|
| | 1 | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Friza | Дата: 13.11.2015, 20:48 | Сообщение # 661
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Pompovod133, По Ничке на выдре как далеко получилось добраться? В Тумну с Нырдой пробовал? Интересно как эта лодка там справляется.....
Ремонт и Бронирование лодок ПВХ 89080175788 [url=http://Semrek.ru]Узнать больше[/url]
|
|
|
|
avs | Дата: 13.11.2015, 20:56 | Сообщение # 662
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
Хорошая наверное лодка, но какая то засекреченая! Цен ни кто на нее не знает!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 13.11.2015, 21:02 | Сообщение # 663
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Friza ( ) По Ничке на выдре как далеко получилось добраться? В Тумну с Нырдой пробовал? Интересно как эта лодка там справляется..... По ничке до 2 завала ходили за Рубановским наносником, дальше просто бенза не хватило . По нырде до щек поднимался в мелкую воду. В тумну тоже до дороги поднимался . Мерялись лодками кстати в самом входе в нырду из нички , вы должны знать этот перекат , только там воды вообще небыло , посередине только пару метров текла .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Friza | Дата: 13.11.2015, 21:06 | Сообщение # 664
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
|
Цитата Pompovod133 ( ) Мерялись лодками кстати в самом входе в нырду из нички , вы должны знать этот перекат , только там воды вообще небыло Да, там мелкое место на входе... это там Фрегат засел?
Ремонт и Бронирование лодок ПВХ 89080175788 [url=http://Semrek.ru]Узнать больше[/url]
Сообщение отредактировал Friza - Пятница, 13.11.2015, 21:06
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 13.11.2015, 21:14 | Сообщение # 665
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Friza ( ) Да, там мелкое место на входе... это там Фрегат засел? Там и засел . Кстати в отличии от Солара , Фрегат камни вообще не кушал а чисто на балоны садился , пробовали раз 10 наверно .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Patron | Дата: 13.11.2015, 22:31 | Сообщение # 666
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1859
|
Цитата avs ( ) Хорошая наверное лодка, но какая то засекреченая! Цен ни кто на нее не знает! Цены скидывал автор лодок в личку по запросу 08.10.2015г. 430jet-107т.р. 480jet-132т.р. 550jet-154т.р.
Ловись рыбка, большая на маленькую...
|
|
|
|
OLT | Дата: 14.11.2015, 07:04 | Сообщение # 667
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Pompovod133 ( ) По скорости : 1 место - солар , 2 место -фрегат , 3 место - выдра . Ну так у них по 40 необузданных жеребцов,а у тебя 30 лошадокЦитата TSashaV ( ) Я собственно хотел видео посмотреть, про перекат 25-30 метров. Ну это если только специально постановочное видео делать.Сам не видел ,но говорили,что в мелкую воду в М.Абакан только с лопатой в речку попадешь и в Кандат вход по осени такой.На пустой,сидящей на брюхе лодке,спокойно стартую,без проблем.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.11.2015, 07:30 | Сообщение # 668
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата OLT ( ) Ну это если только специально постановочное видео делать Я это и имею в виду.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.11.2015, 17:08 | Сообщение # 669
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата OLT ( ) На пустой,сидящей на брюхе лодке,спокойно стартую,без проблем. Именно поэтому я отказался от высоко поднятого интейка и озадачился его защитой.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 14.11.2015, 17:16 | Сообщение # 670
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 14.11.2015, 19:03 | Сообщение # 671
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Ещё кстати при крайнем походе , выходили с отцом по шуге и даже были места где ямы сплошником были забиты шугой метров на 40-50 и ни прохватов , ни водозаборник не забивался ! Мы с отцом в шоке даже поначалу были , по всем законам физики так не должно было быть . У кого какие мысли на этот счет ? Может это именно из за строения самого тоннеля ?
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Ленин | Дата: 14.11.2015, 19:18 | Сообщение # 672
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Цитата Pompovod133 ( ) У кого какие мысли на этот счет ? Это чудо брат! Алиллуйя! Как и все предыдущее по мелям!
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.11.2015, 19:29 | Сообщение # 673
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Pompovod133 ( ) Может это именно из за строения самого тоннеля ? Принцип не забивания решётки прост. Надо подать воды больше, чем съест водомёт. Ну и при борьбе с прохватами воздуха интейк отпускают ниже, вот вместо воздуха крошка и пролетает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 14.11.2015, 19:32 | Сообщение # 674
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Ленин ( ) Это чудо брат! Алиллуйя! Как и все предыдущее по мелям! Я сначала тоже так подумал , брат ! Но здравый смысл взял верх !
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Ленин | Дата: 14.11.2015, 19:35 | Сообщение # 675
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Цитата Pompovod133 ( ) Но здравый смысл взял верх ! И ты решил нажать на кнопочку и снять видео? брат!
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.11.2015, 19:38 | Сообщение # 676
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Pompovod133, ну я понимаю пустые, в одних трусах, письками мерились. А гружёные, как по мелякам?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 14.11.2015, 19:42 | Сообщение # 677
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата TSashaV ( ) Принцип не забивания решётки прост. Надо подать воды больше, чем съест водомёт. Ну и при борьбе с прохватами воздуха интейк отпускают ниже, вот вместо воздуха крошка и пролетает. Мы с отцом пришли к выводу : при движении лодки по шуге , носовая часть притапливает шугу и она не успевает сразу же подняться к водозаборнику . Когда в прошлом сезоне ходили по шуге на соларе без тоннеля , я часто очищал водозаборник и были прохваты . Вот я и думал что в этом сезоне так же будет , но видимо из за тоннеля свершилось ЧУДО !
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.11.2015, 19:49 | Сообщение # 678
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Pompovod133 ( ) носовая часть притапливает шугу и она не успевает сразу же подняться к водозаборнику Вы Уважаемый сами то хоть поняли, чего написали?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 14.11.2015, 19:52 | Сообщение # 679
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата TSashaV ( ) ну я понимаю пустые, в одних трусах, письками мерились. А гружёные, как по мелякам? Я же специально написал что в лодках было по одному капитану и бак с бензином . По моим наблюдениям , если в лодке груза до 350-400 примерно кг , то на осадку и на прохождение мели это не влияет , чем груза больше тем естественно сложнее Добавлено (14.11.2015, 19:52) ---------------------------------------------
Цитата TSashaV ( ) Вы Уважаемый сами то хоть поняли, чего написали? Это одна из версий , я же в этих делах ещё полный профан
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
OLT | Дата: 15.11.2015, 06:07 | Сообщение # 680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Там скорее другое,в конструкции дна есть выступающий вперед киль,вот он наверное и раскидывает шугу в стороны,этой лодке немного груза в носу только на пользу.
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 15.11.2015, 21:08 | Сообщение # 681
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата OLT ( ) Там скорее другое,в конструкции дна есть выступающий вперед киль,вот он наверное и раскидывает шугу в стороны,этой лодке немного груза в носу только на пользу. Возможно и так . Тоже заметил что лодка любит именно когда нос загружен , и идет легче и в перекатах прохватов нет .Добавлено (15.11.2015, 21:08) --------------------------------------------- ещё видюшка : https://www.youtube.com/watch?v=jnlHXJ9uGZo&feature=youtu.be
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 15.11.2015, 21:55 | Сообщение # 682
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Pompovod133 ( ) Узнал! Ничка!) А что ползком-то?)) По этой воде до истоков боком катиться можно!
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 15.11.2015, 22:10 | Сообщение # 683
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата Бывалый ( ) Узнал! Ничка!) А что ползком-то?)) По этой воде до истоков боком катиться можно! да мы с отцом никогда никуда не спешим ) и бенз экономим
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Romazini | Дата: 22.11.2015, 16:48 | Сообщение # 684
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Andreyk, Добрый день. Обращаясь, как к обладателю более полной картины, от реальных пользователях. Скажите, как все таки лодка ведет под винтом? Вопрос задавался уже не один раз, но ответа я не увидел. Я понимаю, лодка изначально проектирована под водомет, что универсальное враг специального и тд.
P.s К чему вопрос. В крайних поездках по Енисею столкнулись с тем, что передвижение на водомете то еще приключение. Постоянно забиваясь насадка, травой, корой и тд. доставляет массу неудобств, не говоря уже о потерях кпд со всеми вытекающими.
Готов выслушать мнение РЕАЛЬНЫХ владельцев, форумных теоретиков, просьба не засорять тему.
С уважением.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.11.2015, 07:37 | Сообщение # 685
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Попробую ответить за Андрея,лодка изначально проектировалась под водомет т.е. с высоким транцем,установить мотор с винтом на него проблема. С винтом ехать будет почему нет. И если уж у Вас насадка забивалась травой ,то о каком винте может идти речь. Водометная насадка вообще масса неудобств и без травы .Реального ответа Вы можете и не увидеть,нафига покупать тоннельную лодку,и потом на нее винт корячить. С уважением(форумный теоретик).
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 23.11.2015, 07:50
|
|
|
|
avs | Дата: 23.11.2015, 09:54 | Сообщение # 686
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
Romazini, Я думаю, что под винтом лодка должна хорошо ехать. Только надо отрегулировать по высоте мотор! Я пользуюсь конечно Соларом с тоннелем, но принцип думаю будет одинаковым! На нем тоннель 6см, винт работает на любой высоте, но когда кавитационная плита под самый тоннель, то на глиссер выйдет только по прямой. А когда уже вышла, то летит просто песня! В берег подходит почти как на водомете! Защита винта снимает пару километров, но позволяет маленько пошалить по мелям на средних оборотах!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.11.2015, 12:38 | Сообщение # 687
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата OLT ( ) нафига покупать тоннельную лодку,и потом на нее винт корячить. есть такие задачи, когда сначала например по Енисею надо отмахать 100км под винтом, для экономии бенза, потом переобуться в насадку и залезть в речку. И желающих так делать все больше, отсюда и вопросы.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.11.2015, 12:52 | Сообщение # 688
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
А какая экономия бенза получается?Мы с бородачами в этом году беседовали,так у них расход на винту такой-же ,как у нас на улитке и все потому-что им приходится вврерх по самой течки хреначить ,а мы вдоль берега по затишкам еще и по скорости их делаем. ИМХО есть смысл если поход конкретно по глубокой воде километров 300-400,а если 100-ку и в боковушку по времени перестановки насадки и расходу вообще не стоит заморачиваться.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 23.11.2015, 13:08 | Сообщение # 689
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Обращаясь, как к обладателю более полной картины, от реальных пользователях. Скажите, как все таки лодка ведет под винтом? Вопрос задавался уже не один раз, но ответа я не увидел
мне тоже не всё известно по существу могу сказать, что с разъемным транцем было выполнено всего 2 лодки, и я не поленился отзвониться обоим обладателям. у обоих 480j размер. так вот, один так и не переставлял под винт, потому как его устроило как везет водомёт второй ответил "волшебно", в чём суть, не ясно, но грит спускались по Енисею 200км на винту, где то в деревне перекручивали и по ручьям на неделю на водомете. какая экономия не ясно, потому как надо ту же дистанцию с такой же нагрузкой под водометом пройти. при этом с грузом шли по течению, а перед подъемом заправились в той же деревне. пустой не пробовали, сразу втроем загрузились и пошли. довольны были проходимостью по ручьям теперь и вы знаете сиолько же
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 23.11.2015, 13:15 | Сообщение # 690
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
как вариант, есть прототип, на котором я могу пильнуть транец. есть готовые прокатиться и всю правду рассказать? на сколько сейчас от Дивногорска Енисей еще не встал? думаю картина вполне проявится, если туда-обратно сгонять пару раз записывайтесь моя лодка ваш бензин
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
|
|