Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Почти и как это вроде разные понятия? Может у вас какой то мутант:) нового 400го я видел. Он длиннее но уже 380. По полезной площади они как раз равны. А если смотреть крупный корпус под 18ку, то я бы склонился к 450 Джету, который без тоннеля. Он 500 кг полезных на винте под 18кой таскает Думается мне, он и на улитке кг 400 упрет. Уж очень легкий он на ход оказался.
Приветствую всех! Уважаемые, подскажите новичку. Прикупил себе комплектик солар 380+ниссан 15, тестил на Енисее на выходных. Так вот, скорость по гармину против течения 26км. час. В лодке два человека 80 и 100 кг, шмурдяка кг 30, бакбенза полный. Так ли должно быть? Такое ощущение, что лодка должна быстрее идти под таким мотором. Мотор пробовал по всем положениям переставлять, оптимальным показалось среднее.
ок, сделаю в след. выход. И еще попутно вопросик. Дно за ночь стравливает до 0.15 с 0.25. лодка пробежная, вроде не пузырит нигде. Где то читал типа брак заводской такой бывает.
Axels, Так вроде давление дна должно быть 035! Смотреть клапан стравливающий и может основной клапан спускать тоже! Если нет, то надо искать дырку! Можно на слух в тихом помещении! Даже лучше получается чем водой! Можно винт поменять на более грузовой попробовать!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
А если смотреть крупный корпус под 18ку, то я бы склонился к 450 Джету, который без тоннеля. Он 500 кг полезных на винте под 18кой таскает Думается мне, он и на улитке кг 400 упрет. Уж очень легкий он на ход оказался.
неужели легче идет, чем туннельный? А почему? Если правильно помню - мы с тобой два раза тоннельный пытали и под С-30 Jet, и под Т-18 Jet. Под тридцаткой не так много он вывел на глисс, а под Т-18 не смог поднять то, что С-380 поднял.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Евгений77, Наши 400 реально 430,по рулетке.Да и раньше, когда свой старый 380 рядом с serg63, ставил разница на глаз сильно ощутима была,поэтому и искал себе такой же.Мне один знакомый из Аляски говорил,что в свой 380 не смог нагрузить столько,что б Тоха 18 на глисс не выходила,в свой 400 я смог!!! :D Здесь примерно кил 400...да еще и развесовано неправильно..
Fidel, под Т-18 не смог поднять то, что С-380 поднял.Вот и у меня,мой 430 при одинаковой ширине с 380 пошел тяжелее под тем же мотором,хотя казалось бы длина везет,Правильно сказал один товарищ,все лодки сугубо индивидуальны...Чувствую что б проверить как мой крейсер под улиткой пойдет надо по весне к тебе в гости ехать,что б в реале проверить ...благо знакомых в вашем городе много.Солар 400 Tohatsu 18.
Чувствую что б проверить как мой крейсер под улиткой пойдет надо по весне к тебе в гости ехать,что б в реале проверить
если решусь на этот комплект - всегда пожалста! ему бы грузоподъемности побольше, чтоб хотя бы на 200 км бенза поднять.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
rybak, Я имел в виду на предыдущем Джете. Он по другому идет, легче чем тоннель. Хотя, может и на нем запытаю, если новый владелец согласится Fidel, Я про другую лодку, которая у меня была до этого, голубая:)) я на ней на Т18 под винтом 500 кг на глисс поднимал легко ZOOLeg123, до меня ближе будет, всё равно мотор у меня:)
ZOOLeg123, до меня ближе будет, всё равно мотор у меня:)
народ, может соберемся еще в этом сезоне, до твердой воды, в Кемерунии на еще одни тесты-испытания? В эти выходные мы за хариусом уйдем, а вот 10-11 окт. я бы подъехал, ежели чего. Мне надо максимальную грузоподъемность на С-380+Т-18джет выяснить. И еще - если 450 джет без тоннеля везет лучше, чем 450 тоннельный, то может и С-380 без тоннеля вывезет больше, чем 380й с тоннелем? или это не верная аналогия?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 30.09.2015, 11:08
И еще - если 450 джет без тоннеля везет лучше, чем 450 тоннельный, то может и С-380 без тоннеля вывезет больше, чем 380й с тоннелем? или это не верная аналогия?
Да. Так и есть. Тот С-380JET, который был без тоннеля, он более плоскодонный.
мдя, интересно А тот, "старый", С-380, пробовали под Т-18 джет? Наверное мотор поболее выступает вниз, чем на тоннельном? Блин, очень интересно, я бы попробовал для сравнения обо 380jet, чтобы для себя выбрать. Очень интересный, и, главное, легкий, комплект для неэкстремальных путешествий. Только вот прежних С-380 джет без тоннеля уже не найти? на Вашем сайте их нет. С производства сняли?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 30.09.2015, 15:26
Евгений77, Теперь только по весне если ,на месяц выпадаю из рыбачьей жизни .Ближе к сезону как гуру просветишь насчет уже серийных насадок.Солар 400 Tohatsu 18.
Немного о последней поездке на р. Кия. 27.08. с утречка не спеша выдвинулись с Кемерово и в три часа дня были на избушках в километре ниже устья Тулуюлла, а на перевале уже снег.
Немного о последней поездке на Кию. 27.08. к трем часам дня доехали до избушек расположенных в километре от Тулуюла, а на перевале уже снег. Погода побаловала всего в день заезда и наследующий день, а затем началось, дождь, снег, дождь и ... Вода июньская, но светлая, поэтому ходить можно с закрытыми глазами. В первый день спускались до Малого богородского, это 10км., проблеснили все перспективные места на данном участке, но безрезультатно. На следующий день запланировали подняться вверх и порыбалить на хариуса. Но погода подкачала как я уже упомянул ранее. И с хорьком тоже по нулям получилось. Поднимались до Красной речки, это 21км. Загруженность 2 по 100кг, полный бак и 20кг балласта. Съели около 30 литров. Сбежали раньше запланированного т.к. на перевале начал таять снег и в Тулуюле начался подъем воды. В Кии вода стала белесая, да и по бродам на Ниве по Тулуюлу будет не проехать обратоно.
Добавлено (05.10.2015, 17:45) --------------------------------------------- Максимальная скорость по течению 44км/ч, скорость на фото зафиксирована в перекате на самой стремнина в полный газ.