|
3 | | | | |
Общие вопросы лодок НДНД
| |
Кинг | Дата: 10.11.2014, 18:59 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Часто возникают вопросы, чем отличаются, чем похожи лодки разных производителей. Кто у кого и что подсмотрел, "спер" и т.д. Вот именно для этого и создана эта тема, что бы не флудить в профильных темах разных производителей лодок.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 15.11.2014, 01:07 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Andreyk ( ) предлагаешь "валить" солар и лодки будут дешевле? Сабака лает - паровоз идет! Вот на что это похоже все! :D Ну ее Богу парни извините, очевидно же... Искренне уверен что у сильных и успешных учиться надо и уму разуму набираться, а не г... поливать!
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Суббота, 15.11.2014, 01:08
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 15.11.2014, 01:13 | Сообщение # 152
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата skor ( ) А если ты совсем за справедливость, то в свой патент Палыча включи в знак благодарности заодно попрошу Вас, дабы исправить историческую несправедливость, уломать Соларов, и вписать в соавторы патента на НДНД, конструктора, чьи рабочие 3D модели фигурируют в пояснительных рисунках Моторная надувная лодка
Цитата skor ( ) В чем правда, брат?)) утром позвоню, узнаю
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 15.11.2014, 01:22 | Сообщение # 153
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Бывалый ( ) На сколько я знаю первый вариант вашего тоннеля никуда не поехал она была на воде и везла 4 чела, сей факт отражён в отчётах на этом сайте хорошо, или плохо, но везла за предыдущие 4 года Солар не сделал подобного, свой первый результат выдал месяца через 3, и то занимаясь этим непрофильно Цитата Бывалый ( ) Сабака лает - паровоз идет! Вот на что это похоже все да ладно, тяпница же, дай постебаться Цитата Бывалый ( ) Так же очевидно что второй свой вариант вы "слизали" с "многоболонной переделки" и он поехал более или менее, вопросов нет там моего в крое больше, чем кажущаяся похожей геометрия дык почему головная фирма не производит "тоннельные" с поднятым баллоном сразу, а выпустили фанерную версию? я катался на ней если в курсе - расскажи Цитата Бывалый ( ) А как же клиент? Как же оринтированность на потребности клиента? клиенты попросили меня разработать тоннельное днище была потребность залазить дальше, на водомете, защитив интейк чего не сделано?
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Суббота, 15.11.2014, 01:30
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 15.11.2014, 01:33 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Andreyk ( ) дык почему головная фирма не производит "тоннельные" с поднятым баллоном сразу, а выпустили фанерную версию? я катался на ней если в курсе - расскажи На самом деле не в курсе, так глубоко деталями производства не интересуюсь. Сам просто читаю форумы, когда интересно учавствую учавствую. Но некоторые факты очевидны: Зывод фрегат находится в питере и инженеры имеют слабое представление оо собенностях нашего региона. Реализовать в производстве баллон подковообразной формы без жестких вставок не реально, а с торчащим в кокпит баллоном производитель лодку не выпустит никогда. Ну и самое главное, по моему мнению, любой тоннель более 6 см в мягком корпусе - это огромный риск производителя, на который нужно идти 100 раз все взвесив, ведь под угрозой репутация и рыночная ниша, которую мгновенно заполнят. Скорее дело сугубо индивидуальное. Вот солар-500 с тоннелем тому подтверждение. Видно же на видео что "мервая" лодка. А вот 380джет мне по душе, идет чистенько вроде. Как-то так в общем...
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 15.11.2014, 01:38 | Сообщение # 155
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Бывалый ( ) эта вот постоянная стирка чужого белья не делает чести ни вам, ни вашему изделию блин, ну спросили - как оно было я рассказал, как вижу, потому как был участником и свидетелем этих перетрубаций, а не на пьянке от кого то услышал, отличную от "официальную от производителя" версию
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 15.11.2014, 01:43 | Сообщение # 156
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Бывалый ( ) Зывод фрегат находится в питере и инженеры имеют слабое представление оо собенностях нашего региона почему они не ориентированы на конечного потребителя? на сайте ведь открытым текстом заявлено - водометная лодка для мелководья? или им пох на ломаные сапоги? ведь если с региона приходит такая рацуха, которая реально ходит, почему не поработать? а они увеличивуют жесткость бублика и обитаемость кокпита увеличением диам баллона на 20% Цитата Бывалый ( ) Реализовать в производстве баллон подковообразной формы без жестких вставок не реально я эскиз нарисую, пиво поставишь? реально всё просто
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Суббота, 15.11.2014, 14:48
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 15.11.2014, 02:04 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Поставлю!
Но вот вы снова написали один пост, в котором 2 раза обосрали завод ФРЕГАТ, а себя выставили на этом фоне ОГОГО! Ну жесть просто какая-то! Я с удовольствием продолжу с вами диалог. Вы рассказываете очень интересные вещи в техническом плане. Мне очень интересно, правда. Но давайте не будем плохо о других производителях и людях, призываю. Лучше о недостатках конкретных изделий.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 15.11.2014, 02:37 | Сообщение # 158
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Бывалый ( ) Но вот вы снова написали один пост, в котором 2 раза обосрали завод ФРЕГАТ, а себя выставили на этом фоне а это батенька политика двойных стандартов про меня вы пишите, дескать не видите ориентированности на потребности клиента, а Цитата фрегат находится в питере и инженеры имеют слабое представление об собенностях нашего региона повторяю, я катался на нем и вижу разницу новой и предыдущей модели тем более, что сравнивали с моим прототипом Цитата Бывалый ( ) призываю, давайте не будем плохо о других производителях и людях поддерживаю, и поверь потру и извинюсь, где зря кого обидел Цитата Бывалый ( ) Лучше о недостатках конкретных изделий по отзывам - фрегат переделанный - дорогой, жесткость корпуса ДОСТАТОЧНАЯ , в зависимости от вариации поднятого баллона визжит и не едет солар - 380 ляля, 500 - мёртвый, все ждут 450ый, но похоже пока складской запас не распродадут, анонсировать не будут выдра - сырой прототип неизвестного производителя аквелон - обещали фотки через пару недель ещё skor грозился склеить за зиму приставку тоннельную к имеющемуся солару продолжите список
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Суббота, 15.11.2014, 15:00
|
|
|
|
|
Кинг | Дата: 15.11.2014, 04:50 | Сообщение # 160
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ap ( ) Значит патент есть. А вот почему патентообладатели молчат загадка. как я понимаю, патентуется не сама лодка или допустим не само дно НДНД а именно какое то техническое решение, в противном случае у нас бы в мире вообще прогресс застопорился.
Интересно было бы патент этот глянуть, как то пару лет назад это обсуждали и как я помню там даже не само дно запатентовано а способ монтажа этого дна к баллонам, возможно и ошибаюсь, но в голове почему то это отложилось.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 15.11.2014, 06:09 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Цитата Бывалый ( ) баллон подковообразной формы без жестких вставок не реально Спроектировать реально, но как эта фигура поведет себя после накачивания кто его знает, проще сделать многоугольник чем круг...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.11.2014, 08:09 | Сообщение # 162
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Бывалый ( ) Андрей, я лично восхищаюсь и преклоняюсь перед вашей квалификацией и опытом как специалиста, но вот эта вот постоянная стирка чужого белья не делает чести ни вам, ни вашему изделию, правда, поверьте. В каждом посту чувствуется ориентация на свою личность, конкурентов, выпячивание себя. А как же клиент? извините пожалуйста если я не прав,.
Вежливо так покусал не выпячивающий себя даже ником Б Ы В А Л Ы Й.... Тявкнул из подворотни и тут же извините я вас не покусал.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Суббота, 15.11.2014, 08:17
|
|
|
|
serb | Дата: 15.11.2014, 09:41 | Сообщение # 163
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Цитата ap ( ) Тявкнул Андрей, не красиво! Предлагаю быть тактичнее друг к другу.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.11.2014, 10:08 | Сообщение # 164
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата serb ( ) Андрей, не красиво!
Цитата Бывалый ( ) постоянная стирка чужого белья не делает чести ни вам, ни вашему изделию, правда, поверьте. В каждом посту чувствуется ориентация на свою личность, конкурентов, выпячивание себя
А так весьма и весьма красиво! Плюнул человеку в душу и ни чё? А ну да тут же извинился. Такие воспитательные фразы в обще применительны только к своим детям и внукам если они есть. Компромис? Бывалый стирает свой пост, я убираю свои посты.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 15.11.2014, 10:12 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Самое интересное,когда делающие люди общаются то почему то ни чего не делающие критикуют.Андрей и Виталя вы лучше в личку а то не дадут вам навести конструктивный диалог.
|
|
|
|
SOLAR-future | Дата: 15.11.2014, 10:39 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Добрый день, друзья !
Вижу, что осень совместно с пятницей и с фин. кризисом, заметно оживили интерес к лодкам с НДНД. Спасибо ! От себя хочу лишний раз заверить всех реальных и потенциальных владельцев лодок Solar, что волнения в экономике, ни коем образом не коснутся качества сервиса в нашей компании и отношения к клиентам.
Отмечаю в очередной раз, после прочтения последних 5-ти страниц, что наши успехи в конструировании производстве и контроле рынка лодок с НДНД кому-то сильно стоят поперек горла. Ну что сказать. Что есть, то есть. Это здоровая конкуренция, и она только на пользу потребителю. У вас есть ноги - бегите, догоняйте.
Огорчает то, что много вранья стало относительно истории развития нашей компании, А.Кулик действительно являлся одним из изобретателей лодок с НДНД, заслуг его никто не умаляет. Этот факт кстати, подтвержден тем что он вписан как изобретатель в один из первых патентов нашей компании, коих после его ухода у нас появилось около десятка (на тоннель тоже кстати). Уход Кулика связан был с тем, что подконтрольный ему директор (Сидельников А.) не отстаивал интересы инвесторов, а тупо вывозил потихоньку мат. активы. Это был 2003 год. Поэтому инвесторами и был приглашен в компанию я,- для исправления ситуации.
Куренин. Никогда этот персонаж, отношения к лодкам Солар не имел. Возможно он для Кулика что-то когда-то и рисовал. Один раз в 2004 году я попросил его сделать килевое дно для Солар-310, взял предоплату за это от нас (около 8000 руб.), но дно не построил. Отдал какие-то выкройки, но они оказались неправильными. Деньги не вернул. В результате пару лет Солар-310 у нас в линейке был плоскодонным (может кто помнит).
А что касается г-на Колесникова (лодки река) и г-на Кондратьева (лодки аквилон) - так на руках у нас, уже два месяца решение суда имеется. Причем на апелляцию рассчитывать особо им не стоит. Проще и дешевле было бы по хорошему выполнить решение суда законное. Поэтому, вместо того чтобы по форумам сидеть и писать всякую чушь, - лучше бы деньги копили.
Что еще сказать. Мы прочно стоим на ногах, кредитов и прочих задолженностей нет. Собственные производственные площади и склады, объем выпуска постоянно растет, рынки сбыта расширяются. Проблемы тоже есть, не без этого. Не можем вот сделать тоннель на С-450JET - жуткий дельфин. Но мы не сдаемся, бьемся уже полгода, вчера вот даже катались
Сообщение отредактировал SOLAR-future - Суббота, 15.11.2014, 11:04
|
|
|
|
SOLAR-future | Дата: 15.11.2014, 10:45 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Цитата Кинг ( ) как я понимаю, патентуется не сама лодка или допустим не само дно НДНД а именно какое то техническое решение,
по-разному в зависимости от сути изобретения. По тоннелю например, запатентованы его пропорции от размеров лодки и конкретные интервалы в размерениях.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 15.11.2014, 11:12 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата ap ( ) Тявкнул из подворотни Андрей, тявкают из подворотни собаки! если вы это имели в виду. Говорите прямо, если что задело. Я бы не хотел вести с вами диалог в таком тоне, тем более не ребятишки тут. По поводу своей позиции поясню еще раз: АндреуК, по-моему, замечательный специалист и конструктор, золотые руки, и это факт, который я признаю. Но манера презентации своей поделки, поливание г других в перемешку с личными обидами, амбициями и прошлая история отношений с клиентами - производит плохое впечатление и оставляет желать лучшего, очень мягко говоря. Вот вам и двойные стандарты! Это мое личное мнение и впечатление, сложившееся в процессе чтения форумов и общения на них!
Цитата Andreyk ( ) по отзывам - фрегат переделанный - дорогой, малая жесткость корпуса, в зависимости от вариации поднятого баллона визжит и не едет Дорогой не спорю. Только если принимать во нимание все факторы и возросшие цены других производителей - вопрос спорный. Насчет не едет, так это только по отзывам, кто как делает - так и едет, предлагаю обосновывать фактами а не отзывами. Едет так что ни одна серийная лодка так никогда не поедет и тому есть масса живых доказательств.
А вот про жесткость если можно поясните пожалуйста. Вы второй раз говорите что жесткость слабая? Почему? Я не могу разобраться.
Цитата Andreyk ( ) малая жесткость корпуса, ?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Суббота, 15.11.2014, 11:47
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.11.2014, 11:40 | Сообщение # 169
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата SOLAR-future ( ) А что касается г-на Колесникова (лодки река) и г-на Кондратьева (лодки аквилон) - так на руках у нас, уже два месяца решение суда имеется. Вот и истина по вопросу плагиатства. А наш форум поддерживает плагиатов, на мой взгляд это, как поддерживать контрафактные изделия.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
skor | Дата: 15.11.2014, 12:22 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
ap, Андрей, а Вы почему свои изобретения не патентовали?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 15.11.2014, 12:48 | Сообщение # 171
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата SOLAR-future ( ) Один раз в 2004 году я попросил его сделать килевое дно для Солар-310, взял предоплату за это от нас (около 8000 руб.), но дно не построил. Отдал какие-то выкройки, но они оказались неправильными. Деньги не вернул. о как, оказывается вы мне давали деньги помню как раз, разговор стоял о том, чтобы упростить 350ую модель до 310тки - типа на компе все просто и быстро, а за оплату разговора не шло вы мне даже то что надулось не показали, о какой доводке лекал могла идти речь? тут как говорится- не надо грязи почему вы мне сей факт мне не припомнили, уважаемый, когда я к вам приехал с лекалами и предложением выпускать плоскодонные лодки специально спроектированные для аэроустановок?
Цитата SOLAR-future ( ) Возможно он для Кулика что-то когда-то и рисовал скан трудовой выложить? устроен именно конструктором не только килевые лодки "рисовал" еще есть куча моделей для сплавщиков, на которые Кулик так же имеет патенты , типа модель 110 проекты для первопрохождений категорийных рек Брахмапутра и Карабубер крой обводов поплавков, которые он сейчас ставит на парусники, тоже идею на миллимитровке рисовал Палыч, ну и много по мелочи - типа ангары, беседки и прочие надувные изделия
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 15.11.2014, 12:57 | Сообщение # 172
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата SOLAR-future ( ) Огорчает то, что много вранья стало относительно истории развития нашей компании, А.Кулик действительно являлся одним из изобретателей лодок с НДНД, заслуг его никто не умаляет. Этот факт кстати, подтвержден тем что он вписан как изобретатель в один из первых патентов нашей компании интересно, каким образом инвесторы стали соавторами изделия, которое выпускалось уже несколько лет? тут или придумали, или нет дай ясность
и личное мнение - мне нравятся лодки Солар, я вижу разительную разницу между тем, что делалось ранее, и какое многообразие моделей, в каком исполнении и с насколько богатым предложением по опциям выпускается правильное производство с чётким бюджетом, маркетингом, дизайном, сервисом на местах нет, правда, это не стёб ну а про плагиат - плохие невостребованные вещи нет смыла повторять огорчает, что это пытаются выдать за свою "фишку" и новаторство
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Суббота, 15.11.2014, 13:18
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 15.11.2014, 15:27 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Цитата ap ( ) Значит патент есть. А вот почему патентообладатели молчат загадка.
Патентов немало.
Поскольку в теме слегка - могу пояснить в общих чертах
1) Первым был патент Кулика - на нднд.рф ссылка на него приводится 2) как справедливо поясняет Курынин - начальный проект развивался хреново, и Кулик покинул тогдашнюю ЗАО ЛАДЬЯ 3) есть некий комплект патентов на НДНД в руках Солара 4) потом появился Флагман - и появилась пачка патентов на Нилица 5) За прошлый год, в связи с появлением Аквилона - появилась некое множество патентов, под Аквилон заточенных
P/S Вообще говоря - все остальные "производители" нднд-лодок - попадальцы, вопрос времени, обстоятельств и политической воли дабы их раздели, нагнули и изнасиловали. Хотя - следует также заметить что правоприменительная практика российская сильно разнообразна, события могут развиваться небыстро
|
|
|
|
РЕКА-team | Дата: 15.11.2014, 15:35 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Цитата SOLAR-future ( ) Огорчает то, что много вранья стало относительно истории развития нашей компании, А.Кулик действительно являлся одним из изобретателей лодок с НДНД, заслуг его никто не умаляет. Этот факт кстати, подтвержден тем что он вписан как изобретатель в один из первых патентов нашей компани
Может быть ответ состоит в том что сам Солар трактует историю создания фирмы так как ему кажется выгодным? Разглядывая известный ролик про "быть первым, вторым, третьим" и тд - чего-то НИ В ОДНОМ кадре не мелькает и н произносится НИ СЛОВА про историю
P/S Ну и кстати про решение суда - не говорите гоп, пока не перепрыгнете http://ndnd.su/showthr....ost8106
Сообщение отредактировал РЕКА-team - Суббота, 15.11.2014, 15:37
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 16.11.2014, 14:29 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
На этой грустной ноте, хотелось бы более радужного продолжение..
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Воскресенье, 16.11.2014, 15:01
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 24.11.2014, 08:34 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
шуточное
Краткий обзор рынка НДНД
Я на Соларе Флагманом иду Гольфстрим Рекой навстречу там в далеке есть город Сан-Марин и дует Аквилон и Гидры звёзды блещут
Ротан в лимане Выдра плещется в устах Скажи мне Грейс где Гладиатор твой и что есть для тебя Омега
Но сколько б Вы Кулик не оставались там в "кустах" я знаю как НДНД на свет "приехал"
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Понедельник, 24.11.2014, 08:41
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 24.11.2014, 09:55 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Есть национальное зерно в спорах, скрытых рекламах и обсираниях. Это факт. А из-за чего? Не нужно плагиат поддерживать. Никак и без пояснений. Не правильно это. ИМХО, конечное. Тем более, есть решения судов в конкретном примере. Это не развивает конкуренцию в широком смысле. Наоборот, скрыто поощряет плагиат. Дает возможность развиваться. И подчеркивать, что так можно и нормально бизнес строить... А административный ресурс, поддерживающий плагиат в интернетресурсах и социальных сетях лично у меня их авторитет падает в глазах... Да, Кинг? А то легендарных поразвелось...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.11.2014, 10:31 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ГРАФ, Олег а как быть с тем что солар тонель у америкосов слямзил а улитку америкосы у советских учёных стырили?Уже не возможно что либо придумать,всё давно придумано,только делать ни кто не хочет потому как из нас тогда деньги вытягивать,мы же один раз купим хорошую вещь и не будем покупать больше за ненадобностью.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.11.2014, 10:31 | Сообщение # 179
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ГРАФ ( ) Не нужно плагиат поддерживать. Никак и без пояснений. Хочется к этому добавить многого но уже не можеться...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 24.11.2014, 10:58 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
междуреченск, Виталий, а это с какой стороны посмотреть. Если со стороны оправдать свои действия , то можно найти, опять же кучу причин, вплоть до "а ему можно, а мне почему нельзя" или " пока умники в Думе будут разбираться с законами, я бабосы накошу"... В общем, кто не хочет, будет искать причину, а кто хочет, хотя бы начать с себя, ищет возможности...
Это как с медициной, почему в Китае лечат, несмотря на отношение правительства страны к подделкам, а у нас в нашей стране только подлечивают, а не лечат? или залечивают до гробовой доски? Правильно! Из-за отношения государства к медицине, финансируемой по остаточному принципу...
Или, например, кто-то возьмет себе часы Оригинал Омега, а кто-то качественную подделку четвертого уровня, произведенной в том же Китае. Но за штуку баксов, а не за десять. Внешне - да, круто. Чувак имеет деньги на омегу, а внутри? Отношение к самому себе? Типа, всех наивал? Или, в первую очередь, самого себя?
Так и с плагиатом и подделками, всегда следует исходить адекватно из здравого смысла
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
|
|