Аэроглиссер Щука-6М
|
|
Кинг | Дата: 21.09.2016, 21:53 | Сообщение # 121
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата OLT ( ) если Sergey124, разрешит перечислить некоторые просчеты Ну тут как бы не сайт Щуки и не рекламная тема, а тема для обсуждения плюсов и минусов, и нормальный производитель думаю прислушается и минусы превратит в плюсы.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 21.09.2016, 22:42 | Сообщение # 122
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
OLT, Уважаемый вы меня уже утомлять начинаете,владельцы пяти лодок пусть сидят и дальше плечами пожимают(я не против)!На страницах этого форума лжецом меня называете,тахометр снимает обороты с вала(показания точны).Феррари это хорошо,это для мажоров!А половина страны на ВАЗах рассекает!Да я не против,пишите что хотите...я уже и так понял что херню какую то собрал бесполезную,завтра поеду сожгу ее к чертовой матери Добавлено (21.09.2016, 22:42) --------------------------------------------- Кинг, Не производитель(как то глобально и слишком пафоса много).Мы так...два скромных энтузиаста
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.09.2016, 22:45 | Сообщение # 123
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Sergey124 ( ) Не производитель(как то глобально и слишком пафоса много).Мы так...два скромных энтузиаста Ну как не производители? все признаки на лицо, выпускаете продукцию на рынок под собственным Брендом. "Щука" хорошее боевое имя в Великую отечественную такие подлодки были.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.09.2016, 22:55 | Сообщение # 124
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Sergey124, купи себе феназепама и успокойся,начинаешь уже напоминать молодую девку в период овуляции, чего так разнервничался? Вы мне так и не ответили про показания тахометра,даже 1 uz-fe не смог выдать такие фантастические показатели.
|
|
|
|
Атос | Дата: 21.09.2016, 22:59 | Сообщение # 125
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
И все таки...гарантия какая-то есть? Моточасы, месяцы, сезоны или еще что?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 21.09.2016, 23:08 | Сообщение # 126
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
OLT, Нервничаешь здесь ТЫ!Муть какую то мне пишешь,великий разоблачитель чтоли?Всех лжецов и нигодяев на чистую воду выведешь!Мужик на 15лет меня мудрее,позволяешь себе так разговаривать с незнакомыми людьми...Там выше все написано про обороты и тахометр.
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.09.2016, 23:25 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Ну раз пошла такая пьянка. Sergey124, не могли бы Вы снять небольшой,коротенький ролик,где рядом фигурируют тахометр и GPS- навигатор ,при указанной Вами загрузке.Это для Вашего реноме.
|
|
|
|
Neptun-2 | Дата: 22.09.2016, 15:14 | Сообщение # 128
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
OLT, Приветствую а можно вашу лодку взглянут или у вас её нет пожалуйста долго и часто вижу вас на форумах и недавно понял что Туполев Андрей Николаевич (авиаконструктор) по сравнению с вами юный натуралист.
Добавлено (22.09.2016, 15:14) --------------------------------------------- OLT, а еще хотел спросить может ли такое быть двигатель 4M40 TDI винт вкш2у 4 лопасти лодка 5.7 метра угол винта 21 градус максимальные обороты 3.600 максимальная скорость один человек 81км.ч 4 человека 350 литров топливо и вещей 100-120кг скорость 49-52 обороты те же
Сообщение отредактировал Neptun-2 - Четверг, 22.09.2016, 15:21
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.09.2016, 17:53 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Neptun-2, Я где-то писал про свою лодку? В этой ветке идет обсуждение конкретного судна, великий конструктор летательных аппаратов, создал очень посредственный аэроглиссер, так что Ваш укол мимо. Рискну предположить редукция 1.5-1.7. Ну 140-сильный мотор в принципе,при выдаваемой тяге 320-350 кг, должен везти такую загрузку.
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.09.2016, 18:49 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Наверное с редукцией ошибся, скорее в районе 1:2.
|
|
|
|
Neptun-2 | Дата: 22.09.2016, 19:10 | Сообщение # 131
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
OLT, мимо редуктор 1.89 выше перечисленные вами редуктора не смогут взять угол винта в 21 градус и максимальная тяга этого винта 240-280 кг он не выдает то что вы пишете.
Парень которого вы обсуждаете внес новую я бы сказал эру в экономии топливо я примерно понимаю что он сделал взяв за агрегат низко оборотистый мотор и задушив его винтами итог жизнь мотора продлена потребление топливо сниженаДобавлено (22.09.2016, 19:07) --------------------------------------------- можно вопрос как вы поняли что установка стоит не правильно Добавлено (22.09.2016, 19:10) --------------------------------------------- вы выше скинули ферму на 1-Uzпо каким принципам вы её сравниваете с малой так сказать авиацией.
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.09.2016, 19:39 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Neptun-2, Задам не совсем трезвый вопрос .А где потерялся КПД,и самый главный ,зачем на аэролодке дизель? Ну не совсем мимо думаю что 1:2 и больший градус осилит. 4М40 на таких оборотах расходует 22 литра солярки турбина постоянно молотит,масло горит. Бензиновый мотор аналогичной мощности расходует 25 литров бензина. Да, кстати 4М40 не ремонтируется, стоимость контрактного 120т.р. ,субару или хонда такой же мощности 25-28т.р.,и где новая эра в экономии.
|
|
|
|
Neptun-2 | Дата: 22.09.2016, 20:43 | Сообщение # 133
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
я говорил про Сергея 124 за экономию а не про дизель Добавлено (22.09.2016, 20:35) --------------------------------------------- OLT, цель эксперимент я вам диаметр винта не сказал 186 4 лопасти и просто нелегальный мотор доставшийся в подарок и развезти свой сомнение про то что он не ремонтируется Добавлено (22.09.2016, 20:40) --------------------------------------------- (субару или хонда такой же мощности) и где же у них крутящий момент 320 Добавлено (22.09.2016, 20:43) --------------------------------------------- и про сравнения фермы 6 пираний и щуки-6м хотел бы получить ответ что там где неправильно
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.09.2016, 21:20 | Сообщение # 134
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Neptun-2, Ну тогда попробуйте перечитать написанное Вами и после этого переосмыслить тот ералаш который Вы выдали. Простите, пусть я буду выглядеть идиотом в глазах читающих этот форум людей, но причем здесь крутящий момент? Если ВЫ считаете что 4м40 можно откапиталить ,то это лишь доказывает Ваш полный дилетантизм в этом вопросе. Всего лишь показал что ограждениие ВВ находится ниже чем на Щуке и есть резервы для снижения ЦТ. Да , характеристики винта есть на сайте "Финиш проп", оттуда и плясал.Пока оставляю Вам шанс Самому разобраться что там неправильно.
|
|
|
|
Neptun-2 | Дата: 23.09.2016, 00:13 | Сообщение # 135
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
1 в любой аэро промышленности требуется мощность то есть не ваши лошадиные силы а именно тяга или вы хотите сказать что пиранья на uz 260 сил значит можно туда и EJ-20tt 280 сил поставить нет нельзя наверное не надо объяснять почему 2 у меня было 4 машины с этим мотором 2 на двух перебирал моторы и поверьте очень долго ходят а если вас смущают в них гильзы из метало-керамики или кто то не умеет их точить ну тут уж кому как природа руки прилепила 3 Я понимаю что вы мало понимаете в аэроглиссерах но установка Uz очень тяжелая в отличий от субару это первое второе пиранья 6 шире на пол метра третье длиннее на 2 метра эти факты ей дают возможность выносить и осаживать установку а еще есть такой фактор наката волны да к вот винтов которые держут удар о воду нет а жаль не однократно было когда они разлетаются об воду и третье зачем на лодки 5-6 метров без каркасной лепить нагромождение чтоб корма тяжелая была и затрудняла выход на глиссер пятое центр тяжести можно сменить редуктором (ремень) но какой смысл конструктивно размеры лодки не нуждаются в этом ана не гоночная и по техники безопасности при проще дома сидеть люди без ограждение годами ездят все живы и здоровы а я сам недавно из за ограждение угробил лодку интересно будет расскажу 4 вы так и не ответили лодка то у вас есть или вы тоже очередной маньяк интернета то уш покажите пример не скромничайте как надо делать лодки честно просто интересно я хорошо знаю Ивана Русака Андрея север Сергея124 и многих других кто производит массово и поштучно может я в вас сильно ошибаюсь а вы скрытый гений и много нового нам расскажите мы же все делимся опытом и знаниями
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.09.2016, 03:26 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Neptun-2 ( ) 1 в любой аэро промышленности требуется мощность то есть не ваши лошадиные силы а именно тяга... Дальше можно не читать. Обсуждать характеристики предварительно их перепутав, как минимум бесполезно
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.09.2016, 05:16 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Neptun-2, Анатолий, я всего лишь диванный теоретик ,который около трех лет собирает информацию об аэролодках и пытается осознать увиденное ,услышанное и прочитанное.Некоторые вещи ,казавшиеся ранее непреложной истиной, теперь оказались бесполезны.Я также поначалу спорил ,огрызался ,хамил более опытным товарищам,но его величество ВРЕМЯ расставило все по своим местам.
|
|
|
|
Neptun-2 | Дата: 23.09.2016, 20:08 | Сообщение # 138
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
вот это я и хотел услышать просто ситуация в аэросторение бесконечная и сергей на мой взгляд собрал очень интересный аппарат и когда вы начали усердно его обсуждать мне стало интересно либо вы начитанный либо производите просто я давненько купил его лодку сменившую 3х хозяев и не в чем не разочарован потому как первый мой горький опыт я поимел с пиранья 2 в первую же поездку при старте сев 3 человека сидение и один на корму мы лишились 3х лопастей а на его пусть и страшненькой в то время лодки 6 человек тепловом и вещами с грузом хоть и долго выходили на глиссер но верочно 400 км мы накатали после чего я её и приобрел недавно встречался на реке с его сотрудником на его очередной лодки и честно сказать был в восторге 5 мест крытая кабина дождь дворник работает в салоне дуют две печки такое ощущение что шел на обычной машине есть конечно и минусы но в общем аналога не встречал вот как то так
с уважением OLT,
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.09.2016, 20:48 | Сообщение # 139
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Neptun-2 ( ) в любой аэро промышленности требуется мощность то есть не ваши лошадиные силы а именно тяга
Цитата Neptun-2 ( ) Я понимаю что вы мало понимаете в аэроглиссерах но...
Растут люди на глазах, специалистами становятся матерыми, а ведь всего то пол года прошло.
Цитата Neptun-2 ( ) Купил у Анатолия я не особо в них варю
Цитата Neptun-2 ( ) знакомые у кого есть и были глиссира говорят что очень дорого но не могут сказать кокой надо винт и передаточное число редуктора как свами связатса
Цитата Neptun-2 ( ) мне сказали чего то заполнить отправить я так понял что это и был тот дяденька виноградов и еще какое мне задали вопрос про какието ступени и стартер 1.2 киловатт и 1.5 какой нужен мне
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.09.2016, 21:14 | Сообщение # 140
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Neptun-2, Прежде чем нажать кнопку "Добавить ответ" перечитай внимательно ,написанное , иногда аж нить смысловая теряется.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 24.09.2016, 13:30 | Сообщение # 141
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Да тут за 10 лет в принципе только верхов нахватался, видемо не дано☺
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
OLT | Дата: 28.08.2018, 06:40 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Оказалось у всей этой истории с талантливым конструктором Sergey124, есть продолжение. Вчера ко мне приезжал человек который в 2015 году заказывал лодку у сергея. На поверку данный тип оказался мошенником и кидалой! После обращения к приставам с судебным решением , те лишь улыбнулись сказав ,что у этого сергея куча долгов и не погашенных кредитов.
|
|
|
|
Navaha | Дата: 02.09.2018, 13:49 | Сообщение # 143
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Привет Олег. Ну и товарищ конструктор, явно от бога. Настолько интересно стало что пришлось все читать.
Полемика - достойной оппонент, знающий, но не толковый, явно в передрягах не бывал.
Настроения Всем хорошего, и толковых конструкторов новых "ветродуев"
|
|
|
|