Воскресенье, 24.11.2024, 18:46
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 30.06.2015, 11:54 | Сообщение # 1111
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ivm ()
 На носу подвязанные канистры, - полные?

Видно же что пустые, полные так висеть не будут.))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ivmДата: 30.06.2015, 11:56 | Сообщение # 1112
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кстати, на фото мотор не Ямаха,  а Тохацу вроде бы. И да, чувствуется загрузка. У меня при загрузке примерно 350-380 кг  брызги из под борта - в 1/3 длины от кормы, тут 2/3. Похоже по максимуму пригрузил.
Скорость на вскидку 26-28 км, поэтому и жрет.



 
КингДата: 30.06.2015, 12:02 | Сообщение # 1113
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ivm ()
Кстати, на фото мотор не Ямаха,  а Тохацу вроде бы

Цитата rybak ()
С450 JET без тоннеля + Т30 с насадкой

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ivmДата: 30.06.2015, 12:13 | Сообщение # 1114
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг, Мне просто интересно, раз висят, значит когда-то были полные, не просто так же их катает. А значит еще 80 кг.  Интересно знать полную загрузку. Может мои 480 кг - это мало для 30-ки.


 
ivmДата: 30.06.2015, 12:20 | Сообщение # 1115
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг, Наверное, встать встал, а проснуться забыл. Действительно "+Т30", сори.


 
Рус1Дата: 04.07.2015, 12:25 | Сообщение # 1116
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Друзья, всем привет!
После последней поездки заметил следующий косяк:
Это разрыв ленты ПВХ между баллоном и дном (по периметру кокпита). При накачанной лодке воздух оттуда не выходит, а пузыри заметил только когда начинается накачка дна. Правильно ли я понял, что эта лента просто закрывает (соединяет) промежуток между баллоном и дном для исключения попадания грязи, и полость под ней не сообщается с баллонами или дном? Иначе бы тогда оттуда шел постоянно воздух, а так когда начинается накачка дна, просто выходит воздух из полости под лентой
Прикрепления: 4365349.jpg (122.7 Kb)



 
kopcovsvДата: 05.07.2015, 10:43 | Сообщение # 1117
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 0
Fidel, Добрый день, сходил еще раз по Кии. Старт с Московки и до "Мертвой", 45 км. Загрузка общая кг около 300, в этот раз навигатора не было поэтому про скорость точно не скажу. Вода практически летняя, немножко осталось ей скатиться. Удивил местных поднимающихся вверх на Уралах и Шишиках. Вот только с рыбой совсем плохо,  вода кипяток. Обратно не дошел до Московки 5 км, после "Заикова" река становиться широкой и разливается на массу сливчиков. Вот спутал сливчик и наскочил на мель, результат треснул интейк. Обязательно нужен навигатор, вверх проще увидеть сливчики, а вниз по навигатору будет безопасней, то есть целей для интейка.
http://www.youtube.com/watch?v=XemOGQ-SR9s
http://www.youtube.com/watch?v=rsEC-MBLfJw
Больше не получилось ни как с видео, подскажите как выкладывать.


Сообщение отредактировал kopcovsv - Воскресенье, 05.07.2015, 10:55

 
TSashaVДата: 05.07.2015, 16:26 | Сообщение # 1118
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Есть такая волшебная кнопочка.

wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
paa57Дата: 06.07.2015, 11:22 | Сообщение # 1119
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Сергей. Х знает что ещё то надо.Что бы лодка летала???? wacko
По моему что гружёная,что пустая достойно бежит ;) 



 
kopcovsvДата: 06.07.2015, 13:38 | Сообщение # 1120
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 0
paa57, Спасибо за советы, но еще хочу поплясать. Скорость меня вполне устраивает, теперь хочу определиться с максимальным поднятием мотора и максимально быстрым выходом на глис. В мелководной Кии сильно негде разгоняться. Следующую поезду планирую с Макарака 17.06. Мастер обещал заварить быстро интейк.


 
FidelДата: 06.07.2015, 14:02 | Сообщение # 1121
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата kopcovsv ()
Fidel, Добрый день, сходил еще раз по Кии.
Спасиб за информацию. В ближайшее время собираемся пройтись коротким сплавом дня на три-четыре. Щас попрохладнее будет, может и хариус оживет.
Цитата kopcovsv ()
Удивил местных поднимающихся вверх на Уралах и Шишиках.
блин, каждый раз, когда это вижу, материться хочется - чистейшая река, воду пить можно, ее беречь надо и охранять, а по ней на текущих маслом, вонючих уралах да уазиках ездят. Тут за авто ближе 200 метров до воды обувают на 3-4 тыщи, хотя весь снег с улиц в Томь валят, а такие жемчужины, как Кия, не берегут совсем  sad

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
kopcovsvДата: 06.07.2015, 16:06 | Сообщение # 1122
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 0
Fidel, Удачи, спасибо за ссылку, теперь приблизительно можно ориентироваться по уровню воды где ползать можно.


 
AlekssДата: 08.07.2015, 15:37 | Сообщение # 1123
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
Доброго всем дня!Очень давно не заходил,но следил регулярно(забыл пароль,кое как востановился...)Продал свой 450мк,купил 450тонель-не грама непожалел.Лодка просторней по сравнению со старой,а проходимость превзошла все мои ожидания...Почти плоское дно не как не сказалось на управлении,зато добавила болльшей возможности идти сплавом не подымая мотор.Вобщих чертах лодка классная!Спасибо производителям! Самое главное хочу поделится своим решением регулировки мотора по высоте.Может и производитель возмет на заметку...Я не думаю что каждый сразу установит правильно дополнительный транец под водомут...Лишнее сверлить не хочеться...Выкладываю фото-все уже проверенно!
Прикрепления: 4988347.jpg (133.3 Kb)



 
AlekssДата: 08.07.2015, 15:39 | Сообщение # 1124
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
еще..


 
AlekssДата: 08.07.2015, 15:40 | Сообщение # 1125
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
не вышло...
Прикрепления: 5837154.jpg (143.8 Kb)



 
TSashaVДата: 08.07.2015, 18:58 | Сообщение # 1126
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Alekss, Нормально, только наверное лучше рым-гайки ставить, крутить мороки меньше. wink
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
AlekssДата: 09.07.2015, 11:57 | Сообщение # 1127
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
TSashaV, можно и рым...Если крутить собираешся часто...


 
ajekcandrДата: 11.07.2015, 00:32 | Сообщение # 1128
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 56
AIEKSS- спасибо  за  инфо по регулировке  транца есть вопросы по  тоннельному солару 450 загрузка  и скорость. ходили  на 420 джет -30 яма,420 тоннель-мерк 25,  450 тоннель-мерк  25.   загрузка у всех одинаковая  бенз 170, 2 хомечка-190 ,шмурдяк  ,450  проигровал в  скорсти в среднем на 7-8 км  в академии рекомендовали 450 что будет выигрыш в скорости  вопрос ко всем на ходу на 420 тоннель. не сколько раз при волне от  встречных катеров поднимало мотор как будто налетал на препятсвие у кого еще такое  было ?причина?  как устранить?  буду признателен  за подсказку


 
ivmДата: 13.07.2015, 00:09 | Сообщение # 1129
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ajekcandr

Цитата
на ходу на 420 тоннель. не сколько раз при волне от  встречных катеров поднимало мотор как будто налетал на препятсвие
У меня подобное было на Мерк 25. Оказалось, что в результате нарушения длины тяги на "ковш" улитки, иногда, самопроизвольно включалась задняя скорость и подбрасывала двигатель. Лечил регулировкой тяги. После регулировки все стало ОК



 
WayfaringДата: 13.07.2015, 08:37 | Сообщение # 1130
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
ajekcandr, если это не самопроизвольное включение заднего хода, как описал выше ivm, то можно предположить, что вы "ловили" жесткие прохваты, мотор в этот момент как бы "гавкал". Это в водозаборник попадает порция воздуха или вспененной воды. Когда такое случается, мотор подбрасывает. Должно лечиться изменением высоты и угла навески мотора относительно транца, кому то крылышки на интейк помогают. Я пока у себя вылечить не могу тк проблема лежит в конструкции лодки (не солар).
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ajekcandrДата: 14.07.2015, 07:11 | Сообщение # 1131
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 56
похоже у меня второй вариант так как при откидывании мотора рычаг скорости и ковш были на переднем ходу попробую крылышки  и изменить угол спасибо за совет!


 
TSashaVДата: 14.07.2015, 12:44 | Сообщение # 1132
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ajekcandr, не пойму, в чём проблема? Ну подкинуло мотор, он встал на место и пошёл дальше. А крылышки возить надо по любому. Помогают в шивере. И где то читал и писал, при большой скорости спасают от подсоса воздуха с задней стороны решётки. Только вот размер и форму надо подбирать. wink
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
DAMДата: 15.07.2015, 02:55 | Сообщение # 1133
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
Награды: 230
Репутация: 3504
скидыджь


 
ajekcandrДата: 16.07.2015, 08:22 | Сообщение # 1134
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 56
TSashaV,  проблема в том что при откидывания мотора он фиксируется в верхнем положении,  обороты большие и двигатель как  бы идет в разнос пока глушишь, думаю для мотора это не гуд  будем искать причину лечить  а лодкой доволен 420 туннель под мерк25  против течения идет макс 32км  по течению 42.5км по сравнению с фрегатом снизился расход топлива на км пути


 
TSashaVДата: 16.07.2015, 13:44 | Сообщение # 1135
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ajekcandr ()
проблема в том что при откидывания мотора он фиксируется в верхнем положении,
Где то писали, как это лечится. А ежели в крутой шивере при наезде на камень мотор зафиксируется?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
avsДата: 16.07.2015, 14:00 | Сообщение # 1136
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата TSashaV ()
Где то писали, как это лечится
Трубка одевается на регулировочный шплинт, и больше мотор не фиксируется!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ajekcandrДата: 19.07.2015, 12:29 | Сообщение # 1137
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 56
avs, если трубку одеть на регулировочный шплинт мерк25  не фиксируется в нижнем ходовом положении ,для заднего  хода.или я не прав?   а у меня отбрасывает  в верхнее и там фиксирется двигатель на транце самое верхнее третье положение поставил  крылышки и изменил  угол  наклона двигателя еще не испытывал о результатах сообщу позднее


 
ФедулДата: 20.07.2015, 05:26 | Сообщение # 1138
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Заднего хода все равно толком нет на водомете , многие вообще его убирают сняв все что  с ним связано. В крайнем случае можно при заднем ходе мотор просто придержать руками уперевшись в него. Это гораздо лучше, чем поймать фиксацию мотора в верхнем положении на опасном участке.


 
kuk7777Дата: 20.07.2015, 18:52 | Сообщение # 1139
Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые коллеги. Рассматриваю вопрос приобретения комплекта лодка НДНД + водомет для Кольского пол-ва.

Перечислю основные требования и задачи:
1. Использование лодки как средства доставки 1 - 3 человек на расстояние до 50 км. 
2. Минимальное количество скарба в походах, т.е. нагрузка от 100 до 300 кг мах.
3. Использование в реках, где нет запредельного мелководья (глубина от 20 см и выше), но есть приличные пороги с валунами(про категории порогов не скажу, думаю, до 3, а может и выше).
4. Возможное использование в морских заливах (как опция).
5. Минимально возможный вес комплекта.
6. Хорошая управляемость при минимальной нагрузке в порогах (100 кг.)
Пожалуй, это основные пункты.
Что посоветуете?

С уважением,
Кирилл.



 
avsДата: 20.07.2015, 19:32 | Сообщение # 1140
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
ajekcandr, Не фиксируется при включеном нижнем положении, и фиксируется в верхнем!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+