|
2 | | | | |
строительство аэроглисера
| |
timon | Дата: 17.10.2016, 07:45 | Сообщение # 391
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, Это тот же человек который на видео в ютюбе. Я с ним по телефону общался по поводу лодки. У него все нормально с ней. Шмурдяк и три человека 45-50 км в час. Продаёт по причине переезда в другой населённый пункт.
|
|
|
|
OLT | Дата: 17.10.2016, 11:57 | Сообщение # 392
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Посмотри как сделана моторама. Так сколько предполагаемый вес?
|
|
|
|
timon | Дата: 17.10.2016, 12:15 | Сообщение # 393
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, вес примерно 140-150 с ограждением, радиатором, редуктором, винтом. Радиатор расположу под двигателем, ну и выхлопную трубу тоже внизу. Наверно придётся ставить упоры от двигателя как у него в раму лодки.
|
|
|
|
timon | Дата: 18.10.2016, 21:26 | Сообщение # 394
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, подскажите пожалуйста где взять ПНД 3мм листовой в Красноярске. В нете не чего толкового найти не могу, делал запросы так и ответы не получил от фирм. К стати недавно заходил на сайт экспериментальной авиации, я смотрю там алтайские ребята нашли как прошивать мозги от L15A и цена вопроса они озвучили в пределах 6 т.р. и даже предлагают на обкатку мозги. Толи они родные перешили, то ли от какой-то хонды нашли мозги которые запускают L15. Забыл пароль от их сайта и не могу восстановить, что бы написать им и спросить. Как говорят, что без обманок всяких.
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.10.2016, 05:59 | Сообщение # 395
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
timon, Я заказывал в Питере, компания "ПластСервис" , только предварительно позвони в ТК и очень хорошо распроси по расценкам перевозки листами и рулоном,может сильно различаться. Лучше всего заслать шпиона на "Северботс" и вызнать где режут рулонами. Регулярно просматриваю тот сайт,не припомню про успехи Алтайских ребят. Русак вон ,вроде довел после нескольких лет , именно он в телефонном разговоре два года назад не рекомендовал этот двс на лодку,сказал что разные режимы отличные от полетных.Мой Вам совет ,собрали мотораму ,теперь начинайте плести косу и готовить мозги для полноценной работы, а не просто запуска и пробных газовок. И еще ,может проще с Павлом Логиновым связаться,чем потом свой мотор туда-сюда через пол страны на настройку отправлять.
|
|
|
|
timon | Дата: 19.10.2016, 18:58 | Сообщение # 396
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, Спасибо! А конструкция рамы у него стоит на одном транце, а у мея на двух, по высоте СУу него то же высоко т.к. стоит редуктор от кулаги и он сказал, что небыло даже намека на перевертыш. Каменистые косы он проходил на ура с загрузкой и пассажирами. Так же сказал есть плюс, что двиг стоит выше и винт стоит выше от набегающей волны сзади при торможении, которая ломает винт.
Сообщение отредактировал timon - Среда, 19.10.2016, 19:25
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.10.2016, 20:00 | Сообщение # 397
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата timon ( ) OLT, Спасибо! А конструкция рамы у него стоит на одном транце, а у мея на двух, по высоте СУу него то же высоко т.к. стоит редуктор от кулаги и он сказал, что небыло даже намека на перевертыш. Каменистые косы он проходил на ура с загрузкой и пассажирами. Так же сказал есть плюс, что двиг стоит выше и винт стоит выше от набегающей волны сзади при торможении, которая ломает винт. Именно на ура с загрузкой ,а пустой наверное кашлянуть боялся, у меня развесовка ,нет даже намека на догоняющую волну,но в поворот блинчиком и набегу еще часов пять.
|
|
|
|
timon | Дата: 19.10.2016, 20:20 | Сообщение # 398
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, С развесовкой пока не могу разобраться или передние сидения с баком ставить как на пиранье или бак под задние сиденья, а передние не повдоль, а поперёк как у обычных лодок, вот это дилемма. У него я так понял бак 70 литров стоит сзади перед движком и для этой лодки мне кажется у него сиденья стоят высоко. Да и я тоже как и он один не собираюсь путешествовать. Просто если вам интересно позвоните пообщайтесь с ним. Я конечно понимаю ему надо продать и он может, что-то умалчивать. Но я выше уже говорил он или его друг общался с нами в этой ветке. Короче как у Пушкина (и опыт сын ошибок трудных....),просто если бы нашёл кто делает ременные редукторы, конечно же поставил бы его, но нашёл быстрее Клагу и Чернова вот так. Лодка у меня 190 в ширину, измерил специально и у этого товарища такая же, не знаю почему.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2016, 11:47 | Сообщение # 399
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
отделил тему про Проходимца
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Romazini | Дата: 21.11.2016, 17:52 | Сообщение # 400
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
OLT В теме упоминали про 1kr-fe,чем эксперименты закончились? Порылся, особой инфы по использованию в качестве СУ, не нашел.
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.11.2016, 21:55 | Сообщение # 401
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Romazini ( ) OLT В теме упоминали про 1kr-fe,чем эксперименты закончились?Порылся, особой инфы по использованию в качестве СУ, не нашел.гД Да нихрена не получилось толком,сейчас пытал с пристрастием,корректно ошибки обойти не получается,расход около 20л час, как у меня на 110 сильном ,без АВС короче засада.
|
|
|
|
OLT | Дата: 21.11.2016, 22:32 | Сообщение # 402
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Чет вобще тема заглохла
|
|
|
|
Танков | Дата: 22.11.2016, 09:02 | Сообщение # 403
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Купил 1кр -fe. Сейчас ему "мозги правит " и "косу" плетет земляк ( Алтайский край ) Они такие моторы прошлой весной поставили на водный мотоцикл , квадроцикл и снегоход . Буду ставить на свой аэроглиссер , вместо проданного Лифана 25 л.с.
Сообщение отредактировал Танков - Вторник, 22.11.2016, 09:03
|
|
|
|
Romazini | Дата: 22.11.2016, 11:00 | Сообщение # 404
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Танков, похоже я видел их ролик на ютьюбе. В Канске делали бота на этом же двиге, все работало. Прочитал в сети, работает без особых проблем на ЭБУ (в хорошем смысле) марка 2.
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.11.2016, 11:45 | Сообщение # 405
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Танков, Если на фото полоса ,это ватерлиния,с тем мотором корма уйдет под воду.
|
|
|
|
Танков | Дата: 22.11.2016, 21:19 | Сообщение # 406
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Это не поплавки для воды , это лыжи для зимы . К лету обьем будет в 2,5 раза больше ...........А опробовал я его на воде , с целью убедиться что он не тонет , даже пытается выйти на глиссирование , в разворотах не зарывается бортом , и корма не проваливается с захлестом воды на палубу . Правда все это в одну харю . Паралельно с установкой мотора 70 л.с ( вместо 25 ) сделаю поплавки -полозья , " чешуйчатые " . Вот только за зиму денег заработаю на баллоны ........
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.11.2016, 00:18 | Сообщение # 407
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Танков ( ) Вот только за зиму денег заработаю на баллоны ........ А потом, выкинешь всё остальное нафиг (кроме мотора), как солдат топор выкинул, когда кашу из него варил
|
|
|
|
Танков | Дата: 23.11.2016, 07:35 | Сообщение # 408
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Так каша у него получилась знатная с маслом и сальцом .......... Вот и я из "того что было " сделал .............сейчас появилась возможность ( финансовая ) моторчик посильнее в " эту кашу " заброшу................. да и сам процесс делать, мне доставляет не меньшее удовольствие , чем ездить на нем . У меня ЭТО хобби , и свободен в творчестве , контракты и сроки меня не "жмут ", расходы катастрофически не "выползают" из сметы ............... ( сколько , без фанатизьма , потерпит семейный бюджет )
Привез матрицу . Приступаю клеить еще один корпус .
|
|
|
|
timon | Дата: 13.12.2016, 20:58 | Сообщение # 409
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Крутил, мутил с топливным насосом и баком в итоге купил родной бак c бензонасосом от Honda Fit, по литрам мало конечно всего 42л, но зато чётко подходит по размерам в Солар 555. Сейчас нужно разобраться только с подачей и обраткой и ещё пару трубок которые торчат из бака.
|
|
|
|
timon | Дата: 15.12.2016, 21:05 | Сообщение # 410
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Вот такой бак получился, когда отмоешь от грязи.
|
|
|
|
timon | Дата: 15.12.2016, 21:10 | Сообщение # 411
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Только немного не понятно некоторые подключения шлангов и работы встроенного клапана регулировки давления топлива. Тут конечно где то есть где поступает обратно в бак топливо из абсорбера. Вопрос. Может кто знает все эти разветвления? Скорей всего что-то придётся заглушить.
Сообщение отредактировал timon - Четверг, 15.12.2016, 21:14
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 17.12.2016, 00:01 | Сообщение # 412
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Слева подача, посередине обратка через регулятор давления, желтый штуцер адсорбер, а сбоку чёрный выход вентиляция бака через клапан переворота.вроде так должно быть
|
|
|
|
timon | Дата: 02.02.2017, 22:14 | Сообщение # 413
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
LoginovP, Спасибо большое!
|
|
|
|
timon | Дата: 02.02.2017, 22:16 | Сообщение # 414
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Завтра покупаю рулевое управление и топливные шланги и возобновлю работу по сборке лодки.
|
|
|
|
timon | Дата: 02.02.2017, 22:20 | Сообщение # 415
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
LoginovP, Не понял про обратку, ведь регулятор давления стоит в баке..... Там обратка через абсорбер...
Сообщение отредактировал timon - Четверг, 02.02.2017, 22:22
|
|
|
|
timon | Дата: 02.02.2017, 22:25 | Сообщение # 416
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Скорей всего если клапан стоит в баке он тут же при переборе давления стравливает в бак, а вот что остальные эти трубки. Мужики сто пудово кто-то сталкивался с родным баком фита. Помогите пожалуйста информацией какая трубка куда?
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 28.02.2017, 19:14 | Сообщение # 417
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Подача из бака идёт в фильтр топливный, за ним стоит тройник. Один шланг идёт на топливную рампу, а второй на регулятор давления, который находится в модуле насоса.
Добавлено (02.02.2017, 23:13) --------------------------------------------- А адсорбер это совершенно другая тема. Это вентиляция бака. Пары топлива по этой трубке идут в бак с активирована углем. ЭкологияДобавлено (28.02.2017, 19:14) --------------------------------------------- Чтото совсем ветка затухла, все уже построили сами, или все передумали?
Сообщение отредактировал LoginovP - Четверг, 02.02.2017, 23:14
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 28.02.2017, 19:35 | Сообщение # 418
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
|
|
|
|
OLT | Дата: 01.03.2017, 19:34 | Сообщение # 419
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
LoginovP, С L15 пичалька будет на таком корпусе,ехать мало будет.Два дня с реки не вылажу ,катаем винты на двух разных ротаксах 80 и 100 сил ,сравнивали четыре винта два Лугапроп 3-х и 4-х лопастные и два Авиаспектр тоже 3-х и 4-х лопастные диаметры одинаковые. писец насколько все винты разные.
|
|
|
|
D_Dima | Дата: 01.03.2017, 20:04 | Сообщение # 420
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2699
|
поступил вопрос практически из Монголии, интернета нет, связь мобильная через раз. У нас в Красноярске есть производитель чешуи на СВП под названием Аллигатор(но не центр экстремальной техники, а сам по себе)? Там в основном Хивусы. З.Ы. Если не в тему, не ругайте, направьте просто в нужное русло.
др - форэва.
|
|
|
|
|
|