Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Баллоны я думаю уже надо на 600-550 на нее!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Мне почему то кажется, что шестиметровые тоннельные экспедиционки покупают люди с маленькими пиписьками. Дабы комплексы снять.
У многих знакомых большие лодки и большие машины , и в бане я их видел , так что неправда твоя Паха ))
А грузить всегда что найдется .
сборы
Ездим же с комфортом Столы , стулья , палатки , бани , пилы , и тд , жратвы и питья только кг 150 ) . Про товарищей безлошадных опятьже забывать не нужно . Ну и можно наверно уже шестидесятку четырехтактную повесить , соответственно литров сто бенза выложить из лодки .
Можно и на 380 ходить ... но чо локтями то толкаться ... ))
Он ее использует, чтоб к лосям ближе покрасться! или на подсад, чтоб скучковались! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Привет, мужики! Поржал :D . Закрался только маленький вопросик, а ценник то какой? Рублей 200???49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Смею предположить,шестисотка будет под полтосом унылое Овно,с корпусом в виде готовящейся к броску кобры,радует одно ,завод исполняет хотелки заказчиков.
Ездим же с комфортом Столы , стулья , палатки , бани , пилы , и тд , жратвы и питья только кг 150 ) . Про товарищей безлошадных опятьже забывать не нужно . Ну и можно наверно уже шестидесятку четырехтактную повесить , соответственно литров сто бенза выложить из лодки .Можно и на 380 ходить ... но чо локтями то толкаться ... ))
rybak, да там только рулевых консолей 2шт. А я с одной все время ездил, а иногда и вообще на румпелеСолар 450мк Ямаха 30
Дык, там и лодки две! А то что трос лопнул, это пол беды.И за500верст от дома нашлись добрые люди, другой подогнали,заменили и вперед! Ходят же люди на трех соларах,с одним мотором и ничего, вон какое путешествие получилось! А тут подумаешь трос....Назвался груздем, не будь сыроежкой.
Люди добрые! Пожалуйста посоветуйте какой Солар купить 420 JET и 450JET? Всю тему прочитал, решить не могу. Есть двигатель Yamaha 40XMHS с водометом. Стоит ли переплачивать за 450 или добавить не много и купить 420 бронированный ПУ? 450 с бронированный ПУ не потяну финансово. 420 JET с бронировкой ПУ= 115400 -10%скидка+28400ПУ=132260 450 JET = 138600 -10%=124740 450 JET с бронировкой ПУ= 138600 -10%скидка+40000ПУ=164740 дорого получается
Сообщение отредактировал mihail38 - Воскресенье, 28.02.2016, 15:45
однозначно 450 ...бери без брони . Её можно и потом сделать . Для 420 размера нужен 500 кубовый мотор . Не наступай на полированные грабли ....а где такие цены на бронирование ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 27.02.2016, 14:50
Бронируй ПВХ плёнкой 1.2 мм ...здесь реклама бывает . Фирма " Рыболовная Академия " или "Семь рек " Красноярск . Или Стихия воды - Абакан . Все хорошо делают , звони , где дешевле там и закажи бронь . По привальный брус можно только переднюю скуловую часть , не обязательно всю лодку по привал закатывать в бронь . Низ нужно весь в броню закатывать . вроде на сайте Сиблодки скидка на все солары на месяц на 10 % ...но ценник в принципе пиииии...ец. Как б\у Жигули .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 27.02.2016, 17:14
да уж... у васи с мотолодки выросла достойная смена...
rybak, Павел, всё это очень условно - К, МК, Джет...
Солар 380 вообще выпускается сейчас в двух вариантах -просто с380 и с380Джет. у первой развитый киль на миделе, к транцу уходящий под малую килеватость, с учетом баллонов. у Джета килеватость на транце практически такая же, только с тоннелем, на миделе поменьше. главное отличие - высота вклейки НДНД относительно баллона и наличие тоннеля.
вот сравни сам. под винт -простой с380, под водомет с380джет - чо тут выбирать то?
И точно скажут . А тут могут очень по разному сказать ...
ml197474, Ну судя по постам, тут только ты можешь по разному сказать..Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.