строительство аэроглисера
|
|
Strelets | Дата: 19.06.2016, 23:22 | Сообщение # 301
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Strelets, Спасибо! а с клапаном что делать? соединять или нет. Хотя на днях придут мозги там наверно не будет даже разъёма под него. Тоже убрать. Если ставится "Корвет", то там и разъёма нет под него, а если родные - то нужна, наверное, какая-то обманка. Иначе ошибку будет выдавать.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 20.06.2016, 07:29 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Тимон,ну вот и началась твоя любовь .
|
|
|
|
timon | Дата: 20.06.2016, 07:55 | Сообщение # 303
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Сегодня забираю солар 550, ну и по мере строительства будут фото. Надеюсь на вашу корректировку друзья
|
|
|
|
timon | Дата: 22.06.2016, 08:34 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Взял б/у, но зато стоит усиленный транц, бронированое дно и фальшборты. Заказал пропеллера финишпроп трехлопостной 180. До Кулаги кое как дозвонился теперь жду что он мне ответит.
Сообщение отредактировал timon - Среда, 22.06.2016, 08:37
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.06.2016, 06:22 | Сообщение # 305
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
А транец тебе пилить придется,иначе мотор на такой высоте будет,что кашлянуть в лодке боязно будет .Я бы на эту лодку 1kr-fe поставил с ремнем(мечты о проекте) и для двоих получилась бы идеальная лодка с хорошей устойчивостью и маленьким весом.
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 07:40 | Сообщение # 306
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, так с редуктором от кулаги мотор и так придётся поднимать. Значит сиденья вниз придётся опускать, что бы был баланс. Смотрел видео где 8 человек пытались перевернуть солар 555 на воде у них не получилось.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.06.2016, 12:31 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Как хорошо когда вокруг тебя много эксплуататоров ветродуек,очень хорошо обходить множество грабель. Перевернуть лодку шириной 175см с висящим над ней на высоте метра мотором массой 150кг ,как два пальца !!!
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 12:46 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, она 1,90 шириной, вес движка 100 кг будет в сборе. Пиранья 2 метра и то же двиг стоит высоко. Не могу понять тогда как быть.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.06.2016, 13:08 | Сообщение # 309
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата timon ( ) OLT, она 1,90 шириной, вес движка 100 кг будет в сборе. Пиранья 2 метра и то же двиг стоит высоко. Не могу понять тогда как быть. Ох и наивная простота,а масло антифриз,редуктор,винт радиатор,ограждение моторама,рули,это где? Пиранья 2метра,ну если только с РМЗ массой 25кг,остальные все шире.
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 14:20 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, Я может повторюсь, но за образец взял вот эту конструкцию. https://youtu.be/gSjgPTnpVg4 тут же пошло. Лодка, мотор один в один как у меня.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 23.06.2016, 17:50 | Сообщение # 311
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
да по сути мы тоже самое и хотели изготовить. только на ремне но у нас есть ротакс с пираньи мы его установим на солара
по весу олег прав ты весу добавиш килограм 50 возможно и больше а это вес который на верху
Сообщение отредактировал евген19 - Четверг, 23.06.2016, 17:54
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.06.2016, 19:20 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата timon ( ) OLT, Я может повторюсь, но за образец взял вот эту конструкцию. https://youtu.be/gSjgPTnpVg4 тут же пошло. Лодка, мотор один в один как у меня То есть ты реально судишь по полутора минутному ролику об удачной конструкции.Не раз был свидетелем переворотов аэролодок и даже с ..... ,поверь на слово ,при кажущейся устойчивости ,лодку с водометом невозможно перевернуть там где ветродуйки кувыркаются
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 19:42 | Сообщение # 313
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, как вы считаете у него тоже высоко стоит движок? А если сиденья с пассажирами опустить к палубе, что ни будь изменится? Ну и бак на литров 70 на палубу.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.06.2016, 19:56 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата timon ( ) OLT, как вы считаете у него тоже высоко стоит движок? А если сиденья с пассажирами опустить к палубе, что ни будь изменится? Ну и бак на литров 70 на палубу. Это очень опасная конструкция,причем нужно добавить кренящий момент на сторону от вращения винта.Хотя если очень осторожно ходить то может и пронесет,и неизвестно где Вы будете эксплуатировать.
|
|
|
|
николай24 | Дата: 23.06.2016, 21:06 | Сообщение # 315
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Страшная шайтан арба.
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 21:07 | Сообщение # 316
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, Это видео и ещё другое выложил Павел Логинов Красноярск. Вы случайно не знаете его. Если знаете может спросить его лично как и почему.
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 21:08 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
николай24, перевёртыш или нет
|
|
|
|
николай24 | Дата: 23.06.2016, 21:11 | Сообщение # 318
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Да нет сам себе такую построил и всё хорошо. Нужно иметь голову на плечах.
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 21:18 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
николай24, можно подробней, просто сам то же строю. Интересно на базе какой лодки, длинна лодки, ширина. Винт какой? Если есть ваше видео выложите пожалуйста или ссылку на него. Ну и про раму к установке. Сколько человек везёт? Какой мотор? Расход? Если не сложно. Заранее благодарю.
|
|
|
|
timon | Дата: 23.06.2016, 21:53 | Сообщение # 320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Сегодня узнал, что нужно ещё и датчик ЕГР нужно убирать совсем.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.06.2016, 01:14 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
В связи с вышеизложенным голосую за нижнее расположение двигателя и зубчато-ремённый редуктор. В крайнем случае, к Солару можно пришнуровать по бортам пару баллонов чуть повыше основных.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 24.06.2016, 06:04 | Сообщение # 322
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата timon ( ) OLT, Это видео и ещё другое выложил Павел Логинов Красноярск. Вы случайно не знаете его. Если знаете может спросить его лично как и почему Нет лично не знаком, его ник LoginovP пару раз переписывался с ним,я так понял он занимается настройками мозгов двигателей.
|
|
|
|
OLT | Дата: 24.06.2016, 06:30 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
timon, Я не знаю какого года у тебя Солар-555 но в 2011 ширина была точно 175см.Выскажу свое мнение,на эту лодку такой мощный мотор без нужды,нужно полностью и кардинально усиливать дно для исключения прогибания и обеспечения общей жесткости,если этого не делать,тогда Ваша ВМУ не раскроет свой потенциал,маленькая площадь дна даст увеличение осадки и времени старта.Самое главное, не слушай никого и ДЕЛАЙ,ДЕЛАЙ, переделать никогда не поздно .
|
|
|
|
timon | Дата: 30.06.2016, 13:39 | Сообщение # 324
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Сегодня пришёл пропеллер 180 от финишпроп, а Кулага до сих пор тянет.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 30.06.2016, 17:30 | Сообщение # 325
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Всем привет! Тоже жду редуктор от кулаги, динамит уже второй месяц.Уже думаю что лучше было собирать на ременном редукторе. Лодку взял я всетаки не солар, купил в иркутске курсаэро. Выбор сделал в основном из-за высокой цены солара. Если его доработать и подшить снизу, дороже готовой аэролодки получается. Хотя не факт что подшивать солар необходимо, может стать и хуже по управлению. По поводу устойчивости солара , у владельца небыло проблем, единственное что его беспокоило что после 60 кмч он начинал рыскать. видимо потому и экономичность хорошая, эту скорость он набирает в пол газа. но зато небыло дельфинирования как у многих аэролодок. Недавно настраивал одну так там невозможно после 50 кмч , как на коне, аж страшно
|
|
|
|
timon | Дата: 30.06.2016, 18:36 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Поделитесь опытом друзья какой угол лопостей ставить?
|
|
|
|
OLT | Дата: 30.06.2016, 20:58 | Сообщение # 327
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Чет винт незнакомый,лопасти узкие.
|
|
|
|
timon | Дата: 30.06.2016, 21:58 | Сообщение # 328
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Вк-ш2
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 30.06.2016, 22:57 | Сообщение # 329
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Кстати по поводу мощности мотора, мощность от оборотов зависит, двухлитровый B20B на 4200 об мин выдает 109 лс а 130 сил выдаст только на 5500 это также относится и к углу установки винта, нужно ставить такой угол чтоб мотор вышел на обороты максимальной мощности, тогда можно снять максимальную тягу. проверено на стенде.
Сообщение отредактировал LoginovP - Четверг, 30.06.2016, 23:11
|
|
|
|
Strelets | Дата: 01.07.2016, 03:00 | Сообщение # 330
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата LoginovP ( ) нужно ставить такой угол чтоб мотор вышел на обороты максимальной мощности, тогда можно снять максимальную тягу. проверено на стенде. Всё верно, только ресурс у двигателя будет маленький. Мы настраиваем на обороты 4800 максимум при максимальной мощности на 6000. На оборотах выше 5000 автомобильный движок быстро скончается. Проверено на практике.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|