|
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
OLT | Дата: 07.04.2015, 06:47 | Сообщение # 481
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Ну вот ,полку испытателей Выдры прибыло. Анатолий немного поправлю тебя,под 50-й ,44 вверх по течению и это не максималка ,а та скорость до которой лодка остается более или менее управляемой,повторюсь,больше мне понравилось другое,вниз в ПОЛГАЗА 40км\ч.Также как и Анатолий считаю,этой лодке самое большое Тох-40 и за любой водопад!
|
|
|
|
avs | Дата: 07.04.2015, 09:12 | Сообщение # 482
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
Цитата BAM ( ) Максимальная скорость лодки GPS-навигатор показывает 42 км по течению! Против течение 36-37 км. Скорость течения 1,8 км. Видимо скорость ветра не учли Анатолий!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 07.04.2015, 12:20 | Сообщение # 483
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Цитата BAM ( ) Удивили размер и вес лодки в свернутом виде! Примерно как Солар 380! За счёт чего интересно. Если в одном месте убыло, то в другом ну ни как лучше ни стало.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 07.04.2015, 15:55 | Сообщение # 484
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата serg63 ( ) Выдра 430 Джет есть уже в продаже ?? Какая цена ? Где можно посмотреть в живую ?? месяца 2 как точно 98тр в простом исполнении ля-Солар в четверг 9го на выставке Охота-Рыбалка-Туризм в Красноярске
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 07.04.2015, 22:10 | Сообщение # 485
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Цитата Andreyk ( ) в четверг 9го на выставке Охота-Рыбалка-Туризм в Красноярске О,если всё срастётся по работе,то обязательно посчупаю, 430 размерчик!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Riba | Дата: 09.04.2015, 23:36 | Сообщение # 486
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
День добрый. Стою перед выбором тоннельной лодки на смену 450 джету. Посему пару вопросов к производителю. Как я понял, размер кокпита у Выдры 430 и Солара 450 идентичен? Под Яму 40 2 такта оптимальный размер Выдры, по вашему мнению? Важный для меня аспект это максимальная грузоподъемность в глиссирующем режиме. Какова грузоподъемность будет с моим мотором у 430? У 480? Стоимость оптимального варианта в стандартном исполнении с броней? Можно в личку. Спасибо. ЗЫ. Как происходит заказ? Сроки? Оплата?
Сообщение отредактировал Riba - Пятница, 10.04.2015, 00:30
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 10.04.2015, 15:02 | Сообщение # 487
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата размер кокпита у Выдры 430 и Солара 450 идентичен? даже шире см на 5 Цитата Под Яму 40 2 такта оптимальный размер Выдры, важный для меня аспект это максимальная грузоподъемность в глиссирующем режиме? Выдра480jet - длина кокпита 360см Цитата Какова грузоподъемность будет с моим мотором у 480? с полтонны везёт -проверенно разрешённая максимальная -900кг Цитата Как происходит заказ? Сроки? Оплата?
заключаем довор на изготовлнение, оплачиваете 50%, месяц ожидания и перед отправкой остальные 122тр - простое исполнение
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
paa57 | Дата: 10.04.2015, 18:27 | Сообщение # 488
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
На мою реплику как то хер положили.Как будто и не спросил.Один пиар и торговля
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 10.04.2015, 19:02 | Сообщение # 489
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата paa57 ( ) На мою реплику как то хер положили Там же написано, примерно. Всё зависит от того, как примерять. Может вопрос не удобный. Сам жду ответа.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Riba | Дата: 10.04.2015, 20:39 | Сообщение # 490
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Цитата Andreyk ( ) с полтонны везёт -проверенно 500 кг это понятно. В моем случае, я поднимаю такой вес на глиссер и перемещаюсь с достаточной скоростью и с Тохой 40. Но мне нужно на пару сотен кг больше. Посему заменил двигатель на Яму 40. Яма 40, на 450 МК поднимает 650-700, при прочих равных условиях (настройка комплекта). Есть опыт Ямы 40, Судзы 40 и Тохи 40 на МК и Джетах 4.5 от Солар. К чему это я? Да к тому, что есть желание получить лодку с минимальной глубиной прохождения и максимальной грузоподъемностью (как, думаю, у многих на этом форуме). Возможно, у вас еще нет информации по примерному максимальному весу, который вытаскивает 480 Выдра под Ямахой 40. Быть может, кто-то ходил на 480 и Яме 40?
ЗЫ. Мотор менять на полтинник не предлагать - есть свои условия, максимум Яма 40))). Прошу сообщить стоимость брони, как на видео с горкой и под мостом. Месяц на изготовление это реальный срок?
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.04.2015, 06:02 | Сообщение # 491
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Никто на Вашу реплику ничего не ложил,Андрей на выставке.Все ответы есть с этой ветке ,если читаете последние посты то конечно,а если внимательно и с ИНТЕРЕСОМ то все уже написано,ткань плотностью 950г/м2.Riba, Както у Вас все оптимистично с весом,700кг груза,боюсь тяжко будет,430 точно нет, под Ваши желания только 550 размер.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.04.2015, 07:53 | Сообщение # 492
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата OLT ( ) Все ответы есть с этой ветке К примеру мне страшно представить, что если возникнет вопрос к Солару и придётся лопатить всё, чего про них написали. Тем более изготовитель ну просто обязан отвечать на ВСЕ вопросы касаемые его изделия. А помогать ему должны благодарные потребители. Ну это я так думаю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
броник | Дата: 11.04.2015, 08:02 | Сообщение # 493
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28519
|
paa57, так задайте вопрос. Хотя если честно и так все ясно и понятно.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 11.04.2015, 08:48 | Сообщение # 494
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Я и задал вопрос.Не ужели из слов "Чем вызвано снижение веса и размера" этого не видно. Получается что ткань тоньше, а значит более ранимая лодка получилась?
|
|
|
|
броник | Дата: 11.04.2015, 09:04 | Сообщение # 495
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28519
|
paa57, когда задают вопрос ставят знак вопроса. А ваша реплика была подобием размышления в слух. Я хоть и не водомутчег но на ПВХ походил. Бывало и пеплом от сигарет прожигал))). А ранимее или не ранимее , это уже скажут практики в этом уже сезоне. А пока это предположения и теория...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.04.2015, 09:52 | Сообщение # 496
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата paa57 ( ) Получается что ткань тоньше, а значит более ранимая лодка получилась? Смотрите. Борта имеют разный цвет синий и серый. Из серого сделан баллон и вся лодка, а синий это дублирующий слой. А дублирование даже тканью ПВХ вторым слоем это очень высокая прочность лодки! Снижение веса лодки может происходить из меньшей плотности ткани, как Вы правильно говорите, но допустим если грубо говоря плотность ткани на лодке 850 и на дублировании 850 то +850 =1700 получаем вес -Х Если 1100 лодка + 850 дублирование = 1950 то вес -У Поэтому вес лодки может зависеть от применения разной плотности ткани. Если Вам психологически не уютно, что вес лодки легче за счет применения меньшей плотности ткани то Вы можете дно забронировать или заказать из более толстой ткани. Я так думаю.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Riba | Дата: 11.04.2015, 09:59 | Сообщение # 497
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
OLT, 550 размер мне не нужен, под мои условия 480 максимум. Весовые характеристики, указанные мной, есть реальный, неоднократно перевозимый максимальный вес на указаных выше лодках и моторах. Как и по каким глубинам едет Выдра, судя по видео, мне нравится. С грузоподъемностью с конкретным мотором, Яма 40, нет понимания. Вы говорите будет тяжко. Конкретнее. Вытащит ли 480-ая лодка на глиссер, пускай максимум 650 кг? И будет ли перемещаться, пускай с минимальной скоростью, но не в переходном режиме? Проводились ли тесты на таком двигателе? У меня нет опыта эксплуатации тоннельных лодок, соответственно, нет и практического понимания. Возможно, производитель сможет ответить на мои вопросы, как вернется с выставки.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 11.04.2015, 11:50 | Сообщение # 498
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
буквально скоро Олег получит доработанный прототип, и если насобирает людей по берегу, то думаю сможет ответить про максимальную загрузку глиссирования 500кг это проверенный результат с приличной скоростью
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
avs | Дата: 11.04.2015, 12:06 | Сообщение # 499
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
А серое ПВХ чье производство? Уж больно походит цветом на фрегатовский серый!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 11.04.2015, 12:06 | Сообщение # 500
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
-АП- Спасибо за разговор. Когда бортом о скалу острую в струе со страшным свистом тебя проносит и ты мгновенно соображаешь что тебе приходит п...ц Так как ниже ямина, булыганы и прочее,то о крепости бортов тоже задумаешься.Меня миновала сия участь и не раз.Но после крайнего инцидента и борта с дном по привальный брус закатал бронёй.И это на Соларе.
|
|
|
|
avs | Дата: 11.04.2015, 12:10 | Сообщение # 501
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
А лучше бы верх лодки тоже 2 слоя по 0,6 к примеру!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Ленин | Дата: 11.04.2015, 12:26 | Сообщение # 502
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
А кто вам, господа водомутчики, не даёт хоть по самые помидоры её в три слоя бронировать? Как говориться, за ваши деньги любые удовольствия! Только не один производитель в стоковой серии не будет этого делать, ибо ценник многих может просто шокировать и тогда начнётся другое нытье..
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Riba | Дата: 11.04.2015, 12:29 | Сообщение # 503
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Andreyk, Вас понял. Какой двигатель у Олега?
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 11.04.2015, 13:04 | Сообщение # 504
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Если в одном месте убыло, то в другом ну ни как лучше ни стало вот на такие сомнения и не хочется отвечать у тоннельки внутренней архитектуры раза 2 больше,чем у привычного солара соответственно и применяю материал с наливкой ПВХ потоньше, при том,то прочность тряпки обусловлена текстильным плетением, которая у большинства тряпок одинакова
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 11.04.2015, 13:10 | Сообщение # 505
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата paa57 Но после крайнего инцидента и борта с дном по привальный брус закатал бронёй именно поэтому ставлю мехлер 950, чтобы сразу по привальник закатыват
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 11.04.2015, 14:31 | Сообщение # 506
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Riba Andreyk, Вас понял. Какой двигатель у Олега? yamaha 50
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
paa57 | Дата: 11.04.2015, 18:17 | Сообщение # 507
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Цитата Andreyk ( ) ЦитатаЕсли в одном месте убыло, то в другом ну ни как лучше ни стало вот на такие сомнения и не хочется отвечать Это почему же?Я же не производитель и не продавец.Я обычный Советский человек. И спросить,сомневаться могу.И ли нужно что бы я восхищался изделием не зная о нём ни чего?
|
|
|
|
OLT | Дата: 12.04.2015, 07:23 | Сообщение # 508
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Riba ( ) OLT, 550 размер мне не нужен, под мои условия 480 максимум. Весовые характеристики, указанные мной, есть реальный, неоднократно перевозимый максимальный вес на указаных выше лодках и моторах. Как и по каким глубинам едет Выдра, судя по видео, мне нравится. С грузоподъемностью с конкретным мотором, Яма 40, нет понимания. Вы говорите будет тяжко. Конкретнее. Вытащит ли 480-ая лодка на глиссер, пускай максимум 650 кг? И будет ли перемещаться, пускай с минимальной скоростью, но не в переходном режиме? Проводились ли тесты на таком двигателе? У меня нет опыта эксплуатации тоннельных лодок, соответственно, нет и практического понимания. Возможно, производитель сможет ответить на мои вопросы, как вернется с выставки. Как то оптимистично у Вас с весом,может всетаки меньше?Мой эксперимент, с попыткой перевозки 4-х человек,180литров бензина и 100-130кг бутора прошел не очень успешно,30км израсходовано 40 литров,выкинули еще 20-ик,вот тогда лодка поехала,лодка Солар-450Джет и Я-50водомет. Поэтому когда мне говорят о перевозке 650кг на 40-ке в глиссере по горной реке,извините ,НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!Это относится к Солару, на Выдре-600 8 человек 29км\час.
Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 12.04.2015, 07:35
|
|
|
|
avs | Дата: 12.04.2015, 09:04 | Сообщение # 509
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
OLT, Надо пробовать равноценные лодки! Я думаю, что обводы у лодок примерно одинаковые, и покажут одинаковые результаты! Материал тоже примерно одинаковый! Думаю сейчас дело все в цене, в сервисе, и доступности лодок!
Иисус воскресе всем!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 12.04.2015, 09:09
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 12.04.2015, 09:57 | Сообщение # 510
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
За много лет определил для себя загрузки ПВХ: 20-22 кг/лс- ход комфортный на всех участках реки; 25-27 кг/лс- на быстрых сливах уже смотришь на берег, а движешься ли ты; больше 27 кг/лс- только катамараны. (мощность-на струе, вес-с учетом лодки и мотора)
Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 12.04.2015, 11:04
|
|
|
|
|
|