Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Avs я делал такие плиты да помогают, но в скорости все равно уступает джету, хочу слелать плиты больше и чтоб за соплом образовавался поток воды (водяной горб) об который будет бить струя с сопла и тем самым у струи будет опорасолар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
Ага, струе не надо не во что упираться, она сама вес-который толкает лодку! Только можно угол тяги менять!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Может от обрыва какое то обратное отражение и есть!
Вы Уважаемый имеете в виду, как у Барона Мюнхаузена? Сам себя за волосы, с конём из болота. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, Нет я имею в виду отбой струи (обратное течение) от неподвижного объекта Дорогой! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Приветствую, транец регулируется по высоте, можешь фотки скинуть по подробней с транцом.
Ёжж, Да это был такой эксперимент с подпружиненым подъемным транцем! Но из этого получилось только то что мотор не надо откручивать, чтоб прокладку положить! А так особых плюсов больше не заметил! Пару фоток есть у меня в альбоме, загляни!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Ёжж, Да минусов особых тоже нет! Может он даже иногда и отрабатывает удары кверху, но в тот момент я не вижу этого видимо! Пружины по усилию я не смог подобрать, и трение уменьшить, надо подшипники вставлять по бокам!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Ёжж, Пружины видно в стаканах снизу! Ну и швеллера ал в роли ползунов приваренные к струбцинам вихревским! По ним фанера 50мм и лист ал 0,7 ходит!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Привет всем, обкатываю свой комплект солар 500 джет не тоннель и тоха 50 с тайваньской улиткой. Максимальная скорость на легке всего 40 км.ч. Когда даю больше пол газа лодка начинает запахиваться, как с этим бороться? Я так понимаю это болезнь 500 размера?https://na-svoeivolne.ru/
Максимальная скорость на легке всего 40 км.ч. Когда даю больше пол газа лодка начинает запахиваться, как с этим бороться? Я так понимаю это болезнь 500 размера?
Всего,- это в какую сторону, по стоячей воде или течению? Бороться углом мотора, и загрузкой!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Загрузка 2 ездуна и бак бенза=200 кг. Почти течения нет. Завтра будем с большей загрузкой катать. Угол наклона мотора результата не дал. Что на 1-ой, что на 3-ей дырке разницы нет! На 4-ой прохватыhttps://na-svoeivolne.ru/
lexx311mgvm, Бестунельная 500ка хорошо груз на корме везет, и приподнимет нос под загрузкой! На ямахе 30ке и на мерке30 - 40ок не развивала лодка! Может и не плохой результат для малой насадки!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Поднимались на тоннельном Соларе-380 под НМ-18 по Бий-Хему до водопада. Отчет в соседней теме ССЫЛКА Чиста технически - еще раз убедился, что тоннельная лодка и под винтом ходит просто отлично. На подъем ушло не больше 60 л бензина и это с полной загрузкой. Тоннель добавляет винту 5-6 сантиметров жизненного пространства, а это совсем не мало на мелководье. Что бы я еще добавил на лодку - так это дополнительный фиксатор для длинного байдарочного весла. Оно может использоваться и как весло, и как крепкий шест при прохождении мелей и валунников. Надо наклеить, так будет намного удобнее. Лодку за все время подкачивал два-три раза, и то, при существенном понижении температуры. Вобщем Солар рулит!
rybak, На кий похож Пашка! Можно разобрать и шары погонять между делом! :)
У меня тоже шест есть оригинальный! Жалко не могу фотку показать! Сейчас не у меня лежит!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 30.08.2016, 16:20
Кто делал раму на солар 500 без тоннельный, есть фото или чертежи?
да там разницы нет с тоннелем или без, 500 или 450. все равно под свою лодку индивидуально подгонять придется. как вариант делал обычную раму с укосинами, хватает за глаза, и жесткости лодке добавила, и транец не болтался.
Тынца в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Просто красивое видео Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
У кого-нибудь кроме меня на с500 без тоннельном морда запахивается? Бедный, у тебя была такая проблема? Ушла с установкой рамы?https://na-svoeivolne.ru/