Недорогой катер на воздушной подушке Christy 555
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 15.10.2015, 20:32 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Цитата kergud1027252А не расскажет ли ув.ChristyHovercraft как будет себя чувствовать днище 555 при езде по каменистым речкам,как на нём отразится контакт с камнями?
Отразится точно так же как и на любом другом судне с жестким корпусом. Все зависит от везения и опыта пилота. Благодаря двухдвигательной системе можно уменьшить скорость судна снизив обороты маршевого двигателя и одновременно добавить обороты в нагнетательный двигатель для достижения максимальной высоты подушки перед преодолением препятствия. В случае же если повреждения корпуса избежать не удалось, то можно воспользоваться штатным ремкомплектом и починить корпус в полевых условиях.
Сообщение отредактировал ChristyHovercraft - Четверг, 15.10.2015, 20:32
|
|
|
|
kergud | Дата: 15.10.2015, 21:13 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата РоманК ( ) Волной захлестнуло при подходе к берегу и при этом атас притонул до середины лопасти?
|
|
|
|
kergud | Дата: 15.10.2015, 21:23 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ст.пласт. днище ничем не прикрыто?
Цитата ChristyHovercraft ( ) можно воспользоваться штатным ремкомплектом и починить корпус в полевых условиях можете рассказать технологию ремонта?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 16.10.2015, 00:13 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) и при этом атас притонул до середины лопасти? Подходили к берегу носом. А с кормы волной захлестнуло. Обороты винта были не очень высокие - около 1000 RPM, но все же слышим - муфта завыла, оглянулись назад - винт погруженный на поллопасти воду молотит...
|
|
|
|
РоманК | Дата: 16.10.2015, 00:34 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) можете рассказать технологию ремонта? Мне вот тоже интересно послушать, как ремонтировать пробоину стеклопластиковой ванны, потерявшей общую прочность. Заплату сколько ни накладывай, но она никогда ее не вернет. Но там не просто ванна, она наполненна застывшей пеной, которую сначала нужно выгребсти лопатой.
Не просто так умные люди, ранее работавшие в ЦКБ Нептун СССР, нижнее корыто Ирбисов, Гепардов, Пум и пр. делали из люминя, а верхнее из стеклопластика.
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 16.10.2015, 00:39
|
|
|
|
kergud | Дата: 16.10.2015, 11:14 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата РоманК ( ) винт погруженный на поллопасти воду молотит т.е. атас притонул,я правильно понял? а какие предполагаются последствия,случись такое при взлётном режиме? Ув.ChristyHovercraft,описание технологии ремонта будет опубликовано?
Сообщение отредактировал kergud - Пятница, 16.10.2015, 11:17
|
|
|
|
kergud | Дата: 16.10.2015, 11:25 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата РоманК ( ) Не просто так умные люди... а ещё один умный дядька из Шушенского смонтировал по периметру мыльницы пневмобалон,а ещё многие умные люди зашивают днище катеров РЕ-1000,понятно,что особой прочности оно не добавит,но,хотя бы защитит ст.пластик от царапин и облегчит сход мыльницы с камня
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.10.2015, 11:28 | Сообщение # 38
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
PE1000 достаточно тяжел, а тут каждый грамм на счету
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 16.10.2015, 12:40 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
не видел конструкцию нижней скорлупы и днища 555,но предпологаю,что можно сделать вставку из РЕ небольшой толщины с набором,думается,что это лучше,чем ст.пластик на днище
Сообщение отредактировал kergud - Пятница, 16.10.2015, 12:43
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 19.10.2015, 21:47 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Повреждения корпуса устраняются путем установки заплатки из стеклопластика с использованием полиуретанового клея (все есть в ремкомплекте). Место повреждения зашкуривается и обезжиривается. Из листа стеклопластика вырезается заплатка требуемых размеров и формы и приклеивается полиуретановым клеем. Для быстрой фиксации заплатки можно просверлить по ее периметру отверстия и закрепить вытяжными заклепками, которые гарантируют плотное прижатие заплатки. Так как качество поверхности нижней часть корпуса никак не влияет на ходовые качества катера, то дополнительная обработка поверхности (шлифовка и пр.) не требуется. В качестве дополнительных блоков плавучести используются надувные емкости из ПВХ и в отдельных местах двухкомпонентная полиуретановая пена, которая располагается в закрытых полостях корпуса выше ватерлинии, что обеспечивает 100% непотопляемость судна в случае пробоины. В наших новых моделях используется двухкомпонентная пена (пенопласт) в местах корпуса расположенных выше ватерлинии, а само дно выполнено в виде сэндвич панелей заполненных полипропиленовыми сотами. В случае удара соты поглощают кинетическую энергию предотвращая разрушение корпуса.
|
|
|
|
kergud | Дата: 20.10.2015, 09:13 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Вот это и напрягает в ст.пласт мыльницах, абсолютной герметичности при ремонте в лесу вряд ли добьёшься,летом сэндвич впитает влагу,а зимой всё это дело растарабанит льдом.Не сразу,но потихоньку,со временем. А какой в среднем ресурс у мыльниц,подобных 555 ? Сконструлил бы кто классическое го на упругодеформируемом каркасе...
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 20.10.2015, 11:55 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата kergud ( ) Сконструлил бы кто классическое го на упругодеформируемом каркасе... А зачем?
|
|
|
|
kergud | Дата: 20.10.2015, 22:50 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
К приемуществам классического го добавятся приемущества упругодеформируемого каркаса, а на мыльнице по камням-ну совсем не долго.
Сообщение отредактировал kergud - Вторник, 20.10.2015, 22:59
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 21.10.2015, 00:58 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата kergud ( ) К приемуществам классического го добавятся приемущества упругодеформируемого каркаса,а на мыльнице по камням-ну совсем не долго. Скорее недостатки добавятся к недостаткам. От классического ГО - полное отсутствие собственной плавучести и амортизации. А от каркаса также полное отсутствие плавучести.
|
|
|
|
kergud | Дата: 21.10.2015, 01:17 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
началось... тогда уж лучше про мыльницы недостатки есть у всех,но и достоинства тоже
Сообщение отредактировал kergud - Среда, 21.10.2015, 08:10
|
|
|
|
kergud | Дата: 22.10.2015, 07:01 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ChristyHovercraft, покупатели уже были?отзывы пишут? вот бы в договоре указать,что хозяин обязан поделиться опытом эксплуатации,хоть кратенько,а то катаются втихаря,держат народ в неведении,понимаешь... интересно же
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.10.2015, 11:31 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) Скорее недостатки добавятся к недостаткам. От классического ГО - полное отсутствие собственной плавучести и амортизации. А от каркаса также полное отсутствие плавучести. Ну зачем же так однозначно?! Посмотрите на семейство английских Griffon Hovercraft. С 2005 года они перевели все свои модели с жестких сланей на надувные борты - объемы плавучести, к которым тупо приклеивают классическое двухярусное ГО к баллонам. Я думаю что реализовать желаемую kergud конструкцию возможно. К примеру на базе ATASD. Нет проблем пришнуровать классическое двухярусное ГО к скегам. Или простое одноярусное на растяжках, как выполненно на Омских Арктиках. Придется переделывать носовое и кормовое ГО. Также небольшая проблема. При достаточном финансировании и времени для проведения тестов все можно сделать.
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 22.10.2015, 12:26
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2015, 12:24 | Сообщение # 48
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата kergud ( ) вот бы в договоре указать,что хозяин обязан поделиться опытом эксплуатации,хоть кратенько,а то катаются втихаря,держат народ в неведении,понимаешь... я когда СВП себе присматривал, в первую очередь искал информацию, видео и т.д. от пользователей, а не от производителя. Так вот по Кристи только рекламные ролики с лейбом производителя, тут же вычеркнул из рассматриваемых вариантов.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 22.10.2015, 12:38 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ну и зря,ты глянь,какая машинка (555),2шт. вместо одного Хивуса-гораздо больше работы сделают,ещё бы корпус человечий-цены бы не было
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2015, 12:43 | Сообщение # 50
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата kergud ( ) ну и зря,ты глянь а где глянуть то ? рекламные ролики? увольте.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 22.10.2015, 12:45 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата РоманК ( ) Ну зачем же так однозначно?! намеренное освещение недостатков,без упоминания о достоинствах продукции своих коллег-предвзятое отношение
Цитата РоманК ( ) Я думаю что реализовать желаемую kergud конструкцию возможно. К примеру на базе ATASD. какие будут ттх,хотя бы навскидку? в 1.25млн устаканится? (при сопоставимых с 555 ттх)
|
|
|
|
kergud | Дата: 22.10.2015, 12:47 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Кинг ( ) а где глянуть то ? рекламные ролики? увольте. в Питере лично-не так уж и трудно из роликов тоже многое можно узнать,а если они ещё грамотно сделаны-так вообще пестня а глянцевые брошюрки и слащавую рекламку пущай пальцастые "сотрудники силовых ведомств,мчс" и пр. читают,им думать о реальных ттх некогда-бюнжет не пилен
Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 22.10.2015, 12:55
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.10.2015, 21:46 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) какие будут ттх,хотя бы навскидку? в 1.25млн устаканится? (при сопоставимых с 555 ттх) Что значит сопоставимые характеристики? У меня машина берет на борт на 15% загрузки больше собственного веса на воде и на 35% на льду. А Кристи? Кого с кем сопоставлять то?
|
|
|
|
kergud | Дата: 23.10.2015, 00:55 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
перефразирую:какая стоимость будет у атаса с класс.го,при условии,что он будет брать на борт на 15% загрузки больше собственного веса на воде и на 35% на льду?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.10.2015, 01:03 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата kergud ( ) перефразирую:какая стоимость будет у атаса с класс.го,при условии,что он будет брать на борт на 15% загрузки больше собственного веса на воде и на 35% на льду? Он не будет брать на 15% больше собственного веса. Хотя-бы по той причине, что классическое ГО тоже чего-то весит, и его уже нужно возить.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 23.10.2015, 08:34 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) перефразирую:какая стоимость будет у атаса с класс.го,при условии,что он будет брать на борт на 15% загрузки больше собственного веса на воде и на 35% на льду? Я думаю, миллионов под 15 точно будет. Придется в целях облегчения машины, для компенсации навороченного веса ГО переходить на компоненты из титановых сплавов, углепластика, сотовые алюминевые панели...
Главное, непонятно для чего все это. Нет ни одного неоспоримого преймущества современного СВП с классическим ГО над современным СВП с баллонетно-скеговым ГО. Единственная и последняя проблема баллонетно-скегового СВП это живучесть и защита надувных скегов от пробоя и износа. Так она решается чудесным образом обувания скегов в чешую.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2015, 09:15 | Сообщение # 57
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вечный спор скеги или юбка. Езда на юбке особенно по реке на мой выпуклый рыбий глаз это русская рулетка особенно тем кто только начинает. Практически баллистический не управляемый снаряд.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 23.10.2015, 10:48 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата -АП- ( ) Вечный спор скеги или юбка. Никакого спора нет. Есть люди, не понимающие чего они хотят, но готовые выносить моск другим всякими глупостями
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 23.10.2015, 10:50
|
|
|
|
ChristyHovercraft | Дата: 23.10.2015, 16:16 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
Цитата РоманК ( ) Что значит сопоставимые характеристики? У меня машина берет на борт на 15% загрузки больше собственного веса на воде и на 35% на льду. А Кристи? Кого с кем сопоставлять то? На первой странице данной темы мы выкладывали ролик с испытаниями подушки на грузоподьемность
При собственном весе СВП 400-500 кг. подушка подняла вес в 1600 кг на 45 см..
Сообщение отредактировал ChristyHovercraft - Суббота, 24.10.2015, 19:12
|
|
|
|
kergud | Дата: 23.10.2015, 16:26 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата РоманК ( ) Нет ни одного неоспоримого преймущества современного СВП с классическим ГО над современным СВП с баллонетно-скеговым ГО. если так,то почему их до сих пор производят?Цитата РоманК ( ) Есть люди, не понимающие чего они хотят есть такие,а ещё есть предпочитающие определённый тип го,учитывая его достоинства и недостатки, а ещё есть зашоренные,не учитывающие ничьё мнение и практику,кроме собственного/ной
|
|
|
|