Понедельник, 25.11.2024, 02:54
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 17.09.2015, 10:19 | Сообщение # 1291
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата MDM ()
прожектор

какой и для каких целей?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 17.09.2015, 11:09 | Сообщение # 1292
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
MDM, по весу не перебор, думаю до 500 подняли бы на водомете
Какая скорость была при полной загрузке, и потом при входе в речку с Енисея?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
MDMДата: 17.09.2015, 11:11 | Сообщение # 1293
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
Цитата Кинг ()
какой и для каких целей?
30W диодник.. вечера длинные))
в связке с тепловентилятором, только чуть раньше включается
допнагрузки практически на генератор он не дает..
в паре на экономрежиме на 2.5л часов 5 тарахтят))




Прикрепления: 4944769.jpg (95.6 Kb) · 8264375.jpg (168.3 Kb) · 1170204.jpg (143.6 Kb)



 
КингДата: 17.09.2015, 11:17 | Сообщение # 1294
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
понятно, у меня просто обычная переноска, когда нас медведь напугал мы свет в лес направили и так всю ночь спали)) а с вентилятором нормально придумано, хватает на палатку? а на шатер подогреть?
А клеевой пистолет зачем? там же эта пластмаска расплавленная нифига путем не держит.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
MDMДата: 17.09.2015, 11:30 | Сообщение # 1295
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
Wayfaring, да в том и момент, что если без бенза - нормально))
а так 16-18км/ч на старте и это вниз по Енисею при 660кг без мотора
глисс только при -100кг.. 24-26км/ч на входе в Б.Пит.. ещё -60кг = 28-30км/ч..
а без бенза, на одной канистре - 32км/ч вверх по Енисею, если берегом

надо снарягу по пешке перетряхнуть))
чтобы всё про всё по 20-25кг с продуктами на нос получалось..
на неделю если



 
WayfaringДата: 17.09.2015, 11:37 | Сообщение # 1296
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
MDM, желание комфорта не позволит ограничиться 20-25 кг wink
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
MDMДата: 17.09.2015, 11:40 | Сообщение # 1297
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
Кинг, тепловентилятор 600-тик однорежимный
снизу контрольная кнопка и если он заваливается, то отключается
на трехместку - более чем)) хоть под него теперь большую бери
пистолетом продавил основное только.. легкая влагозащита типа))
для успокоения короче.. но нормально второй сезон
генератор-то все равно под елку/куст ставишь, сумку от него сверху на ветку
а розетки под верхним тентом палатки.. так что впрямую не заливает



 
MDMДата: 17.09.2015, 11:43 | Сообщение # 1298
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
Wayfaring, не без этого уже))
и с каждым годом всё меньше поскальзываешься))



 
КингДата: 17.09.2015, 11:48 | Сообщение # 1299
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
а генератор какой?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
MDMДата: 17.09.2015, 11:53 | Сообщение # 1300
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
такой.. вот так примерно (прошлый год):




 
КингДата: 17.09.2015, 12:08 | Сообщение # 1301
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
понятно, молодцы, хорошо устроились, все продуманно ))
У меня такой же генератор был, сейчас покомпактнее взял, в теме генераторов отписывался.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
MDMДата: 17.09.2015, 12:36 | Сообщение # 1302
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
тоже компактнее можно.. тепловентиляторы все от 1000Вт обычно
этот 600-тик случайно в Леруа попался, когда уже генератор появился
а с ним и 700-800Вт за глаза.. и на 1.5 литрах за 3 часа и просохнешь, и согреешься



 
Евгений77Дата: 17.09.2015, 16:33 | Сообщение # 1303
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Цитата BAM ()
Был у меня Тоха 18 и судя по-всему водометная насадка к нему очень удачно подошла!!! Думаю на следующий год Солар 380 и Тоха 18 винт водомет станет хитом сезона!!!
Поживем посмотрим, мне очень понравилось, как комплект поехал. Сегодня Фидель на нем ушел по Кии, в начале недели увидим отчет



 
ГРАФДата: 18.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1304
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
MDM, я нынче в той реке юнгой был. Мой капитанен и учитель, сходу в реку в порог на штурм пошел (на устье колхоз стоял, не стали останавливаться).

Нас там в верхах уже ждал экипаж, проинформировав по спутнику, что проходы по порогу есть и они читаемы. Вода побольше, правда, была, чем выше на фото. Поднялись мы,  а в верхах народу было, я скажу... недоступная, типа, речка wacko ... Выбита вся нахрен... ленка свыше полтарашки - даже не встретили. Я таймешонка грамм на 300 в пороге губу проткнул (ест-но выпустил) и фсе... больше красношвостого не встречал. И хариуса близко к килошнику не встречали... Да, из выдающегося, дружбан, сижка поймал выше порога в яме на блесну. Дошли по реке вверх до самых ебеней, пока днищем цеплять регулярно не стали, до сплошной зеленой тины на дне и кувшинок. Ничего особенного в реке, кроме белых грибов, которых было достаточно (чуть полянка с опушкой леса и на границе ОНИ...), каждый день ели.
Назад в полной загрузке пошли в порог, не останавливаясь на осмотр, правда приспустив заранее баллоны и бронированное днище (слоенный камень, емана), мотор был поставлен на 4 дыру, чтоб курс держать и жопой подруливать в проходы. Тот лизун (камень средний в проходе третьего каскада к устью), конечно, обняли на обратном пути..., но скинулись на раз-два (весла мощные самодельные для упора на них - наше все). А лизун тот коварен для не бронированных - слоистый и вострый, сцуко. Фоты похода есть и были уже выложены на мотолодке и на томском "сплаве" отчет томичи выложили. 

Вывод такой был сделан, лично мной, куда расти: С500 с туннелем - песня... прошлись... посмотрели..., увидели способности... сам не ожидал от его возможностей, а на него надо Тоху50, 2т., 3ц., или машку 50, 3ц (она потяжелее, правда, и ценник нонче на нее за 240, против Тохи50 в 204 килорубля... пока что) Ну и резиновый интейк в порог, аля, Серега Бедный. А лодку в броню все днище и борта под боковой бордюр, иначе отслаивающуюся породу не победить...

Глубоко задумался...
С500 с туннелем,  думаю, по цене все же дешевле будет общей цены доведенного до ума нового фрегата. Сразу оговорюсь, никого ни к чему не призываю и спор вбрасывать не хочу. Просто, своя точка зрения. Да и по тяге, грузоподъемности и дальнобойности 500 кубов на транце (типа Т40, 2т., 2ц)  явно мало для автономного дальнобойного похода экспедиционника. Но и интейк от 700 кубового к восьмидесятке весом мотора надо куда-то прятать, чтоб не отрывать. Вывод простой - прятать в туннель.

Ну, как-то так в трех абзацах за почти прошедший сезон.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
OLTДата: 18.09.2015, 07:16 | Сообщение # 1305
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
А 600-й,да под 90-й головой,наверное вообще песня smile .


 
kopcovsvДата: 18.09.2015, 14:16 | Сообщение # 1306
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 0
Евгений77, Вполне согласен, на Тайдоне ночую на пасеке в связи с этим лодка на половину пуста. Вот тут данный движочек будет поинтересней.


 
BAMДата: 18.09.2015, 17:31 | Сообщение # 1307
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Прикрепления: 0820114.jpg (138.3 Kb)



 
MDMДата: 19.09.2015, 23:54 | Сообщение # 1308
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
ГРАФ, фотками, как смог, тоже отчитался)) видосы докачиваю пока:

Среднесибирское плоскогорье, реки: Енисей, Большой Пит, Каменка, Тенега - 2015


Сообщение отредактировал MDM - Воскресенье, 20.09.2015, 15:52

 
ZOOLeg123Дата: 20.09.2015, 15:58 | Сообщение # 1309
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
Евгений77Зазор немного увеличился, и вот результат:)За день использования ? ТОгда в поход пару запасных насадок брать что ли? ,раз так стачивает.. cry
Солар 400 Tohatsu 18.

 
Евгений77Дата: 20.09.2015, 18:47 | Сообщение # 1310
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Почему за день?
до этого два дня песок на ОВХ перекачивали, и тут небольшой камешек ткнул в ребро импелера, оставив пару вмятин. Мотор то небольшой, небольшая потеря в тяге и вот результат. Фидель сейчас возвращается с Кии. Напишет результаты похода. Пока я не знаю как и что.



 
ZOOLeg123Дата: 20.09.2015, 19:18 | Сообщение # 1311
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
Буду с нетерпением ждать,вариант очень заинтересовал,так как  мотор вполне устраивает,а тут такое расширение возможностей...Кстати в Кию в конце августа на винте сходу пройти не смогли,да и были там впервые и проездом...с водометом было бы гораздо легче..
Солар 400 Tohatsu 18.

 
Евгений77Дата: 20.09.2015, 23:24 | Сообщение # 1312
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Ждем отчет от Фиделя. Потом будем делать выводы.


 
TSashaVДата: 21.09.2015, 14:15 | Сообщение # 1313
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ZOOLeg123 ()
Тогда в поход пару запасных насадок брать что ли? ,раз так стачивает.
Считается, что для прохождения мели оптимальная скорость, не меньше 32км. Иначе подсос мусора неизбежен. Или думайте, как подать на водозабор воды больше, чем он проглотит. Всё просто. Только, как это сделать?  tongue Слабый водомёт на маленькой скорости, это есть пылесос. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Евгений77Дата: 21.09.2015, 15:08 | Сообщение # 1314
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Цитата ZOOLeg123 ()
За день использования ? ТОгда в поход пару запасных насадок брать что ли? ,раз так стачивает..
Еще одно НО. У них для этой насадки идут два вида обечаек. Одна пластиковая, вторая классическая алюминиевая. У меня стоит пластик, может и поэтому быстро песком стерло sad



 
FidelДата: 21.09.2015, 16:40 | Сообщение # 1315
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата ГРАФ ()
С500 с туннелем - песня... прошлись... посмотрели..., увидели способности... сам не ожидал от его возможностей, а на него надо Тоху50,
ага, Юра уже спит и видит себя за румпелем полтоса  biggrin
Вчера вернулись с испытаний в реальных боевых условиях комплекта Солар-380 JET tonnel и водомета на базе Тохацу-18. Упорядочу цифры wacko  и доложу обЧественности. Как говорится - отчет зреет, фотки проявляются, немного терпения  wink
Чиста для анонсу 
Прикрепления: 5178950.jpg (163.5 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 21.09.2015, 18:26

 
ZOOLeg123Дата: 21.09.2015, 22:05 | Сообщение # 1316
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
Fidel, Ждем-с,глотая слюни и суча ногами!!!!!!! biggrin
Солар 400 Tohatsu 18.

 
MDMДата: 22.09.2015, 11:56 | Сообщение # 1317
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
Цитата ГРАФ ()
..Глубоко задумался...С500 с туннелем, думаю, по цене все же дешевле будет общей цены доведенного до ума нового фрегата. Сразу оговорюсь, никого ни к чему не призываю и спор вбрасывать не хочу. Просто, своя точка зрения. Да и по тяге, грузоподъемности и дальнобойности 500 кубов на транце (типа Т40, 2т., 2ц) явно мало для автономного дальнобойного похода экспедиционника. Но и интейк от 700 кубового к восьмидесятке весом мотора надо куда-то прятать, чтоб не отрывать. Вывод простой - прятать в туннель.

Ну, как-то так в трех абзацах за почти прошедший сезон.
проторчал выходные в сети и прикинул, чего не хватает для щастья собственно надо..
второй комплект короче))

предварительно:
Солар-380 (обычный, килевой) + Suzuki DT9.9A (2т, раздушеный до 15, на винте)
51кг + 33кг.. без напряга грузятся в одного в салон, не требует регистрации на воде,
охватывают ПВД на Енисей, Ману и КВХ..

если идти куда-то в одного:
33+12(двиг+лавка,весла,ключи,лягуха)+90(сам)+50(шмурдяк,продукты)=185кг
т.е. ещё и кг 65 бензы сможет потянуть.. а это ~85л/5л.ч.=~17часов хода=~450км..
а столько за выходные и не надо)) даже на КВХ..

ну а если своих катать, то это или от базы, или машины всё равно..
т.е. и в штатном 25л хватит на весь день

с напарником - не вопрос: 420см+40л.с. вполне нормально
лотка и мотор - в одной машине, бенз - в другой.. и с погрузкой/разгрузкой проблем нет
а в одного чота тяжеловато показалось этим летом.. старею видать))



 
ГРАФДата: 22.09.2015, 14:34 | Сообщение # 1318
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
два комплекта - идея хорошая, думали, да и проходили... А если  2 комплекта у одного хозяина - это очень затратно, дорого и бессмысленно.
Начнем с того, что все должно быть в одних руках, чтобы все хорошо работало. На пополам с товарищами можно конечно, но рано или поздно это приведет к претензиям к друг другу (тоже проходили). Как вариант, на первоначальном этапе перекредитоваться у друзей, взяв в складчину технику.
 
"Чудес не бывает или кроилово ведет к попадалову". Развенчивание стереотипов.
 
Вот, Михалыч, MDM, уже начал считать литры и килограммы, но при этом, комфорт в походе (бензопила, генератор, люстра, и другие различные "ништяки") как и все мы - любит. А это, безусловно, вес. Или, к примеру, идем в поход и куча вопросов к самому себе (коптилку брать? А соли 10кг. хватит? а может джиговую коробку = 5-7кг. взять? и колебла большого и малого = 3кг., а болотники в запас к вейдерсам? удочек на то, на сё   + нахлыст с мухами =10удочек и в последний момент спиннинг лайт с коробкой троек вертушек,а к ней, закрыв глаза - "на всякий" коробку с двойками вертушек и т.д.)
 
А когда все "ништяки", коих собирается огромное количество, вываливаешь а берег, сразу мысль - а куда толкать и поедет ли лодка...? В результате, что-то упихали, что-то кинули назад в багажник авто.
 
Итак, старт! Ура! Но, сцуко, грустно-то как на старте... капец.. Юнга, падай на нос, юнга,  в центр, юнга, расплывайся вдоль груза, как хочешь и не двигайся, сцуко. А может юнгу этого выкинуть, пусть вдоль берега бежит за лодкой, пока пару канистр не сожгем, заодно похудеет...
 
И так всегда...
 
Теперь в цифрах. Чудес-то не бывает.
крайний поход. С450МК,тоха 40, 2т., 2ц., с насадкой и сапогом, считаем 80кг., 310л. бенза х 0,75 = 233кг.,сама лодка с бронью днища, пусть, 80кг., одетый чел =110кг., еще один - 95кг., продукты - 35кг. (без пива), чача - 15кг., снасти на двоих с удочками кил под 25-30кг., Рэм - 5кг., 10кг. боекомплект вооружения.
Итого около 700кг. на старте на 40 вотко-моторных сил. Можно еще смело накинуть 5-7 кг. на всякие мелочи...
 
Вниз на винте 62км. + вверх на винте притока 37км. Уже тара на 44л. пустая. Дальше поехал водомет, т.к. винт впороли, но все равно грустно вверх едем. Впереди вверх притока еще 58 км. вверх к точки начала заброса в приток притока.  Пройдя от начала старта 116км. у нас уже пустая тара на 115л.,включая те 44л. Но мы не привыкли отступать, главные проблемы еще впереди.
Заходим сходу в приток притока, минус 110кг. из лодки (снимаю подъем основной части порога). До точки начала сплава вниз поднимаем мы 228-230км. в один конец. Ура, цель достигнута. А бензину-то на покататься туда-сюда, уже нет. Только на обратный путь.
Назад 22км. чистым мулем, + 18 км. с периодичным  подруливанием.  Потом шли на водомете без выхода на глис и когда осталось порядка 130-135км., одев сапог с 4-х лопастным винтом 10", пошли домой. Из 310л. осталось не найденной в тайге (30л. ?), на которую была надежда, чтобы покататься вверхах туда-сюда и привезли назад в баке литра 3-5 (не помню, но что-то осталось на дне). Может, еще бы сэкономили на бензе, если бы лодка держала давление (подкачивали).
 
А если бы был полтишок? Во-первых, запас мощности двигла экономил бы расход, как на старте, так и на спуске. А защиту тяжелого мотора от возможных ударов взял бы на себя туннель соларовской пятисотки. Как-то так.
Щас научусь, как фото выкладывать.
C:\Users\baykalovOV\Desktop\My Documents\Рабочая\2015\каменка 2015\IMG_6465.JPG

Прикрепления: 0760336.jpg (172.7 Kb) · 4809856.jpg (193.8 Kb)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
FidelДата: 22.09.2015, 14:40 | Сообщение # 1319
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата MDM ()
Солар-380 (обычный, килевой) + Suzuki DT9.9A (2т, раздушеный до 15, на винте), охватывают ПВД на Енисей, Ману и КВХ..
разве по Мане на винте и килевом Соларе можно далеко уйти? мне говорили, что там на винте не шибко-то. А килевой Солар по проходимости меляков уступает даже лодкам типа Сузумар или Стингрей. Это проверено.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
MDMДата: 22.09.2015, 16:06 | Сообщение # 1320
Михалыч
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 75
ГРАФ, да наоборот - перестал)) распустился так сказать)) исправлюсь
так то привык на 27-30кг стараться выходить.. на две недели
со спальным, продуктами, снастями и 1/4 сплавсредства











к водомутчикам в первый раз на сбор с одной гермосумкой когда приперся -
забеспокоились, что вернусь)) без пуховика-то))

скорее в сторону С-350 сомнения..
тогда -20кг разницы от 420, при одинаковых диаметрах баллонов и -5см в ширине от 380-го
так что и правда - стоит подумать

п.с. про совместную собственность - согласен))
Прикрепления: 7105358.jpg (190.8 Kb) · 3615319.jpg (174.6 Kb) · 0556869.jpg (59.6 Kb) · 1148973.jpg (219.2 Kb) · 3899912.jpg (292.1 Kb)






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+