Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Димчик, Сколько км от Усть Нарыка до заповедника не мерял случайно? У меня на С450jet под Мерк 25jet уходит ровн 30 л. (плюс-минус 0,5л) Загрузка на старте примерно 400 кг.
Димчик, Где покупал раму под дистанцию? Пробовал я на дистанции ходить на старом своем Соларе 450К. Не понравилось тем что он сильно рыскал по курсу. Все время приходилось крутить баранку (у меня редуктор - 3 об на полную перекладку). А как ведет себя 450jet? Я замечал такое, что его порывами ветра с курса воротит, на румпеле поймать не проблема конечно, а как на дистанции?
Все кроме лодки покупал с рук ,раму немного усилил .С ветром все нормально ,немного рыскает из за небольшого люфта на руле (надо регулировать)редуктор тоже три оборота.От устья поднимались на 45 км.200 это пробег за три дня.
Сообщение отредактировал Димчик - Четверг, 30.10.2014, 12:25
Похоже не получается у них с размером 450. У приятелей есть 380 и 420. Так вот у них никаких проблем с насройкой мотора, ни у того, ни у другого. Повесил и поехал. Конечно определенные требования соблюдены ("нос" водозаборника на уровне дна), но всякими наклонами движка, минимальный зазор между инцептором и интейком никто не заморачивался и лодки идут не хуже моего 450, хотя я со своим всю вену трахался пробуя разные варианты пока нашел более менее приемлемый, при этом от дельфина так и не избавился. Думаю в этом причина отсутствия 450 с тонелем. Что-то не получается с ним, поэтому и нет его в линейке лодок с тонелем.
Так хотя бы намекнули об этом, что еще причина в недоработке. Я думаю они скорей всего произвели много 450jet и пока их не продадут, в этом размере притормозят продажу с тоннелем. Но почему игнорируют мой вопрос? сколько будет стоить переделать? Расход у меня тоже 0,5 л/км. Максимум на глис вывел около 550кг(4взрослых+1ребенок, +барахла(2палатки, шатер, мангал, спальники, стол, стулья и т.д. вода, плюс бенз) по Мрассу 28км туда и обратно 28.
Kirill2000, По весне С450jet шел с колес, по крайней мере у нас в Новокузнецке. Судя по разным форумам, самый популярный С380. Думаю перепроизводство С450jet маловероятно. А на каком движке поднял 550? Похоже 40 л.с? Я на М25jet только 480 смог, больше не получилось. Думаю в следующем сезоне поменять на Я40. Получается выиграю +80 кг? А вообще М25 отличный движек. У меня еще родной водозаборник за 7 лет эксплуатации, хотя бывало, что на полной скорости крепко камни ловил. Движек просто подпрыгивает и фиксируется в верхнем положении. Не хватает немного грузоподъема для экспедиционника, если с юнгой, а в одного - легко. Но, к сожалению, я не Конюхов, и в одного есть уху меня не втыкает .
Пробовал я на дистанции ходить на старом своем Соларе 450К. Не понравилось тем что он сильно рыскал по курсу. Все время приходилось крутить баранку (у меня редуктор - 3 об на полную перекладку). А как ведет себя 450jet? Я замечал такое, что его порывами ветра с курса воротит, на румпеле поймать не проблема конечно, а как на дистанции?
Все рысканья у меня на С420 с дистанцией ушли как только наклеил курсовые стабилизаторы. Не понимаю я, когда говорят что эти плавники мешают на мелководье! При высоте 6 см и толщине меньше сантиметра вероятность того что плавником чиркнешь камень на неравномерном дне нулевая. А если и чиркнешь на такой скорости, то ничего особенного. Наоборот - еще и баллоны сбережешь. Отходил с ними сезон без проблем. На следующий сезон вот думаю приклеить третий по центру, перед интейком. Задумка простая - если обливник прошел между баллонами, то первым его встретит плавник, а не интейк.
skor, А в каком месте клеил? Я такие клеил на старый С450К, но похоже перемудрил, т.к. наклеил на самые концы булей. Именно туда, потому что не мешали погрузке на прицеп. В поворот стала заходить лениво. Наверное нужно клеить в районе транца, но тогда на лодочный прицеп не погрузишь, или надо как-то под углом. А вот перед интейком тоже в следующем сезоне хочу попробовать. Им действительно ничего не делается, камни переносят легко без последствий.
Так хотя бы намекнули об этом, что еще причина в недоработке.
в "НДНД Солар - лодки для горных рек-2 " был анонс от Рыболовная_Академия, или Твёрдого о том , что 450 находится в разработке ( не про органы следствия )
и как тока поедет будет всем желающим счастьечужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Я тоже плавники забубенил. На джете дно плоское - рысканье уменьшилось. Приклеил сразу за транцем. Добые люди советуют еще перед транцем пару влепить. Но думаю перебор получится. Управляемось упадет. И так почти как по рельсам стало. На дальняк на румпеле идешь - отдыхаешь.
chipmunk, 450 - флагман Солара, а флагман и дорабатываться должен бы в первую очередь, но что-то все размеры уже доработали, а 450 все еще в разработке. Наверное сильно тщательно с флагманом работают, будет БОМБА, супер проходимец
skor, Алексей, что там с пленкой по производителям (ПВХ, полиуритан)?, чем закончились твои происки и тесты? Или дополнительный ПВХ? или по балонам бросить дополнительно привальник 20см, а остальное нунах?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Солар 450 - легендарная лодка. Именно с этой модели началась история компании Солар. Первая лодка Солар 450 была сделана по заказу одного из клиентов, но оказалась такой удачной, что пошла в серию.
skor, Спасибо за фото. Как раз в районе транца, похоже тут они и должны быть, т.к. лодка, грубо говоря, крутится на оси двигателя, и здесь плавники будут меньше всего влиять на "верткость" лодки.
Мужики! А чего такой ажиотаж вокруг тоннеля?! Неужели такая нехватка проходимости лодки, что готовы и ножом лодку порезать , и на новой лодке дно поменять! Такое ощущение, что все не вылазят с Сисима и Кантегира! Вот сами подумайте: просили у Солара более плокодонную лодку, получили плоскодонку, теперь крылышки клеить надо! А тоннель то он наверняка скорость у лодки отберет, и бензина больше попросит! А мы ведь все как раз боремся за дальность хода! Получается, что лодка с тоннелем это уже 700 куб. мотор, а значит и интейк средней серии, который хронически не переносит встречу с камнем! Тоннель проходимость лодки улучшит, вот только интейк , даже спрятанный полностью в тоннеле, по хорошей речке все камни соберет!