|
| 1 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Romazini | Дата: 16.05.2016, 20:02 | Сообщение # 871
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Цитата spez59 ( ) Двигатель меркурий 15, лодка выдра 380 Что вышло один 110кг+20кг бензин, скорость 36.6-36.7.км Двое 110+90+20кг.скорость 35км/ч. Трое 110+90+80+20кг 32км. Трое 110+90+120+20кг. 30-31км. 130 кг - 36,7 км/ч 220 кг - 35 км/ч 300 кг - 32 км/ч 340 кг - 31 км/ч
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 17.05.2016, 09:41 | Сообщение # 872
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
с мартовских испытаний тоннельной Выдры430jet с аэроустановкой
как выяснилось - залипания от тоннеля нет, курсовая устойчивость достаточна
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Евгений70 | Дата: 17.05.2016, 18:51 | Сообщение # 873
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Всем спасибо лодки Выдра отличные.
Сообщение отредактировал Евгений70 - Четверг, 19.05.2016, 11:25
|
|
|
|
OLT | Дата: 17.05.2016, 22:53 | Сообщение # 874
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Евгений70, Давай документы и фото.
|
|
|
|
игорьарх | Дата: 18.05.2016, 13:54 | Сообщение # 875
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
spez59, Добрый день.Если не ошибаюсь,у Вас кажется насадка карась.Лодку не пробовали ещё с насадкой? Добавлено (18.05.2016, 13:54) --------------------------------------------- Andreyk, Добрый день Андрей.Подскажите,сколько будет стоить выдра 430 в комплекте с фальшбортами,ходовым тентом со стеклом и будет ли разница в цене если заказать красного(рыжего) цвета?Так-же срок изготовления лодки.С уважением Игорь.
|
|
|
|
Romazini | Дата: 18.05.2016, 18:33 | Сообщение # 876
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Цитата Andreyk ( ) с мартовских испытаний тоннельной Выдры430jet с аэроустановкой Что за двигатель? Грузили? На навигаторе скорости не видно...
|
|
|
|
Евгений70 | Дата: 19.05.2016, 10:26 | Сообщение # 877
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Всем спасибо лодки Выдра отличные.
Сообщение отредактировал Евгений70 - Четверг, 19.05.2016, 11:29
|
|
|
|
spez59 | Дата: 19.05.2016, 16:39 | Сообщение # 878
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
Начало видео Меркурий 15 ,шаг винта 9,Скорость на видео не видно ,не учёл угол обзора камеры ,это моя ошибка.Водомёт Карась пока лежит, дырки сверлить в трансе не хочу под выносной транец для водомёта Карась.Небольшая проблема ручки не там поклеили по бортам ,чтобы в лодку с воды залазить (занимаюсь подводной охотой) , поднять тело 110кг ,плюс груза 12-18кг будет проблема, наверное другую большим размером лодку закажу.Время пока есть вода в реке грязная ,да и лодка вторая Компас 380 есть.
|
|
|
|
OLT | Дата: 20.05.2016, 06:24 | Сообщение # 879
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Romazini ( ) Что за двигатель? Грузили? На навигаторе скорости не видно... Двигатель РМЗ-500, в лодке только два человека и 10 литров топлива. Средняя скорость 42км.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 20.05.2016, 07:46 | Сообщение # 880
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата игорьарх ( ) Подскажите,сколько будет стоить выдра 430 в комплекте с фальшбортами,ходовым тентом со стеклом и будет ли разница в цене если заказать красного(рыжего) цвета?Так-же срок изготовления лодки.С уважением Игорь Выдра430jet 116тр фальшборта 20тр допбронирование 20тр носовой тент со стеклом 6тр есть в наличии ткань серого цвета, но она при двойном плетении 450кгс на разрыв такой же прочности выпускается Мехлером ткань жёлтого цвета, из которой пляжные бананы делаются все остальные цвета раза в 1.5 менее прочные, поэтому стараюсь не применять сейчас очередь заметно разгребли, можно получить в начале июля
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 20.05.2016, 07:49 | Сообщение # 881
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Romazini ( ) Что за двигатель? аэроустановка Выдра500, с двигом рмз-500(50лс) но в ней много своих наработок, как то зубчаторемённый редуктор, настроенная выхлопная системе, доработка мотора
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Saryal | Дата: 20.05.2016, 19:16 | Сообщение # 882
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Продам новую уникальную тоннельную лодку Выдра 380, бронирована по привальник, разъемный транец,носовой тент На тестах с Тохацу 40 (водомет) 300 кг на борту, показала скорость 45км/ч по течению , 36 км против С загрузкой 500 кг 42 км по течению, 31 км против! И это без учета веса самого мотора и лодки! 120тр https://m.youtube.com/channel/UCBAoZkxZRsk0iaUoTBCkGgA
В550 + М50ЕО
Сообщение отредактировал Saryal - Пятница, 20.05.2016, 20:07
|
|
|
|
Romazini | Дата: 20.05.2016, 19:57 | Сообщение # 883
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Saryal, Вы вроде недавно приобрели Выдру?
|
|
|
|
Saryal | Дата: 20.05.2016, 20:08 | Сообщение # 884
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Да, взял две В480 и В380
В550 + М50ЕО
|
|
|
|
andrreich | Дата: 09.06.2016, 17:47 | Сообщение # 885
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
НУ наконец-то и я запытал свою окончательно доработанную с Андреем Выдру 480.Сразу поясню , что от серийной модели она немного отличается.А именно :туннель и его конфигурация изменены (7,5 см) с прицелом на резиновый интейк . Установил крылышки на насадку Сеа -Про + Я40 дистанция. Прохваты ушли полностью. Как будет в валах и порогах не знаю ,но на перекатах,мелях и небольшой волне их нет. Сделано усиление транца как на аэролодках . Длинна кокпита уменьшена в корме на 10 см , соответственно увеличилась длинна булей .Лодка стала выходить на глисс более уверено и на мой взгляд улучшилась курсовая устойчивость . По бокам дна Выдры, были вклеены две полоски ПВХ для разборной ал. трубы диаметром 40 мм и длинной 3000 мм . Результаты испытаний : 4 человека ( 320кг) + 350 кг балласт = 670 кг - средняя скорость 34 км ч .Выход на глисс возможен и на глубине. Проведя небольшую манипуляцию со спасиками усадили двух ребятишек: 670+60=730 кг - выходит на глисс легко , при движении по мели, а дальше можно в русло . Вернулись - усадили еще одного: 730 +45 = 775 кг . Едет и очень уверенно едет_ 29 км ч!!! НО при резких маневрах и движении по волнам потеря скорости и свал с глисса. Возвращаемся ...стравливаем нос и днище и вставляем трубы... Выход на глисс(775 кг) становиться более резвый но прибавки в скорости сильно не заметил, а вот движение по волнам и маневры могут быть более агрессивными и при этом нет такой критичной потери скорости и соответственно свала с глисса. Струна.... Ну а в 500 кг - ПУЛЯ. Смысла испытывать с винтом не было,так как наши хотелки по весу были перекрыты полностью. Да еще..если вы хотите получить хорошие ТТХ на Выдре ,советую приобрести проходной монометр , так как грань между правильно накаченной лодкой на воде и ,,матрасом,, заметна только опытному ...... Написал на одном дыхании ,поэтому за тавтологию и орфографию извиняйте. А моя лодка для меня- почти, но почти супер!
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 09.06.2016, 18:36 | Сообщение # 886
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Дайте фотки! Что за трубы? Жду не дождусь свою лодку, правда серийную!
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
andrreich | Дата: 09.06.2016, 20:07 | Сообщение # 887
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 10.06.2016, 15:14 | Сообщение # 888
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
andrreich, большая работа проделана , молодцы !!! сколько по деньгам всё вместе с доработками вышло ?
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Пятница, 10.06.2016, 15:15
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 10.06.2016, 18:01 | Сообщение # 889
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Андрей , а объясни - зачем эти трубы ? неужели жёсткости 30 см матраса НДНД с давлением 0.4 !!!!! мало ? и две трубы 40-45 мм диаметра дают большую жёсткость ? И по транцам даже на Соларах под 700 кубовыми моторами вроде прецендентов "выпадывания" моторов не было . Сделать можно что угодно , как угодно усилить ...НО ЗАЧЕМ ? если штатной прочности хватает ? Укоротив кокпит ты по сути укоротил длину лодки , потому как лодка опираеться на воду не трубами концевиков ...а ПЛОСКОСТЬЮ ДНА , которую ты укоротил ?????Зачем ???? Люди транцевые плиты лепят , чтобы длинна плоскости глиссирования была больше , а ты её укорачиваешь ??? Плюс струя на поворотах начинает сильнее в концевики бить ... мотор то "глубже" в корпус утоплен .
|
|
|
|
andrreich | Дата: 10.06.2016, 19:36 | Сообщение # 890
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Pompovod133, мне Андрей обменял мою новую 430 на доработанную 480 без доплаты. Мы с ним большую работу провернули зимой по доводке 380,430,480 размеров.Это мой бонус, хотя в тот момент я об обмене и не думал, да и Андрею было интересно провести эксперимент за чужой счет , так как по нашей с ним договоренности я принимал свое,, изделие,, в любом случае - поедет оно или нет..... ml197474, Максим , это мой взгляд -каким должна быть Выдра 480. Эти выводы сделаны на основе просмотра своего видео материала(75 Гб). Отвечу на твои вопросы после летних испытаний в реальных условиях.....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 10.06.2016, 20:08 | Сообщение # 891
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) Укоротив кокпит ты по сути укоротил длину лодки , потому как лодка опираеться на воду не трубами концевиков ...а ПЛОСКОСТЬЮ ДНА , которую ты укоротил ?????Зачем ???? Очень согласен. Это наверное ностальгия по катамарану.
Цитата andrreich ( ) Максим , это мой взгляд -каким должна быть Выдра 480. Свой взгляд, это хорошо. А вот рулевать будет хуже.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 10.06.2016, 20:13 | Сообщение # 892
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Я тоже так заблуждался....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.06.2016, 06:48 | Сообщение # 893
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ml197474, На правильные лодки ненадо лепить транцевые плиты,знаю три производителя ,лепят только на одного,при этом усираясь доказывают ,что это лучшая лодка .Гуляет дно на любой ПВХ-шке, немного усиления только на пользу,трубы-усилители транца,как альтернатива вклейки второго транца
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.06.2016, 10:35 | Сообщение # 894
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата ml197474 ( ) Андрей , а объясни - зачем эти трубы ? неужели жёсткости 30 см матраса НДНД с давлением 0.4 !!!!! мало ? и две трубы 40-45 мм диаметра дают большую жёсткость ? Выше же есть результаты теста ))
Цитата andrreich ( ) Выход на глисс(775 кг) становиться более резвый но прибавки в скорости сильно не заметил, а вот движение по волнам и маневры могут быть более агрессивными и при этом нет такой критичной потери скорости и соответственно свала с глисса. Струна....
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 11.06.2016, 12:45 | Сообщение # 895
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
OLT , у Выдры и так самое жёсткое дно из туннельных НДНД (матрасов) . Толщина ПРАВИЛЬНАЯ , и переборок больше чем в Соларе . Если мотор ПОЛТОС ...то вообще НИЧЕГО не надо лепить ...всё поедет . У аэролодки трубы в дне понятны ...у неё вектор толкания корпуса высоко расположен и далеко от оси корпуса , потому и лепят трубы . А на лодке толкает транец ...по сути -ОСЬ лодки . А вообще ...модернизировать можно даже АК-74...))))) . Главное чтобы ездило ...а ездить под 700 кубами будет ВСЁ, даже плита ))) Андрей ...тебе всё понравиться ....и мотор для этой лодки почти правильный (полтос лучче) , и лодка хорошая . В конце концов АндреюК, только на руку ...больше заказов на тюнинг . От некоторых таких рацух хуже точно не будет .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 11.06.2016, 12:47
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.06.2016, 17:04 | Сообщение # 896
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ml197474, Ну если в мире найдется владелец ,дольше меня эксплуатирующий тоннельную Выдру, я прислушаюсь к твоим пояснениям
|
|
|
|
andrreich | Дата: 14.06.2016, 07:37 | Сообщение # 897
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Как всегда, небольшой видео отчет ....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 20.06.2016, 12:07 | Сообщение # 898
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
по многочисленным просьбам - ходовой комбинированный тент трансформер Выдра430jet
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Вторник, 21.06.2016, 09:10
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 21.06.2016, 09:14 | Сообщение # 899
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Вторник, 21.06.2016, 09:16
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 21.06.2016, 09:19 | Сообщение # 900
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Вторник, 21.06.2016, 09:21
|
|
|
|
|
|