Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
нормального тоннеля на 450 еще нет в природе. попыток много было, но того, который бы поехал как должно - нет. сколько соларовцы не бились.
наверное пора им на поклон к междуреченску идти, чурочку с лекалом полукруглую деревянную выпрашивать.
а тот выходит им навстречу в белом смокинге (барабанная дробь) - и говорит: "не видать вам шельмецы тоннельчика моего заветного, из чурбачка рубленного". и пошли понуро домой соларовоцы, закручинившись, несолоно хлебавши.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Среда, 03.12.2014, 19:45
--Ъ--, Володя не нужно ни кому ни поклонов ни дроби барабаной.На форуме уже всё расжовано и показано.Было бы желание и давно бы всё ехало.И с БЫВЛЫМ общаемся и с Андреем Выдроделом да и много с кем по стране.Главное что получается и с этим ты ни чего не сделаешь сколько бы яда не лил.Дела важнее пустых слов.
Сифонила внутренняя перегородка в районе привального профиля, отошла при неаккуратной переклейке привальника (перегрел). Проклеил через клапанное отверстие.
Сообщение отредактировал Mehan1k - Пятница, 05.12.2014, 10:09
изобрели мы тут такую хреновину, которая позволяет реально быстро менять насадку на винтовой редуктор и обратно, с минимумом инструментов. а не час, как это делается сейчас.
в чем собственно вопрос - как думаете, насколько это будет востребовано у реальных пользователей?
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Пятница, 05.12.2014, 11:56
--Ъ--, А как вы умудряетесь час на это тратить??? Я за 20 мин с перекуром перекидываю. В инете где-то видео сервисников - 7 минут))Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
в чужих руках всё быстро делается. полчаса - это при наличии нужного инструмента, к примеру длинных головок и достаточного навыка. и озаботится наличием этого инструмента лучще заранее. а тут два гаечных ключа нужно, всё. и не забывай, что насадку мало снять с мотора, ей потом нужно обратно собрать, умножай эти полчаса на два. и происходит это всё как правило не потрезву, дождь, гнус, руки мерзнут, и проч. и у шайбы падлы такой усики в самый неподходящий момент обламываются.
в чужих руках всё быстро делается. полчаса - это при наличии нужного инструмента, к примеру длинных головок и достаточного навыка. и озаботится наличием этого инструмента лучще заранее. а тут два гаечных ключа нужно, всё. и не забывай, что насадку мало снять с мотора, ей потом нужно обратно собрать, умножай эти полчаса на два. и происходит это всё как правило не потрезву, дождь, гнус, руки мерзнут, и проч. и у шайбы падлы такой усики в самый неподходящий момент обламываются.
придумал не я, парни с сервиса, сделали прототип в железе. теперь вот считаю, есть ли смысл запускать в серию, или делать поштучно на заказ болгаркой и напильником.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Пятница, 05.12.2014, 21:22
Не сложно придумать и изготовить, а вот смысла в этом точно нет.
Ну есть смысл или нет это время покажет, а вот как насчёт придумать? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.