|
| 8 | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 02.03.2016, 12:47 | Сообщение # 781
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
неверная точка зрения ровно такая же как и год назад смысл уменьшать дно и уменьшать жёсткость? обитаемости вполне хватает
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
контур | Дата: 02.03.2016, 16:36 | Сообщение # 782
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
На видео, в конце, цифры с Ямахой 40 непонятны. 87кг медленней чем с 400 кг? Что то похоже действительно руль близковато к носу.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.03.2016, 17:22 | Сообщение # 783
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата контур ( ) На видео, в конце, цифры с Ямахой 40 непонятны. 87кг медленней чем с 400 кг? Что то похоже действительно руль близковато к носу. Наверно так и есть. Но при изготовлении дистанции было предусмотрено ее смешение с помощью проставышей которые уже стоят внутри основной трубы . Впереди конструкция зафиксирована а панель может передвигаться. Если это принципиально(скорость при движении в одного) то в следующий раз можно попробовать сместиться .....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
контур | Дата: 03.03.2016, 15:58 | Сообщение # 784
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата andrreich ( ) Наверно так и есть Чудная лодка, грузишь 300 кг и она бежит быстрее, значит явно в одного носом роет, с такой развесовкой. Надо на румпель садится.
Сообщение отредактировал контур - Суббота, 05.03.2016, 12:01
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 08.03.2016, 17:54 | Сообщение # 785
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата контур ( ) Чудная лодка, грузишь 300 кг и она бежит быстрее, значит явно в одного носом роет, с такой развесовкой. Надо на румпель садится. А когда идешь на румпеле , весь шмурдяк в нос складываешь ! и идет мягче и прохватов нету и скорость больше !
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.03.2016, 06:18 | Сообщение # 786
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Pompovod133 ( ) А когда идешь на румпеле , весь шмурдяк в нос складываешь ! и идет мягче и прохватов нету и скорость больше ! Вчера попробовал 480-ю с модернизированным дном,для фанатов тоннеля ,он стал меньше на два см.Сразу скажу,замеров на грузоподьемность не проводили,целью было посмотреть,как лодка ведет себя с минимальной загрузкой.С моим весом в 115 и Я-50 на корме нет никакого намека на дельфинирование,присутствуют не критичные прохваты,самое главное,средняя скорость составила 50км\ч,при это лодка прекрасно управляется.Следующая лодка была в размере 380,хотели повторить Эксперимент Виталия (Бывалый),повесили полтинник,дал газу и,,,, такой хоккей нам не нужен,37 км\ч ,а дальше потеря управляемости,газ всего на половину,делаю вывод,25-ки по заглаза,зато лодка легкая, специально для мазохистов-путешественников .Была еще одна лодка в размере 430 но на нее наши товарищи Михаил из Черногорска и Евген19 поставили аэроустановку с РМЗ-500 и катались на ней испытывали как пойдет тоннельная лодка под ветродуем. Надо сказать спасибо Andreyk, за то что он обеспечил прекрасный отдых в праздник,приехав за 1000километров с тремя лодками и аэроустановкой(сидели бы как все за праздничным столом и ...сами понимаете).
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.03.2016, 06:35 | Сообщение # 787
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата OLT ( ) присутствуют не критичные прохваты Не страшно, при такой скорости. Всё равно в поход в одних трусах не ходят.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 09.03.2016, 11:38 | Сообщение # 788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Мужики ...а вот объясните ..... схема туннеля Выдры СИЛЬНО похожа по принципу на Фрегат ...
который в свою очередь просто задумывался как военная лодка с живучим многобалонным дном . Типа одну трубу пробили , поедет на остальных ...НДНД сдуется всё полностью ....ну и технологии НДНД тогда не было ...Анатолий Кулик в этом первый .
И Фрегат простой идеей , которая лежала на поверхности сделали туннельным (подняли торец трубы вверх ) .
Про Выдру .....если воздух заскочил в туннель с носа , то он уже с туннеля никуда не выйдет , а разгоняеться выпуклой частью полу трубы туннеля по краям , таким образом отводиться от центра потока , который залетает в интейк ....От этого как раз и все танцы с бубном по загрузке и дифференту .
На жалезных корпусах водомётов рекомендуют постоянную килеватость 8 градусов , которая сделана . чтобы разогнать воздух от килевой зоны , и к водозаборнику приходит чистый дегазированный поток .
...а на Выдре пузыри остаються в туннеле ...типа в "ловушках" , а по сути просто разогнаны по краям туннеля .
Именно из за такого длинного туннеля с "ловушками" (непонятно зачем)...Выдра и теряет в грузоподъёме в сравнении с Соларом 450 ДЖЕТ .
Фрегат (красный) хуже всех едет ...по скорости ...только на полняк и только на ПОЛТОСЕ , потому как килеватее всех лодок ...но засчёт давления 0.5 прыгает по камням и бережёт интейк .
ИМХА - схема Солара правильнее , только у Солара другой дури полно ...тонкий матрас НДНД , дно мнёт и ломает . А на моделях где не ломает ...оно вклеено гораздо ниже (толще) килеватее . Бояться на Соларе мелких кокпитов как огня )))))
А Андрей не боиться ...он понимает , что дно должно ДЕЛАТЬ жесткость лодки , и делает его 20-25 см . А обитаемость "догоняет" фальшбортами . И его лодки идёт на глиссе как литые ))))
Второй косяк - Короткий туннель Солара ...чтобы клейщики пальцы не сломали , ну и вроде Оутборд так рекомендует ...дешевле опять же .
Но повторюсь ...у Солара схема и принцип туннеля правильнЕЕ , Он взят с жалезных корпусов . Малая килеватость с носа до миделя , которая разгоняет пузыри в стороны , и дегазированный поток залетает в интейк .
ИМХУю , если бы на Соларе сделали туннель 100 см длины , а не 60 как сейчас , НОРМАЛЬНОЕ ЖЁСТКОЕ ТОЛСТОЕ НДНД вклеенное ВРОВЕНЬ с баллонами и килеватость 6-8 градусов , то была бы супер лодка . На 450 джет тоннель дно утолщили ...вниз , и при езде потеряли подъёмную силу баллонов ...просто выключили их из работы и нужна бОльшая мощность (купи мощнеее мотор и ломай интейки ) чтобы всё это ехало ....классика нынешнего времени .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 12.03.2016, 20:06
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.03.2016, 13:15 | Сообщение # 789
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата ml197474 ( ) Именно из за такого длинного туннеля с "ловушками" (непонятно зачем)...Выдра и теряет в грузоподъёме в сравнении с Соларом 450 ДЖЕТ . Ну я бы так не сказал,у мну С-450Джет меньше вез,вотМК да,и то в сомнениях.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 09.03.2016, 15:26 | Сообщение # 790
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Олег ...я немного ошибся . Выдра теряет в скорости , В грузоподъёме она не потеряет потому как длиннее и шире но с 50 сильным мотором НИКТО на МАХ грузоподъём не испытывал лодок . Максимальный грузоподъём ...не часто и не всем нужен ....но он даёт возможность быстрого и лёгкого старта при ударе или прохвате в шивере или пороге . Это важно .
Я написал потому как уже давно выведена "формула" обводов для водомёта 8 гр постоянной килеватости ...это типа аксиома . А трёх трубная схема пришла с Фрегата и перешла на Выдру . ....а она полюбому уступит по скоростным и прочим свойствам , как уступит тримаран плоскокилевым обводам .
Я как посмотрю на туннель Выдры от носа ...так прямо вижу как она "хавает" в себя аэрацию в шивере и на волне ...причём хавает прямо в туннель и пузыри по ловушкам идут до транца ....
Неужели эти пузыри аэрации нельзя от носа к миделю по скулам раскидать , как происходит на жалезных корпусах . Нахера их (пузыри) в туннеле вести от носа до кормы ?
Гораздо важнее для проходимости ВЫСОКОЕ давление НДНД ...которое приподнимает лодку НА КАМНЕ , а не камень проминает дно ....до интейка . Нужно МИНИМУМ 0.4 ...0.5 не зря в красные лодки качают .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 09.03.2016, 15:29
|
|
|
|
контур | Дата: 09.03.2016, 17:52 | Сообщение # 791
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата OLT ( ) Вчера попробовал 480-ю с модернизированным дном,для фанатов тоннеля ,он стал меньше на два см. Во как, полковники путешественники, посты на много умных слов. У меня заказанная выдра 550 третий месяц в работе (я надеюсь ) Нужно мне модифицированное дно или нет ? Мотор яма полтос.
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.03.2016, 20:11 | Сообщение # 792
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата контур ( ) Во как, полковники путешественники, посты на много умных слов. У меня заказанная выдра 550 третий месяц в работе (я надеюсь ) Нужно мне модифицированное дно или нет ? Мотор яма полтос А на 550 нету ,ну если упрощенно то,тоннель стал менее глубоким.Вашу иронию по отношению ко мне считаю неуместной.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 09.03.2016, 20:31 | Сообщение # 793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Олег .Тыж Путешественник ,...я полковник .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 09.03.2016, 20:32
|
|
|
|
контур | Дата: 09.03.2016, 20:51 | Сообщение # 794
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата OLT ( ) А на 550 нету ,ну если упрощенно то,тоннель стал менее глубоким Не понял фразу. Чего это нету.. на 550? За иронию сорри,что взять с сержанта первогодка.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 09.03.2016, 21:16 | Сообщение # 795
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата ml197474 ( ) Олег ...я немного ошибся . Выдра теряет в скорости , В грузоподъёме она не потеряет потому как длиннее и шире Сейчас внимательно пересчитал максимальную загрузку Выдры 480 - 740 кг было,поскромничал в отчете.... И это на насадке Сеа -Про с зазором о.7мм и мотором после 6 часов обкатки .... Максим не все так просто с модернизацией лодок.То что ты предлагаешь для Солара- осуществимо но тогда на него тоже придется полтос вещать - будет супер лодка. Скажу по Выдре.Резиновый интейк закрыл тему макси тоннелей(10 - 17 см,которые сильно снижают ТТХ лодок) навсегда .А несколько сантиметров для винта большой роли не сыграют.Поэтому Андрей пошел правильным путем уменьшив высоту тоннеля и тем самым смог урезать глубину водоводных каналов,что снизило количество прохватов. Отказаться от них полностью не получиться. Это компромисс и плата за скорость и грузоподъемность при небольшой мощности мотора.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 09.03.2016, 21:19
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 09.03.2016, 23:10 | Сообщение # 796
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
andrreich, полиуретановый интейк решает только проблему сохранности самого себя, а проблему сваливания с глиса и "повисания" на перекате груженой лодки, после несколльких подпрыгиваний двигателя, увы не решает. Так что размер тоннеля долго будет будоражить умы вездеходчиков, особенно "фрегатчиков".
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.03.2016, 06:59 | Сообщение # 797
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата контур ( ) Не понял фразу. Чего это нету.. на 550? За иронию сорри,что взять с сержанта первогодка. На 550 нет лекал модернизированного днища,да и 480 с таким дном вроде как в одном экземпляре.АМихаил, ну у тебя еще месяц в запасе .
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 10.03.2016, 07:36 | Сообщение # 798
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата АМихаил ( ) полиуретановый интейк решает только проблему сохранности самого себя, а проблему сваливания с глиса и "повисания" на перекате груженой лодки, после несколльких подпрыгиваний двигателя, увы не решает. Так что размер тоннеля долго будет будоражить умы вездеходчиков Всё верно. Плюс забивание решётки всяким мусором, особенно касается малой серии.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 10.03.2016, 14:03 | Сообщение # 799
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Андрей привет ...ты наверное меня не понял .... прочитай ещё раз мой пост выше ...
я писал , что для железных катеров не делают вообще никаких туннелей от носа до транца ....а делают постоянную килеватость 8 градусов , и 2 метровую гидролыжу на которой и размещают водозабор .
Выдра теряет в ТТХ только благодаря этому туннелю во всю лодку.....если сделать постоянную килеватость 6-8 градусов и туннель длиной 1-1.5 метра . то такая лодка была бы с лучшими ТТХ .
солар не делает длинный туннель , потому как тот "придаток" 60 см он у самого транца ...если его продлить и сделать 1-1.5 м , то тонкое дно Солара будет ломать в самом ломучем месте 1\3 от транца . И нужно будет утолщать дно ...чего они жутко не хотят . ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЕД ЛОДКА должна поднимать 30 кг на 1 л.с ...... пойух на винте или на водомёте ...это от корпуса зависит . Солар 450 джет (безтуннельный ) это делает . На винте 9 шага под Тох 40 С (честных 35л.с ) , 900 кг нагрузки + 140 лодка \мотор . = 1040 кг ...30кг Х 35 л.с
правда с транцевыми плитами которые делают его длиннее на 40 см ...т.е по сути как Солар 500. И это получаеться ИМЕННО благодаря малокилевому , у транца плоскому дну вровень с баллонами .
Неужели нельзя было оставить обводы старого Солара 450 джет ...дно сделать 20 см толщины ВНУТРЬ лодки и сделать нормальный 100-140 см длины туннель . И усилить НДНД , для гарантированного давления 0.4 .
И была бы супер лодка ..плоскодонная , много берёт в грузу , легко стартует с места на пол газа , невысокий нос - видно лизуны впереди , надо по волне , ставь фартук ....
Я пишу именно про ЭКСПЕДИЦИОННУЮ лодку , которую можно свернуть в мешок ...увести на Матросове за 3 дня в Туруханск на палубе (хоть в Игарку) ...развернуть , надуть и кататься хоть куда в радиусе 500 км .
Штурмовые лодки - которые не едут (едут недалеко) без бензина завезённого местными (по договорённости) мне ...да и многим не интересны ...потому как за СУПЕР проходимость приходиться платить перевозкой на прицепе , тяжёлым мотором , и конским расходом бенза . Это не экспедиции ...а водный Джипинг на выходные . Вот и получаеться что имеем одну случайную тоннельную лодку (Фрегат- трубу загнули вверх )и две сконструированных с НДНД ...
Выдру , которая "передрана " по туннельному принципу с Фрегата и Солар , у которого то дельфин (подозреваю из за "пузыря" в 1\3 до транца , то килевое новое дно (более жёсткое ) .
ИМХА ...зачем смотреть на эти трубы и полутрубы ПВХ лодок ...может нужно повторять обводы железных тоннельных или гидролыжных лодок , которые без всяких туннелей от носа до кормы отлично ходят .
Конкретно к Андрею К обращаюсь ......ведь можно же сделать лодку по форме дна как у старого 450 джет , но с длинным туннелем 100-140 см и толстым дном .
Но никто НАХ делать не будет ...потому как у Андрея К сил на Выдр не хватает , Аквилон распродажей (ценами) берёт , Солару себестоимость важнее всего . А туннельный Фрегат ...без Абакана так бы и остался лодкой для нужд ВМФ .....
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 12.03.2016, 20:11
|
|
|
|
andrreich | Дата: 10.03.2016, 19:15 | Сообщение # 800
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Упертый ты Максим....может это и хорошо, что есть такие. Все я внимательно прочитал. Сразу оговорюсь- готов обсуждать здесь только Выдру. Я уважаю труд людей и самих людей которые производят Солары,Фрегаты ,Выдры.И это только начало пути тоннельных лодок , поэтому у всех конструкций есть свои плюсы и минусы.Над ними работают... Цитата ml197474 ( ) что для железных катеров не делают вообще никаких туннелей от носа до транца ....а делают постоянную килеватость 8 градусов , и 2 метровую гидролыжу на которой и размещают водозабор . Повтори эту лодку из ПВХ и уверен что это не будет работать.Здесь нужна жесткость и мощь .Слабо себе представляю водометный катер со стационарным движком 30-40 лс . И до сих пор не видел объявлений типа продам лодку ПВХ аналог ....джет. Цитата ml197474 ( ) Выдра теряет в ТТХ только благодаря этому туннелю во всю лодку.....если сделать постоянную килеватость 6-8 градусов и туннель длиной 1-1.5 метра . то такая лодка была бы с лучшими ТТХ . Ощибаешься , Выдра ничего и не теряет. Она не ,,тащит,, за собой воду в тоннели . Цитата ml197474 ( ) ...если его продлить и сделать 1-1.5 м , то тонкое дно будет ломать в самом ломучем месте 1\3 от транца . Выдру тоже сломает.А почему!? А потому что поднять и удержать на скорости столько воды в 1.5 метровом тоннеле не хватит не жесткости, не наших с тобой 35-40 л сил и тем более показывать какие то ТТХ.Цитата ml197474 ( ) Солар 450 джет (безтуннельный ) это делает . На винте 9 шага под Тох 40 С (честных 35л.с ) , 900 кг нагрузки + 140 лодка \мотор . = 1040 кг ...30кг Х 35 л.с При всем к тебе Максим уважении не верю в этот результат. Перед тем как покупать лодку я внимательно все изучил.Нет лодки 450 размера с такими показателями.....Цитата ml197474 ( ) правда с транцевыми плитами которые делают его длиннее на 40 см ...т.е по сути 500. И это получаеться ИМЕННО благодаря малокилевому , у транца плоскому дну вровень с баллонами . Сорри не дочитали ..... и то в сомнениях. Цитата ml197474 ( ) Выдру , которая "передрана " по туннельному принципу с Фрегата и Солар , который балансирует на снижении себестоимости и трудоёмкости туннеля ...а по ТТХ - сделано по принципу лишь бы ехало . По трудоемкости и количеству деталей дно Выдры самое,, выдратое,,. И среди одноклассников ТТХ Выдры 380, 430 одни из лучших. Над 480 работы практически завершены.Правда тонну водомут конечно не повезет...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 10.03.2016, 20:14 | Сообщение # 801
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Андрей ...можешь не верить про 900 ...только мне резона врать нет . Когда мой кат 6.5 м под Тох-9.8 повёз 500 кг - 17 км\ч ...я тоже не сразу поверил . Писаки писали что не поедет .
Видео с завешиванием точно снимать не буду ...Было 14 мешков по 50 кг (вешали ведро с песком) и два человека 100 и 80 кг. Я согласен ...никто так не грузил 450 джет ...его вообще толком никто на МАХ груз не гонял ( в инете) ...чтобы не вышел на глисс . Мне пришлось делать чисто потому , как нужно было понимать сколько бенза брать и докуда доеду . Я взял 500 литров + шмутки на 2.5 недели . Всё поехало как надо . Я про ньюансы писал ...(это никто не пишет) , что винт 7 шага 4 лопасти имеет на таком весе перекрут 6200 и скорость 24 км , и 8 винт перекрут (5900-6000) и скорость 26 ...Но чтобы лодка весом в тонну в таком размере НОРМАЛЬНО ЕХАЛА , НЕ В ЯМЕ , нужна скорость 26-28 км ...минимум . Эту Тоху 40 в основном на скорость гоняют и и с подрезкой или подбором винтов . А на макс груз вообще НЕТ ИНФЫ в инете .
Андрей ...не буду я спорить про туннели ...просто правда обидно ...что давно известно как сделать , вроде чё то делают ...многие понимают как нужно сделать ...НО НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ лодки . И цены на них как на Жигули б\у
Андрей , про поднятие воды не соглашусь ....корпус . что бы не говорили про 3-5 см проходимости РЕАЛЬНО идёт на 10 см погруженный в воду..тоесть туннель ничего не всасывает и не приподнимает . Воду задавливает давлением в туннель . Это давление которое давит на днище лодки . И чем положе туннель (вход ) и чем лучше перед ним разогнали аэрацию по скулам ...тем лучше он едет . По 3-5 см лодка пролетает с разгону ...но не дай бог встать на глубине 5-10 см ...на глисс выйти будет не просто .
У Фрегата именно по причине бОльшей килеватости (выше давление воды на дно) с наполняемостью 12-15 см туннеля всё нормально ...он глубже сидит и воду задавливает в туннель , а у плоскодонных лодок осадка меньше и давление воды на дно ниже , и наполняемость туннеля страдает . Плюс ....глубокий туннель скорость ворует .
Из одноклассников у 430 и 380 выдры только Нюрка 420 и солар 380 . Но их в паре НИКТО НЕ ГОНЯЛ . И не факт что Выдра будет лучше ...если только из за более длинного дна . Про дно выдратое ...я писал ...на Соларе в плане жёсткости всё печаленнее. Потому как тоньше .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 12.03.2016, 20:16
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.03.2016, 21:00 | Сообщение # 802
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Максим,тут мужики спрашивают:а) какую траву ты куришь;б)где берешь грибы;в)настойчиво предлагали подарить тебе весы;г)купить у тебя за любые деньги Тоху,и сделать из него божество;д)звонили в Германию ,узнавали,можно ли сделать пересадку совести;е) Пошли топить и сжигать свои лодки с полтинниками,горюют что Тох-40 сняли с производства;Ж)Просят хотябы видео ,что-бы поклоняться твоему мотору дистанционно.Предупреждаю форумчан,имеющих подобные моторы,прячте подальше,мужики готовы на все,вплоть до смены конституционного строя!!!!!!!
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 10.03.2016, 21:13 | Сообщение # 803
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Олег ..приезжай ..вместе покурим ))))) я давно знаю что ты в НАНО маторы не веришь ...а они есть ))))) Мне ровно что не верят ...главное я сам лично это (30х35) ЗНАЮ .
Олег ...про совесть ... я спустился по Реке на винте 200 км (гружёный на глиссе на винте 11 шага ) . В устье боковушки в лодке было 400 литров , поднялся по боковушке на винте 200 км . потом ещё 200 км вверх на улитке . 50 туда\сюда в верхах . Потом вниз 200 на улитке . потом 200 вниз на винте . И остаток вышел 18-20 литров . Брал 500 литров . Считай сам .
Трафик через недельку будет халява ...я загружу видео где в лодке 10 шт по 50 л бензы и куча барахла ...и глисс .
да и вообщЭ разговор не про Тоху .
Нахрена в Выдре такой длинный туннель ? покороче нельзя ? И Андрею бы попроще было ...не изъё..с.я с этими переходами с полутрубы в плоскость. Вот правда не пойму ...зачем с носа запускать по водоводным каналам воздух(аэрацию) к туннелю ? неужели нельзя его (воздух) начиная от носа раскидать по скулам ? Именно из за этих каналов Выдре и грузят нос в шиверах , чтобы заглубить нос и уменьшить аэрацию к интейку...чтобы меньше воздуха всасывало .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 12.03.2016, 20:24
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.03.2016, 21:34 | Сообщение # 804
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Для того чтобы все объяснить ,надо не один мешок выкурить и пару ведер грибов скушать,для упрощенного понимания процесса нарисуй вид с кормы лодок Солара ,Фрегата и Выдры ,пару затяжек и дойдет,все очень просто ,Максим.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 10.03.2016, 21:42 | Сообщение # 805
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
солар
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 10.03.2016, 21:43
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 10.03.2016, 21:45 | Сообщение # 806
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
фрегат
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 10.03.2016, 21:46 | Сообщение # 807
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Олег ...куда за травой двигаться ????
|
|
|
|
andrreich | Дата: 10.03.2016, 22:00 | Сообщение # 808
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата ml197474 ( ) Вот правда не пойму ...зачем с носа запускать по водоводным каналам воздух(аэрацию) к туннелю ? На одной из экспериментальных лодок Андрей убрал водоводные каналы полностью. Лодка не поехала вообще! Прилипла и даже на глиссе была как утюг. Прохватов не было . Поэтому у Выдры нужно грузить нос ,чтобы водоводные каналы были под водой.и при этом возрастает курсовая устойчивость и скорость.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 10.03.2016, 22:33 | Сообщение # 809
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата ml197474 ( ) Нахрена в Выдре такой длинный туннель ? покороче нельзя ? И Андрею бы попроще было ...не изъё..с.я с этими переходами с полутрубы в плоскость.Вот правда не пойму ...зачем с носа запускать по водоводным каналам воздух(аэрацию) к туннелю ? неужели нельзя его (воздух) начиная от носа раскидать по скулам ? Именно из за этих каналов Выдре и грузят нос в шиверах , чтобы заглубить нос и уменьшить аэрацию к интейку...чтобы меньше воздуха всасывало . я художник - я так вижу есть теория, а есть полученный достоверный вариант 740кг - читай внимательно не на винте, а на струе а от вас подтверждающее видео
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 11.03.2016, 00:29 | Сообщение # 810
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
ml197474, ты парень веселый! Несомненно! Вот не удержался, взялся за перо)) Читать тебя истинное удовольствие. И читал бы дальше, улыбаясь, если бы после таких постов мне не приходилось тратить время на то, чтобы "разгрузить" мозг людей после того как они начитаются вот таких вот постов на форумах. Поверь времени уходит на это не мало!!! А звонят чуть ли не со всей России. Как чистой воды практик, откатавший почти все существующие модели лодок почти на всех моторах, скажу что все что ты говоришь похоже на какой-то обморочный бред) Объяснять не буду, просто поверь. Тебе уже не один опытный человек намекнул. Народ уже улыбается, видишь? Просит успокоиться. Ты за что борешься? Ладно тебя знающие понимают и смотрят на все сквозь пальцы. Но есть и начинающие люди, которых ты только вводишь в заблуждение! Зачем? К чему теоретизации? Может лучше высказываться в режиме "... у меня есть такой опыт, вот такие факты, вот они свидетельства и доказательства..."? Мне кажется честно будет по отношению ко всем!) andrreich, ты каким таким макаром увязал уменьшение тоннеля на выдре с появлением полимерного интейка? Ты заинтересованное лицо? Почему так однобоко все представляешь? Может просто сказать людям правду, что глубину тоннеля уменьшили потому что лодка тупо колом вставала, выезжая на волну и все. Косяк исправили, порядок! Ждем как поедет новый вариант! Мозги народу просто пытаетесь выносить.
Цитата Andreyk ( ) а от вас подтверждающее видео Вообще хоть кто-нибудь видел вашу лодку в деле? Уже не первый год работаете же. Пока что один треп! И маловероятно что что-то изменится в ближайшее время. Почему на форуме все у вас чудно и прекрасно, в жизни картина обратная у пользователей?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
|
|