Понедельник, 25.11.2024, 15:11
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
Улучшенное судно на воздушной подушке "Кайман" 2015 г.в.
shimoda81Дата: 28.11.2015, 01:07 | Сообщение # 1
Вячеслав
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Представляю последнюю разработку - Кайман-10 с салоном "Комфорт" на 9 пассажиров для охоты, зимней рыбалки и дальних переходов в условиях Сибири.
Достоинства:
- Экономичен - расход по воде 1 л на 2 км (благодаря вентиляции пятна контакта, двум моторам и большому винту)
- Мощный - 270 л.с. на борту.
- Независимый мотор на подушку - меньше износ ограждения, выше экономичность, больше возможностей в пилотировании.
- Регулируемая мягкость ограждения - возможно полностью сдувать надувной борт без изменения геометрии, прямо на ходу, для максимальной проходимости по кочкам.
- Просторный салон "Комфорт" с двойной теплоизоляцией, двумя печками, столиками, спальниками, люками и т.п.
- Запас топлива минимум на 10 часов хода, в стандарте 200 л, опция 300 л.
- Комфортное место пилота.
- Уличный багажник и релинги для крышного бокса.
- Ничего лишнего на корме (насадка и т.п.) - минимум обмерзания.
- Легкий - всего 1250 кг. в данной комплектации.

Буду рад любым идеям как можно улучшить данное судно и в большей степени адаптировать под ваши задачи!
Видео по теме:






 
WayfaringДата: 28.11.2015, 01:31 | Сообщение # 2
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
270лс - это суммарная мощность маршевого и нагнетателя? Моторы каких производителей используются? Какой у них ресурс?
Какие показатели скорости при максимальной грузоподъемости, какая она по паспорту.
Каковы размеры судна и кабины?
0,5 л на километр при максимальной загрузке?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 28.11.2015, 01:32

 
shimoda81Дата: 28.11.2015, 02:05 | Сообщение # 3
Вячеслав
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Wayfaring ()
270лс - это суммарная мощность маршевого и нагнетателя? Моторы каких производителей используются? Какой у них ресурс?Какие показатели скорости при максимальной грузоподъемости, какая она по паспорту.
Каковы размеры судна и кабины?
0,5 л на километр при максимальной загрузке?

Да суммарная. Подушка Kohler ECV, тяга Subaru EZ36. Ресурс мне не известен, мы выпустили всего 5 катеров статистики пока нет. Ресурс во многом зависит от рабочих оборотов и прокладки. Трогается судно и на холостых, так что все зависит от желаемых скоростей, а тут все индивидуально. Скорость по какой поверхности вас интересует? Кабина 4,3х1,7х1,5, в задней части сужается слегка. 0,5 л это данные нашего клиента из Яр-Сале, который занимается перевозкой грузов,  загружается катер по максимуму 1-1.1 т. Грузоподъемность зависит от комплектации от 900-1000 кг.



 
WayfaringДата: 28.11.2015, 02:19 | Сообщение # 4
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
shimoda81, скорость по воде прежде всего,  на снегу понятно, что вше будут показателя
про 0,5 при 270, если честно не верится, часовой расход у вас при такой моще. далеко за 40 литров должен быть.
ну а если 0,5 при загрузке в тонну, то хивус вроде нервно в сторонке курит при одном литре на километр.
а сколько стоит ваше изделие?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Sergey124Дата: 28.11.2015, 10:53 | Сообщение # 5
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
На море Марс стоит с EZ30 на борту,там расходом в литр на два километра и не пахнет!Стоит себе и стоит,хозяева ходят и плюются на него...гоняют на нашем Аэроглиссере,дешево и сердито!А паника вокруг СВП вообше не понятна,такие судна узкой специализации,переправа если быть проще!Взял большой груз,пасажиров,и попер с берега на берег и то если шуга не большая,при большой и тяжелой конструкции несомненно показатели по полезной нагрузке и расходу впечатляют,но такие веши как ЖУК и его ближайшие братья...ну это бред!Они никуда и никак не ходят!Смотрел,видел,трогал смеялся аж живот заболел biggrin Это я уже от темы отошел,извиняюсь!Цена данного творения интересна?Да и что случиться с таким салоном после трех-четырех охот с рыбалками...а так красивый аппарат молодцы!Уважаю! smile


 
WayfaringДата: 28.11.2015, 12:01 | Сообщение # 6
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Sergey124, каждое судно для своих задач, поэтому насчет жуков не соглашусь. Может со мной не согласится автор, но лично я рассматриваю эту конструкцию 1 для покатушек с семьей, для выездов недалеко, для выездов на далеко в одного-двоих. Плюс очевидный должен быть, это экономичность за счет использования маломощьных моторов, но это если не перегружать, при перегрузе будет 1литр на км.
Да, ваше создание пока тоже не понятно на что способно, судя по отсутствию реальных отчетов, в отличие от шикарных отчетов Булата, который прошел уже несколько тысяч километров на Жуке wink

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Sergey124Дата: 28.11.2015, 12:29 | Сообщение # 7
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Wayfaring, А я наше создание и не рекламировал как чтото иновационное smile Обычный Аэроглиссер по доступной цене...конструктив у всех один,велосипед давно уже придуман...просто исполнение разное,вчера с Минусинска человек приехал,лодку заказал,все понравилось,все устроило!Это главное,чтобы клиент был доволен smile


 
WayfaringДата: 28.11.2015, 12:46 | Сообщение # 8
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Sergey124, не умаляя достоинств вашего изделия - пока клиенту понравилось исполнение, а вот когда он плотно сезон-два откатает, тогда и можно говорить будет. Это я к чему, не надо за живот от смеха держаться над другими, мислите ширше :)
Ладно, давайте прекратим флудить, а дождемся ответа от ТС.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
АтосДата: 28.11.2015, 13:39 | Сообщение # 9
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата Sergey124 ()
Обычный Аэроглиссер по доступной цене..
Когда цена под 4 ляма, она уже не выглядит доступной biggrin

Место, свободное от РПУ

 
shimoda81Дата: 28.11.2015, 16:09 | Сообщение # 10
Вячеслав
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
пообщался с владельцем Каймана, расход варьируется от 1 до 2 км на литре. с полной загрузкой думаю так же как на хивусе и получается. скорость на воде крейсерская 60 км, максимальная 90 кмч при загрузке 60%.

Цена с наворотами как на видео получается 3580тр. При длинном (4 мес) заказе 3450тр.
Вариация с мотором 170 лс 3200 т.р. Цена аэроглиссера на базе данного корпуса 2950 т.р.

Главное достоинство Каймана минимум трансмиссии (нет сцеплений, ремней и "лишних" подшипников). Только моторы и винты. Это гарант надежности.
Если один из моторов подводит, есть возможность эвакуироваться используя второй. В случае проблемы с одномоторным свп все на много сложнее получается.


Сообщение отредактировал shimoda81 - Суббота, 28.11.2015, 16:13

 
WayfaringДата: 28.11.2015, 16:11 | Сообщение # 11
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Наверное хорошее судно, но вот ценник........
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
shimoda81Дата: 28.11.2015, 16:29 | Сообщение # 12
Вячеслав
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Wayfaring ()
Наверное хорошее судно, но вот ценник........

Согласен не дешево. Экономика не на нашей стороне, все моторы и материалы импортные. Келлер брали за 115 раньше, последний 250 с авиадоставкой получился. Будет спрос хотя бы на 2 судна в мес цена сразу упадет на 200 т.р. Пока же мы делаем одно в два месяца.

Добавлено (28.11.2015, 16:29)
---------------------------------------------
как мне кажется на скеговом судне можно добиться лучшей экономичности (меньше пятно контакта и задняя завеса мешком), но проходимость и живучесть ограждения пострадают, конструкция ограждения это всегда поиск компромисса. Мне нравится когда катер не застревает, по мне лучше тратить больше топлива и не боятся ехать по неровностям.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+