Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Кстати, на фото мотор не Ямаха, а Тохацу вроде бы. И да, чувствуется загрузка. У меня при загрузке примерно 350-380 кг брызги из под борта - в 1/3 длины от кормы, тут 2/3. Похоже по максимуму пригрузил. Скорость на вскидку 26-28 км, поэтому и жрет.
Кинг, Мне просто интересно, раз висят, значит когда-то были полные, не просто так же их катает. А значит еще 80 кг. Интересно знать полную загрузку. Может мои 480 кг - это мало для 30-ки.
Друзья, всем привет! После последней поездки заметил следующий косяк: Это разрыв ленты ПВХ между баллоном и дном (по периметру кокпита). При накачанной лодке воздух оттуда не выходит, а пузыри заметил только когда начинается накачка дна. Правильно ли я понял, что эта лента просто закрывает (соединяет) промежуток между баллоном и дном для исключения попадания грязи, и полость под ней не сообщается с баллонами или дном? Иначе бы тогда оттуда шел постоянно воздух, а так когда начинается накачка дна, просто выходит воздух из полости под лентой
Fidel, Добрый день, сходил еще раз по Кии. Старт с Московки и до "Мертвой", 45 км. Загрузка общая кг около 300, в этот раз навигатора не было поэтому про скорость точно не скажу. Вода практически летняя, немножко осталось ей скатиться. Удивил местных поднимающихся вверх на Уралах и Шишиках. Вот только с рыбой совсем плохо, вода кипяток. Обратно не дошел до Московки 5 км, после "Заикова" река становиться широкой и разливается на массу сливчиков. Вот спутал сливчик и наскочил на мель, результат треснул интейк. Обязательно нужен навигатор, вверх проще увидеть сливчики, а вниз по навигатору будет безопасней, то есть целей для интейка. http://www.youtube.com/watch?v=XemOGQ-SR9s http://www.youtube.com/watch?v=rsEC-MBLfJw Больше не получилось ни как с видео, подскажите как выкладывать.
Сообщение отредактировал kopcovsv - Воскресенье, 05.07.2015, 10:55
paa57, Спасибо за советы, но еще хочу поплясать. Скорость меня вполне устраивает, теперь хочу определиться с максимальным поднятием мотора и максимально быстрым выходом на глис. В мелководной Кии сильно негде разгоняться. Следующую поезду планирую с Макарака 17.06. Мастер обещал заварить быстро интейк.
Спасиб за информацию. В ближайшее время собираемся пройтись коротким сплавом дня на три-четыре. Щас попрохладнее будет, может и хариус оживет.
Цитатаkopcovsv ()
Удивил местных поднимающихся вверх на Уралах и Шишиках.
блин, каждый раз, когда это вижу, материться хочется - чистейшая река, воду пить можно, ее беречь надо и охранять, а по ней на текущих маслом, вонючих уралах да уазиках ездят. Тут за авто ближе 200 метров до воды обувают на 3-4 тыщи, хотя весь снег с улиц в Томь валят, а такие жемчужины, как Кия, не берегут совсем Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Доброго всем дня!Очень давно не заходил,но следил регулярно(забыл пароль,кое как востановился...)Продал свой 450мк,купил 450тонель-не грама непожалел.Лодка просторней по сравнению со старой,а проходимость превзошла все мои ожидания...Почти плоское дно не как не сказалось на управлении,зато добавила болльшей возможности идти сплавом не подымая мотор.Вобщих чертах лодка классная!Спасибо производителям! Самое главное хочу поделится своим решением регулировки мотора по высоте.Может и производитель возмет на заметку...Я не думаю что каждый сразу установит правильно дополнительный транец под водомут...Лишнее сверлить не хочеться...Выкладываю фото-все уже проверенно!
Alekss, Нормально, только наверное лучше рым-гайки ставить, крутить мороки меньше. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
AIEKSS- спасибо за инфо по регулировке транца есть вопросы по тоннельному солару 450 загрузка и скорость. ходили на 420 джет -30 яма,420 тоннель-мерк 25, 450 тоннель-мерк 25. загрузка у всех одинаковая бенз 170, 2 хомечка-190 ,шмурдяк ,450 проигровал в скорсти в среднем на 7-8 км в академии рекомендовали 450 что будет выигрыш в скорости вопрос ко всем на ходу на 420 тоннель. не сколько раз при волне от встречных катеров поднимало мотор как будто налетал на препятсвие у кого еще такое было ?причина? как устранить? буду признателен за подсказку
на ходу на 420 тоннель. не сколько раз при волне от встречных катеров поднимало мотор как будто налетал на препятсвие
У меня подобное было на Мерк 25. Оказалось, что в результате нарушения длины тяги на "ковш" улитки, иногда, самопроизвольно включалась задняя скорость и подбрасывала двигатель. Лечил регулировкой тяги. После регулировки все стало ОК
ajekcandr, если это не самопроизвольное включение заднего хода, как описал выше ivm, то можно предположить, что вы "ловили" жесткие прохваты, мотор в этот момент как бы "гавкал". Это в водозаборник попадает порция воздуха или вспененной воды. Когда такое случается, мотор подбрасывает. Должно лечиться изменением высоты и угла навески мотора относительно транца, кому то крылышки на интейк помогают. Я пока у себя вылечить не могу тк проблема лежит в конструкции лодки (не солар).http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
похоже у меня второй вариант так как при откидывании мотора рычаг скорости и ковш были на переднем ходу попробую крылышки и изменить угол спасибо за совет!
ajekcandr, не пойму, в чём проблема? Ну подкинуло мотор, он встал на место и пошёл дальше. А крылышки возить надо по любому. Помогают в шивере. И где то читал и писал, при большой скорости спасают от подсоса воздуха с задней стороны решётки. Только вот размер и форму надо подбирать. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, проблема в том что при откидывания мотора он фиксируется в верхнем положении, обороты большие и двигатель как бы идет в разнос пока глушишь, думаю для мотора это не гуд будем искать причину лечить а лодкой доволен 420 туннель под мерк25 против течения идет макс 32км по течению 42.5км по сравнению с фрегатом снизился расход топлива на км пути
проблема в том что при откидывания мотора он фиксируется в верхнем положении,
Где то писали, как это лечится. А ежели в крутой шивере при наезде на камень мотор зафиксируется?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
avs, если трубку одеть на регулировочный шплинт мерк25 не фиксируется в нижнем ходовом положении ,для заднего хода.или я не прав? а у меня отбрасывает в верхнее и там фиксирется двигатель на транце самое верхнее третье положение поставил крылышки и изменил угол наклона двигателя еще не испытывал о результатах сообщу позднее
Заднего хода все равно толком нет на водомете , многие вообще его убирают сняв все что с ним связано. В крайнем случае можно при заднем ходе мотор просто придержать руками уперевшись в него. Это гораздо лучше, чем поймать фиксацию мотора в верхнем положении на опасном участке.
Уважаемые коллеги. Рассматриваю вопрос приобретения комплекта лодка НДНД + водомет для Кольского пол-ва.
Перечислю основные требования и задачи: 1. Использование лодки как средства доставки 1 - 3 человек на расстояние до 50 км. 2. Минимальное количество скарба в походах, т.е. нагрузка от 100 до 300 кг мах. 3. Использование в реках, где нет запредельного мелководья (глубина от 20 см и выше), но есть приличные пороги с валунами(про категории порогов не скажу, думаю, до 3, а может и выше). 4. Возможное использование в морских заливах (как опция). 5. Минимально возможный вес комплекта. 6. Хорошая управляемость при минимальной нагрузке в порогах (100 кг.) Пожалуй, это основные пункты. Что посоветуете?