Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
SERGAFANN, А скорость то по течению, или против?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
SERGAFANN, Как мне показалось туннель крадет пару километров скорости в сравнении с бестунельной лодкой! Но для сороковки "я думаю" это не должен быть предел!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
DimaArm, Почти такие же симптомы, но пока нет времени колдовать. Выхода глиссер и скорость устраивает. Может угол атаки попробовать изменить? Будут положительные результаты, поделись опытом, буду признателен.
А ещё была история. Поставил я значит себе быстросъёмные пластины, и соответственно и удалил ковш заднего хода, т.к. он не вписывался в идею быстросъёмности =) Погнал значит тестить, лодка идёт 34км/ч пустая, не могу понять причину, до этого шла 40. Никаких изменений кроме быстросъёма и ковша не было. Оказывается мотор не развивает max обороты, пока ручка переключения находится в нейтрали. Дёрнул ручку на себя на ходу, сразу ощутимая прибавка в мощи произошла .+795225611ЧЧ Олег
rebel29, что-то невероятное, реально не верится, что мотор может недокручивать на нейтрали, ведь переключатель ни как с мотором и соответственно оборотами не завязан, только на редуктор. у вас какой мотор?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
что-то невероятное, реально не верится, что мотор может недокручивать на нейтрали
Там всё верно написано. У меня на Мерке-25 при включенной нейтрали дроссель полностью не открывается. Только при включенной скорости. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, вот я и спросил какой мотор. У меня на тохе, на нейтрали, можно во всю ивановскую поддаватьhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Всем здравствуйте! Прикупил прицеп, т.к. надоела потеря времени на разборку - сборку - установку, ну и что то в этом году показалось всё тяжелым, не как в прошлом году. Первый выезд - тянул комплект и вырвал рым. Затянул лодкомотор (и вчера тоже) за ролик для якоря. Видно, что это "удовольствие" ненадолго. И ему придет капут, если не поставить транцевые колеса, чтобы облегчить выезд с воды на сушу, на прицеп. Вопрос к владельцам Соларов в 555 - м размере с мотором от 40 л.с. У кого нибудь стоят транцевые колеса?Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Charskiy, На стоящий на суше прицеп вытягивал что-ли?
Прицеп загоняешь в воду, потом на него загоняешь лодку (без всякого усилия), и уже на прицепе вытаскиваешь комплект из воды.Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
rebel29, что-то невероятное, реально не верится, что мотор может недокручивать на нейтрали, ведь переключатель ни как с мотором и соответственно оборотами не завязан, только на редуктор. у вас какой мотор?
Мотор я30hwcs. Под калпаком ещё не изучал вопрос, как завязан переключатель с дросселем, но факт налицо. Причём, без навигатора, я бы мог даже не заметить разницу.+795225611ЧЧ Олег
Charskiy, На стоящий на суше прицеп вытягивал что-ли?
Прицеп загоняешь в воду, потом на него загоняешь лодку (без всякого усилия), и уже на прицепе вытаскиваешь комплект из воды.
Да. Прикупил самосвального типа, курганский водник. Берега очень гавеные и машина не заедет у меня в воду, т.е. не выедет с ним с воды. Солар 555 + Ямаха 40 веос.
на гавеном берегу от транцевых колес с таким весом комплекта тоже пользы не много. За лодку тоже цеплять нельзя - можно вырвать с куском баллона. Мы на камрюхе так делали - прицеп заводили в воду, на него заводили лодку, машина стоИт там, где сможет выехать. К ней цепляли прицеп через ручную лебедку типа РБС-1 и легко подтаскивали к фаркопу. Можно просто машиной за длинный трос вытянуть, но тогда надо колесо впереди, на дышле, пошире ставить, чтоб дышло не зарывалось.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 22.06.2015, 18:31
Charskiy, Совет от Uri: "Я тебе один умный вещь скажу: Ставишь впереди широкопрофильное колесико с подъемом как на лодочных трейлерах. до воды довез, в одного в воду закатил, потом так же закатываешь лодочку на прицеп и длинным тросом с любого сухого места - цоп! Я так девяткой Прогресса вытягивал ,че там про надувнуху говорить!"
Так что Fidel, тебе всё прально сказал!Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Мотор я30hwcs. Под калпаком ещё не изучал вопрос, как завязан переключатель с дросселем, но факт налицо. Причём, без навигатора, я бы мог даже не заметить разницу.
На Я30 открытие заслонки одинаковое в любом положении рычага передачи, а вот кольцо в магдино на нейтрали немного смещается. Вероятно меняется угол опережения зажигания. Да, и по ощущениям на нейтрали другая работа двигателя.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Привет всем! Подскажите существенна ли разница по проходимости между Соларом с тоннелем и просто джет? Хочу 450 новый с тоннелем, но есть вариант б/у с приятной ценой просто джет , вот и думаю стоит ли переплачивать?https://na-svoeivolne.ru/
крепёж половин делал М 8 , у РА - М10 , нерж . В итоге нержа прочности А70 (написано на головке болта ) - говно говном , можно просчёлкать момент затяжки , витки рвуться и гайка клинит . Такого не бывает с обычными Билибеевскими болтами из чернухи прочность 88 . наверно поменяю на авто болты 88 . М- 8 взял специально ., потому как не вижу смысла ставить М-10 . родной редуктор держат 6 болтов М-8 , и прочности хватает . а удары в интейк всяко слабее чем в редуктор . По Тох -40 С пластина имеет ширину 16 см , в козырьке дейдвуда сделал вырезы под головки по месту , чтобы не городить слишком широкий БРС . Прочности на дейдвуде с этими вырезами хватит за глаза , этот козырёк чисто для брызг.
У меня пластина из Д16Т, крепёж М10. В нижней пластине сделаны сразу резьбовые отверстия М10, чтоб не возиться с гайками. И вынесено ещё одно отверстие по переду пластины, где будет самое нагруженное место при ударах. Мотор-я30+насадка малая серия Окончательный вариант чертежа
схема раскроя 2х комплектов на листе 400х500
изготовлено по программе на фрезерном с ЧПУ за размеры ручаюсь, всё проверено