|
2 | | | | |
Улучшенное судно на воздушной подушке "Кайман" 2015 г.в.
| |
shimoda81 | Дата: 28.11.2015, 01:07 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Представляю последнюю разработку - Кайман-10 с салоном "Комфорт" на 9 пассажиров для охоты, зимней рыбалки и дальних переходов в условиях Сибири. Достоинства: - Экономичен - расход по воде 1 л на 2 км (благодаря вентиляции пятна контакта, двум моторам и большому винту) - Мощный - 270 л.с. на борту. - Независимый мотор на подушку - меньше износ ограждения, выше экономичность, больше возможностей в пилотировании. - Регулируемая мягкость ограждения - возможно полностью сдувать надувной борт без изменения геометрии, прямо на ходу, для максимальной проходимости по кочкам. - Просторный салон "Комфорт" с двойной теплоизоляцией, двумя печками, столиками, спальниками, люками и т.п. - Запас топлива минимум на 10 часов хода, в стандарте 200 л, опция 300 л. - Комфортное место пилота. - Уличный багажник и релинги для крышного бокса. - Ничего лишнего на корме (насадка и т.п.) - минимум обмерзания. - Легкий - всего 1250 кг. в данной комплектации.
Буду рад любым идеям как можно улучшить данное судно и в большей степени адаптировать под ваши задачи! Видео по теме:
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.11.2015, 01:31 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
270лс - это суммарная мощность маршевого и нагнетателя? Моторы каких производителей используются? Какой у них ресурс? Какие показатели скорости при максимальной грузоподъемости, какая она по паспорту. Каковы размеры судна и кабины? 0,5 л на километр при максимальной загрузке?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 28.11.2015, 01:32
|
|
|
|
shimoda81 | Дата: 28.11.2015, 02:05 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Цитата Wayfaring ( ) 270лс - это суммарная мощность маршевого и нагнетателя? Моторы каких производителей используются? Какой у них ресурс?Какие показатели скорости при максимальной грузоподъемости, какая она по паспорту. Каковы размеры судна и кабины? 0,5 л на километр при максимальной загрузке? Да суммарная. Подушка Kohler ECV, тяга Subaru EZ36. Ресурс мне не известен, мы выпустили всего 5 катеров статистики пока нет. Ресурс во многом зависит от рабочих оборотов и прокладки. Трогается судно и на холостых, так что все зависит от желаемых скоростей, а тут все индивидуально. Скорость по какой поверхности вас интересует? Кабина 4,3х1,7х1,5, в задней части сужается слегка. 0,5 л это данные нашего клиента из Яр-Сале, который занимается перевозкой грузов, загружается катер по максимуму 1-1.1 т. Грузоподъемность зависит от комплектации от 900-1000 кг.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.11.2015, 02:19 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
shimoda81, скорость по воде прежде всего, на снегу понятно, что вше будут показателя про 0,5 при 270, если честно не верится, часовой расход у вас при такой моще. далеко за 40 литров должен быть. ну а если 0,5 при загрузке в тонну, то хивус вроде нервно в сторонке курит при одном литре на километр. а сколько стоит ваше изделие?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 28.11.2015, 10:53 | Сообщение # 5
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
На море Марс стоит с EZ30 на борту,там расходом в литр на два километра и не пахнет!Стоит себе и стоит,хозяева ходят и плюются на него...гоняют на нашем Аэроглиссере,дешево и сердито!А паника вокруг СВП вообше не понятна,такие судна узкой специализации,переправа если быть проще!Взял большой груз,пасажиров,и попер с берега на берег и то если шуга не большая,при большой и тяжелой конструкции несомненно показатели по полезной нагрузке и расходу впечатляют,но такие веши как ЖУК и его ближайшие братья...ну это бред!Они никуда и никак не ходят!Смотрел,видел,трогал смеялся аж живот заболел Это я уже от темы отошел,извиняюсь!Цена данного творения интересна?Да и что случиться с таким салоном после трех-четырех охот с рыбалками...а так красивый аппарат молодцы!Уважаю!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.11.2015, 12:01 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Sergey124, каждое судно для своих задач, поэтому насчет жуков не соглашусь. Может со мной не согласится автор, но лично я рассматриваю эту конструкцию 1 для покатушек с семьей, для выездов недалеко, для выездов на далеко в одного-двоих. Плюс очевидный должен быть, это экономичность за счет использования маломощьных моторов, но это если не перегружать, при перегрузе будет 1литр на км. Да, ваше создание пока тоже не понятно на что способно, судя по отсутствию реальных отчетов, в отличие от шикарных отчетов Булата, который прошел уже несколько тысяч километров на Жуке
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 28.11.2015, 12:29 | Сообщение # 7
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
Wayfaring, А я наше создание и не рекламировал как чтото иновационное Обычный Аэроглиссер по доступной цене...конструктив у всех один,велосипед давно уже придуман...просто исполнение разное,вчера с Минусинска человек приехал,лодку заказал,все понравилось,все устроило!Это главное,чтобы клиент был доволен
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.11.2015, 12:46 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Sergey124, не умаляя достоинств вашего изделия - пока клиенту понравилось исполнение, а вот когда он плотно сезон-два откатает, тогда и можно говорить будет. Это я к чему, не надо за живот от смеха держаться над другими, мислите ширше :) Ладно, давайте прекратим флудить, а дождемся ответа от ТС.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.11.2015, 13:39 | Сообщение # 9
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Sergey124 ( ) Обычный Аэроглиссер по доступной цене.. Когда цена под 4 ляма, она уже не выглядит доступной
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
shimoda81 | Дата: 28.11.2015, 16:09 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
пообщался с владельцем Каймана, расход варьируется от 1 до 2 км на литре. с полной загрузкой думаю так же как на хивусе и получается. скорость на воде крейсерская 60 км, максимальная 90 кмч при загрузке 60%.
Цена с наворотами как на видео получается 3580тр. При длинном (4 мес) заказе 3450тр. Вариация с мотором 170 лс 3200 т.р. Цена аэроглиссера на базе данного корпуса 2950 т.р.
Главное достоинство Каймана минимум трансмиссии (нет сцеплений, ремней и "лишних" подшипников). Только моторы и винты. Это гарант надежности. Если один из моторов подводит, есть возможность эвакуироваться используя второй. В случае проблемы с одномоторным свп все на много сложнее получается.
Сообщение отредактировал shimoda81 - Суббота, 28.11.2015, 16:13
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.11.2015, 16:11 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Наверное хорошее судно, но вот ценник........
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
shimoda81 | Дата: 28.11.2015, 16:29 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Цитата Wayfaring ( ) Наверное хорошее судно, но вот ценник........ Согласен не дешево. Экономика не на нашей стороне, все моторы и материалы импортные. Келлер брали за 115 раньше, последний 250 с авиадоставкой получился. Будет спрос хотя бы на 2 судна в мес цена сразу упадет на 200 т.р. Пока же мы делаем одно в два месяца.Добавлено (28.11.2015, 16:29) --------------------------------------------- как мне кажется на скеговом судне можно добиться лучшей экономичности (меньше пятно контакта и задняя завеса мешком), но проходимость и живучесть ограждения пострадают, конструкция ограждения это всегда поиск компромисса. Мне нравится когда катер не застревает, по мне лучше тратить больше топлива и не боятся ехать по неровностям.
|
|
|
|
|
|