Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Вообще, хотел обойтись моделью поменьше. 380Jet или 420Jet + водомет 20-25 л.с. Подозреваю, что для нормального прохождения Кольских порогов необходима скорость в стоячке хотя бы 30-35 км/ч. Или я не прав?
kuk7777, 380 Тонель под Я30 с тайванской насадкой до 300 кг загрузки неплохо себя показал. 1. Скорость по стоячей воде до 42 полный газ, против течения 25км/ч, по 35км/ч, 3/4 газа (скорость течения 6-7 км/ч) 2. Выход на глиссер где то 5сек. 3. Расход получился около 500гр. + - туды сюды. 4. Вес мотора с насадкой 60кг можно в одного двигать и запас мощности хороший. 5. Размеры лодки позволяют эффективно маневрировать в кривунах шириной в 3 метра обходя каменюки. 420 Я40 два комплекта знакомые уже пять лет используют эффективно, загрузка 3 чел + шмутняка и бензина неограничевая, расстояния от 100-150км.
Движок можно любой от 15 до 40 лошадей!!! Но если планируете использовать с водометом, то конечно надо рассматривать мотор от 30 лошадей!!! Если вычеркнуть Ваше упоминание о морских заливах и порогах, то лодка 3.8 подойдет! А если планируете штурмовать пороги, то лодку желательно подлиньше, а диаметр баллонов, особенно в носу лодки побольше!!!
сходили на малый Абакан, поднялись 40 км по Абакану, около 80 км по малому Абакану чуть выше Изырлы и уперлись в завал. Порыбачили, отдохнули, поремонтировались)))
SERGAFANN, Вот это интересно. Ну и как в сравнении? Солар должен быть по шустрее, а Фрегат проходимее.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
avs, вчера испытывал новую настройку двигателя ,поставил крылышки, опустил ниже мотор ,трубку на регулировочный шплинт. прохватов вроде бы нет но испытывал не на шиверах а на волне от встречных по сравнению с предыдущей потерял в скорости примерно 2-4км через недельку на Агул там проверим . и еще стало много брызг
А где на фото крылышки? Если под крылышками подразумевается модернизация водозаборника путем установки пластин формирующих струю, то мотор нужно было не опускать , а поднимать примерно на одну или полторы высоты крылышек, до исчезновения брызг и появления прохватов, затем опустить немного , до исчезновения прохватов.
Федул, вот фото с крылышками но лодка стоит на прицепе, на воде перед интэйка заходит под водаводную пластину, на предыдущей настройке он был чуть выше были прохваты мотор выбрасывало в в верх как я потом понял именно во время крутого поворота на волне но брызг таких не было сейчас летят даже в кокпинг особенно при малой загрузке при полной меньше лодка с тоннелем какая правильная настройка ,струя относительно дна лодки?
У меня вот такие крылышки и перед водозаборника стоит выше водоводной пластины примерно на 1,5 см, и ещё буду поднимать. Мотор Я50 с насадкой, лодка С450 тоннель.
Когда на скорости выскакиваю на пологий песчаный берег мотор даже не шелохнется. Пока в боевых условиях не испытывал, но уже можно представить проходимость.
Федул, у меня интейк тоже был выше водоводной пластины примерно 1см -05см и носок интейка на пластину 1см и при повороте до конца в лево и в право в шивере-в дурях ловил жесткие прохваты получается что 1/3-1/4 водоазаборника выше водоводной пластины в крайних положениях на спокойной воде-реке прохватов не было я посчитал из за высоты двиг может я неправ ? через недельку на АГУЛ там испытаю отчитаюсь о +и-
Федул, у меня интейк тоже был выше водоводной пластины примерно 1см -05см и носок интейка на пластину 1см и при повороте до конца в лево и в право в шивере-в дурях ловил жесткие прохваты получается что 1/3-1/4 водоазаборника выше водоводной пластины в крайних положениях на спокойной воде-реке прохватов не было я посчитал из за высоты двиг может я неправ ? через недельку на АГУЛ там испытаю отчитаюсь о +и-
В этом случае я бы попробовал ещё назад мотор отодвинуть, например клин-проставку не под подкладку заднюю, а между транцем и приставкой к транцу вставить. Брызг быть не должно. Пока есть брызги значит что-то не так и значит есть потеря мощности от сопротивления встречному потоку. Это действие также может способствовать исключению прохватов в поворотах. И эта, крылышки у меня все-же другие.
Сообщение отредактировал Федул - Четверг, 30.07.2015, 04:48
Федул, чем у тебя "облит" интейк? С виду резиновый кажется
Крылышки наварены на обычный интейк, а сверху все покрыто густым слоем какой-то то-ли краски то-ли грунтовки. Не сам делал, мастеровые в Хабаровске придумали и изготовили за что им большой респект.
О блин! А я его перед Анциферово встретил, пообщался маленько! Он с Тиса ехал! Надо было предложить переночевать на Енисее, может беду мимо пронесло! Печальная новость!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Доброго здоровьица, хлопцы! Катаю 4 года С400МК+Мерк25джет по мелким горным рекам. Судно грузим по-серьёзу, на неделю автономки, в среднемна круг около 450-550 кг.Лопнула на прошлой неделе лапка интейка при ударе о камешки р.Ингоды. На форум вышел 1раз. Прошу подсказать путнее решение по 2 темкам:
1. как,чем,кем заварить-залечить сквозные трещины интейка 2. интерцептор как у Димчика на стр. 33 этой темы очень важен-нужен или не запорачиваться? У нас в крае такие не носят. Как пришиваете-пришнуровываете к матрасику входящий край люминия. Конечно фоты выложу попозже. Буду признателен за помосчь.
SergSha, Зовусь Андреем. Привет,я тож много лет поклонник ультралайта до 7 гр. и мелких рек. С аргоном понятно, бум пробовать заварить где-нить на СТО. А вот по креплению интерцептора поясните, дружище, или фотку сбросьте- как крепите к торцу матрасика (у меня обычная 400СоларМК). Где обычно добываете стеклотекстолит, его размеры листами? И что мастырите транспортёрной лентой толстой-тонкой "в районе хода интейка"(при его поворотах лево-право или вверх при ударах) тож с ходу не разобрал. Оч рад с тобой пообчаться-поучиться
Вот так у меня было на Баджере. Крепилось к транцу через алюминевый уголок и укосины. Как прикрепить к Солару 420 тунель, буду выдумывать на следующей неделе. Стационарно сделать не проблема, а надо мобильным оставить.