Четверг, 26.12.2024, 20:11
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
rebel29Дата: 06.03.2015, 01:12 | Сообщение # 421
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Цитата Pompovod133 ()
Сейчас отдаю лодочку на бронирование и в МАЕ на жидкую водичку под Ямахой 30 . После тестов всё отпишу и видео выложу .
Очень интересно, ждём отчётов.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
Pompovod133Дата: 06.03.2015, 01:20 | Сообщение # 422
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Непременно отчитаюсь ! Лодочка будет эксплуатироваться на горных реках Восточных Саян с бурными порогами и неприличным мелководьем  biggrin
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
rybakДата: 06.03.2015, 08:39 | Сообщение # 423
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Pompovod133, там высота транца сразу под водомут идёт ?
Я всегда буду против ! ©

 
Pompovod133Дата: 06.03.2015, 11:15 | Сообщение # 424
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
rybak, да, сразу под водомут .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
OLTДата: 06.03.2015, 11:49 | Сообщение # 425
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
А что у когото хватает ума на лодке изначально спроектированной и изготовленой под насадку ,делать транец под винт? dry


 
rybakДата: 06.03.2015, 12:19 | Сообщение # 426
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата OLT ()
А что у когото хватает ума на лодке изначально спроектированной и изготовленой под насадку ,делать транец под винт?
Поэтому и спрашиваю, что у кого то хватает. Есть безумные чуваки , которые меняют винт-насадка в течении сезона по нескольку раз.
Понятно что лодка заточена под водомут. Но у конкурентов транец накладной под насадку в комплекте. А тут такой номер не прокатит. Резать надо под винт. И мастырить регулируемый.

Я всегда буду против ! ©

 
rebel29Дата: 06.03.2015, 12:31 | Сообщение # 427
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Тем более сейчас быстросъёмов понаделали насадка/винт. Думаю Andreyk может по желанию вклеить прямой транец.
+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
AndreykДата: 06.03.2015, 16:21 | Сообщение # 428
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
у конкурентов транцев наделано на пятилетку вперёд, поэтому из кусков и собирают
могу сделать всё - задачи такой не стояло
тем более универсальность - враг узкозаточенности
если мастырить накладку, движка отойдет от тоннеля и будет хватать воздух, начнутся "прохваты" и начнутся "наезды"
чтобы не "воздушил", надо будет водозаборник отпускать
и смысл тогда было городить такое сложное дно?

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 06.03.2015, 16:24 | Сообщение # 429
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата
Резать надо под винт. И мастырить регулируемый

с удовольствием на этот посмотрю, как вы это сделаете на своей "Выдре JET"

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Пятница, 06.03.2015, 16:26

 
rebel29Дата: 06.03.2015, 16:34 | Сообщение # 430
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Цитата Andreyk ()
если мастырить накладку, движка отойдет от тоннеля и будет хватать воздух, начнутся "прохваты" и начнутся "наезды"
Не обязательно доску к транцу пришлёпывать, можно надставной транец сделать, можно и регулируемый сделать, так чтоб положение мотора не изменилось.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
AndreykДата: 06.03.2015, 16:45 | Сообщение # 431
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
у конкурентов именно нашлепка
многие люди не хотят с ней возиться и сразу просят высокий
а про универсальный еще никто не заикнулся
я например на аэролодки изготавливаю выносные транцы для ПЛМ, чтобы можно было на подвеснике идти, когда вентилятор не требуется

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
-АП-Дата: 06.03.2015, 17:30 | Сообщение # 432
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Andreyk
 
Андрей озвуч еще раз цены на аэролодки.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
avsДата: 06.03.2015, 19:15 | Сообщение # 433
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Andreyk ()
у конкурентов именно нашлепка
Andreyk, Они почему то не считают вас конкурентом!  smile

Нашлепка, потому, что всем не угодишь! Я например обрезал цельный транец, чтоб был и под винт и под водомет!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
AndreykДата: 06.03.2015, 21:36 | Сообщение # 434
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
и слава богу wink
не мне  тягаться с их объемами
обрезать не долго, кто при оплате конкретно будет это просить
у меня куча аэролодок вообще без транцев бегает, и никто поставить, чтобы "было как у всех" не просит wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
OLTДата: 07.03.2015, 05:22 | Сообщение # 435
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Мужики,уже смешно,это примерно про женщину,спереди блондинка,сзади негритянка,череп плоский ,чтобы пиво не падало когда она на коленях перед тобой сами знаете чего ,.ну и до кучи ,там поперек.                                                                                                                          Попытки обмануть физику и время делались нераз,эффект наступает пробеге на винте 350-400км ,1500т.рублей и два часа ходу.Не факт,что лодка спроектированная под водомет хорошо поедет под винтом.Лично у меня ,раз на пятый снятия насадки ,срезало резьбу на одном отверстии в дейдвуде,на шестой в переходной пластине.Может мотор помощьнее,а?


 
rebel29Дата: 08.03.2015, 05:41 | Сообщение # 436
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58

Andreyk, какое расстояние у выдры от транцевой плиты до верха тоннеля? С виду совсем мало. Есть вероятность поймать камень транцем?
У конкурентов с этим параметром дела обстоят получше вроде.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
rebel29Дата: 08.03.2015, 05:55 | Сообщение # 437
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
OLT, с дуру то можно и ... свернуть, надо учитывать, что резьба не в железяке.
Некоторые ребята на полтосах заморачиваются редукторами wink



+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
AndreykДата: 08.03.2015, 10:41 | Сообщение # 438
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
ммммммм
в миллиметрах сказать, или сказать, что достаточное расстояние?
достаточно не целиться интейком на камень, чтобы таких вопросов не возникало
а если сместиться правее см на 10, от указанной вами стрелки, то можно увидеть, что расстояние от низа дна до транца вдвое больше, чем у конкурентов
они по другому транцы вклеивать не умеют, у меня же за счёт новой вклейки значительно увеличилась жёсткость
посему не стоит выискивать надуманные "плюсы", чтобы оправдать своё приобретение, в сравнении аналога, который не попробовали в деле

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Воскресенье, 08.03.2015, 10:53

 
OLTДата: 08.03.2015, 14:32 | Сообщение # 439
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
rebel29, Сверху вниз,глубина тоннеля 60,95,110мм.


 
rebel29Дата: 08.03.2015, 17:02 | Сообщение # 440
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Andreyk, рано или поздно этот камень будет и пострадает не только интейк, но и, возможно, лодка. Тем более при такой эксплуатации, которую демонстрирует OLT в своих видео. Хотя в тестовом варианте у вас было дно потолще, и такив вопросов не возникало. А окончательный выбор я ещё не сделал, вы сами всё знаете. Буду оценивать и сравнивать лодки объективно. Тем более человек на форуме обещает отчитаться по выдре и яме 30.
+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
OLTДата: 08.03.2015, 18:28 | Сообщение # 441
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
rebel29, В тестовом варианте вес лодки с фальшбортами 66кг если это о чем то говорит ,длина 495см ,ролик показывает возможности лодки,не более.


 
AndreykДата: 08.03.2015, 18:52 | Сообщение # 442
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата rebel29 ()
в тестовом варианте у вас было дно потолще, и такив вопросов не возникало
ну тогда будьте спокойны, расстояние такое же как у прототипа с задорного видео
а это фотка с первой страницы этой темы
толщина дна уменьшилась на треть - для обитаемости, а низ транца клеится фактически в том же месте
я изначально их клеил не так, как вы привыкли wink
Олег, не вводи в заблуждение - глубина тоннеля верхней Выдра430jet 8,5см

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
TSashaVДата: 08.03.2015, 19:15 | Сообщение # 443
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата rebel29 ()
рано или поздно этот камень будет и пострадает не только интейк, но и, возможно, лодка.
А, как вы хотели Уважаемый? Риск всегда есть, но и мастерство никто не отменял.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
rebel29Дата: 08.03.2015, 19:25 | Сообщение # 444
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58

Andreyk, по фото кажется, что воздушная подушка в опасном месте на новой гораздо меньше.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
AndreykДата: 08.03.2015, 21:57 | Сообщение # 445
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
перспектива - называется;)
здесь такой же ракурс

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
Евгений77Дата: 15.03.2015, 22:24 | Сообщение # 446
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Цитата OLT ()
А что у когото хватает ума на лодке изначально спроектированной и изготовленой под насадку ,делать транец под винт?
Я больше скажу, некоторые специально тоннель под винт покупают biggrin biggrin



 
OLTДата: 21.03.2015, 06:49 | Сообщение # 447
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Вчерась ,ИК smile ,пришла Выдра-600,завтра будем пытать!Пишу,БЕЗ ТОННЕЛЯ,ИК! tongue Специально для АП,расстояние между фальшбортами, т.е. ширина лавок 175см.

Сообщение отредактировал OLT - Суббота, 21.03.2015, 06:56

 
OLTДата: 21.03.2015, 07:47 | Сообщение # 448
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Мля ,с прицепом попал.


 
OLTДата: 23.03.2015, 19:26 | Сообщение # 449
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Ну вот и испытали Выдру-600 под Ямой-50 с насадкой,по скорости никаких сюрпризов ,налегке вдвоем максималка 44. Легкий и быстрый выход на глиссер,присутствует небольшой прогиб дна,сказывается длина и ширина лодки,там и давление понизилось.Попробовали с загрузкой 8человек,примерно 720-750кг,выход на глиссирование метров 100,скорость 29. Итог :возможности лодки ограничены мощностью мотора,надо 90сил. В испытаниях помогал наш форумчанин АМихаил ,за что ему огромное спасибо.Надежды на перевозку 2-х человек с вещами и четырех сотен литров топлива с комфортом и относительно быстрой скоростью оправдались. P.S. Очень большая ,550 до ж.....ы. :)


 
skorДата: 23.03.2015, 21:23 | Сообщение # 450
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
OLT, с победой приобретением))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+