Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
АВС , согласен 100 % , вообщем ты сделал типа тапок АРа (Васильева) только не съёмный ....так ? Шпильки решётки взял другие , длинее и метрические и с гайками на торцах . так ?
skor, ml197474, Да че там фотать мужики, включите воображение! Первую пластину ложите сверху носка, маленько на выступ, и чуть длиннее чем родной! По бокам на интейке есть профиль как пластины приложить (отверстия заваривал)! А сзади просверлите заранее под статическую пластину! Хотя она там не нужна вовсе! Только если как крепеж под тросик!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
skor, Забабахай стальной тапочек, главное перед не толстый, лучше гасит удары и сзади, что бы проскальзывало без ступеньки. При наезде на острый камень дюраль мнётся и усиливает удар. Металл скользит. У меня тапочек одеётся спереди, а зад крепится двумы болтами. Сперва сделал, а потом в интернете нашёл. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Можно и обварить и тапочек одеть! Я обварил интейк, и сделал тапочек! В итоге тапочком не пользуюсь! Правда инлгда подплавляю аргоном!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 16.11.2014, 09:04
Да, для них. Пробовал дюраль 1 мм, нормально. Наверное можно ещё тоньше, легче править. Надо эксперементировать с размером. Хорошо в шивере на скорости, меньше прохватов.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Зашел вчера в магазин продуктовый,парадокс,выросли цены местных производителей,а шо Вы хотите доллар вырос,а почему сигареты,бухло ,шоколад и прочая импортная хрень не подорожа,шо вы доколупались мужчина ,откуда мы знаем.
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 17.11.2014, 09:56
Что еще сказать. Мы прочно стоим на ногах, кредитов и прочих задолженностей нет. Собственные производственные площади и склады, объем выпуска постоянно растет, рынки сбыта расширяются. Проблемы тоже есть, не без этого. Не можем вот сделать тоннель на С-450JET - жуткий дельфин. Но мы не сдаемся, бьемся уже полгода, вчера вот даже катались
Хотелось бы узнать, а Вы тоннели планируете установить только на плоскодонные лодки! Не рассматривали вопрос о тоннеле на Соларе 450 МК! У него и дно потолще, и ходовые качества получше!
Зодиак,фи! Впрошлом году встречался на М.Абакане ,трое парней в пустой лодке и мы 2-е по 110 ,180литров бенза и барахла 100кг,так мы их в 2\3газа обогнали от Ады до средних изб кемеровских 50литров сожгли они больше ,а потом я увидел сколько вещей берет Володя г. Междуреченск стало понятно почему такой расход. Забыл сказать у Зодиака Хонда у нас Ямаха ,полтинники.
ivm, А я разве говорил, что Джет плохая лодка! Ну не нравится мне управляемость плоскодонных лодок! Кстати у соседа Солар 450 К тоже из первых выпусков! Лодку постоянно надо подруливать!
OLT, Ну ты сравнил! У тебя лодка под 25 прекрасно ходит, а висит полтинник! А насчет Зодиака Володя сам признает, что 50 л.с. ему ни о чем с его скегами! Я вообще-то сравнивал Солара с Зодиак Фиш Хант!
Сообщение отредактировал BAM - Понедельник, 17.11.2014, 19:36
BAM, Мой 450К подруливать, постоянно, не надо было. Разве что на дистанции, но там скорее люфты на тросу, редукторе и тяге сильно влияют. 450 jet на румпеле не рыскает, единственное, в чем я заметил отличие, это боковой снос на глисе в крутом повороте у плоскодонки. В остальном, все также как на килеватом (в плане рулежки), но едет быстрее и берет больше. Мне, кажется, преимущество МК в "поднятом носу", на хорошей волне меньше забрызгивает. По совокупности качеств МК более универсальный наверное и поэтому, согласен с OLT
Цитата
Видимо всетаки самая удачная модель солара,это450МК.
ИВМ , ОЛТ , вопрос брызгоотбоя носа на 450 джет решаеться двумя притороченными гермами со шмутьём .Главное сами написали ....больше, дальше и быстрее везёт . Это ГЛАВНОЕ для экспедиционника .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 19.11.2014, 20:59
ml197474, ДЕЛО НЕ В БРЫЗГАХ,дело в очень маленьком подъеме носового баллона и как следствие залипание в валах с потерей скорости,правда если лодка несильно груженая то пофиг.Моя голова думает что симбиоз МКшных баллонов и джетового дна был бы куда интереснее. Mehan1k, Проснулся ,ща начну спрашивать:1)Зачем такой глубокий тоннель под легкий мотор. 2)Зачем такой узкий тоннель. 3)Зачем так мало вертикальных переборок в тоннеле? Сперва вы ответите, как раз может чегоеще на ум придет.
ml197474, Я как раз имел ввиду поведение лодки в валах. Полностью согласен с OLT. За счет большого объема воздуха в передней части дна и поднятого носа, груженая лодка не зарывается в валы там, где такое возможно даже на недогруженом 450 jet. Теоретически, может быть ситуация, когда 450 jet просто не сможет пройти там, где МК пролезет, не смотря на чуть больший запас хода. Поэтому и делаю вывод, что МК универсальнее. Хотя опыт капитана оказывает значительно большее влияние на возможности "корабля"