Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Прям в Томске, чуть выше старого моста, но он открывается только по самой малой воде. Сейчас вода немного прибыла и он уже не такой, почти скрылся.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Прокатился на новом своём комплекте С500(безтоннельный) и Тоха 50. Загрузка была 600 кг. Из минусов - зарывается, ну и проходимость после Абакана похуже. Будем модернизировать... Интейк тайваньский после поездки)
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Вторник, 11.10.2016, 20:12
Всем здравствуйте. Мучаюсь выбором мотора и лодки, перечитал много тем и форумов и окончательно запутался. Вводные данные таковы - 2 очень добрых хомяка общим весом 300 кг в одежде, бензина в среднем 150 литров, ну и бутора с продуктами под 100 кг, периодически будет присутствовать еще один человек 110 кг. Реки третей категории сложности. И собственно вопрос - Солар 500 тунельный и Сузуки 40 либо Тоха 40 с водометом хватит при таком раскладе?
Сообщение отредактировал Sazimuri - Вторник, 18.10.2016, 18:30
Кстати вижу много 450 тонельных соларов бу продаются.Люди сезон-два откатали и почему-то избавляются от них,420 редко попадаются.Я щас сам в думках какую лодку брать под свой мотор,420-го своего продал,тонельное надо теперь что-то.
Ребята, привет! У меня Солар-450 МК, хочу расширить возможности, переделав дно на тоннельное. Связался с одной Красноярской фирмой, ценник озвучили для меня неприемлемый (компанию и цену здесь называть не буду), да плюс перевозка транспортной туда-обратно.... Короче, если продать свою и добавить столько, сколько просят за переделку, можно почти взять нового тоннельного Солара. Вопрос следующий, может в европейской части РФ есть фирмы, которые занимаются такой переделкой?
Вопрос следующий, может в европейской части РФ есть фирмы, которые занимаются такой переделкой?
Насколько я знаю, или эта красноярская фирма, или производитель, свяжитесь с ним попробуйте, он в Новосибе, но где дешевле не знаю.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Спрашивал у производителя, переклеить дно чтобы, на мк тоннельное сделать,отказали. А так то да, ценник просто жесть, проще продать и взять тоннельную новую или б/у немного, как то было время их куча была в сети на продаже почему то.До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
Приветствую всех! Много лет хожу на винте и пайолке, Ямаха-15 и Касатка 365, в основном по Бий-Хему от Тоора-Хема вниз и вверх километров на 50 и сплавом до порога, созрел для водометного комплекта. Компания у нас 4 человека, сейчас 2 лодки, второй комплект тоже пайольный, мотор Тоха18. Видится 2 варианта 1. Купить на 4-рых Солар 500 туннельный и Яму40. 2. Купить себе или на двоих Я30 и Солар туннельный 420 или 450, вторые или возьмут насадку на Т18 и Солар-380 или аналогичный комплект. На этих комплектах чаще всего рыбачить на речках Кемеровской области: Кия, Мрасу, Уса, Томь и пр., ну и разработать какие-то дальние маршруты с заброской против течения до 150 - 200км. Что посоветуете.
Сообщение отредактировал SergeiL - Среда, 26.10.2016, 10:57
SergeiL, сложно сказать из теорий с одинаковой нагрузкой при одинаковом видоизменений 450т должен быстрей разгонятся чем 420т. 420 шире 450 на 15см. но максимальная скорость у 420т будет выше. http://www.barque.ru/advice/1965/why_not_build_narrow_boat
Сообщение отредактировал mihail38 - Среда, 26.10.2016, 13:48
Смотрю характеристики лодок на сайте солара, странно, что 420 шире на 15 см, баллоны одинаковые, а ширина кокпита 420 всего на 5см шире, чем у 450-го. И глубина при одинаковых баллонах у 450 - 39см, у 420 - 37см. Если наружные габариты соответствуют истине, то площадь кокпита 420-го должна быть больше.
SergeiL, на своей лодки 450т не как не получается победить петуха. Регулировка по высоте не помогает. С родным транцем поток воды от буль попадает на улитку и брызги летят в обратно в лодку. Сделал прищепку чтоб двигатель был ближе к лодке на транец тоже не помогло. Буду клеить транцевые плиты. https://www.youtube.com/watch?v=JZwS4twBHWE
mihail38, посмотри на этот вариант. два года в эксплуатации данное решение, капролон приклеен к верхней части тоннеля на выходе. Полностью решена проблема обратного заливания воды от отраженной улиткой струи. Работает 100%, лишнего можно и не изобретать :-)Нет предела совершенству!
Завалило снегом старую сакуру... Уже не может ломать толстый лед мой Солар. Закрывай сезон, идиот! Старый японский хоку
Зима накатывает стремительно, Обские протоки покрываются льдом, но когда это нас пугало
Я иду на ледоколе, ледокол идет по льду
То трудяга поле колет, то ледовую гряду
Да уж, броненосец "Солар" - это вам не какая-нибудь незащищенная пэвэхашка. Броня добавляет уверенности, поэтому упорно и настойчиво двигаемся к цели. А вот ребята на Гидре так и не рискнули к нам пробиться, даже когда окуни и щучки расклевались. На точке можно немного передохнуть, согреться горячим чайком, философски поглядывая на проплывающие льдины.
Морозец дает себя знать - леску прихватывает к кольцам на каждом забросе, пальцы примерзают и к спиннингу, и к катушке, но разве это помеха, когда понимаешь, что теперь открытой воды ждать и ждать, да еще радует не самая мелкая щучка и хороший окушок.
Хищник поактивничал как обычно, где-то с 10 до 12, потом взял паузу. После обеда морозец прижал еще сильнее. Очистившаяся было ото льда протока снова стала замерзать прямо на глазах. Груз сначала плюхался в снежную кашу, которую легко прорезала леска, потом уже и леска перестала уходить на дно, а потом уже и груз перестал пробивать намерзающий лед. Это был самый настоящий ледостав. В ледяном крошеве вылез один неожиданный и неприятный момент, про который даже не думал - на водомете ледяной крошкой напрочь забивало канал охлаждения Приходилось все время следить за контролькой, как только она ослабевала, глушили мотор. Вода вместе со льдом сливалась и мы дальше крошили лед. Надо было сваливать, но как тут свалишь, когда прорезался клыкастый. Ловили до самого упора, а после упора решили что все, навигацию 2016 года можно считать закрытой.