гидролыжей. Что то новенькое, даже и не выпускает ни кто, да и вряд ли будут. Зачем гидролыжа на ПВХ?
http://www.freepatent.ru/MPK/B/B63/B63B/B63B7/B63B708 Короче всё что хочешь патентуют, причём в основном одни и те же люди. Держитесь производители скоро по всякому поводу судится придётся. А потом ещё и покупатели "грамотные" подтянуться, по гарантиям затаскают. Особенно с нашей то "сообразительностью", где-б кого поднатянуть.
И так то работать в НАШЕЙ РАШЕ не хочется, достали уже все надсмотрщики, с лицензиями у родственников.
Сообщение отредактировал SergSha - Среда, 10.12.2014, 18:16
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.12.2014, 18:43 | Сообщение # 298
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Всё ,бросаем рыбачить и идём все в суды и патенты оформлять.А кто лодки делать будет? Уже дожились до того что ни одного отечественого мотора не делаем.теперь и за лодки взялись.
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 10.12.2014, 19:50 | Сообщение # 299
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата SergSha ( )
По первому - если просто подали заявку и не платили за поддержание патента - скорее всего уже "прокис" и стал общедоступен для копирования
Последний - явно Фрегат накрывает. НО - тут одно огромное НО, непонятен статус заявки, денег-то патентоведы возьмут, а вот удастся ли потом чего-то по этому патенту высудить - большой и толстый вопрос.
P/S http://нднд.рф/один-из-производителей-решил-зачисти/ - спасибо АндреюК, добавил этот эпизод в "новости НДНД", запасаемся попкорном, будем следить
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.12.2014, 19:55 | Сообщение # 300
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Кондратьев, Игорь .думаю на попкорне обанкротимся.всё это предконвульсионая судорга.слегка заевшегося производителя.Клиент всегда прав.Если по другому,типа клиет лох и всё схавает,то конец предопределён.
|
|
|
|
|
|