|
| 8 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 11.03.2016, 02:38 | Сообщение # 811
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Цитата ml197474 ( ) Штурмовые лодки - которые не едут (едут недалеко) без бензина завезённого местными (по договорённости) мне ...да и многим не интересны ...потому как за СУПЕР проходимость приходиться платить перевозкой на прицепе , тяжёлым мотором , и конским расходом бенза . Это не экспедиции ...а водный Джипинг на выходные . Бывалый ...ты наверное вот на это "возбудился " ..... ну так будь толерантнее . не читай . Мне вообще ровно , пусть модер всё сотрёт ....особенно бред . Кто мне про что КОНКРЕТНО намекнул ...не с предложением травы дунуть ...а по теме ? Стебануться то легко можно ...а вот что осмысленное написать ...... Твой посыл ясен ..самая экспедиционная лодка ...она Красная . Ты так то тоже парень не скучный ...ну так напиши аргументы ...а не просто пустые слова . Где я про твоё красное творение бред написал ? То что Фрегату нужно на 20 % мощнее мотор(чем тому же Солару или Выдре) ...так это узнают только когда его купят. Но зато едет он везде ....на полтосе . Отличная штурмовая лодка . Я так понимаю .."разгружать " мозг людям становиться всё тяжелее , потому как кроме Фрегата появились другие туннельные лодки ? Так ?
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 11.03.2016, 03:15
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 11.03.2016, 03:33 | Сообщение # 812
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Андрей К , т.е ты считаешь , что вариант туннеля НДНД Солара (если жёсткое дно ) поедет хуже ?
Даже Если Солару удлинить туннель ?
Андрей , я видел что 740 кг на улитке ... Надо было для правильности эксперемента зазор 0.4 сделать . 0.7 ..многоват . ещё бы резвее пошла .
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 11.03.2016, 03:37
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 11.03.2016, 03:47 | Сообщение # 813
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Цитата АМихаил ( ) полиуретановый интейк решает только проблему сохранности самого себя, а проблему сваливания с глиса и "повисания" на перекате груженой лодки, после несколльких подпрыгиваний двигателя, увы не решает. Так что размер тоннеля долго будет будоражить умы вездеходчиков, особенно "фрегатчиков". Это я так понял говорит о том что гружёному Фрегату ...чтобы он ехал ...надо подваливать газу . Он не подвиснет на струе перед перекатом , потому как дно килеватое , а сядет на баллоны . Вниз тоже печально ...надо газовать ,с неизбежным подпрыгиванием мотора ...иначе вообще свал с глисса . От того и большинство видео Красных лодок с полупустым кокпитом . На малокилевой плоскодонной лодке можно и перед перекатом "повисеть " , и вниз есть секунда "принюхаться " , потому как такая лодка позволяет меньшую скорость свала с глисса .
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 11.03.2016, 03:50
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.03.2016, 07:11 | Сообщение # 814
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
А че так все возбудились? Синдром твердой воды?Тут осталось потерпеть фигня!!!!! Этот перевозбудился!!!
|
|
|
|
andrreich | Дата: 11.03.2016, 08:03 | Сообщение # 815
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата Бывалый ( ) andrreich, ты каким таким макаром увязал уменьшение тоннеля на выдре с появлением полимерного интейка? Ты заинтересованное лицо? Почему так однобоко все представляешь? Может просто сказать людям правду, что глубину тоннеля уменьшили потому что лодка тупо колом вставала, выезжая на волну и все. Косяк исправили, порядок! Ждем как поедет новый вариант! Мозги народу просто пытаетесь выносить. Уважаемый, если бы вы внимательно отслеживали тему наверно не написали бы этих строк- я не когда не скрывал недостатки и преимущества Выдры . Скажу больше. Уйдя с темы моторных катамаранов (где кстати добился за два года хороших результатов потратив в общей сложности больше 500 тыс рублей на изыскательские работы) мне было интересно заняться для себя новым направлением - тоннельными лодками.Мой выбор пал на Выдру. Заплатив в феврале 2015 года- получил лодку только осенью . В одного - бублик с мотором. Поняв ,что здесь есть проблема пытаюсь помочь ее решить, предоставив Андрею обратную связь, чего ему так не хватает при доводках. На 430 были устранены многие недостатки . При изготовлении 380 уже их Андрей не повторял.По 480 работы почти завершены. А на счет личной заинтересованности - ДА!!! Занимаясь туризмом больше 40 лет хочу хорошую экспедиционную лодку. Но для этого нужно устранить все недостатки,которых становиться все меньше а ТТХ серийной лодки приближается к моим хотелкам. Поэтому выигрывают все...кроме производителей других тоннельных лодок.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 11.03.2016, 10:11 | Сообщение # 816
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
меня дюже смутили результаты по скорости поездки Андреича в одного на пустой лодке Выдра480jet, посему возникла мысль проверить эту же лодку под румпелем, чтобы не было нареканий, дескать не едет в одного плюс решил опробовать вариант усиления транца, который конструктивно давно применяю на своих аэролодках
вторым вопросом, давно мучившим меня, был - а как поедет тоннельная ВыдраJET с аэроустановкой? ведь культивируется мнение, дескать тоннель даёт прилипание и лодка не едет никак. на соларах пробовали и результаты скорости- 24км/ч на пустой вдвоём, говорят о невозможности применения их вместе мой интерес совпал с идеей АМихаила, уже счастливого обладателя Выдра430jet, опробовать свою лодку с моей стандартной транцевой аэроустановкой с РМЗ500 50лс
и третий вопрос, на который хотелось получить ответ - а выдержат ли уголки разъёмного транца значительный вес? под рукой оказалась только лодка Выдра380jet из предыдущих тестов
и погрузив весь этот бандарах в Филдер с прицепом, двинул на эти праздники в Саяногорск за 1000 вёрст
в итоге, гопроха на голове Олега в пробных заездах зафиксировала интересные результаты
а так это выглядело со стороны
те лодка пустая в одного едет дельфинирование отчутствует устойчивая работа мотора без прохватов показала правильность доводок, над которыми корпели не один месяц
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Пятница, 11.03.2016, 10:15
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 11.03.2016, 15:20 | Сообщение # 817
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
читал, читал... понял только одно - в старой Выдре недостатков не было, а в новой их учли.
люблю тырнет
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.03.2016, 17:26 | Сообщение # 818
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата --Ъ-- ( ) в старой Выдре недостатков не было, а в новой их учли.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
smit | Дата: 11.03.2016, 17:35 | Сообщение # 819
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
В тему последнего видео ремарка (не касаемо темы Выдры). По моим наблюдениям, нельзя принимать за чистую монету такие показания навигатора, как максимальная скорость. Сам несколько раз попадался в эту ловушку на гарминах 60-й серии, орегон и монтана. На других не знаю. Справедливо показывает прибор текущую скорость, ею и стоит руководствоваться. . А максимальную- выдает преувеличенной после резких маневров, крутых разворотах и.т.п. Сугубо ИМХО. А так- да, по видео очень резво идет лодка.
|
|
|
|
контур | Дата: 11.03.2016, 18:03 | Сообщение # 820
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Как на этом форуме развернуть просмотр видео в полный экран?
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.03.2016, 18:39 | Сообщение # 821
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Мужики хорошь глумиться,были недостатки, небыли.Несколько месяцев назад я попросил Андрея в подтверждение догадок уменьшить высоту тоннеля и сечение водоводных каналов,он произвел колоссальную работу по проектированию нового дна и выдал готовое изделие,потакая моему капризу.Что я могу сказать,у него получилось. Новое дно показало полное отсутствие дельфинирования лодки с минимальной нагрузкой,нет рыскания на максимальной скорости,да и сама максималка выросла,подтвердив 1см тоннеля минус 2 км\час. Лодка не моя ,у меня самая первая.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.03.2016, 19:29 | Сообщение # 822
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата контур ( ) Как на этом форуме развернуть просмотр видео в полный экран? Правой кнопкой мыши, а дальше смотри. https://youtu.be/5Gl_0fKxEKQ
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.03.2016, 19:40 | Сообщение # 823
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата TSashaV ( ) Правой кнопкой мыши, а дальше смотри. как сложно. просто если на сайте окно не разворачивается в полное (зависит не от сайта а от настроек устройства на котором просматриваете), надо щелкнуть значок утюба, попадете на ютюб а там разворачивайте.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
контур | Дата: 11.03.2016, 21:10 | Сообщение # 824
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата Кинг ( ) просто если на сайте окно не разворачивается в полное (зависит не от сайта а от настроек устройства на котором просматриваете), надо щелкнуть значок утюба, попадете на ютюб а там разворачивайте. Да элементарно, как сам не догнал. Не знаю про настройки , но впервые столкнулся после многих десятков форумов, да и вообще , с чего бы такое ограничение.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 12.03.2016, 19:51 | Сообщение # 825
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
на видео где снимает Андрей (взгляд со стороны ) лодка 480 идёт ОТЛИЧНО ....вес пилота ( 115+ мотор 85 одежда , бак = округлим 220 ) и лодка летит "на пятке" .... брызгообразование начинаеться 1 м от среза баллона . Прохватов судя по звуку вообще почти нет
Андрей , а фото нового дна можно глянуть ...у тебя очень мало таких фото ...всё больше с зимних испытаний .
И ещё -просьба , озвучь последние размерности и вес лодок ...а то каждый год что то новое .
P\S или не фотаешь , боишься кетайцы передерут )))))))
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 12.03.2016, 19:57
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 12.03.2016, 20:42 | Сообщение # 826
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Цитата andrreich ( ) Поняв ,что здесь есть проблема пытаюсь помочь ее решить, предоставив Андрею обратную связь, чего ему так не хватает при доводках. На 430 были устранены многие недостатки . При изготовлении 380 уже их Андрей не повторял.По 480 работы почти завершены. А на счет личной заинтересованности - ДА!!! Занимаясь туризмом больше 40 лет хочу хорошую экспедиционную лодку. Но для этого нужно устранить все недостатки,которых становиться все меньше а ТТХ серийной лодки приближается к моим хотелкам. Поэтому выигрывают все...кроме производителей других тоннельных лодок. Андрей , ПРАВИЛЬНОЕ вы с Олегом дело , помощь делаете ...и главное . что Главный Выдрадел Андрей легко идёт на обратную связь . Чем лучше будет лодка ...РЕАЛЬНО лучше , от этого мы - простые ездуны только выиграем . А про реакцию людей - многие кто в теме , понимают что многое завязано на пиаре , рекламе , и коммерции = прибыли . А реально оценить лодку (по совокупности параметров) может только простой ездун ...которому ровно что написано на баллоне .
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 13.03.2016, 00:27 | Сообщение # 827
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата ml197474 ( ) А реально оценить лодку (по совокупности параметров) может только простой ездун ...которому ровно что написано на баллоне . Правильные слова Максим говорит , полностью поддерживаю . В первую очередь эта лодка создавалась не для бешеных скоростей на легке , а для того чтобы с максимальной загрузкой ходить по мелякам ! С этими задачами лодка справляется на отлично ! Отходил на 430 Выдре целый сезон . И мне абсолютно по барабану что написано на балоне ! Только уже хочу 480 Выдру под 40 водомет
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Воскресенье, 13.03.2016, 00:30
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.03.2016, 09:08 | Сообщение # 828
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Кинг ( ) зависит не от сайта а от настроек устройства на котором просматриваете На некоторых сайтах нет такой волшебной кнопочки. Я и здесь не разглядел. Так, что СПАСИБО.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 14.03.2016, 08:21 | Сообщение # 829
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата ml197474 ( ) Андрей , а фото нового дна можно глянуть всё то же самое, визуально изменения незначительны, а вот лекала сильно изменились
Цитата ml197474 ( ) просьба , озвучь последние размерности и вес лодок всё то же самое - те же размеры и применяемые материалы 380, 430, 480 и 550
не стояла задача сделать быструю лодку, это само получилось
Цитата ml197474 ( ) P\S или не фотаешь , боишься кетайцы передерут чтоб содрать - разобрать надо геометрию по фотографии - долго доводить придётся
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 18.03.2016, 00:39 | Сообщение # 830
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Олег Т. вот тебе видео с нанАмАтором https://www.youtube.com/watch?v=_ueFFYySTNA если внимательно смотреть в конце ...видно 9 канистр \50л , 10я под лавкой .
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 18.03.2016, 00:39
|
|
|
|
OLT | Дата: 18.03.2016, 06:22 | Сообщение # 831
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Максим,могу всего лишь предположить,загрузка порядка650кг и прошу прощения,я всегда все примеряю на мотор с насадкой,а под винтом это тот же полтинник с улиткой.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 18.03.2016, 07:28 | Сообщение # 832
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата ml197474 ( ) .видно 9 канистр \50л , 10я под лавкой Максим,это 400 кг с тарой, а где еще 500 кг ? Видно, что груза много но явно не столько, да и вы с сыном пока еще не хомячки .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 19.03.2016, 01:08 | Сообщение # 833
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Мужики , ну право слово ..смешно с вас . На теплоходе завесили 320 кг - это всё . Я в одежде 107 , сын 80 , бенза 400 кг , в этот полтинник входит по факту 53 л + вес канки . Я же написал в ссылке на видео , что загрузка 770 кг .Главный то момент не в этом .....во первых там стоит 11 шаг винта , и на видео видно что лодка выходит ЛЕГКО на глисс . Если воткнуть 9-10 шаг , то это +100 кг груза . Андрей ...считай сам .Я больше спорить не буду . Когда кто нибудь из вас сходит 1200 км в автономку по топливу ...на глиссе на винте и на насадке ...вот тогда и поговорим . Олег ...я другого и не ожидал ....не веришь ты в нанамоторы ...а они есть ))))). Про общий вес я выше написал .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 19.03.2016, 01:11
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.03.2016, 07:14 | Сообщение # 834
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ml197474, Я же написал,что думал это на водомете,а тут оказывается общий вес ,а не вес груза.Ну и по видео,извини,но глиссирование какое-то вялое,если убрать плиты,то наверное вообще хреново будет.
|
|
|
|
контур | Дата: 19.03.2016, 07:42 | Сообщение # 835
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата ml197474 ( ) Когда кто нибудь из вас сходит 1200 км в автономку по топливу ...на глиссе на винте и на насадке ...вот тогда и поговорим .Олег ...я другого и не ожидал ....не веришь ты в нанамоторы ...а они есть ))))). Про общий вес я выше написал . А где посмотреть про ходку 1200км в автономку по топливу на резинке и что есть "наномоторы"?
Сообщение отредактировал контур - Суббота, 19.03.2016, 14:23
|
|
|
|
Кочевник | Дата: 19.03.2016, 12:35 | Сообщение # 836
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
|
Макс, чет на видео тошка заводилась хреновенько... У меня отлично заводится.
контур, "наномоторы" - Тох М40С
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 20.03.2016, 00:18 | Сообщение # 837
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Олег , по видео 770 кг+ лодка 80 кг и мотор 60 = 910 кг. И ГЛАВНОЕ 11 шаг . Для ЗНАЮЩИХ это много скажет . Я и не газовал "до жопы" ...а зачем ??? для ютуба рисануться ? Так у меня впереди ещё 900 км было ...привык беречь мотор . Выскакиваешь на глисс ,и идёшь на 2\3 газа ...ты посмотри как он (Солар) с таким грузом выходит на глисс ...не в позе "срущего кота " а просто скользом плашмя разгоняеться . А плиты снимать нельзя....
Кочевник ... так а это специально ...чтобы эффект "Красной площади сделать" ...сам не знаю что было ...за 2 сезона (на этой 40 ке) единственный зайОп был . Я уж и забыл причину . Нормально они Тохи - ВСЕ 3.5-9.8- 25\30 и 40 ки заводяться . Одно вырубает- блокировка заводки на реверсе . Я привык Вихря сидя на скорости заводить ....долго и часто так ездил ...лет 8 . Дрыньк ...и поехал. Тут иногда по запарке дерьгаю ....
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 20.03.2016, 00:27
|
|
|
|
OLT | Дата: 20.03.2016, 09:27 | Сообщение # 838
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ml197474, Максим,верить или не верить это мое право.На форуме много владельцев Соларов,но почему-то ,ни один из них не присоединился к твоим заявлениям.Расскажу из личного, раньше с другом несколько раз выезжали с женами (на Соларе), живой вес на четверых около 350кг. бензина 120литров,ну и всякий бутор 100кг. В одну из поездок взяли еще ящик баночного пива и 180 литров бенза,вместо 120, иИИИИ ФСЕ!!!!!!! Итог: на 10 первых километров БАК бензина,останавливаемся, выкидываем полную канистру,и чудо ,лодка поехала. У нас тоже много народу считающего литр бенза=кг и тушенку также. Только вот потом,делают круглые глаза, Х.З.что-то с мотором, бензин говно,ветер встречный, импеллер ушатаный.Однажды позвали с собой одного знакомого,была у него пайолка 4-х метровая и тюнингованный Вихрь,мы охренели когда он начал вытаскивать это из машины. Отойдя от шока робко посоветовали пихать это барахло назад,на что он ответил,я на этом комплекте весь Амыл с Казыром вдоль и поперек,даже за Базыбай таскал и вас с вашим С-555 и Тох-50 как тузик грелку порву. Говорим,Валера там пороги, я что порогов не видел. Идем по водохранилищу нас трое он один,вроде не отстает,начали заходить в реку, он первый,раз водички хватанул ,второй,чалится к берегу и начинает выгружать вещи.Мы подошли к нему,погрузили к себе вещи и его самого,вытащили и привязали его лодку.Потом он всю дорогу до избы он молчал и только вечером за рюмкой спросил, сколько денег стоит лодка с водометом,потом сказал,что реально пересрался .Сейчас уже несколько лет владеет С-500 и Я-40 с насадкой и счастлив, а про НАНОмоторы молчит.Вот так.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 20.03.2016, 11:12 | Сообщение # 839
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Andreyk, Подскажите а где в Красноярске можно посмотреть и купить вашу лодку Выдру -480 туннель какая цена такой лодки ?? Скоро в Красноярске в ВЦ Сибирь будет проходить выставка охота рыбалка вы там будите участвовать ??
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 21.03.2016, 08:28 | Сообщение # 840
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
боюсь, что нигде только у меня, по предварительному заказу на выставке участвовать буду, там и посмотрите
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
|
|