Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Не знаю какую цель проследовал человек. Просто увидел фото на нашем местном сайте. Лично еще не общался. Скорее всего пытался таким способом, в первую очередь усилить транец. А не эстетично... Троса более не эстетично выглядят и мешают больше. Если будет толк от такой конструкции, можно будет и эстетично сделать, например, из алюминиевых труб, спрятать в них тросы, да и на них (трубах) можно всяких полезных штук легко наделать (лобовое стекло, крепления под спининги, приспособы для тролинга ), да много чего, и крепить удобно. У нас народ на выдумки богат.
Не получится, была у самого такая мысль,но отказался. Чтобы спрятать в трубу тросы нужно, чтобы диаметр внутренний был большой и радиус поворота.попробуй трос свернуть, такой и радиус
Сообщение отредактировал Ренат77 - Четверг, 04.06.2015, 22:51
Ренат77, Думаю хватит внутреннего диаметра 25 мм три троса пропустить. По ТТХ рулевого троса, радиус загиба не менее 22 см, если память не изменяет. Не такой уж и большой. Да и можно перед загибом вывести из трубы. Самое главное, будит ли толк от такой конструкции рамы (поверх баллонов) .
У кого ломает дно, а у кого нет. Может это связано с толщиной перегородок дна? И есть смысл их усилить, конечно только при сборке. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
это связано с тем что дно тонкое, не материал дна, а само дно. там где больше, там не ломает (в районе носа по килю). у ротанов есть лодки эконом класса с литерой э. там плоское дно, и такое же узкое, их ломает по всей длине. вот они там и вшивают трубы по всей длине. я так думаю.kembriki.ru
Верно. Для балки увеличение площади сечения увеличивает несущую в квадрате, а увеличение высоты сечения увеличивает в кубе.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Запытал сегодня свой пароход с мини тоннелем и верхней рамой.Солар 450 джет+Сузуки ДТ 40 WRS на дистанции.Выше есть фото.Тоннель (24 см длинна,6 см высота,ширина 44-36 см с поджатием),мотор на 2.5 дырке,транец поднял на 19.5 см,прохватов нет,даже в поворотах.Скорость (трое взрослых по 80 кг +сын 45кг+150 л.воды )по озеру 33км.ч,на глисс выход легкий.Два по 80 кг+150 воды-38 км.ч.Один 80 кг-38 км.ч.
SERGAFANN, Ну если всё так хорошо, то ходите по самой кромке воды, скорость больше. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
это вдоль берега, по самой минимально допустимой мелкоте. На мели получается что-то типа экранного эффекта, лодка поднимается заметно выше, чем на глубине, как бы взлетает, и скорость относительно воды увеличивается. Наверное и более экономично получится.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 09.06.2015, 15:11
Ого! и правда дорогой! это ж на него целый день работать надо Впередсмотрящего на нос и пусть смотрит. Если берег мелкогалечный или песок, то ничего страшного с импеллером не случится, а если валуны - то и на середине реки словить можноВремя, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Эффект отражения среды (принцип экраноплана) , дно давит воду , она на малой глубине отражаеться от дна и выталкивает корпус чуть выше , соотв или идёт быстрее ....или просто на глисс выйдет , если по самые помидоры загружена . На моторном катамаразме тоже самое , но одном и том же газе идёшь 16 км\ч по меляку , против 14 км\ч на глубине . Фидель , те кто зарабатывает 12 тыр в день т.е 300 в месяц ....вперёд как правило вообщЭ не смотрят . отломилось , выкинул , новое поставил.
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 10.06.2015, 01:37
Фидель , те кто зарабатывает 12 тыр в день т.е 300 в месяц ....вперёд как правило вообщЭ не смотрят . отломилось , выкинул , новое поставил.
да ладна, видели мы таких - просили в тайге, в глуши глухой, им мотор продать за любые деньги. Тоже, поди, думали, чего там, бабло имеется, значит нихт проблем, подломится - купим... да только хде ты в тайге купишь Взяли их на буксир и тащили долго. и денег принципиально не взяли - мы хоть и плохо одеты, но хорошо воспитаны Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
и денег принципиально не взяли - мы хоть и плохо одеты, но хорошо воспитаны
Это нормально. В пургу ехали зимой, мело не слабо, видимость 0-10 м. Справа метров 6 от обочины в тундре аварийкой из сугроба кто-то моргает - улетел с дороги, пурга почти сровняла машину с тундрой. Остановились, вытянули. Водила деньги сует, отблагодарить искренне хочет, говорит, хоть сто рублей возьмите. А, товарищ мой говорит: завтра мне помощь понадобится, а вдруг ста рублей у меня не будет, как тогда мне быть?Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Besha, нормальная, симпатичная лодочка. Вот по подробнее бы характеристики и всё такое. Если не трудно. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
В то нелегкое для страны время, когда иных тревожных солароводов дельфинит, морщинит и покрывает пузырями, мы простые юзеры усиленно готовимся к стартам на дальняки. Устанавливаем новые высокотехнологичные наноспиннингодержатели на транец.
Присобачиваем ручку для рулевого . На дальняках пригодится.
Ну и не можем отказать себе в кайфе просто прокатится.
rybak, А фига ты себе ручку значит лепил, а всё равно за леер держишься? хороший понт, дороже.... Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон