по многочисленным просьбам - рулевая колонка донное расположение выбрано большей частью для удобства перемещения с лавки в нос, как для загрузки с носа, так и для доставания бутора из под носового тента в сложенном состоянии чуть больше складного стульчика
Вернулись с Тывы.Прошли на Выдре 480 в общей сложности более 300 км. Воды в этом году оказалось многовато,хотя обычно в это время на винту уже не пройти.Полностью осуществить задуманное не получилось из-за ,,топлива,, купленного в Тора-Хеме . Мотор на улитке не выдавал больше 4000 об ,а бензопила вообще отказывалась на нем работать.... сделал вывод ,что как бы это не было тяжело, но хотя бы на подъем вверх нужно привозить с собой проверенный .Лодкой в целом остался доволен.Ничего не расклеилось и не сломалось . Не знаю как рассчитываются размеры и принципиально ли это, но длинна 5 метров для 700 кубового мотора было б самое то . Запас мощности 40 ки и скорости Выдры позволяют это сделать. Есть еще пара задумок,если конечно Андрей захочет и решиться идти по пути творческого поиска и не останавливаться на том ,что есть....Понравился мне мой носовой фартук- отбойник . Пару раз накрывало волной и пол лодки бы точно воды было, а так с ним красота.Да и грузовой отсек получился приличный. И дистанция меня впечатлила : день за рулем на перегруженной лодке - вечером ни какой усталости ! Кому интересно .....Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Полностью осуществить задуманное не получилось из-за ,,топлива,, купленного в Тора-Хеме . Мотор на улитке не выдавал больше 4000 об ,а бензопила вообще отказывалась на нем работать.... сделал вывод ,что как бы это не было тяжело, но хотя бы на подъем вверх нужно привозить с собой проверенный
Привет, не давно тоже там заправлялись и вроде бы нормальный бенз нам попался, не повезло вам. Куда ходили? как рыбалка?
В Тоора-Хеме три заправки ,по разговорам на берегу самая гуано, бензин возим с собой.SERGAFANN, сейчас вроде стало дурным тоном у водометного сообщества делиться инфой в открытом эфире о местах,клеве и количестве пойманной рыбы. Сезон большой воды не закончился, поэтому и клевает не так.
сейчас вроде стало дурным тоном у водометного сообщества делиться инфой в открытом эфире о местах,клеве и количестве пойманной рыбы
Согласен, не хорошо хвастать количеством загубленной рыбы. Для этого есть соревнования. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Привет, не давно тоже там заправлялись и вроде бы нормальный бенз нам попался, не повезло вам. Куда ходили?
Хотели подняться выше Бий-Хемского водопада до порога Элен. С собой был хороший полиспаст .Но по факту(из-за качества) у водопада осталось только 40 литров бензина и ,,мутить,, подъем не было смысла.Решили оставить его на ,,покатушки ,,и на Серлиг-Хем. Смотрел ваш фильм с дрона...Впечатляет! Это другой уровень,хотя подозреваю,что все это быстро надоест и захочется опять детали,мелкие детали путешествия.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
информация для всех на складе есть в наличии Выдра380jet и много Выдр480jet в исполнении с допзащитой дна и бортов по привальник успейте сходить в поход в этом сезонепроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
нет, но там спецом фотка что сапог без крылышек их поставить, лодочку 400кг пригрузить, и даже в валах картина изменится производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Вернулись в очередной раз с Тывы.Побывали на нескольких интересных речках . Поэкспериментировал с разным давлением на средней волне. Если позволяет рельеф дна, то уменьшение давления улучшает характеристики. Становиться чуть меньше прохватов и возрастает ,,мягкость,, хода. Но полной картины и четкой рекомендации выстроить пока не получилось. Дорого в тайге все эти эксперименты обходятся - два, три заезда сделал и пол-бачка бензина нет... Прошли на Выдре и Хутинский порог с полной загрузкой. На выходе, две волны стоит по длине лодки, вот мы в них, наверно по неопытности и заехали...Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, Там вообще то другим берегом надо эту ступеньку проходить,хотя в такую воду Х.З. Вроде как Карманов Дмитрий (катера Каа-Хем) кидал спасик с навигатором в этот порог,скорость 38км/час
andrreich, Там вообще то другим берегом надо эту ступеньку проходить,хотя в такую воду Х.З. Вроде как Карманов Дмитрий (катера Каа-Хем) кидал спасик с навигатором в этот порог,скорость 38км/час
Может и другим можно пройти.Там вроде от большого камня надо чуть наискосок к другому берегу двигаться, но от берега уходить не хотелось.Водомет все же не винт. А течение и валы там конечно жесть ,камера не передает всего масштаба происходящего.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 24.08.2016, 08:49
сходили недалеко спецом загнали на камни пустая хорошо лезет и не гавкает
получилось как в поговорке про крутой джип производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Такое чуство что капитан не опытный? На два раза пересмотрел но так и не понял его маневров..Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Всем привет. ПРишло время что то менять, хочется чего то нового. Хожу на соларе 420 с тоннелем+ тохатсу 40 с ( 500 кубов). Много смотрел и читал про лодку Выдра, тем более изготавливает их мой земляк Андрей, по этому взял на тест лодку Выдра-480. Фрегат не рассматриваю из за его хлопотной сборки. Скорость показала выше чем у солара примерно на 5 кмч (37 кмч- 250 кг, 42 кмч- 120кг) даже при большем размере самой лодки. У солара более выраженный киль в отличии от почти плоскодонной выдры, что скажется при прохождении мелких перекатов. И все таки решил еще протестировать 430 выдру в сентябре на Алтае, под мой мотор 500 кубовый думаю будет само то.
Вот небольшой ролик снятый на Обском водохранилище.