Понедельник, 25.11.2024, 05:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
Аэролодка Ангара .
lislisДата: 06.05.2015, 20:27 | Сообщение # 1
лис
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем !!!    Сайт производителя    http://www.vdk-irk.ru/index.php?page=job&album_id=8
 Кто ездил , видел , щюпал,  эти лодки , поделитесь впечатлениями .

Добавлено (03.05.2015, 21:53)
---------------------------------------------
На сайте Анаконды  появились аналогичные лодки   http://www.windsoar.ru/airboat_aero-boat_WINDSOAR_001.htm  
Походу это одна и тажа лодка . Или я не прав ?

Добавлено (06.05.2015, 20:27)
---------------------------------------------
Что не ужели не у кого такой лодки нет , и не кто не видел и не щюпал ? smile


 
БывалыйДата: 06.05.2015, 22:11 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Виталя, у меня была такая на доработке. Щупал и трогал.
От корпуса и качества сборки был реально в восторге, очень понравилось. Пиранья по сравнению с ней просто марлей показалась. Может фактура материала такое впечатление произвела (защиный цвет). Две недели стояла ни на грамм давление не скинула. А сама сборка установки балдовая. Конкретных внешних косяков не было, но в целом по концепции много недоработок. Очень похоже что установку тряпошники собирали, либо умышленно не дорабатывают и избегают сложностей для уменьшения стоимости изделия. Думаю разумно просто корыто брать, а установку самому собирать.  В целом впечатление положительное.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Среда, 06.05.2015, 22:13

 
StreletsДата: 03.10.2015, 15:33 | Сообщение # 3
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Бывалый ()
А сама сборка установки балдовая. Конкретных внешних косяков не было, но в целом по концепции много недоработок. Очень похоже что установку тряпошники собирали, либо умышленно не дорабатывают и избегают сложностей для уменьшения стоимости изделия.
А что конкретно по силовой установке можете рассказать? Насколько мне известно, там стоит Honda L15 (L13) с родными мозгами от механики без перепрошивки. Как ведёт себя на высоких оборотах? Какие обороты максимальные? Какой крейсерский режим? (Обороты, расход топлива, скорость?) Как температура?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 03.10.2015, 19:51 | Сообщение # 4
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
А что конкретно по силовой установке можете рассказать? Насколько мне известно, там стоит Honda L15 (L13) с родными мозгами от механики без перепрошивки. Как ведёт себя на высоких оборотах? Какие обороты максимальные? Какой крейсерский режим? (Обороты, расход топлива, скорость?) Как температура?
У меня у знакомого L15а на лодке,Хреначит 5200 всю дорогу и утверждает что масло не жрет,расход 15 литров в час,без электронной педали и иммобилайзера запускается за полдня.Очень плотная эксплуатация с весны.



 
StreletsДата: 04.10.2015, 21:27 | Сообщение # 5
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
без электронной педали и иммобилайзера запускается за полдня

Плохой запуск? Только на холодную или вообще плохой?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 04.10.2015, 21:33 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
OLT, L15 стоит на "Ангаре" или на чём-то другом?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
Maksim_FДата: 04.10.2015, 23:12 | Сообщение # 7
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 15
наверное имел ввиду запуск самого двигателя, т.е. конверсия для лодки...


 
OLTДата: 05.10.2015, 05:34 | Сообщение # 8
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
Плохой запуск? Только на холодную или вообще плохой?
Ну Максиму не смогли заставить работать.
Цитата Strelets ()
OLT, L15 стоит на "Ангаре" или на чём-то другом?
 Стоит на аэролодке с вентилятором в кольце от Винт-НН,продает на авито где-то, и на "Ангаре"стоит с Кулагинским редуктором и Казанским винтом.



 
Sergey124Дата: 05.10.2015, 19:00 | Сообщение # 9
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
OLT, А вот Казанский винт очень тяжелый для Кулагинского редуктора,может все закончиться плачевно...и травмоопасно.Ну если только ради эксперимента,проверить редуктор на прочность biggrin biggrin

Добавлено (05.10.2015, 19:00)
---------------------------------------------
И вообще большинство контор собирают лодки практически на авось smile Чем больше контора,тем больше ртов которые кушать хотят...отсюда и формирование цен!Но и заработать ведь охота smile И начинается экономия на материалах,первым делом идет ПВХ!Вы никогда не узнаете из какого ПВХ у вас клеен балон!Но точно не из того что заявлен производителем! biggrin biggrin Далее конструктивные решения,именно по этой установке,Саша Кулага делает редуктора для сверхлегкой авиации,не нужно быть доктором наук что бы понять какие нагрузки испытывает редуктор толкая...например груженый Глиссер весом допустим эдак 1000кг,плюс Казанский винт (винт отличный!палки с палец шинкует на раз biggrin ) но и весит не слабо,причем тут вес скажете вы!?Инерция господа,передача у нас прямая через две косозубые шестерни,запуск/стоп для редуктора это всегда испытание на прочность!И винты нужно ставить легкие,есть разница 4кг против 8кг wink ИМХО cool


 
s_smirnovДата: 05.10.2015, 21:31 | Сообщение # 10
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Sergey124 ()
!Вы никогда не узнаете из какого ПВХ у вас клеен балон!Но точно не из того что заявлен производителем!
Это Вы о ком такого мнения? Вот например я легко у знаю. А если вдруг засомневаюсь, спрошу у того кто получше меня разбирается в ПВХ.



 
s_smirnovДата: 05.10.2015, 21:32 | Сообщение # 11
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Sergey124 ()
,не нужно быть доктором наук что бы понять какие нагрузки испытывает редуктор толкая.
Не нужно. Достаточно 7 классов образования и знания трёх Законов Ньютона.



 
OLTДата: 05.10.2015, 21:34 | Сообщение # 12
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Sergey124 ()
OLT, А вот Казанский винт очень тяжелый для Кулагинского редуктора,может все закончиться плачевно...и травмоопасно.Ну если только ради эксперимента,проверить редуктор на прочность
Ну это к производителю лодок "ВДК-ИРКУТСК" , за сотню лодок уже сделали,Вы им позвоните и скажите что они неправильные винты ставят smile и Телегину кстати тоже smile .Винт ВК-14 3-х лопастной,весит3,6кг,вроде немного.



 
s_smirnovДата: 05.10.2015, 21:35 | Сообщение # 13
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Sergey124 ()
... винты нужно ставить легкие,есть разница 4кг против 8кг wink ИМХО cool
Предлагаете подбирать винты по весу?



 
StreletsДата: 06.10.2015, 01:52 | Сообщение # 14
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Sergey124 ()
причем тут вес скажете вы!?Инерция господа,передача у нас прямая через две косозубые шестерни,запуск/стоп для редуктора это всегда испытание на прочность!И винты нужно ставить легкие,есть разница 4кг против 8кг
Дело не в весе, а в моменте инерции, правильно. Если момент инерции большой - нужно ставить центробежную муфту сцепления, чтобы не было перегрузок при пуске и стопе. У нас на "Стрельце" стоит 8-лопастный алюминиевый винт весом 11 кг. И центробежная муфта. И всё работает. Причём ресурс "Ротаксов-582" на наших аппаратах в два раза (!) выше, чем на мотодельтапланах, где муфты нет. Хотя у нас режим 6200-6500 постоянно, а на дельте - только на взлёте. В горизонтальном полёте - 4500-4800. Факт засвидетельствован "Авиагаммой". Фокус ещё и в том, что на дельте при сбросе газа винт продолжает раскручиваться набегающим потоком, а дроссель прикрыт и смазки недостаточно. Происходит масляное голодание и более интенсивный износ двигателя.



Но это я не к тому, чтобы попиарить "Стрельца" (щас админы набросятся!), а к тому, что муфта очень облегчает процесс запуска. Винт крутить не нужно. Так что плохой запуск может быть обусловлен этим. А может и тем, что мозги от автомата криво "обманули". 
Интересует в этом смысле, конечно, не единичный аппарат самодельщика, а как дело обстоит на "Ангаре", раз их больше сотни продали.
Прикрепления: 6235419.jpg (199.0 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 06.10.2015, 06:43 | Сообщение # 15
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
Интересует в этом смысле, конечно, не единичный аппарат самодельщика, а как дело обстоит на "Ангаре", раз их больше сотни продали.
Они вроде как на "Январе"запускают.



 
StreletsДата: 12.10.2015, 04:22 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Они вроде как на "Январе"запускают.
Есть информация, что если мотор от "механики", то и с родными мозгами употребить можно. Кто-то пробовал?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ДЭДДата: 14.10.2015, 09:36 | Сообщение # 17
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Цитата Strelets ()
Если момент инерции большой - нужно ставить центробежную муфту сцепления, чтобы не было перегрузок при пуске и стопе. У нас на "Стрельце" стоит 8-лопастный алюминиевый винт весом 11 кг. И центробежная муфта.
Великие слова Вы сказали и выдали на самом деле страшную тайну (вот только зачем выдали?). Вся "попса" борющаяся с автоконверсиями этого не догоняет ...



 
s_smirnovДата: 14.10.2015, 14:50 | Сообщение # 18
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ДЭД ()
Великие слова Вы сказали и выдали на самом деле страшную тайну (вот только зачем выдали?). Вся "попса" борющаяся с автоконверсиями этого не догоняет ...
Много великих тайн содержит в себе великая наука физика и её различные разделы :)
Из прикладного, ещё широко известны обгонная муфта и муфта предельного момента. При правильном применении они тоже очень хорошо помогают от "внезапных" поломок деталей трансмиссии.



 
ДЭДДата: 14.10.2015, 15:06 | Сообщение # 19
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Цитата s_smirnov ()
широко известны обгонная муфта и муфта предельного момента. При правильном применении они тоже очень хорошо помогают от "внезапных" поломок деталей трансмиссии.
ну Вы так счас всё расскажите, а потом, что будут делать производители редукторов весом в полмотора ... а как же демпфирующие втулки и споры, что лучше полиуретан или резина?


Сообщение отредактировал ДЭД - Среда, 14.10.2015, 15:07

 
s_smirnovДата: 14.10.2015, 16:40 | Сообщение # 20
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ДЭД ()
...а как же демпфирующие втулки и споры, что лучше полиуретан или резина?
Смотря для чего и в каких случаях. Полиуретан имеет большую работу внутреннего трения, поэтому лучше гасит колебания. При этом, в некоторых случаях, склонен перегреваться и разрушаться.



 
StreletsДата: 15.10.2015, 01:00 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ДЭД ()
Великие слова Вы сказали и выдали на самом деле страшную тайну (вот только зачем выдали?). Вся "попса" борющаяся с автоконверсиями этого не догоняет ...
Цитата ДЭД ()
ну Вы так счас всё расскажите, а потом, что будут делать производители редукторов весом в полмотора ... а как же демпфирующие втулки и споры, что лучше полиуретан или резина?

Этой "страшной тайне" уже четверть века. Мы с 89-года ставим на все наши аппараты центробежные муфты и алюминиевые винты. И демпфирующие муфты тоже используем. И много ещё всяких штук для повышения надёжности. Поэтому и аппараты наши стоили несколько дороже, т.к. хотелось создать надёжную технику. Хотя и ошибки,конечно, были. Но зато многие наши аппараты служат уже по 15 лет и более, и сменили некоторые уже 3-х хозяев. Но речь сейчас не о них.

У кого есть достоверная информация по силовой установке "Анаконды"?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 15.10.2015, 01:00 | Сообщение # 22
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Пардон, "Ангары"!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
infonet74Дата: 10.06.2018, 09:51 | Сообщение # 23
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Прошу помощи для новичка! Может у кого то есть опыт владения лодки с движком L15? Меня интересуют любые факты о эксплуатации такого мотора! Расход, обороты, скорость лодки, плюсы (если они есть!), минусы! Больше интересуют рабочие обороты! По автомобильной книжке, 110 л.с. двигатель даёт только при 5800 оборотах! Нормально ли будут такие обороты на аэролодке? Какой при этом расход получается, какая возможная скорость? И ещё огромная просьба! Поделитесь опытом замены чешуи! Как её проще и быстрее поменять?


 
OLTДата: 10.06.2018, 12:17 | Сообщение # 24
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
infonet74, да ты хоть название лодки озвучь, то что ты в четырех темах написал значимее от этого не будет.Быстрее и проще чешую менять в сервисном центре,правда дорого.Вдвоем с перекурами три дня, без перекуров два.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+