Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
По мотору решение принято Я40 и насадка Си-про в пути. Остался вопрос о лодке. Какая максимально дальше и надежней увезет 300 кг живого веса. Рассматриваю Солар-500 и Выдру-480, по площади кокпита практически одинаковые, у солара глубина кокпита 37см, у выдры 30, фальшборта не хочется, у выдры тоннель глубже, вроде защита интейка лучше получается и по отзывам она стартовать практически с мели может, но цена, если солар в базе с защитой 137 тыс.р, то выдра с защитой 142+22 тыс.р. Есть какие-нибудь аргументы в пользу солара, кроме цены и глубины кокпита, да, ходить будем без фанатизма. Например, до водопада на Хамсаре, по Тайдону до Медвежки.
Какая максимально дальше и надежней увезет 300 кг живого веса.Рассматриваю Солар-500 и Выдру-480, по площади кокпита практически одинаковые, у солара глубина кокпита 37см, у выдры 30, фальшборта не хочется, у выдры тоннель глубже, вроде защита интейка лучше получается и по отзывам она стартовать практически с мели может, но цена, если солар в базе с защитой 137 тыс.р, то выдра с защитой 142+22 тыс.р. Есть какие-нибудь аргументы в пользу солара, кроме цены и глубины кокпита, да, ходить будем без фанатизма. Например, до водопада на Хамсаре, по Тайдону до Медвежки.
под 40-ку вполне достаточно и с450. любой тоннель ворует мощность мотора, это аксиома, а под ваши запросы по речкам он вообще не нужен.
SergeiL, так для справки. До Хамсаринского водопада 600 км туда- обратно с Тоора-Хема .Нужно минимум 400 литров бензина . Складываем 300 кг бензин + 300 кг живой вес =600 кг уже. А вещи ? И с какой скоростью тогда поедет лодка при такой загрузке по Хамсаре ? Даже на винтовой схеме не просматривается. Если не прав -поправьте...Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
До Хамсаринского водопада 600 км туда- обратно с Тоора-Хема .Нужно минимум 400 литров бензина
Вроде 260 получается, большую часть можно на винте, обратно вообще не критично, сплавом и на холостых, слегка ускоряясь, так что 300л за глаза. Мы народ аскетичный, вещей не много, так что, думаю, реально. Кстати, а вы, Андрей, вчетвером до Бий-хемского 160км только на водомете шли?
Кстати, а вы, Андрей, вчетвером до Бий-хемского 160км только на водомете шли?
Да, шли только на водомете,но это вообще другая тема.
ЦитатаSergeiL ()
Вроде 260 получается
Даже если 520км и вас 3-4 человека ,то это на сколько нужно быть аскетичным ,чтобы все увезти с собой, как минимум на две недели на речку ,где кстати рыбалка официально запрещена. Удачи !Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
дык это традиционный а у меня старый, т.е. старинный Блин, неделю назад навигацию закрыли, а сегодня уже пингвинарий открыли... ножками, без Солара Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Может уже где-то обсуждалось, тогда модераторы удалят. Любителям ездить без прав и регистрации на раздушенных моторах должно быть интересно. а то где-то попадался на продажу Т-30 с колпаком, где написано 9.9
Цитата
С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).
Цитата
Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор.
ну и еще некоторые изменения, если все правильно изложено, то: Отличия по регистрации. Было= Идентификационный (регистрационный) номер судна состоял из 7 знаков: 3 буквы и 4 цифры Будет=Идентификационный (регистрационный) номер судна будет состоять из 11 знаков: 2 буквы, 4 цифры, далее RUS70( для Том.об.) Было=С момента регистрации маломерное судно приобретало право плавания под Государственным флагом Российской Федерации Будет=Маломерное судно должно нести Государственный флаг Российский Федерации. В случае если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага РФ, то изображение Государственного флага РФ размером не менее 300х200мм наносится на корпус судна непосредственно за идентификационным номером, о чем делается отметка в судовом билете и реестре маломерных судов. Будет - Идентификационный (регистрационный) номер судна наносится одной строкой на обоих бортах, таким образом, чтобы середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100мм, толщина линий -15-20мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения номера определяется органом регистрации, о чем делается запись в судовом билете и реестре маломерных судов. http://12.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4394913/
Скорее всего теперь в массу судна будут включать максимально разрешенный вес мотора, указаный в паспорте. Для ПВХашек это не так серьезно, т.к. при этом даже при допустимом весе мотора 80кг и лодки 80кг - всё вписывается в 200кг.Массово, конечно, больше кастрюльщиков коснется... Но это пока... Раз уж взялись менять правила регистрации, то, наверняка, еще что-то придумают. А вот номера на новые лодки надо будет рисовать по-другому... и флажок РФ пририсовывать Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Суббота, 12.11.2016, 23:48
Зима... щас больше вопросов по снежикам да по мормышкам с балансирами Но и по лодкам вопросы копятся., думаю, с нового года оживет тема Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Не регистрировал и не буду пожалуй, а хотел! Такими номерными знаками только лодку уродовать... А штраф при любом раскладе выпишут. Толи за т/о, толи за "конец Александрова", толи пассажир без спасжилета....
Народ, кто ходит на винте и на улитки, какая раздница в скорости? Желательно показатили С 450, C 555 под 50. Понятно, что у каждого индивидуально, мне хотя бы примерно 5',10,15 км.ч?
Понятно, что у каждого индивидуально, мне хотя бы примерно
Чисто для поддержания разговора Тоннельный С-380 под НМ-18+винт шаг 11 с одним ездуном типа я+бак бенза идет 48-49 км\ч относительно воды. С улиткой где-то 26-28 км\ч. С предельной для водомета загрузкой 360кг относительно воды идет 22-23км\ч на улитке, 32-36 км\ч на винте шаг 9.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 16.12.2016, 12:33
Тоннельный С-380 вообще очень ходкий получился. Да плюсом универсальность - на нем и Телецкое обошли, и по мелкоречкам походили, и по Бий-Хему до водопада поднялись. Да еще эту лодку и мотор можно в одного кантовать, грузить-выгружать.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
С555, Suzukl 40 при полной загрузке, разница в среднем 12-15км/ч не больше. Думаю на полтиннике будет примерно так же. Опять же на открытой воде ветер может свою лепту внести.Назвался груздем, не будь сыроежкой.
Срочно в лодочную аптечку! Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Всем доброго дня! Господа водомутчики помогите определить, что такое хорошо, а что такое плохо! К сезону планируется покупка б/у Solar 500 с тоннелем и 4 тактным двигателем самурайского происхождения+водомётная насадка и резиновый интейк ! Специфика региона такова что вся водная сеть представляет собой озера соединенные между собой мелкими реками таящие в себе: перекаты, свалы, чемоданы с легковушку ну и прочими ништяками! То есть приходиться ехать примерно так: 30 км глубокая река-20км мелкая река-30 глубокое озеро-30 км мелкая река-глубокое озеро-........... Общая протяженность маршрутов 200-350км в одну сторону а может быть и дальше! Собственно вопросы следующие ? 1) Может кто то является счастливый обладателем такое комплекта ну или есть среди друзей !? Хотелось бы услышать реальные отзывы ну и может предложение о покупке! 2) Интересует именно 4 такта, как следствие придется делать раму внутри кокпита и жестко крепить транец к ней ! Правильно я понял ?! 3) Насколько реально будет эффективен резиновый интейк при мелких ударах учитывая вес мотора ?! 4) Считаете ли вы вообще жизнеспособным данный комплект !? Или где еще почитать , что еще посмотреть ?!
Че-то затихла тема... Наверное, пора взбодрить Взбадриваю После сезона плотной эксплуатации тоннельного Солара-380-джет обсудили с Сергеем (Solar-Future) все моменты и решили, что немного удлинить лодку будет совсем не лишним, что это пойдет ей только на пользу и в результате родился красавец Solar-400-jet-tonnel
Табличка
Размерения Любителям "вешать в граммах" будет приятно узнать, что вес шкуры тоннельного Солара-400 получился всего-то 57 кг, что ненамного больше, чем у тоннельного Солара-380 Взвешивали надутую лодку двумя кантариками за перед-зад и в сумке за ручки. Перевешивали несколько раз, т.к. не верилось Прибавка размера хорошо чувствуется - втроем с лодки рыбалии совершенно спокойно, не мешая друг другу.
К сожалению, прошедшая осень не оставила больше времени на тестирование, но то, что успели, собрано здесь
Результаты радуют - под водометом 18 л.с. на глубине вывели 340 кг ПОЛЕЗНОГО!!! груза, на мелководье намного больше - 425 кг Взвшивали довольно точно пружинными и электронными весами. Под маломощным движком хорошо ощущаются все ньюансы. С первой попытки на глисс не вышли, т.к. сильно пригрузили корму. Пришлось сдвинуть все ближе к середине, даже бензобак сместить вперед. Лодка очень чувствительна к правильной загрузке - основной вес надо располагать в носу. Это надо будет учитывать в реальных условиях. В статике лодка очень заметно присела на нос. На фото видно, что с при этом, в статике, окончания пилонов практически висят в воздухе. Начали разгон с глубины 1.5-2 метра. На глубине лодка идет туго, роет носом, но с выходом на мель разгон идет бодрее и на глубине 0.5-0.4 метра лодка выходит на глисс с этим весом! На видео все хорошо видно. Проверили несколько раз - есть уверенный и стабильный вывод на глиссирование полезного веса 425 кг с водометным движком 18 л.с! По скорости успевали разгоняться до 23.7 км\ч по навигатору в стоячей воде. Есть ощущение, что можно было поднять и побольше веса, еще плюс 20-25 кг, т.е. 450 кг, но нам не хватало места для разгона - или лед мешал, или выход на глубину, где лодка быстро слетала с глиссирования. Надеюсь, по открытой воде еще потестируем, посмотрим что может этот кораблик под более мощным мотором
Fidel, поздравляю с приобретением, какой моторчик планируешь под эту лодку использовать. Тоже решил подрости к новому водкомоторному сезону до Солар 450 МК и 40-ки
какой моторчик планируешь под эту лодку использовать.
Блин, вопрос почти провокационный Щас подтянутся любители больших моторов и закидают тапками Надеюсь, что практически новый, малопользованный Мерк-20-джет 400см3 с оригинальной насадкой и импеллером из нержавейки с этой лодкой справится а я попытаюсь к сезону сбросить несколько лишних кил плпавно снижая потребление пива а так же чипсов, орешков-сухариков и прочих вкусняшек
Цитата
поздравляю с приобретением
Спасибо! Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 22.02.2017, 16:56
Fidel, подтянулись ))) Практически любая лодка в 450м размере на двадцатке, но под винтом, пойдёт хорошо, если не сильно грузить конечно, а вот насколько хорошо она пойдёт под водомётом той же мощности, у меня лично вызывает сомнения. Расскажете после испытаний, стоит ли перевооружаться на более мощный мотор.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
любая лодка в 450м размере на двадцатке, но под винтом, пойдёт хорошо, если не сильно грузить конечно, а вот насколько хорошо она пойдёт под водомётом той же мощности, у меня лично вызывает сомнения
Fidel , поздравляю с приобретением ! Молодец , отличный видеоотчет ! Только вот что за народ нынче пошел !? Я писал свой отчет , без видео конечно , никто в цифры не верит ! Fidel уже даже видеоотчет сделал , все равно сомневаются ! Это не тоннель добавляет ГП , а практика и точные настройки ! Мужчины , всех с праздником !!!!! Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Четверг, 23.02.2017, 23:19