Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Приветствую всех! Созрел пересесть с С400+Я30 на С450Jet+Ямаха 40 2ц, два сезона отходил - все хорошо, но только для двоих. Подскажите, как женятся С450Jet и Я40 2ц. Кто делал или видел. Транец накладной или надставной? Как такой комплект в деле. Может кто знает, где почитать.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
З.Ы. Транец изначально у меня стоял водометный, поэтому водозаборник (интейк) находится у заводского инцептора. Гемора с приблудами не было, единственное транец в сервисе по гарантии нарастили на 3,5 см.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
harp67, У Я40 улитка средней серии, поэтому только накладной, на надставной не влезет. С дельфином тоже на средней серии и на движках Ямаха, Судзуки вроде все в порядке.
FROSTMAN, как выглядит этот водометный транец(?), если без накладного, то как они его нарастили? Фото посмотреть бы.
ivm, про дельфин читал здесь, но даже если в одного, то джентльменский набор из запчастей и инструмента + канистра 20л думаю решит вопрос в крайнем случае.
Если я правильно понял, то если у меня получилось поженить С400 и Я30, то и с С450JET с Я40 должно получиться? Сервисов и "Деревни мастеров" в наших краях нет.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
ivm, с каким мотором дельфин, при какой загрузке дельфин пропадает?
... может проверенную МК взять ... Такие разные эти реки, по порогам МК лучше, по мелям JET или тоннель. По тоннелям мало информации, может кто ходил на 450 с тоннелем?
DimaArm, о как(!), надставаной транец. А нет фото с опущенным мотором?Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Пятница, 27.02.2015, 23:03
harp67, Разговаривал с замом директора Солара. Сейчас Соларавцы будут ставить на 450ку дно другого типа! Которое не подвержено дельфину! Да и на том, предыдущем дне его победили, просто это надо уточнить при заказе!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Может кто подскажет: Сейчас заморочился переделкой с дистанции на румпель, т.к. возить буду все в багажнике. Так вот румпель заказал и надо как то организовать переключение заслонки на водомете (вперед назад). Там вроде тросик какой то надо ставить, или можно сколхозить самому?
с каким мотором дельфин, при какой загрузке дельфин пропадает?
Меркурий 25jet, припадает при 60 кг в нос. avs,
Цитата
Да и на том, предыдущем дне его победили, просто это надо уточнить при заказе!
Инцептор вниз загнули. Почему-то, мне кажется, плохо это для загрузки. Может и не прав, но не хочу гнуть. Кажется мне, что носом рыть при загрузке будет.
как выглядит этот водометный транец(?), если без накладного, то как они его нарастили? Фото посмотреть бы
Лодку доставать не охота, да и делали в сервисе РА. Одно только видно, что верхнюю кромку обклеили привальным и снаружи прикрутили лист люминия, для усиления. Сделали хорошо. 2 сезона откатался никаких намеков на некачественную работу 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
rybak, Блин,Паша,не мог раньше про это написать!!! Я всю голову сломал над этой лодкой...а с учетом что из нас никто такой форели в Енисее не видел мужики сделали вывод-раз Солар странный,то и остальное фотожоп!!!! Солар 400 Tohatsu 18.
х/з Взял Солар 450МК + Сузуки 40 водомет очень доволен. Перед покупкой познакомился с форумом , Чесноковым и Лордом. Это дает право выбора. Поднимался на Гутару, претензий нет , это не Карсон.
опытные водномоторники подскажите пришел заказанный солар 420 джет тоннель когда заказывал интерисовался какими будут були сказали что будут скошенными а прислали карандаши в рыболовной академии заверили что у 420 всегда карандаши я считал что у скошенных лучшей выход на глисирование или я не прав ?? когда заказывал говорили что карандаши на старых образцах прислали старую модель? подскажите?
ребята спасибо ато голова кругом деньги для меня большие лодка думаю до конца пока здоровья хватит ? до этого ходил фрегат м 390 у него круглые короткие длинный выход на глисированние скорость при загрузке230кг+150 бензин в верх по агулу 18-20км мотор м25 джэт надеюсь на соларе скорость будет выше извените дилетант
Карандаши способствуют нормальному маневрированию, скошенные и большие не дают делать резкие повороты. Мне например только карандаши нужны. В вашем случае мотор слабоват, но возможно с более длинной и более приспособленной лодкой для водомета результат будет лучше.
Сообщение отредактировал Федул - Среда, 04.03.2015, 06:05
Перед покупкой познакомился с форумом , Чесноковым и Лордом. Это дает право выбора
Святые должно быть люди, может познакомите? Тоже хочу право выбора иметь!
ЦитатаФедул ()
Карандаши способствуют нормальному маневрированию, скошенные и большие не дают делать резкие повороты.
Интересно, как тут до этого солароводы ходили? Даже видюхи выкладывали и вроде речки с порогами не самые простые были! Фотошопщики походу? Толи дело новое поколение, начитаються рекламных буклетов и давай за карандаши агитировать, хоть бы один ролик показали, где бы груженые по порогам на своих джетах маниврировали.Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Среда, 04.03.2015, 14:30
Ну-ну, хочу увидеть хоть одно видео с "полицейским разворотом" на не карандашах. Корма корее под воду уйдет, чем маневр такой на некарандашной лодке получится. Собственно мне видео не нужно, ходил на разных лодках, в том числе и на Соларах разных модификаций, так что за "вкус устриц" беспокойство Ваше излишне :-)
Ну-ну, хочу увидеть хоть одно видео с "полицейским разворотом"
Может стоит поменьше боевиков смотреть на ночь глядя и просто показать хоть одно свое видео о чудо карандашах?Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Видео не снимаю, т.к. на лодке хожу исключительно ради собственного удовольствия, и на с'емки видео время не трачу. Кто ходил на разных типах лодок в разных условиях, тот поймет о чем я. Нужна плавучесть - були вниз и длиньше, нужна маневренность - були вверх (карандашиком) и покороче.
А по моему мнению, на короткой лодке були делают подлиньше, чтобы оверкиля не было ....
А на длинной, они почти не нужны....49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Среда, 04.03.2015, 19:58
что то я совсем запутался на соларе 420 карандаши он короче, на 450 були скошенные на 380 скошенные для меня главное плавучесть двигатель менять на более мощный не потяну и вес много значит не мальчик, и ходим со второй половиной женской оба в возрасте а рекой болеем может для этого двигателя 380 но унего кокпинг маловат ходят и на 450 под 25 джэт