Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Ещё применены винты М8 - 4шт, вместо дюймовых, при креплении улитки к нижней пластине. Длина резьбовой части в этом месте уменьшается вдвое по сравнению со штатным вариантом, поэтому 2 передних винта взял подлиннее и добавил на них самоконтрящиеся гайки, а в верхней пластине рассверлил места под эти гайки. На чертеже этого не указано.+795225611ЧЧ Олег
ml197474, можно подробней фото "тапка"? Собираюсь сделать себе. Почему тапок не связан по низу носка? По верху носка наверное есть связь? Толщина нержи?+795225611ЧЧ Олег
ВАМ , у тебя туннель на Ямахе есть ? А у меня есть . И не ровняй прочность интейка средней серии от Ямахи и интейка малой серии Тохи , ты сам знаешь что прочнее . Время покажет хватит М8 или нет . РА , я так понимаю тоже просто по интуиции сделало М10 . БРС с М8 никто на прочность не гонял . Это я к тому что мне прочности того что сделал хватит . Мне стало жалко 10 т.р . Взял и сделал руками в гараже не спрашивая ни у кого чертёж и прочее . Тапок из нержи 3мм Погонял С450 джет (безтунельн) под Тох 40 С . С навигатором и тахометром . Транцевая плита 40 см . 1) Загрузка 800 кг , на винте 4 лоп 7 шаг получил перекрут до 6200. Скорость 22 -24 . 2) поставил родной 11 шага , загрузка 700 кг , скорость 27-29 обороты 5150 максимал . Вывод , нужен винт 9 или 10 шага . 3-4 лопасти . По улитке в транцевой плите сделан туннель 4 см высоты . 1) загрузка 450 кг , мотор СТРОГО первой дыре , скорость 32-33 км . Обороты 5300 . Пробовал вторую - неверно , пробовал -1 ( брусок назад ) почти так же как на 1 дыре . прохватов нет В ЛЮБЫХ ПОВОРОТАХ . установлены две лопатки СА , нерж импеллер , капролон . Обечайка подрезана правильно 2) при загрузке 250 кг , нужно правильно грузить лодку (начало загрузки 1\3 от носа ) и тогда прохватов нет также как и в грузу . Если грузишь нос- прохваты , если корму - дельфин . Все скорости по стояку . Гонял в волну , поэтому по ровной воде результаты могут улучшиться. Вывод - лоханулся с винтами . Нужны грузовые ....а не супер грузовые . Повторюсь , пугали прохватами на самодельном туннеле - ИХ НЕТ , гонял всяко ...в том числе транцем вперёд . Это когда с поворотом загрубишь , точнее обнаглеешь и летишь несколько метров вперёд транцем . Туннель содрал с картинки Оутборда. Ключевым являеться то что мотор на родном винте 11 шага раскрутился 5150 (практически до нижней границы номинальных оборотов 5200) НА ЭТОЙ ЛОДКЕ под грузом 700 кг . На МК такого не достичь ....уверен . Зря всё таки сняли простой джет 450 с производства.
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 24.06.2015, 01:39
Зря всё таки сняли простой джет 450 с производства.
почему сняли? вроде выпускают. Просто перевели в серию МК Солар-450МКВремя, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
О как Тогда чиста для ликвидации неграмотности - а чем тот джет отличается от МК? Юра Ури вроде именно на 450МК всю Сибирь избороздил.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
4 человека + 130 л. бенза + шмурдяк = около 450 кг.
Вы снасти на рыбалку не берете что-ли? 450 - 130 = 320 / 4 = 80 кг. Ну 80 кг. - средний вес мужика в одежке, это нормально, а где снасти? Или сибирский мужик измельчал? У меня ящик с блеснами-воблерами килограмм 15 весит, а еще спининги, палатки, пивас и пр. А я то думаю, почему у меня солар не едет? . Шутка конечно, но при 4 человеках и 130 л топлива, вес поболе 450 будет.
хорошо менять когда знаешь как и есть где приобрести новый. травит не сам клапан а по соединению есть еще вопрос у кого солар-420 туннель пытал сегодня . скорость. выход на глис устраивает но летят брызги через транец в кокпинг на фрегате такого не было подскажите причину
BAM, видос зачётный! Только не плохо бы по короче ролики, по несколько штук. Не у всех интернет путёвый. А так МОЛОДЦЫ. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Брызги это слишком низкая установка. Поднимайте мотор до появления прохватов, затем немного приопустите. Брызги должны исчезнуть и лодка пойдёт лучше. С углом наклона мотора также поэксперементируйте.
rybak, На носу подвязанные канистры, - полные? У меня под Мерк 25 (то же что и Я30) вывозит 480 кг. Под сороковкой еще килограмм 150-170 должен поднять.