Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
С Новым Годом и Рождеством мужчины ! Всем Здоровья и Удачи. ИмХА , что нельзя все в одну кучу валить . Туннельные Солары должны быть отдельной темой . Как и остальные туннельные лодки . их не так много . Порядок должен быть .
ml197474, Ну давайте тогда разобьем 380е, 400е, 450е 500е, и еще по цветам, чтоб заплатки случайно но не попутать! Я может не хочу про синие читать тут, а только про серые! А еще лучше каждый себе по теме заведем, и будем в них сидеть!
Я хочу про все прибамбасы для соларов, в том числе и про моторы для них,- читать и писать здесь!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Кстати да. Создал из обсуждения -АП-а, именно для всяческих обсуждений плагиата и т.д. что бы в каждой новой теме лодок НДНД не устраивалось "ату их ату". Т.е. ту тему ну никак нельзя считать куском Соларовской, она создана из темы лодок "GRACE - новинка с НДНД от компании X-River". По факту из Солара выделена всего одна тема , про насадки, по просьбе комрадов. Так что стенания о том что тему растащили как бы надуманны если мягко сказать. НО есть и изменения в разделе - теперь не гнобятся и не удаляются другие темы связанные с лодками НДНД, что некоторым и не нравится.
Ну и раз уж встрял.
Цитатаavs ()
Я хочу про все прибамбасы для соларов, в том числе и про моторы для них,- читать и писать здесь!
Нет моторов для Соларов, есть просто моторы. Поэтому и темы по ним отдельные. Замечу давным давно отдельные. А если обсуждение о установке мотора на Солар или какие то особенности работы, настройки и т.д. то естественно тут и обсуждается.Ловись рыбка большая и фарватерная.
АВС , чё ерунду то пишете .....я считаю что нужно разбить ТОННЕЛЬНЫЕ солары и ПРОСТЫЕ солары . Не всем нужен тоннель , а кому то нужен ИМЕННО ОН и ему не особо приятно копаться в десятках страниц болтовни про моторы 15 л.с и солар310 или 380 и прочую бредятину которую пишут люди купившие первую лодку НДНД и сразу бегущие с этим на форум ...всем рассказать . Если бы не модеры то тема Солар была бы уже 500-600 страниц .....дохрена там можно найти ? Вы на сноумобайл зайдите и почитайте темы про популярные снежики Викинг 540 и Поларис ВТ ЛХ ...там по 600 страниц такоГООО написано , что даже читать не охота ...поражаешься тупости людей которые ВООБЩЕ не понимают смысла слова ПОИСК и пишут всё подрят . По хорошему можно организовать типа ФАКа по частым вопросам соларов и установке движка на него . Только врят ли это здесь будет , потому как тут всё очень тонко переплетено ...опыт , пустая болтовня и коммерция . Чисто для себя пользуюсь уже 8 лет массой центральных тематических форумов типа Сноумобайла , Ганзы , Мотолодки и пр. и если нет порядка , то можно ОЧЕНЬ долго что либо искать и не найти . Всегда рассматривал форумы ИМЕННО как обмен опытом , а не как место клаву побить .
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 12.01.2015, 01:16
ml197474, Максим, тут тема про лодки Солар, а не про дырки от бублика! и какая разница какой будет модели Солар! Обычно от 310го постепенно стремятся к 500му! Хотя когда есть больший, то иногда не хватает и меньшего более легкого!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
В этом году все таки съежился, и буду пользоваться 500ой, тоннельной лодкой! Вот и хочется заранее понять потеряет она в грузоподъемности выхода на глисс, или нет! Может у кого какие мысли есть? Исхожу правда из мощности своих мелких моторов! Из моих теоретически- практических соображений, вроде должна потерять! Может у кого какие мысли есть?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Кто пользуется Ямаха 50 с насадкой на лодках Солар, какие впечатления, отзывы, советы? Купил себе такой моторчик для Солар 450 джет бестоннельного, но свою тошку 40 с насадкой пока не тороплюсь продавать. Не слишком ли тяжел Я50 для С450?
Сообщение отредактировал Федул - Вторник, 13.01.2015, 06:37
Андрей, тебе то зачем тоннельная? у вас речки там относительно мелководные, насколько я видел. Арму и Бикин по крайней мере, да и остальные такие по разговорам. по мне так и простого солара за глаза.
Из моих теоретически- практических соображений, вроде должна потерять!
мне вот тоже так кажется, если честно, что должна потерять. но почему то не заметил. как оно есть на самом деле покажет только сезон и отзывы реальных пользователей.
Кто пользуется Ямаха 50 с насадкой на лодках Солар, какие впечатления, отзывы, советы? Купил себе такой моторчик для Солар 450 джет бестоннельного, но свою тошку 40 с насадкой пока не тороплюсь продавать. Не слишком ли тяжел Я50 для С450?
Олег с Саяногорска два сезона отъездил на Солар 450 Джет и 50 Ямахе! Очень ему расход топлива нравился!
блин блинский, Солар опять цены поднял, правда немного, на 5% всего. на всё, кроме тоннельных лодок. а вот тоннельные лодки даже подешевели чутка, аж на тышчу рублей.
Мало того что рубль дешевеет, так еще юань вроде дорожает, отсюда и результат. Фирму спасает то, что йена тоже немного потеряла в цене. Похоже с ценами это только начало и "то ли еще будет" :-(
Добрый день всем Не нашел подобную тему, и как старый соларовод решил написать здесь. Если не по месту, прошу модератора перенести куда надо. Модернизировал на свой С450jet рулевой редутор на дистанционное управление. Рулевой редуктор марки G10. Сейчас полная перекладка 120 градусов. Усилие на руле (диаметр рулевого колеса - 330 мм) с тросом 700-900 гр, С двигателем 1,5 - 1,7 кг. По ощущениям, чуть тяжелее, чем у меня на машине с электроусилителем. По моему удачно получилось и значительно бюджетнее чем гидравлика.