Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
А диаметр трубы какой был? Я вот думаю и алюминия не жидкая будет АМГ-6 тр30х3?
у нас на 27 была, маловато показалось, по бокам ребра жесткости добавили.
Цитатаgrishahok ()
Если только сделать решётчатой, по основанию
смысла не вижу, у тебя же в районе кормы ломает, а там две укосины от транца в раму упираются, думаю должно помочь. по крайней мере транец точно будет жестко стоять. плюсом две перемычки по низу идут. только если будешь делать, подгоняй так, что бы два бака под заднюю банку входило, тогда удобно получается.
Нет разницы между прямоугольной и подкосной схемой, т.к. все элементы в одной плоскости и не в той в которой моменты возникают (лодку ломает). Ферменные конструкции здесь без пользы (не в той плоскости ломает), только балочная схема. Для увеличения жесткости в плоскости дна лодки надобно продольных элементов добавить вдоль матраса, или увеличить высоту этих элементов (что более разумно по расходу материалов и по весу).Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Бедный, (по фото) лучше ребрами жесткости на подкосы заехать, а то слабое место остается между треугольником подкосов и усиленной ребрами частью.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
OLT . ну вы же сами наступили на "отполированную граблю" купив голубой 450 размер с 50 сильным мотором . Потом мотор оставили потому как лучший в классе , а лодку сменили на 480 . Сейчас в теме Ури (на мотолодке ) мужик на синем Соларе на такУю же граблю наступил купив 450 джет размер с полтинником . Для 450 джета с тонким дном РАЗУМНЫЙ максимум Тох 40 С . граблю полируют регулярно ...такова жизнь . Есть клоуны , 30 ку весят на 380 джет . Хотя там 20 ки за глаза . Гриша , прикинь трезво и разумно расклад с рамой . гемор изготовления , , цена , перевозка , хранения этой "кровати " , и поменяй на 450 МК , у него не морщит , или ИДЕАЛЬНО на 500 Солар . Всё равно тебе вдвоём носить , раз 700 ку взял . На 500ке под 700 мотором будешь ездить и кайфовать от размера и хода лодки . А тут с этим аппаратом Елизарова один гемор . Подумай хорошо .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 13.05.2015, 19:54
ml197474, лодку вожу на прицепе.хроню в гараже,гараж на пулте в ОВО.:-).А с каркасом по отзывам пользоватилей ,улучшаются характеристики.А по цене планирую делать сам, сварной кореш тоже рыбак.
Сообщение отредактировал grishahok - Среда, 13.05.2015, 21:57
Ну смотри сам ....с 500 тым выиграл бы во всём , ГЛАВНОЕ в осадке , проходимости и вместимости . Брать 450 , вкладывать в него деньги (серьёзная рама , прочий тюнинг) , так проще добавить чутка и взять сразу 500. Тем более на прицепе возить .....точно на граблю наступаешь .700 кубовый мотор нужен на 5ти метровую лодку .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 13.05.2015, 20:30
OLT . ну вы же сами наступили на "отполированную граблю" купив голубой 450 размер с 50 сильным мотором . Потом мотор оставили потому как лучший в классе , а лодку сменили на 480 . Сейчас в теме Ури (на мотолодке ) мужик на синем Соларе на такУю же граблю наступил купив 450 джет размер с полтинником . Для 450 джета с тонким дном РАЗУМНЫЙ максимум Тох 40 С . граблю полируют регулярно ...такова жизнь . Есть клоуны , 30 ку весят на 380 джет . Хотя там 20 ки за глаза . Гриша , прикинь трезво и разумно расклад с рамой . гемор изготовления , , цена , перевозка , хранения этой "кровати " , и поменяй на 450 МК , у него не морщит , или ИДЕАЛЬНО на 500 Солар . Всё равно тебе вдвоём носить , раз 700 ку взял . На 500ке под 700 мотором будешь ездить и кайфовать от размера и хода лодки . А тут с этим аппаратом Елизарова один гемор . Подумай хорошо .
Отвечу по порядку,на момент покупки не было еще Солар-500,эксплуатация С-555 показала крайне низкую маневренность под водометом,надеюсь ,ответил на Вашу первую фразу.Разумный говоришь,какой разумный человек полезет в ебеня вообще ,он лучше дома у теплой лунки порыбачит .Раму у нас ставят почти все ,независимо МК или Джет.Знаю полно речек ,где Ваш РАЗУМНЫЙ максимум может на АБСОЛЮТНО пустой лодке Вас и вывезет,а другие речки мне не интересны.
Сообщение отредактировал OLT - Среда, 13.05.2015, 21:29
Нет разницы между прямоугольной и подкосной схемой, т.к. все элементы в одной плоскости и не в той в которой моменты возникают (лодку ломает). Ферменные конструкции здесь без пользы (не в той плоскости ломает), только балочная схема. Для увеличения жесткости в плоскости дна лодки надобно продольных элементов добавить вдоль матраса,
Цитатаharp67 ()
Нет разницы между прямоугольной и подкосной схемой, т.к. все элементы в одной плоскости и не в той в которой моменты возникают (лодку ломает). Ферменные конструкции здесь без пользы (не в той плоскости ломает), только балочная схема. Для увеличения жесткости в плоскости дна лодки надобно продольных элементов добавить вдоль матраса,
То есть можно ещё продольных труб по всей длине добавить.
Сообщение отредактировал grishahok - Среда, 13.05.2015, 22:03
То есть можно ещё продольных труб по всей длине добавить.
зачем, как ходить то будешь? все ноги себе переломаешь, да и шмурдяк не удобно будет размещать, плюс вес добавиться. а так она встает под баллоны и ее практически не заметно в лодке.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
зачем, как ходить то будешь? все ноги себе переломаешь, да и шмурдяк не удобно будет размещать, плюс вес добавиться. а так она встает под баллоны и ее практически не заметно в лодке.
Так ну какую тогда трубу посоветуите :есть чернуха диам.нару 25-40мм,есть амг-6 30-45мм Стенка 3мм
Так ну какую тогда трубу посоветуите :есть чернуха диам.нару 25-40мм,есть амг-6 30-45мм Стенка 3мм
чернуха тяжелая, из 27 трубы весила 20кг, зато варить проще.. АМГ не ржавеет и легче, думаю сороковки за глаза.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
grishahok, может не стоить городить эти диагонали ? ... будешь постоянно наступать ни них ... спотыкаться ... лучше диаметр труб добавь, если сомневаешься .. хотя мне кажется и 32 хватит за глаза ... сезон откатаешься, проверишь, если уж и что то загнешь, то слабое место зимой и переделаешь (усилишь) извиняюсь, просто мысли вслух ))) Глеб Alumacraft trophy 205
АМУР, вот думаю чернуху или алюминий? Чернуха диаметром меньше, жёсткость выше, но ржавеет и тяжелее. Алюминий диаметр больше,жёсткость ниже, но не ржавеет и легче.
Сообщение отредактировал grishahok - Четверг, 14.05.2015, 01:09
Алюминий наверно делай, каркас поддерживающий, а не несущий ... позвони Вадиму, спроси слабые места этой конструкции, их и усильГлеб Alumacraft trophy 205
grishahok, Здравствуй! а что если алюминевые профили с сложной внутренней конфигурацией применить,они вроде и предназначенны для жосткости, а у трубы её нет по определению,только свойства материала.простая коробочка даст фору круглой трубе.
grishahok, Здравствуй!Григорий, ну я же не настаиваю просто профиль с внутренними ребрами будет реально жоще на изгиб и скручивание. я смотрю по каким Вы рекам у себя ходити , и по тихому завидую ,еслиб у нас сдесь была бы такая необходимость усилять лодку,сделалб себе профиль, продал бы последнею рубаху но сделал хорошо. веть главное не утьи туда ,а уйти и вернутся и еще говорят что иногда лучше перебьздеть,чем не добздеть Удачи! с Уважением Алексей.
Кому если интересно! Сегодня ездил на тунельной лодке 500 под 30 винтом с защитой по речушке! Прикольно ездит! Крутых поворотов боится, и веточек с травинками! А так не плохо! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.