Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
ODN- это наш кадр Жорка старается. У него места мало в машине, вот и отрабатывает плотную гексагональную упаковку Он даже решил носовой ролик для якоря убрать методом аккуратного срезания, на аккуратно не вышло - срЕзал с куском баллона Хорошо хоть не на воде и после рыбалки. Эт я к чему - лучше как-то без фанатизма а вот именно этот его серый Солар оказался сильно дефектным и кривосклееным. Но надо отдать должное Соларовцам - после сезона эксплуатации поменяли на новый без всяких споров.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 27.08.2015, 15:53
Всем ДВС! Обкатал свой комплект 420jet тоннель+мерк 25 jet. Выставил мотор как в инструкции - передний край водозаборника вровень с верхней пластиной тоннеля и начал регулировать уже на воде. Все по фэншую))))поднял до прохватов и начал опускать до их исчезновения при разной загрузке. В итоге вернулся к положению выставленному изначально. Мотор что на первой что на второй дырке выдает одну и ту же скорость. Под конец обкатки загрузил в лодку 4 человека (вместе с водителем) примерно по 75 кг. каждый + шмотника кило 70 + бак бенза - скорость по стоячей воде на полном газу 5200 об/мин 27 км/ч., на 4700 об/мин - 22 км/ч. Нужно мнение компетентных пользователей правильно ли настроен комплект или колдовать дальше?
загрузил в лодку 4 человека (вместе с водителем) примерно по 75 кг. каждый + шмотника кило 70 + бак бенза - скорость по стоячей воде на полном газу 5200 об/мин 27 км/ч., на 4700 об/мин - 22 км/ч.
т.е. в сумме примерно 390 кил? как на глисс выходил, шибко тяжело? запас по весу еще имеется?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Johnnyy, Солар лодки вообще для постоянных экспериментов...попробуй поиграть размещением груза по лодке,в смысле размещение пассажиров,проверь накачку дна и бортов..последний поход показал что даже изменение веса в корме на израсходованный бак бензина может кардинально менять поведение лодки...Солар 400 Tohatsu 18.
В выходные попробовали новый мотор Т18Jet на Соларе 380 тоннель. На глисс удалось поднять 350 кг полезного груза. Мотор крутит 5760 оборотов. Максимальная скорость в одного 35 кмч.Устойчивый глисс начинается с 4600 об.
Т18 jet
Сообщение отредактировал Евгений77 - Вторник, 08.09.2015, 12:39
Для нашей Томи даже для двоих не сильно толстых норм будет. Есть идея попробовать мотор на 450 тоннеле, на нем мне кажется есть шанс подобраться к 400 полезным кг
Евгений77, Вот бы ролик какой с загрузкой глянуть? 350 кг это четыре нормальных хомячка, чето с трудом верится, что восемнадцатая тоха, да еще и с насадкой стока потянет. Учитывая все потери от водомета.Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Ленин, солар с (нормальным дном Не джет) просто хорошо везет большие грузы за счет очень жесткого дна и узкого корпуса у товарища 450й под пятнашкой сузой везет 450кг легко, по моему он и больше грузил. Предлагал мне на него поставить мою тоху сороковую с водомутом и грузануть 700кг, но пока не было повода, да и я не представляю где это все размещать.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Ленин, с тоннелем возможно да, слышал, что дно у них ломает при загрузке Видео разного с вариантами загрузки можно на ютубе найти, тем более по солару.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Ленин, просто поверь, если завтра будет чем снять в Томске, сниму. На нижнем фото как раз хомячки, которых я использовал для загрузки лодки. Тот который пониже весит 150 кг в трусах, высокого большинство Солароводов знает лично или по наслышке, в нем 95, во мне 85 и почти бак бенза. Калькулятор найдешь, что бы самому посчитать?
у товарища 450й под пятнашкой сузой везет 450кг легко
У меня 450й Джет вез 500 кг под 18кой, поэтому есть интерес попробовать этот мотор поставить на 450 тоннель, меньше точно не получится, а вот лодка гораздо комфортнее из за длины
Johnnyy, у меня точно такой же комплект 2 хомечка общим весом 190кг +170 бенз +шмурдяк60кг скорость против течения макс 32.5 км ср28.4км по течению макс 43.5 ср39км река Агул скорость течения 7-8км ходили на трех соларах . 420 джет яма30 скорость ниже на 6-7км 450мк мерк25 четырехтактны й на 4-5км примерно загрузка одинаковая
Johnnyy, Вообще я заметил тонельная лодка едет маленько потише под грузом! Регулировать скорость можно только поддерживая нормальное давление, и распределяя груз!
На безтонельной лодке на мерке25 вдвоем, течение весной 7-8км по енисею 420ую разгоняли вниз 45 и вверх 36, на легке! Это когда оба садились на корму! Тонельная лодка не очень любит кормовую загрузку!
А 32 и 43 с 400ми кг груза на 25мерке, это фантазерство!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Про давление согласен! Мне кажется что я дно немного не докачиваю, потому как при прохождении волны перед ногами водителя появляется небольшой горб на дне. Качаю по манометру Браво (есть 2 манометра которые показывают разное давление - беру усредненное).
avs, если считаете что фантазерство ваше право.но скорость замерена по навигатору 32 и 43 это максимум вес пассажира и водителя точен как 170 бенз шмурдяк вследущий раз перевешаю на весах салар 420 джет. с 30 ямой и солар 450 мк с мерк25 проигрывал в скорости всреднем на5-7км в предыдущий поездки был солар450 туннель мерк25 проигрывал в скорости нате же5-6км при одинаковой загрузки.настройка мотора на 450 туннель в рыб академии когда выбирали лодку советовали именно 450 что будет выигрыш в скорости загрузка на 420 туннель основной вес впериди и как не странно груженая н глис выходит быстрее в вдвоем одному приходится прыгать на нос что не так подскажите буду признателен я не отнюдь не гуру водномоторник а новичок
Johnnyy, накладной транец от водаводой пластины поднят на565мл и между транцем и накладным клин в верхней части 14мл еще напилил подкладки от 10мл до 20 мл ставлю 12мл думаю что на каждой лодки регулировка индивидуальная от крылышек отказался скорость падала на5км мотор на первой дырке но в шиверах на волне бывают небольшие прохваты найду фотоапарат выложу фото