Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Виктор, дилерство то тут при чём? Именно тогда и выяснилось, насколько я помню, что эта проблема есть только у этого мотора. На Сузе сел и поехал. Что Вам и продемонстрировали на видео. После даже предложили купить мотор как у Вас и на нем настроить, но Вы уже полезли в бутылку. Но это Ваше право. Я кстати за правду, а не притягивание непонятных фактов. Есть проблема, ее надо решать, а не отмахиваться.
Сообщение отредактировал Евгений77 - Вторник, 05.05.2015, 19:24
Именно тогда и выяснилось, насколько я помню, что эта проблема есть только у этого мотора.
Цитата
grishahok Дельфин есть на любом моторе .И на Суз и Яма.После некоторых доработок он уходит,но дно начинает морщить
Цитата
Евгений77 Есть проблема, ее надо решать, а не отмахиваться.
Двумя руками "ЗА". Только зачем мне-то это говорить. Есть проблема в дельфине, вернее была. Лодку сняли с производства, а "нет лодки, нет проблемы" . Мне лодку три недели проваландали на заводе, отсняли видюшку и прислали назад. В проблеме никто не разбирался. Предложили еще разок подъехать со своим движком, т.к. для теста лодки у них такого двигателя нет, а покупать Мерк 25 под тест одной лодки они не собираются. Теперь и grishahok получил "свой видик" из которого следует, что клиент много хочет. Мотор видите ли 40, и на 15 неплохо. Морщинит малёхо - не беда, не тонет же. Поэтому не меня нужно агитировать. И вообще хватит уже. Есть у меня мнение по конкретному товару и я его высказываю, когда об этом спрашивают такие же пользователи. И не надо пытаться затыкать рот.
Так и есть. Старое дно так и не смогло нормально поехать. Виктор, желательно говорить все таки правду. Мне лень искать на РФ, и с Че я сам этот момент обсуждал и хорошо помню Вашу реакцию на РФ. И кстати, кто обращается с дельфином на этой лодке, всем лечим лодки и все довольны.
Сообщение отредактировал Евгений77 - Вторник, 05.05.2015, 22:02
SERGAFANN, Здравствуй! скажи пожалуйста ,есть хоть какаято килеватость на носу у 420 с тонелем? или он полностью плоскодонный? как он на встречную волну пойдет? шлепать будет или нармально встречает волну.как управляемость под улиткой? с Уважением Алексей.
P.S. может кто еще в курсе геометрии дна,дайте знать пожалуста.
pvdv, дык все глаза уже проглядел узнать бы у того кто по волне ходил,его ощушения,вот мой 400МК идет как параход на волну,а как плоскодонка пойдет вот вопрос,тем более что через часок я её наверное закажу всетаки и потом сам отпишусь. вот как то так .информация была актуальна в течении дня сейчас уже поздняк метатся с Уважением Алексей.
AK-72, Идет по волне, куда он денется! Только трясет посильнее маленько! Смотря какая волна и сколько ехать! Раз ехал 100км по волне, старался прятаться! Но позвоночник все равно неделю болел! 400ка конечно немного помягче идет! Была и та, и другая лодка!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Наступило лето ....ПРИПЛЫЛИ ДЕЛЬФИНЫ . Евгений 77 правду говорит , дельфина ВСЕМ лечат бесплатно . Могут вылечить ...НАГЛУХО , что даже захочешь , не дельфинит . Подтверждаю сам и Паша Рыбак скажет .Виктор , самому не надоело ДЕЛЬФИНИТЬ ? Уже второе лето одно и то же . Муйнёй не занимайтесь , нормальная лодка 450 джет , уж всяко не хуже МК . МК выигрывает только в волну . Новый 450 джет с туннелем столько груза не вытянет , дно другое и туннель . Тема про дельфин - просто языки почесать , смотрите сообщения прошлого лета ,ТАМ ВСЁ РАЗЖЁВАНО . или звоните на СОЛАР .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 09.05.2015, 20:27
Бесплатно говоришь?А расходы на транспортную и испорченные нервы ,забыл?Сколько с горя пропил,на телефон сколько истратил? У тебя сороковка и дно морщит ,а тебе в нос видео с 15хой ,у нас не морщит,что за ахинея ,у пиндосов эта компания уже стала бы банкротом,просто уже зажрались и сотка тысяч уже не деньги.ПИПЛ ХАВАЙ!!!!!!!
Да надо производителей маленько поддрачивать! Это их стимулирует все таки на решение проблем, и на обновление моделей! Пусть не быстро, но все таки! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
ml197474, Вообще-то, я не на что не жалуюсь. Просто констатирую факты. Народ, выбирающий в муках лодку, как я в прошлом году, спрашивает о недостатках, я высказываю свое мнение о том, что мне не понравилось. Думаю имею такое право. Почему некоторые так болезненно на это реагируют? И при этом так странно аргументируют в защиту производителя?
Цитата
Евгений77 Так и есть. Старое дно так и не смогло нормально поехать. ... с дельфином на этой лодке, всем лечим лодки и все довольны. ml197474 Евгений 77 правду говорит , дельфина ВСЕМ лечат бесплатно . Могут вылечить ...НАГЛУХО
Какой-то русский изврат , не проще сразу делать, чтобы потом не лечить бесплатно ВСЕМ и НАГЛУХО? Почему такая достойная лодка снята с производства? Ведь свежая разработка. С 450 МК, наверное с 2006-2007 г. разработки, - производится, а лодка разработки 2014 нет. Если стесняетесь слова недостатки, пусть будет слово - особенности, которое будет определять все эти "дельфины-морщины", но человек, который по какой-либо причине ищет информацию по данному продукту, имеет право ознакомиться со всеми точками зрения. Форум для того и существует, ИМХО, чтобы простой пользователь мог обсудить свой преобретенный опыт и проблемы, а не спеть хвалебную песнь производителю. Повторюсь, но, если о Соларе говорить только как о покойном, т.е. либо хорошо, либо ничего, то как бы не сглазить .
Катаем Солар-450 джет с я40. Лодка 2013 года не дельфинирует и не ломается. Как с нагрузкой так и пустая. Посудина устраивает и менять на туннельную не собираемся. Это к теме о неудачных якобы лодках джет серии.
Доброго дня всем. Вчера опробовал переделанный редуктор рулевого управления на своем С450 jet + Merc 25 jet. Про переделку тут. С Сообщения # 491 Первые впечатления: - при запуске двигателя, усилие на руле прилично возрастает. Связано, полагаю, с тем, что вес двигателя увеличивается на на вес объема воды в улитке (наверное 8-10 кг, у меня малая). На нейтрали и в движении, усилие не меняется. Для улитки средней серии, усилие думаю будет уже великовато. - на удивление, плоскодонный С450 jet на спокойной воде курс держит прилично, не рыскает как мой старый С 450К даже пустой. Не значительное изменения курса при порывах ветра легко компенсируется не большим шевелением руля. - изменение развесовки полностью убило дельфин на пустой лодке . (65-70 кг. капитан + 20 кг. топлива, т.е. практически пустая - ни малешйего намека на дельфин.
Как недостаток, чуть великоватое усилие на руле, ну и плюс, в моем случае, низковато стоит руль (это поправимо). Был бы выше на 15-20 см., меньше чувствовалось бы усилие. В целом, если еще немного поточить напильником, вполне рабочая система.
Добрый день! На выходных испытал Solar 500Jet тоннель + Ямаха 50 румпель. результат: Дельфин пока человек не переместиться в нос. После выхода на глисс днище выгибает, не хватает жесткости. При даже незначительном волнении прохваты, приходится сбрасывать газ чтобы продолжить движение. давление 0,25 балоны, 0,35-0,4 дно. регулировкой мотора по высоте и углу пока не удалось решить проблемы. Может кто-то испытывал 500Jet с тоннелем, какие результаты? как поехала лодка?
ОЛТ , доставку лодки два раза в Новосиб оплачивал СОЛАР , пил по другому поводу ...дельфин явно не повод. Нервов ....ну может самую малость , скорее досада почему сразу "турки" сделать не могут , с завода . Они вменяемо на эту тему разговаривают . В тонусе держать ....да им глубоко поХ наш тонус из интернетбОлталок , с их объёмами . Фактом , лучше их лодки пока не делают если не брать штучную Выдру . Фрегат это отдельный "кастом на телеге" . Вот и получаеться такая картина чисто рОссийская . Дно будет морщить до тех пор пока не сделают матрас толщиной как на Выдре ....но тогда нужны будут фальшборта , а это цена и вес . 450 джет минимум , это 25 ка , ОТЛИЧНО - Тох 40 С , любой 700 кубовик на него перебор . Для 700 кубового мотора нужен СОЛАР 500 . Вот это будет идеальный комплект ....правдо неносибельный в одного ВООБЩЭ. P\S, то как ответили "гришехок " (видео с 15 кой ) , это "фирменный стиль" руководства , парни с сервиса разговаривают по другому .....надо , исправим , сделаем . Опять же только то что рЕАЛЬНО могут исправить . "винт" баллонов и тонкое дно НИКТО исправлять не будет.
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 12.05.2015, 20:58
ml197474, Вот видишь какие разные мнения в предпочтении мощности моторов,а мне вот даже неинтересны речки где Тох-40с ОТЛИЧНО! Нисколько не жалею что выбрал сразу полтинник!Когда в первы же выезд лодку сложило в пороге,пришлось делать раму .
В тонусе держать ....да им глубоко поХ наш тонус из интернетбОлталок , с их объёмами
Не думаю. Попробуй на rusfishing написать что-то критическое в адрес Солара. Да даже на Тугуне.
Цитата
Фактом , лучше их лодки пока не делают если не брать штучную Выдру
На "пока не делают" надеяться глупо. Уже и сейчас, по моему, есть альтернативы в лице, например Аквилона. Да и другие на дремлют.
Цитата
Дно будет морщить до тех пор пока не сделают матрас толщиной как на Выдре ....но тогда нужны будут фальшборта , а это цена и вес
Цена и вес не повод чтобы втюхивать покупателю не качественный товар не соответствующий заявленным характеристикам. Есть лодка, на которую заявленны: ее предназначение (МК, jet, tonel jet), min и max мощность двигателя, и лодка должна ехать. Все разговоры типа "двигатель не той марки" или "это мощность для водомета ", "морщинит, но особого дискомфорта для пассажира не создает" это демагогия с элементами непорядочности. Никто не спорит, Солар - достойная лодка. Чего только стоит легенда С450МК. Но на одной легенде не проживешь. Может быть и в "объемах" причина, но и клиенту отношение уже не фирменно-соларовское. Все по классическим канонам развития - прорыв, взлет, стагнация, падение .
Бедный, Здравствуйте,собираюсь изготовить себе в лодку раму жёсткости из АМГ-6, хотел вам задать несколько вопросов по изготовлению рамы жёсткости в лодку. Рама лодке пвх ткань не протирает? Раму мерить на полностью накаченной лодке или на приспущенной как "на пайольной лодке" ? Вообщем как лучше начать её делать? Заранее спасибо с уважением Григорий.
ага, было дело, правда АМГ под рукой не было, пришлось из черняги мастырить,
у МК крой был рубленый, поэтому сначало носовую часть делали, в местах сгиба трубы делали надрезы и подгоняли по месту, на накачанной лодке, не до рабочего давления, потом сваривали все части, зазоры местами конечно были, но не больше 2 мм:
и также к транцу подгоняли, на низу еще две перемычки для жесткости.
в конце покрасили карабельным суриком, чтоб не ржавела, только пачкаца стала, пришлось изолентой обматать.. баллоны не терла, только в носу, в углах где рама упиралась, подклеили кусочки ПВХа.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
ага, была такая тема, делали поэтапно, из трех частей:
правда АМГ под рукой не было, пришлось из черняги мастырить, у МК крой был рубленый, поэтому сначало носовую часть делали, в местах сгиба трубы делали надрезы и подгоняли по месту, на накачанной лодке, не до рабочего давления, чисто объем набивали, потом сваривали все части, зазоры местами конечно были, но не больше 2 мм:
и также к транцу подгоняли, на низу еще две перемычки для жесткости.
в конце покрасили карабельным суриком, чтоб не ржавела, зато пачкаца стала, пришлось изолентой обматать.. баллоны не терла, только в носу, в углах где рама упиралась, подклеили кусочки ПВХа.
п.с. кстати, раму эту в девятом году подсмотрели у Глеба! который теперь Амур винтомоторный..
Бедный, А диаметр трубы какой был? Я вот думаю и алюминия не жидкая будет АМГ-6 тр30х3?
SOLAR-future, А что ясно? Я к Аквилону вообще никакого отношения не имею, как и к другим производителям. Я занимаюсь в сфере информационных технологий. Хотите и вам какую-нибудь программку навояю. Могу ксерокопию трудовой выложить .Что там у вас на местА встало? . Не солидно. Какой-то детский наезд.