Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
MDM, по весу не перебор, думаю до 500 подняли бы на водомете Какая скорость была при полной загрузке, и потом при входе в речку с Енисея?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
30W диодник.. вечера длинные)) в связке с тепловентилятором, только чуть раньше включается допнагрузки практически на генератор он не дает.. в паре на экономрежиме на 2.5л часов 5 тарахтят))
понятно, у меня просто обычная переноска, когда нас медведь напугал мы свет в лес направили и так всю ночь спали)) а с вентилятором нормально придумано, хватает на палатку? а на шатер подогреть? А клеевой пистолет зачем? там же эта пластмаска расплавленная нифига путем не держит.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Wayfaring, да в том и момент, что если без бенза - нормально)) а так 16-18км/ч на старте и это вниз по Енисею при 660кг без мотора глисс только при -100кг.. 24-26км/ч на входе в Б.Пит.. ещё -60кг = 28-30км/ч.. а без бенза, на одной канистре - 32км/ч вверх по Енисею, если берегом
надо снарягу по пешке перетряхнуть)) чтобы всё про всё по 20-25кг с продуктами на нос получалось.. на неделю если
Кинг, тепловентилятор 600-тик однорежимный снизу контрольная кнопка и если он заваливается, то отключается на трехместку - более чем)) хоть под него теперь большую бери пистолетом продавил основное только.. легкая влагозащита типа)) для успокоения короче.. но нормально второй сезон генератор-то все равно под елку/куст ставишь, сумку от него сверху на ветку а розетки под верхним тентом палатки.. так что впрямую не заливает
понятно, молодцы, хорошо устроились, все продуманно )) У меня такой же генератор был, сейчас покомпактнее взял, в теме генераторов отписывался.Ловись рыбка большая и фарватерная.
тоже компактнее можно.. тепловентиляторы все от 1000Вт обычно этот 600-тик случайно в Леруа попался, когда уже генератор появился а с ним и 700-800Вт за глаза.. и на 1.5 литрах за 3 часа и просохнешь, и согреешься
Был у меня Тоха 18 и судя по-всему водометная насадка к нему очень удачно подошла!!! Думаю на следующий год Солар 380 и Тоха 18 винт водомет станет хитом сезона!!!
Поживем посмотрим, мне очень понравилось, как комплект поехал. Сегодня Фидель на нем ушел по Кии, в начале недели увидим отчет
MDM, я нынче в той реке юнгой был. Мой капитанен и учитель, сходу в реку в порог на штурм пошел (на устье колхоз стоял, не стали останавливаться).
Нас там в верхах уже ждал экипаж, проинформировав по спутнику, что проходы по порогу есть и они читаемы. Вода побольше, правда, была, чем выше на фото. Поднялись мы, а в верхах народу было, я скажу... недоступная, типа, речка ... Выбита вся нахрен... ленка свыше полтарашки - даже не встретили. Я таймешонка грамм на 300 в пороге губу проткнул (ест-но выпустил) и фсе... больше красношвостого не встречал. И хариуса близко к килошнику не встречали... Да, из выдающегося, дружбан, сижка поймал выше порога в яме на блесну. Дошли по реке вверх до самых ебеней, пока днищем цеплять регулярно не стали, до сплошной зеленой тины на дне и кувшинок. Ничего особенного в реке, кроме белых грибов, которых было достаточно (чуть полянка с опушкой леса и на границе ОНИ...), каждый день ели. Назад в полной загрузке пошли в порог, не останавливаясь на осмотр, правда приспустив заранее баллоны и бронированное днище (слоенный камень, емана), мотор был поставлен на 4 дыру, чтоб курс держать и жопой подруливать в проходы. Тот лизун (камень средний в проходе третьего каскада к устью), конечно, обняли на обратном пути..., но скинулись на раз-два (весла мощные самодельные для упора на них - наше все). А лизун тот коварен для не бронированных - слоистый и вострый, сцуко. Фоты похода есть и были уже выложены на мотолодке и на томском "сплаве" отчет томичи выложили.
Вывод такой был сделан, лично мной, куда расти: С500 с туннелем - песня... прошлись... посмотрели..., увидели способности... сам не ожидал от его возможностей, а на него надо Тоху50, 2т., 3ц., или машку 50, 3ц (она потяжелее, правда, и ценник нонче на нее за 240, против Тохи50 в 204 килорубля... пока что) Ну и резиновый интейк в порог, аля, Серега Бедный. А лодку в броню все днище и борта под боковой бордюр, иначе отслаивающуюся породу не победить...
Глубоко задумался... С500 с туннелем, думаю, по цене все же дешевле будет общей цены доведенного до ума нового фрегата. Сразу оговорюсь, никого ни к чему не призываю и спор вбрасывать не хочу. Просто, своя точка зрения. Да и по тяге, грузоподъемности и дальнобойности 500 кубов на транце (типа Т40, 2т., 2ц) явно мало для автономного дальнобойного похода экспедиционника. Но и интейк от 700 кубового к восьмидесятке весом мотора надо куда-то прятать, чтоб не отрывать. Вывод простой - прятать в туннель.
Ну, как-то так в трех абзацах за почти прошедший сезон.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Евгений77, Зазор немного увеличился, и вот результат:)За день использования ? ТОгда в поход пару запасных насадок брать что ли? ,раз так стачивает.. Солар 400 Tohatsu 18.
Почему за день? до этого два дня песок на ОВХ перекачивали, и тут небольшой камешек ткнул в ребро импелера, оставив пару вмятин. Мотор то небольшой, небольшая потеря в тяге и вот результат. Фидель сейчас возвращается с Кии. Напишет результаты похода. Пока я не знаю как и что.
Буду с нетерпением ждать,вариант очень заинтересовал,так как мотор вполне устраивает,а тут такое расширение возможностей...Кстати в Кию в конце августа на винте сходу пройти не смогли,да и были там впервые и проездом...с водометом было бы гораздо легче..Солар 400 Tohatsu 18.
Тогда в поход пару запасных насадок брать что ли? ,раз так стачивает.
Считается, что для прохождения мели оптимальная скорость, не меньше 32км. Иначе подсос мусора неизбежен. Или думайте, как подать на водозабор воды больше, чем он проглотит. Всё просто. Только, как это сделать? Слабый водомёт на маленькой скорости, это есть пылесос. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
За день использования ? ТОгда в поход пару запасных насадок брать что ли? ,раз так стачивает..
Еще одно НО. У них для этой насадки идут два вида обечаек. Одна пластиковая, вторая классическая алюминиевая. У меня стоит пластик, может и поэтому быстро песком стерло
С500 с туннелем - песня... прошлись... посмотрели..., увидели способности... сам не ожидал от его возможностей, а на него надо Тоху50,
ага, Юра уже спит и видит себя за румпелем полтоса Вчера вернулись с испытаний в реальных боевых условиях комплекта Солар-380 JET tonnel и водомета на базе Тохацу-18. Упорядочу цифры и доложу обЧественности. Как говорится - отчет зреет, фотки проявляются, немного терпения Чиста для анонсу
..Глубоко задумался...С500 с туннелем, думаю, по цене все же дешевле будет общей цены доведенного до ума нового фрегата. Сразу оговорюсь, никого ни к чему не призываю и спор вбрасывать не хочу. Просто, своя точка зрения. Да и по тяге, грузоподъемности и дальнобойности 500 кубов на транце (типа Т40, 2т., 2ц) явно мало для автономного дальнобойного похода экспедиционника. Но и интейк от 700 кубового к восьмидесятке весом мотора надо куда-то прятать, чтоб не отрывать. Вывод простой - прятать в туннель.
Ну, как-то так в трех абзацах за почти прошедший сезон.
проторчал выходные в сети и прикинул, чего не хватает для щастья собственно надо.. второй комплект короче))
предварительно: Солар-380 (обычный, килевой) + Suzuki DT9.9A (2т, раздушеный до 15, на винте) 51кг + 33кг.. без напряга грузятся в одного в салон, не требует регистрации на воде, охватывают ПВД на Енисей, Ману и КВХ..
если идти куда-то в одного: 33+12(двиг+лавка,весла,ключи,лягуха)+90(сам)+50(шмурдяк,продукты)=185кг т.е. ещё и кг 65 бензы сможет потянуть.. а это ~85л/5л.ч.=~17часов хода=~450км.. а столько за выходные и не надо)) даже на КВХ..
ну а если своих катать, то это или от базы, или машины всё равно.. т.е. и в штатном 25л хватит на весь день
с напарником - не вопрос: 420см+40л.с. вполне нормально лотка и мотор - в одной машине, бенз - в другой.. и с погрузкой/разгрузкой проблем нет а в одного чота тяжеловато показалось этим летом.. старею видать))
два комплекта - идея хорошая, думали, да и проходили... А если 2 комплекта у одного хозяина - это очень затратно, дорого и бессмысленно. Начнем с того, что все должно быть в одних руках, чтобы все хорошо работало. На пополам с товарищами можно конечно, но рано или поздно это приведет к претензиям к друг другу (тоже проходили). Как вариант, на первоначальном этапе перекредитоваться у друзей, взяв в складчину технику.
"Чудес не бывает или кроилово ведет к попадалову". Развенчивание стереотипов.
Вот, Михалыч, MDM, уже начал считать литры и килограммы, но при этом, комфорт в походе (бензопила, генератор, люстра, и другие различные "ништяки") как и все мы - любит. А это, безусловно, вес. Или, к примеру, идем в поход и куча вопросов к самому себе (коптилку брать? А соли 10кг. хватит? а может джиговую коробку = 5-7кг. взять? и колебла большого и малого = 3кг., а болотники в запас к вейдерсам? удочек на то, на сё + нахлыст с мухами =10удочек и в последний момент спиннинг лайт с коробкой троек вертушек,а к ней, закрыв глаза - "на всякий" коробку с двойками вертушек и т.д.)
А когда все "ништяки", коих собирается огромное количество, вываливаешь а берег, сразу мысль - а куда толкать и поедет ли лодка...? В результате, что-то упихали, что-то кинули назад в багажник авто.
Итак, старт! Ура! Но, сцуко, грустно-то как на старте... капец.. Юнга, падай на нос, юнга, в центр, юнга, расплывайся вдоль груза, как хочешь и не двигайся, сцуко. А может юнгу этого выкинуть, пусть вдоль берега бежит за лодкой, пока пару канистр не сожгем, заодно похудеет...
И так всегда...
Теперь в цифрах. Чудес-то не бывает. крайний поход. С450МК,тоха 40, 2т., 2ц., с насадкой и сапогом, считаем 80кг., 310л. бенза х 0,75 = 233кг.,сама лодка с бронью днища, пусть, 80кг., одетый чел =110кг., еще один - 95кг., продукты - 35кг. (без пива), чача - 15кг., снасти на двоих с удочками кил под 25-30кг., Рэм - 5кг., 10кг. боекомплект вооружения. Итого около 700кг. на старте на 40 вотко-моторных сил. Можно еще смело накинуть 5-7 кг. на всякие мелочи...
Вниз на винте 62км. + вверх на винте притока 37км. Уже тара на 44л. пустая. Дальше поехал водомет, т.к. винт впороли, но все равно грустно вверх едем. Впереди вверх притока еще 58 км. вверх к точки начала заброса в приток притока. Пройдя от начала старта 116км. у нас уже пустая тара на 115л.,включая те 44л. Но мы не привыкли отступать, главные проблемы еще впереди. Заходим сходу в приток притока, минус 110кг. из лодки (снимаю подъем основной части порога). До точки начала сплава вниз поднимаем мы 228-230км. в один конец. Ура, цель достигнута. А бензину-то на покататься туда-сюда, уже нет. Только на обратный путь. Назад 22км. чистым мулем, + 18 км. с периодичным подруливанием. Потом шли на водомете без выхода на глис и когда осталось порядка 130-135км., одев сапог с 4-х лопастным винтом 10", пошли домой. Из 310л. осталось не найденной в тайге (30л. ?), на которую была надежда, чтобы покататься вверхах туда-сюда и привезли назад в баке литра 3-5 (не помню, но что-то осталось на дне). Может, еще бы сэкономили на бензе, если бы лодка держала давление (подкачивали).
А если бы был полтишок? Во-первых, запас мощности двигла экономил бы расход, как на старте, так и на спуске. А защиту тяжелого мотора от возможных ударов взял бы на себя туннель соларовской пятисотки. Как-то так. Щас научусь, как фото выкладывать. C:\Users\baykalovOV\Desktop\My Documents\Рабочая\2015\каменка 2015\IMG_6465.JPG
Солар-380 (обычный, килевой) + Suzuki DT9.9A (2т, раздушеный до 15, на винте), охватывают ПВД на Енисей, Ману и КВХ..
разве по Мане на винте и килевом Соларе можно далеко уйти? мне говорили, что там на винте не шибко-то. А килевой Солар по проходимости меляков уступает даже лодкам типа Сузумар или Стингрей. Это проверено.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
ГРАФ, да наоборот - перестал)) распустился так сказать)) исправлюсь так то привык на 27-30кг стараться выходить.. на две недели со спальным, продуктами, снастями и 1/4 сплавсредства
к водомутчикам в первый раз на сбор с одной гермосумкой когда приперся - забеспокоились, что вернусь)) без пуховика-то))
скорее в сторону С-350 сомнения.. тогда -20кг разницы от 420, при одинаковых диаметрах баллонов и -5см в ширине от 380-го так что и правда - стоит подумать