Вторник, 24.12.2024, 19:52
Вход | Регистрация
Меню сайта







Оска
форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
FrizaДата: 13.11.2015, 20:48 | Сообщение # 661
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 6
Репутация: 215
Pompovod133, По Ничке на выдре как далеко получилось добраться? В Тумну с Нырдой пробовал? Интересно как эта лодка там справляется.....
Ремонт и Бронирование лодок ПВХ 89080175788 [url=http://Semrek.ru]Узнать больше[/url]

 
avsДата: 13.11.2015, 20:56 | Сообщение # 662
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Хорошая наверное лодка, но какая то засекреченая! Цен  ни кто на нее не знает!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
Pompovod133Дата: 13.11.2015, 21:02 | Сообщение # 663
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Friza ()
По Ничке на выдре как далеко получилось добраться? В Тумну с Нырдой пробовал? Интересно как эта лодка там справляется.....
По ничке до 2 завала ходили за Рубановским наносником, дальше  просто бенза не хватило . По нырде до щек поднимался  в мелкую воду. В тумну тоже до дороги поднимался . Мерялись лодками кстати в самом входе в нырду из нички , вы должны знать этот перекат , только там воды вообще  небыло , посередине  только пару метров текла .

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
FrizaДата: 13.11.2015, 21:06 | Сообщение # 664
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 6
Репутация: 215
Цитата Pompovod133 ()
Мерялись лодками кстати в самом входе в нырду из нички , вы должны знать этот перекат , только там воды вообще  небыло

Да, там мелкое место на входе... это там Фрегат засел?

Ремонт и Бронирование лодок ПВХ 89080175788 [url=http://Semrek.ru]Узнать больше[/url]
Сообщение отредактировал Friza - Пятница, 13.11.2015, 21:06

 
Pompovod133Дата: 13.11.2015, 21:14 | Сообщение # 665
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Friza ()
Да, там мелкое место на входе... это там Фрегат засел?
Там и засел . Кстати в отличии от Солара , Фрегат камни вообще не кушал а чисто на балоны  садился , пробовали раз 10 наверно .

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
PatronДата: 13.11.2015, 22:31 | Сообщение # 666
Патрон
Группа: Проверенный
Сообщений: 1859
Награды: 146
Репутация: 1566
Цитата avs ()
Хорошая наверное лодка, но какая то засекреченая! Цен  ни кто на нее не знает!
 Цены скидывал автор лодок в личку по запросу 08.10.2015г.
430jet-107т.р.
480jet-132т.р.
550jet-154т.р.

Ловись рыбка, большая на маленькую...

 
OLTДата: 14.11.2015, 07:04 | Сообщение # 667
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Pompovod133 ()
По скорости : 1 место - солар , 2 место -фрегат , 3 место - выдра .
Ну так у них по 40 необузданных жеребцов,а у тебя 30 лошадок
Цитата TSashaV ()
Я собственно хотел видео посмотреть, про перекат 25-30 метров.
Ну это если только специально постановочное видео делать.Сам не видел ,но говорили,что в мелкую воду в М.Абакан только с лопатой в речку попадешь и в Кандат вход по осени такой.На пустой,сидящей на брюхе лодке,спокойно стартую,без проблем.



 
TSashaVДата: 14.11.2015, 07:30 | Сообщение # 668
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата OLT ()
Ну это если только специально постановочное видео делать

Я это и имею в виду.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 14.11.2015, 17:08 | Сообщение # 669
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата OLT ()
На пустой,сидящей на брюхе лодке,спокойно стартую,без проблем.
Именно поэтому я отказался от высоко поднятого интейка и озадачился его защитой.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
andrreichДата: 14.11.2015, 17:16 | Сообщение # 670
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Pompovod133Дата: 14.11.2015, 19:03 | Сообщение # 671
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Ещё кстати при крайнем походе , выходили с отцом по шуге и даже были места где ямы сплошником были забиты шугой метров на 40-50 и ни прохватов , ни водозаборник не забивался ! Мы с отцом в шоке даже поначалу были , по всем законам физики так не должно было быть . У кого какие мысли на этот счет ? Может это именно из за строения самого тоннеля ?
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
ЛенинДата: 14.11.2015, 19:18 | Сообщение # 672
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата Pompovod133 ()
У кого какие мысли на этот счет ?

Это чудо брат! Алиллуйя! Как и все предыдущее по мелям!

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
TSashaVДата: 14.11.2015, 19:29 | Сообщение # 673
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Pompovod133 ()
Может это именно из за строения самого тоннеля ?
Принцип не забивания решётки прост. Надо подать воды больше, чем съест водомёт. Ну и при борьбе с прохватами воздуха интейк отпускают ниже, вот вместо воздуха крошка и пролетает. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Pompovod133Дата: 14.11.2015, 19:32 | Сообщение # 674
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Ленин ()
Это чудо брат! Алиллуйя! Как и все предыдущее по мелям!
Я сначала тоже так подумал , брат ! Но здравый смысл взял верх !

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
ЛенинДата: 14.11.2015, 19:35 | Сообщение # 675
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата Pompovod133 ()
Но здравый смысл взял верх !

И ты решил нажать на кнопочку и снять видео? брат!

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
TSashaVДата: 14.11.2015, 19:38 | Сообщение # 676
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Pompovod133, ну я понимаю пустые, в одних трусах, письками мерились.  biggrin А гружёные, как по мелякам?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Pompovod133Дата: 14.11.2015, 19:42 | Сообщение # 677
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата TSashaV ()
Принцип не забивания решётки прост. Надо подать воды больше, чем съест водомёт. Ну и при борьбе с прохватами воздуха интейк отпускают ниже, вот вместо воздуха крошка и пролетает.
Мы с отцом пришли к выводу : при движении лодки по шуге , носовая часть притапливает шугу и она не успевает сразу же подняться к водозаборнику . Когда в прошлом сезоне ходили по шуге на соларе без тоннеля , я часто очищал водозаборник и были прохваты . Вот я и думал что в этом сезоне так же будет , но видимо из за тоннеля свершилось ЧУДО ! biggrin

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
TSashaVДата: 14.11.2015, 19:49 | Сообщение # 678
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Pompovod133 ()
носовая часть притапливает шугу и она не успевает сразу же подняться к водозаборнику

Вы Уважаемый сами то хоть поняли, чего написали? biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Pompovod133Дата: 14.11.2015, 19:52 | Сообщение # 679
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата TSashaV ()
ну я понимаю пустые, в одних трусах, письками мерились.  А гружёные, как по мелякам?
Я же специально написал что в лодках было по одному капитану и бак с бензином . По моим наблюдениям , если в лодке груза до 350-400 примерно кг , то на осадку и на прохождение мели это не влияет , чем груза больше тем естественно сложнее  smile

Добавлено (14.11.2015, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата TSashaV ()
Вы Уважаемый сами то хоть поняли, чего написали?
Это одна из версий  biggrin  , я же в этих делах ещё полный профан

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
OLTДата: 15.11.2015, 06:07 | Сообщение # 680
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Там скорее другое,в конструкции дна есть выступающий вперед киль,вот он наверное и раскидывает шугу в стороны,этой лодке немного груза в носу только на пользу.


 
Pompovod133Дата: 15.11.2015, 21:08 | Сообщение # 681
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата OLT ()
Там скорее другое,в конструкции дна есть выступающий вперед киль,вот он наверное и раскидывает шугу в стороны,этой лодке немного груза в носу только на пользу.
Возможно и так . Тоже заметил что лодка любит именно когда нос загружен , и идет легче и в перекатах прохватов нет .

Добавлено (15.11.2015, 21:08)
---------------------------------------------
ещё видюшка : https://www.youtube.com/watch?v=jnlHXJ9uGZo&feature=youtu.be


Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
БывалыйДата: 15.11.2015, 21:55 | Сообщение # 682
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Pompovod133 ()
Узнал! Ничка!) А что ползком-то?)) По этой воде до истоков боком катиться можно!

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
Pompovod133Дата: 15.11.2015, 22:10 | Сообщение # 683
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Бывалый ()
Узнал! Ничка!) А что ползком-то?)) По этой воде до истоков боком катиться можно!
да мы с отцом никогда никуда не спешим ) и бенз экономим  biggrin

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
RomaziniДата: 22.11.2015, 16:48 | Сообщение # 684
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 165
Andreyk, Добрый день.
Обращаясь, как к обладателю более полной картины, от реальных пользователях. Скажите, как все таки лодка ведет под винтом? Вопрос задавался уже не один раз, но ответа я не увидел. Я понимаю, лодка изначально проектирована под водомет, что универсальное враг специального и тд. 

P.s К чему вопрос. В крайних поездках по Енисею столкнулись с тем, что передвижение на водомете то еще приключение. Постоянно забиваясь насадка, травой, корой и тд. доставляет массу неудобств, не говоря уже о потерях кпд со всеми вытекающими.

Готов выслушать мнение РЕАЛЬНЫХ владельцев, форумных теоретиков, просьба не засорять тему.

С уважением.



 
OLTДата: 23.11.2015, 07:37 | Сообщение # 685
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Попробую ответить за Андрея,лодка изначально проектировалась под водомет т.е.  с высоким транцем,установить мотор с винтом на него проблема. С винтом ехать будет почему нет. И если уж у Вас насадка забивалась травой ,то о каком винте может идти речь. Водометная насадка вообще масса неудобств и без травы smile .Реального ответа Вы можете и не увидеть,нафига покупать тоннельную лодку,и потом на нее винт корячить. С уважением(форумный теоретик). smile

Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 23.11.2015, 07:50

 
avsДата: 23.11.2015, 09:54 | Сообщение # 686
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
Награды: 30
Репутация: 399
Romazini, Я думаю, что под винтом лодка должна хорошо ехать. Только надо отрегулировать по высоте мотор! 
Я пользуюсь конечно Соларом с тоннелем, но принцип думаю будет одинаковым! 
На нем тоннель 6см, винт работает на любой высоте, но когда кавитационная плита под самый тоннель, то на глиссер выйдет только по прямой. А когда уже вышла, то летит просто песня!  smile В берег подходит почти как на водомете! Защита винта снимает пару километров, но позволяет маленько пошалить по мелям на средних оборотах!  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
КингДата: 23.11.2015, 12:38 | Сообщение # 687
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата OLT ()
нафига покупать тоннельную лодку,и потом на нее винт корячить.

есть такие задачи, когда сначала например по Енисею надо отмахать 100км под винтом, для экономии бенза, потом переобуться в насадку и залезть в речку. И желающих так делать все больше, отсюда и вопросы.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
OLTДата: 23.11.2015, 12:52 | Сообщение # 688
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
А какая экономия бенза получается?Мы с бородачами в этом году беседовали,так у них расход на винту такой-же ,как у нас на улитке и все потому-что им приходится вврерх по самой течки хреначить ,а мы вдоль берега по затишкам еще и по скорости их делаем. ИМХО есть смысл если поход конкретно по глубокой воде километров 300-400,а если 100-ку и в боковушку по времени перестановки насадки и расходу вообще не стоит заморачиваться.


 
AndreykДата: 23.11.2015, 13:08 | Сообщение # 689
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата
Обращаясь, как к обладателю более полной картины, от реальных пользователях. Скажите, как все таки лодка ведет под винтом? Вопрос задавался уже не один раз, но ответа я не увидел


мне тоже не всё известно
по существу могу сказать, что с разъемным транцем было выполнено всего 2 лодки, и я не поленился отзвониться обоим обладателям.
у обоих 480j размер.
так вот, один так и не переставлял под винт, потому как его устроило как везет водомёт
второй ответил "волшебно", в чём суть, не ясно, но грит спускались по Енисею 200км на винту, где то в деревне перекручивали и по ручьям на неделю на водомете. какая экономия не ясно, потому как надо ту же дистанцию с такой же нагрузкой под водометом пройти. при этом с грузом шли по течению, а перед подъемом заправились в той же деревне.
пустой не пробовали, сразу втроем загрузились и пошли. довольны были проходимостью по ручьям
теперь и вы знаете сиолько же

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 23.11.2015, 13:15 | Сообщение # 690
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
как вариант, есть прототип, на котором я могу пильнуть транец.
есть готовые прокатиться и всю правду рассказать?
на сколько сейчас от Дивногорска Енисей еще не встал? думаю картина вполне проявится, если туда-обратно сгонять пару раз
записывайтесь
моя лодка ваш бензин

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+