строительство аэроглисера
|
|
timon | Дата: 05.06.2016, 00:44 | Сообщение # 271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Так 2,5 хватит на лодке? Или?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 01:37 | Сообщение # 272
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Так 2,5 хватит на лодке? Или? Выбор редуктора - это компромисс между габаритами (диаметром винта), потребной тягой и уровнем шума. Что важнее - выбор за автором.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 05.06.2016, 01:49 | Сообщение # 273
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Надо на аэролодку. Нужно и тягу и скорость. Оптимально. Вы же ходите у вас какая редукция?
|
|
|
|
timon | Дата: 05.06.2016, 01:49 | Сообщение # 274
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Надо на аэролодку. Нужно и тягу и скорость. Оптимально. Вы же ходите у вас какая редукция?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 03:07 | Сообщение # 275
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Надо на аэролодку. Нужно и тягу и скорость. Оптимально. Вы же ходите у вас какая редукция? На то и компромисс, что надо выбрать что-нибудь одно.
С 1,75м с редуктором 2,5. Орать будет громко. Ехать быстро. Там, где можно разогнаться.
Но 1,8 м с 3,0 всё же потише будет и тяга на малых скоростях будет поболе. В порогах помогает. А на горной реке с поворотами более 50 км\ч опасно, как показывает практика.
Можно 1,75 с редуктором 3,0 и лопастей побольше. Комфорт выше.
Примерно как витязь на распутье: куда ни поверни - всё-равно женатому быть.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 05.06.2016, 06:05 | Сообщение # 276
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
timon, Бери 2.5 и не парься, винт ВК-14 или Самарский,он потише и комфортнее.Вчера узнал ,у нас человек продает лодку "Ангара"с таким мотором,не едет нифига,сам видел ,зрелище печальное,год трахался,винты менял все без толку.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 16:44 | Сообщение # 277
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Вчера узнал ,у нас человек продает лодку "Ангара"с таким мотором,не едет нифига,сам видел ,зрелище печальное,год трахался,винты менял все без толку. А редуктор какой? Диаметр винта? Мотор L13 или L15? Мой заказчик взял "Ангару" с L-15, говорит доволен. Правда, брал для зимы....
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 16:45 | Сообщение # 278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
В наледи, говорил, она залипает. Может застрять, если гружёная. Так бывает?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 05.06.2016, 17:39 | Сообщение # 279
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Strelets ( ) А редуктор какой? Диаметр винта? Мотор L13 или L15? Мой заказчик взял "Ангару" с L-15, говорит доволен. Правда, брал для зимы.... Вроде как в пред идущем посте все написано.Насчет залипания не скажу,а вот как Хивус с Марсом в зашугованном подпоре Кантегира беспомощно барахтались несколько часов,это да ,и только с помощью аэролодки удалось их оттуда вытащить.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 06.06.2016, 01:12 | Сообщение # 280
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Про СВП понятно. На торосистом льду они проигрывают аэроботам. А в случае с "Ангарой" видимо причина в движке. Если движок мощности не выдаёт. то какой винт не ставь - пользы не будет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 06.06.2016, 05:54 | Сообщение # 281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Обычно когда выбирают двигатель,смотрят на вес и отдаваемую мощьность и практически никто не смотрит на обороты при которых она развивается.Потом в сумме имеем: уставший движок ,каким-то образом набаломученые мозги,непонятно работающий ВТЕК ,и как результат на выходе максимум коней 85.Я как рациональный пессимист не обольщаюсь результатами работы гаражных Кулибиных громко заявляющих о победе,Вы хотябы простой газоанализатор СО в него суньте,волосы дыбом встанут.Я не призываю отказаться от этого двигателя он хорош,просто все расчеты веса лодки и скорости нужно расчитывать от меньшей мощности.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 06.06.2016, 21:23 | Сообщение # 282
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
незнаю олег как от отдоваемой мощности у нас щас типа 130 лс но их для этой лодки предостаточно . а вот 65 лс которые были это в питык . а про уставший движок так его проще поменять чем ремонтировать цена в разы дешевле подвесника . но это все лирика каждый идет своим огородом . тимон по редукции щас пытаем лодку на 2х литровом субару там редукция 2.59 как запытаем отпишусь
Сообщение отредактировал евген19 - Понедельник, 06.06.2016, 21:28
|
|
|
|
OLT | Дата: 07.06.2016, 06:19 | Сообщение # 283
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Женя ,я писал именно о L15. Остальные серии моторов Хонда ,вроде как попроще,да ты и сам знаешь.Правильно пишешь,лучше поставить 150л.с и весом 120кг ,чем100л.с. и 100кг.весом.Как успехи, у меня таже проблема,вчера усиливал ферму,гнет заразу.
|
|
|
|
timon | Дата: 07.06.2016, 08:49 | Сообщение # 284
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Нашёл вчера бюджетный вариант лодки это саянбот лодка Рысь. Кто ни будь может сказать о этих лодках, что ни будь. Пишут, что ставят движки ротаксы, Хонды и субару
|
|
|
|
евген19 | Дата: 07.06.2016, 12:10 | Сообщение # 285
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
мы поставили трубу 100х100 как основу и проблема ушла позавчера 2 часа катал лодку поддавал на все деньги . 4 человека +100бенза 65 км дальше не комфортно .волна тресет очень . 2 человека скорость 80 легко . 90 уже быстро и ветром боковым сдувает .оборотов 4800-5000 шаг на винте 11градусов
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.06.2016, 02:13 | Сообщение # 286
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата евген19 ( ) мы поставили трубу 100х100 как основу и проблема ушла Алюминиевую или стальную!!!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.06.2016, 05:48 | Сообщение # 287
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Fe-рум поставили.Strelets, при наличии у нас под боком крупнейшего в стране завода,ассортимент AL профиля таких размеров равен 0, ну могут при заказе партии от вагона,накатать, либо пластилиновый сплав АД31,с этим проблем нет. Так что мы суровее,чем Челябинские мужики.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.06.2016, 11:17 | Сообщение # 288
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Fe-рум поставили. А вместо "Феррума" 100х100 алюминиевую ферму поставить не пробовали?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.06.2016, 12:51 | Сообщение # 289
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Strelets, Боюсь,ферма будет не легче Ферума,видели бы Вы наши 3-х,4-х летние Пираньи,варено -переварено все что можно на 100рядов,а там движки Ротакс ,они легкие. Условия эксплуатации очень тяжелые.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.06.2016, 04:56 | Сообщение # 290
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Ну, вам виднее. На аэроботе перегрузки больше, чем на СВП. Трясёт сильнее. Оттого, наверное и конструкция должна быть мощнее. Но тогда стальную ферму. Она всё же не из профиля 100х100 будет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 10.06.2016, 11:42 | Сообщение # 291
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Подскажите пожалуйста из какой трубы варить раму под крепление движка L15. У летчиков смотрю вроде как 40х40 или 40х20
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.06.2016, 12:32 | Сообщение # 292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
timon, А ДВС внизу или вверху?
|
|
|
|
timon | Дата: 10.06.2016, 12:38 | Сообщение # 293
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Редуктор будет от Кулаги, значит вверху.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.06.2016, 01:40 | Сообщение # 294
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) У летчиков смотрю вроде как 40х40 или 40х20 Не знаю как у лётчиков, а мы на СВП "Стрелец" ставили дюралевые подмоторные фермы из трубы Ф30х1,5 и ничего. От Ротакса до ЕА71. Под EJ20, правда, стали ставить стальные из квадратной трубы 25х25х1,5, но и то по причине технологичности. Квадратные стальные трубы удобнее варить, чем клепать круглые.
Дюралевая:
Стальная: $IMAGE2$
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.06.2016, 01:43 | Сообщение # 295
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Вот стальная:
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.06.2016, 06:29 | Сообщение # 296
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Ну для полноты понимания так сказать.Представьте автомобиль едущий по полю со скоростью50-70км.час,только без АММОРТИЗАТОРОВ!!!Лучше основные стойки побольше сечением и толщиной стенки не менее 2-х мм
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.06.2016, 14:54 | Сообщение # 297
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Да, наверное. Для аэробота лучше потолще. СВП всё-таки едет довольно мягко. Амортизируют не столько баллоны, сколько сама воздушная подушка.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 19.06.2016, 13:56 | Сообщение # 298
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Изучая двигатель появляются новые вопросы и вот один из таких. Подскажите, что делать с абсорбером? А точнее что делать с клапаном абсорбера на заслонке заглушить трубку или просто не включать его?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.06.2016, 14:16 | Сообщение # 299
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Изучая двигатель появляются новые вопросы и вот один из таких. Подскажите, что делать с абсорбером? А точнее что делать с клапаном абсорбера на заслонке заглушить трубку или просто не включать его? Вообще убрать всю систему. Вместе с трубками - лишний вес.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 19.06.2016, 14:20 | Сообщение # 300
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Strelets, Спасибо! а с клапаном что делать? соединять или нет. Хотя на днях придут мозги там наверно не будет даже разъёма под него.
|
|
|
|