Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Любые телодвижения целесообразно производить хотя бы предчувствуя положительный эффект. Именно поэтому сначала теория а потом практика, даже "метод научного тыка" ни чего общего не имеет с изготовлением "лодочки на гидролыже с туннелем".
Поэтому сначала обоснуйте "для чего" а с технической стороны там всё просто, брать да делать "по месту".
Сам Солара не имею. Общался с Солароводом. Для старта с мели и для прохода очень мелких участков (один борт по берегу) по его словам приходиться двигатель отклонять до конца, вроде даже и отверстие просверлил. Ну и конечно лопушатник. А так он доволен, как слон. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Телодвижения нужны в другой ситуации. А здесь только мысли,все поднимают мотор до появления прохватов в повороте,с поворотным соплом,думаю прохватов будет меньше.Про педальную решетку объяснять нет смысла.А зимой что делать? :)Во ,вспомнил к неподвижному мотору можно вплотную прислюнить интерцептор и убрать брызги за транцем совсем,а это лишние км.ч.
Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 07.12.2014, 07:07
Добрый день, прошу Вашего совета. Решил купить солар, не могу определиться с моделью. Немного мыслей в слух... В этом году товарищ приобрел Солара 400, мотор yamaha 30 с пендосовской насадкой. Три пассажира в лодке (около 250 кг.) +25 л. бензина . Скорость при такой смешной загрузке упала по ощущениям сразу процентов на 30, от той если бы в лодке был бы один капитан (120 кг). Может это и нормально, но я не думал что с 3-мя пассажирами лодка уже не едет, а что будет если ее загрузить шматьем и бензином не представляю. Где-то через месяц зацепился языком с механиком, который чинит моторы в hidea и рассказал ему про свое разочарование о соларе 400. Он мне сказал ничего удивительного, 400 и 420 солары не едут под водометом, бери говорит 450 солар и будет тебе счастье. Я ему говорю, что вроде бы по логике чем легче лодка, тем она быстрее пойдет, а он мне говорит, ошибаешься "везет длина". Также он похвастался, что имеет 450 солара и на этой лодке в этом году закидывал вверх по реке 800 литров бензина на 30 лошадином моторе с насадкой, чему я был удивлен.
1) Хочу от опытных водомутчиков услышать действительно ли 450 солар и быстрее поедет и больше веса возьмет на борт чем скажем 420 или 400 на одном и том же движке?
На будущей лодке планирую ходить и по морю и по мелким рекам с загрузкой в два или три рыла. Мотор использую Hidea 30. Исходя из вышесказанного встал вопрос брать или 420jet с тоннелем чтобы не убивать интейк и не ехать или 450 jet чтобы убивать но ехать. Посмотрев это видео под названием возможности Солар 420 jet с тоннелем http://www.youtube.com/watch?v=Dah-_eR-z6M где загрузка лодки около 300 350 кг на сузе 30 мне показалась что лодка не едет, только не понятно в полный газ она идет или нет. К тому же у солара 420 jet ширина 2 метра, (а у 450 солара 1,75м) я так понимаю это плохо сказывается на скоростии, а в следствии и экономии топлива.
2) Прошу у бывалых совета какую все таки лодку выбрать исходя из моих запросов и почему.
Думаю все находятся в шоке от того, что творится с рублем. С друзьями стали обладателями б\у солара 450 джет и 40 ямахи с насадкой. Вчера с транспортной забирал данный комплект и очень удивился его "мобильности". Хорошо поехали на двух машинах забирать, в противном случае лодка бы просто не поместилась. Ямаха с дистанцией и, как мне показалось, кучей проводов-тросов. Интейк подушатан, позже выложу фото, но думаю не критично. Планируем отвезти в сервис ямаховский, что б его осмотрели и при необходимости оттехничили. А с лодкой прям не знаю, что делать. На улице мороз и не надуешь посмотреть, а таких размеров помещения ни у кого нет. Видно придется мучится и ждать тепла.
DimaArm, навес и синька китайская Вам в помощь, а температуру пушкой в построеном помещении поднять быстро. чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Руки то чешутся, но не на столько. На улице пока пик несезона. Кстати лодка пришла транспортной в холода, и мы ее тоже из по морозу туда-сюда таскали. ПВХ не повредится часом?
DimaArm, Ну вы же не кувалдой поди по ней колотили?Аккуратно положи и аккуратно возьми,если тепло найдёшь,тогда и отогреешь и накачаешь в тепле.Торопиться не надо и всё у тебя получится.
Мотор взяли на дистанции, но так как перевозить все будем исключительно в и на багажниках, может имеет смыл пока зима переделать на румпельное управление?
DimaArm, Так ты почитай форум.позадавай вопросы.Сам определи свою местность.Ни кто же не знает ваших мест обитаний.Тут все постараються подсказать и объяснить.по мере сил.
Powervalid, Имею 450jet + Мерк25jet? у приятеля 420 + Мерк25jet? часто вместе бываем на реке. Лодки практически одинаковы по характеристикам (грузоподъем, скорость, площадь кокпита) одна на 30 см короче, но на 10 см шире. Немного по разному ведут себя на порогах и волне. 450 меньше зарывается в волну (нос как бы меньше залипает, меньше брызг от носа и за счет этого не сбрасывает скорость при прохождении волны) На тихой воде практически одинаковы. Про 400 не знаю, не скажу.
Цитата
Также он похвастался, что имеет 450 солара и на этой лодке в этом году закидывал вверх по реке 800 литров бензина на 30 лошадином моторе с насадкой, чему я был удивлен.
Это похоже "от лукаваго". С450 конечно не утонет от такой загрузки, но ехать нормально ( на глиссе) точно не будет под тридцаткой. По Вашим запросам (3чел + груз) нужен С450МК + 40-50 л/с двигатель.
ivm огромное списибо за ответ! Еще один вопрос, почему все таки 450 мк советуете, а не 450 jet? ; Правильно ли я понимаю, что 450 мк с водометом хуже пойдет чем 450 jet из-за больше осадки 450 мк. Как себя 450 jet чувствует на КВХ по волне?
Powervalid, У нас река, по которой хожу 85% времени, не большая (Томь), а притоки мелководные, но не порожистые. Был до С450jet, С450К. По ощущениям, С450 классика (К,МК) более подходит для волны и добрых порогов. У них более жесткое дно, борта вкруговую 50 см, поднят "нос", что позволяет более уверенно идти на волну. По мелководью конечно С450jet проходимее, имеется ввиду мелкие перекаты. Да и С450 длиннее, что тоже плюс на волне. Скорость у классики пониже, грузоподьем чуть меньше, но для волны классика мне кажется надежнее и лучше.
На официальном сайте информация по характеристике лодки наоборот у 450к и 450мк грузоподъемность 800кг, у 450jet 700 кг.
На глисс С450jet выводит больше С450К,МК за счет плоского дна, а воздуха, в С450МК больше, т.к. длинее, дно толще и борта вокруг 50см, поэтому и грузоподъемность на оф сайте такая.
А так хочется:). В общем получается нужно брать с450 мк. Спасибо всем за советы! Если сейчас приобрести лодку в свернутом виде от холода не лопнет пвх. Планирую хранить в гараже.
Соларовцы наконец-то вроде победили тоннель на 450-м. Сам не катал еще, так что давайте судить вместе. Вот по этому видео. В конце видно, что при езде по льду мотор не шелохнется.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Суббота, 27.12.2014, 19:13
хороший вопрос, но его лучше задавать производителям. хотя с другой стороны - давайте представим себе ситуацию - купили вы себе крузер 200. а через полгода выходит крузер 300. вы реально будете задавать вопросы тойоте?
я сам еще лодку в живую не видел, съемки вчерашние. но могу одно сказать - из всех тоннелированных соларов 450 самая сложная получалась, очень долго не хотела ехать как должно, хотя много попыток было.
тут же не все так просто - впендюрил один и тот же тоннель на все модели, и вперед. там нюансов гора и маленькая тележка. хотя пока сам не увижу и не попробую - от однозначных комментариев об удачности воздержусь.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Суббота, 27.12.2014, 20:45
Нет, пригляделся получше, крылышек вроде нет, значит решеткой режет...
Добавлено (27.12.2014, 21:13) --------------------------------------------- Интересно! А почему тогда пяткой не стукается при перпендикулярной атаке кромки льда? Дно-то по идее в этот момент сминаться должно, видимо кромка льда очень пологая.