Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Всем добрый день. На соларе из под клапана на баллоне начал травить воздух в 2х -3х местах, подскажите, клапан нужно менять на новый? или можно старый переклеить по новой? И как его извлечь правильно?
травит из под стакана в который вкручивается сам клапан. Как я понял сам стакан вклеен и неподвижен?
там вроде стакан вставляется снаружи, а внутри баллона гайка. Аккуратно раскручиваешь, вынимаешь стакан не допуская того, чтоб гайка куда-то далеко в баллон ушла, промываешь-протираешь, смазываешь герметиком, аккуратно собираешь и радуешься жизни Ничего сложного в этом нет.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
У кого-нибудь кроме меня на с500 без тоннельном морда запахивается? Бедный, у тебя была такая проблема? Ушла с установкой рамы?
у знакомого солар 500 без тонеля под ямой сорок. в июне вместе ходили, тоже переодически нос начинает зарываться.примерно так https://youtu.be/l4RoKXy3CAI
Добавлено (06.09.2016, 16:08) --------------------------------------------- у него стоит рама
lexx311mgvm, у меня передний бублик был не много завален вперед, поэтому на максимальных оборотах нос начинал залипать.. развесовка не помогала. установка рамы до конца эту проблему не решило, но добавило лодке жесткости, в итоге плюс пару км в час, но главное повысилась грузоподьемность выводимого веса.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
lexx311mgvm, я бы не торопился со скегами.. не факт что на пользу пойдет! Соларовцы уже пробовали эту тему, но видимо не пошло. тот же Ротан на скегах унылое зрелище под водометом.. Зодиак хоть и едет, но там целый табун на транец загоняют..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, у нас пробовали 420 и 500 со скегами неплохо пошли, до компа добирусь видео скину. Под тохой 40 и ямой 50 соответственно.https://na-svoeivolne.ru/
Озадачился выбором лодки, прошу совета, форум курю уже пару дней, совсем запутался что выбрать. Исходные данные такие , имеется Ямаха 40 2т эндуро. Появилась мысль прикупить надувную лодку , на мотор установить улитку ( тоже уже есть) и использовать комплект только под водометом. На мотор планирую прикупить румпель и обойтись без дистанционок. От лодки хочется чтоб, естественно , максимально хорошо сочеталась с мотором, везла как можно больше груза на глиссере по мелкой воде . Смотрю в сторону СОЛАРов, но на каком остановиться сомневаюсь, посоветуйте. И еще вопрос можно ли приобрести лодку с транцем для водомета, чтоб не мудрить всякие накладки или регулируемые транцы. Идея такая, чтоб максимально облегчить лодку, чтоб брать побольше груза и при этом уверенно ходить на глиссировании
ага спасибо, я присматриваюсь к солар 500 джет, не будет ли тяжеловата лодка для сороковки. Если я собираюсь ходить вдвоем ( 90+80 кг) , литров 150 топлива, плюс спальники, палатка, еда дней на 5-7, сети ну и еще чего нибудь по мелочам. Вернее , наверное спросить сколько кг можно загрузить в лодку, чтоб мой мотор ето вытолкнул ? И еще , а как например Вы относитесь к ФРЕГАТам ?
Юрий1, я за него попробую ответить. Азу имел ввиду, что после упоминания Вами сетей как необходимого груза в лодке, как минимум с Вами перестанут тут разговаривать. И правильно.
В выходные немного попрыгали на пороге. В Томи вода сильно упала и прямо в черте города обнажился порог Боец.
Видео наснимали, квалифицированные товаричи с оч-умелыми ручками сейчас из черновиков нормальный ролик монтируют. Так что пока только фото. Загрузка около 240 кг полезного груза, т.е. примерный весовой эквивалент вылазки на два выходных. Течение в пороге мощное. За валунами даже стоячие волны образуются.
Когда с них слетаешь, кажется, что вот-вот перехлестнут через борт
Но Солар молодцом, выгребается и выходит из порога.
По течению не менее весело. На радость подрастающему поколению ныряем в вал
и бодренько идем дальше. Уверенно проходили этот порог с загрузкой до 320 кг. На видео будет видно. Так что главное - не сцать!
да какие это эксперименты, обычные покатушки Пацан бывалый, сам напросился чуть не со слезами. Там риска никакого. Я даже поперек лодку ставил - сносит даже без намека на оверкиль.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Хочется еще раз похвалить лодку Солар! Очень крепкая, надежная лодка с хорошими ходовыми характеристиками!!! Прекрасно себя ведет на воде, даже если ей не сильно везет с экипажем!
BAM, да уж, даже видео волнительно смотреть, представляю каково там )) А что экипаж? Нормальный экипаж, только штатив под камеру слишком головой крутит ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
У нас, конечно, все проще и не так экстремально но, тем не менее получилась небольшая демонстрация возможностей комплекта. Порожек, конечно, далеко не категорийный, но все-таки. Зависания провоцировал специально сбросом газа, чтобы проверить, сможет лодка выбраться или нет. На полном газу проходили слив без проблем.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
блин, сложно сказать. Там слив довольно короткий, навигатор не успевает замерить. Если судить по зависанию в половину газа, то километров 15-18 в час. Но это чисто эмпирическая рассуждалка.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души