Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Зря Вы так болезненно на фото из лодка-сервиса реагируете!!! Есть люди, которые покупают машину, удочку, лодку и пользуются всем этим особо не заморачиваясь! А есть другая категория людей, которые не просто покупают и пользуются вещами, но им их надо обязательно улучшить, то кольца на спиннинге переставить, то выхлоп на машине поменять, то крылышки на лодке приклеить! Вот для нас и существуют все возможные сервисы!!! За наши деньги любой каприз!
Вот для нас и существуют все возможные сервисы!!! За наши деньги любой каприз!
Ну в прицепе верно. Существуют базовые модели. И люди которые дружат с головой и руками стараются брать базовую и довести самостоятельно, под свои хотелки. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Видать эксперименты с углом наклона транца продолжаются.
с углом никаких экспериментов на этой лодке. вы же опытный водомутчик, ВСЕ моторы разные по подвеске, каждый просит своей индивидуальной адаптации. просто навесили ЭТОТ конкретный мотор на эту лодку - нам показалось что пластина будет нужна. на другом моторе может и не нужна будет. это же тюнинг, доводка лодки под конкретный мотор. поехала бы и так, с ней нам кажется немножко ловчее поедет. эту лодку делаем моему другу, от брони я его отговорить не смог, а вот пластину эту настоятельно посоветовал, из нашей практики - работает.
rebel29,
вот смотрите. купил я лодочный мотор, водомет прикрутил. и решил поставить на него к примеру тахометр на румпель и импеллер из нержи. и сука крылышки на водозаборник забубенить. значит ли это, что мотор гавно, опять колхозить надо?
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Среда, 11.02.2015, 22:11
с углом никаких экспериментов на этой лодке. вы же опытный водомутчик, ВСЕ моторы разные по подвеске, каждый просит своей индивидуальной адаптации. просто навесили ЭТОТ конкретный мотор на эту лодку - нам показалось что пластина будет нужна. на другом моторе может и не нужна будет. это же тюнинг, доводка лодки под конкретный мотор. поехала бы и так, с ней нам кажется немножко ловчее поедет. эту лодку делаем моему другу, от брони я его отговорить не смог, а вот пластину эту настоятельно посоветовал, из нашей практики - работает.
Про транец,у меня была единственная лодка со всей округи,у которой с транцем ,вООбще ничего не надо было делать,у остальных фанерки ,косынки ,интерцепторы,хорошая лодка но СЦУКО маленькая .
Все уже подзабыли, что первые лодки с надувным дном шли без инцепторов и именно специализированные сервисы начали их установку! Потом производители сами начали изготавливать лодки с инцепторами (водоводными пластинами). Но всегда найдутся люди, которым надо ширше и длиньше! Так что лодка-сервисы без работы не останутся!
За зиму слепил вот такой транец из нержи. Фоток в железе нет пока, но выглядит он почти так же как 3д модель, толька на осях голубого цвета одеты трубки для жёсткости. Задумка была использовать на лодке фрегат 430фм люкс тюнингованной (поднятый средний баллон, усечённые баллоны сзади), для себя по лодкам других альтернатив не видел под яму 30 + насадка малой серии. Винт/водомёт (двуслойная переходная пластина). Быстрая регулировка высоты - фиолетовый винт (на конце винта будет ручка для удобного вращения). Нижний красный винт - более точная регулировка по высоте. Регулировка угла - верхний красный винт. Теперь гляжу в сторону нового солара 450 джет туннель, почти уже решился взять. Хочу убрать у транца регулировку угла, сделать параллельно транцу. Регулировка угла была задуманна именно под фрегат с его вертикальным транцем, и минимально возможный угол на моём транце 8-9градусов. Ваши мысли? Я начинающий водомётчик. Готов выслушать критику.+795225611ЧЧ Олег
rebel29, Мне кажется, что под 30ку сильно громоздкая железяка будет! По весу ее и так можно снять и повесить! Далеко за транец вынесется,- минус! Ну это из моего опыта возни с транцами!
Вот лучше бы транец с регулировкой угла прям на ходу! Как с гидроподъемом! Думаю полезнее будет!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Вот лучше бы транец с регулировкой угла прям на ходу!
Тоже не так просто наверное. Будет меняться расстояние между кормой и носком водозаборника. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, Это и надо, чтоб менялось расстояние и угол! На глиссер выходить надо под большим углом, а ходом мотор поднимать!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Мне кажется, что под 30ку сильно громоздкая железяка будет! По весу ее и так можно снять и повесить! Далеко за транец вынесется,- минус! Ну это из моего опыта возни с транцами!
Не очень она и грамоздкая получается. В режиме водомёта мотор не будет вынесен за транец дальше чем со стандартной плитой соларовской. А в винтовом варианте вынос будет, но я так уже ходил, неудобств не испытывал. Уберу ещё регулировку по углу. Винт регулировки высоты ещё не внедрил, лежит сверху на фотках. +795225611ЧЧ Олег
На глиссер выходить надо под большим углом, а ходом мотор поднимать!
Короче, надо внедрять изменяемый вектор тяги. И желательно не двигателем, а насадкой на выходе струи. Нос судна на мелководье отпускается, корма приподнимается и получается, что то на вроде дополнительного тоннеля. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Господа водмоторники подскажите если не трудно заказал солар420 с тоннелем предлагают водоводную пластину (интерцептер) разве на соларах под водомет их нет у меня меркурий25 до этого ходил на магелане380 нептун25 и фрегат390 реки тагул,туманшет,агул 2-е+180-200л бензина =70шмутья скорость на фрегате в верх 18-22 извините водомутчик молодой поздно этим заболел.стоит ли менять на солар?
что такое Апгрейд? А моторчик от 700 кубов я пока не не потяну да и вес у него путешествуем со второй половиной приучил к рыбалке сейчас чемодан без ручки всегда пр мне нам бы лодкой справится солар идет одним весом 75кг Фрегат пайольный вес 85кг но грузишь по частям а вес у нас на двоих170кг+ 180 бензин +шмутье общее 400-420кг
мотор ML25 JET лодка Фрегат М390 друг ходит на соларе 450мк мотор меркурий25JET только четырех такник при одинаковой загрузке скорость на 10 выше расход унего бак у меня два улитки одинаковые на агуле 24л до песчанки да и дно не раз в походе клеил в районе стрингер-пайол захотелось лучшего пенсию добавили а сколько времени и здоровья отпущено????