строительство аэроглисера
|
|
Strelets | Дата: 20.04.2016, 12:14 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата евген19 ( ) да по сути никто их не обманывал все подключал электрик по схеме(схемы с тырнета скачал ) обманка только на датчик скорости (электрик спаял чтото) и показали компьютеру что включеная D передача . А какие-нибудь подробности можно7 Ссылку на схему и т.п. Или тайна?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Leonid | Дата: 20.04.2016, 16:29 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
|
евген19, Евгений, добрый день.У меня друг в деревне загорелся такой же идеей построить аэролодку с двигателем РМЗ на базе Пираньи. Но я когда начал изучать эту тему, прочитал, что в авиастроении используют двигатель от Хонды L15A, что в принципе вы вначале и собирались делать. Есть лодка Выдра 4800,5000 и 6000мм, на них Новосибирцы ставят РМЗ у нее дно плоское и нет мест как на Пиранье где будет задерживаться вода которая будет мешать ездить на малых скоростях и тормозить при старте. У меня такой вопрос: На самом ли деле так, вариант будет хороший если L15A установить на Выдру или Солар ? Что скажете по двигателю, можно его ставить без ремня через редуктор как показано на видео с Соларом 555? С уважением, Леонид
|
|
|
|
евген19 | Дата: 20.04.2016, 20:03 | Сообщение # 243
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
не тайна на дня поинтересуюсь у электрика что за схемка думаю нарисует
по солару мы хотели ставить на него но нам подвернулась пиранья 3 недорого из за этого проект с соларом свернули . но знаю что в саяногорске ставят на 450 солара литровый мотор от тоеты но с ременным редуктором интересно что получитса . еще ездил на 430 лодке под рмз всетаки длина имеет значение . сейчас хотим на солара 555 установить ротакс с пираньи . мое мнение запас мошности лишним не будет но лодка должна быть не меньше 555 .места в лодке много мотор варует
|
|
|
|
OLT | Дата: 20.04.2016, 20:46 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Думаю Солар узковат для тяжелой установки, очковенько будет поворачивать.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 21.04.2016, 13:10 | Сообщение # 245
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
очково будет это при редукторе мотор будет высоко а если опустить мотор в лодку как я изночально планировал и поставить ременный редуктор то должно быть неплохо
|
|
|
|
timon | Дата: 21.04.2016, 16:33 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Сложно 555 солар перевернуть. На скорости 90км любую лодку перевернет и выдру и любую другую
Сообщение отредактировал timon - Четверг, 21.04.2016, 16:36
|
|
|
|
евген19 | Дата: 21.04.2016, 20:09 | Сообщение # 247
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
ну на 90 км\ч ходить не будешь по речке нужен прямой участок и не короткий а приемлемая скорость 40-55 и экономно и в 2 раза быстрей подвесника с улиткой .
|
|
|
|
Strelets | Дата: 21.04.2016, 21:34 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата евген19 ( ) ну на 90 км\ч ходить не будешь по речке нужен прямой участок и не короткий а приемлемая скорость 40-55 и экономно и в 2 раза быстрей подвесника с улиткой Да, на горной реке средняя скорость около 40 и получается. Комфортная скорость - 60-70 даже на прямых участках. Если выше - ведёшь в постоянном напряжении, устаёшь. Это не автомобиль. А запас по тяге нужен для преодолевания порогов.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 21.04.2016, 21:44 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Завтра придёт мой L15A на стенд и начнут ломать ему мозги.
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.04.2016, 06:03 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
А почему все забывают о моторах серии D ,может я чего не знаю,но один знакомый несколько лет летает на мотодельтаплане с D17
|
|
|
|
евген19 | Дата: 22.04.2016, 11:51 | Сообщение # 251
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
l15a тоже запускаетса нужен комп без имабелайзера( лучше с механики там вообще просто ) и 3 обманки на скорость с разными показаниями скорости .я свой не запустил из за имабелайзера в компе электрик не смог его обойти . и еще л15а 2вида 110 л\с 4 свечи и 90л\с 8 свечей вот 8 свечевой запускаетса проще чем 4 свечевой
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.04.2016, 19:23 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Проще найти алмаз в 1000карат, чем этот мотор с механики, СЛАшники всей страны бьются много лет с этим мотором, а ладу смогли дать только единицы. Запустить его легко ,а вот заставить нормально работать на всех режимах , та еще лотерея. Замануха кроется в цене мотора,тут многие и попадаются. Для справки,ZC карбовый стоит как два с лишним L15a,почему?
|
|
|
|
timon | Дата: 22.04.2016, 19:50 | Сообщение # 253
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Нашёл человека который запускает на родных мозга и все работает и кто ему отдал на переделку ещё не кто не пожалел все летают
|
|
|
|
Leonid | Дата: 22.04.2016, 23:33 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
|
Спасибо за совет
|
|
|
|
Leonid | Дата: 22.04.2016, 23:36 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
|
Спасибо за совет
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.04.2016, 05:38 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата timon ( ) Нашёл человека который запускает на родных мозга и все работает и кто ему отдал на переделку ещё не кто не пожалел все летают Уточни у него пожалуйста на мозгах с иммо и электронной педалью запускает или надо искать мотор без них?
|
|
|
|
timon | Дата: 23.04.2016, 09:40 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, Мотор нужен с механической заслонкой. Иммо он обходит, и я нашёл информацию как его обойти. Просто хочу убедиться так оно или нет.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.04.2016, 11:00 | Сообщение # 258
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Тогда у него и VTEC наверное кнопочкой включается,если так,то мощность этот мотор выдает примерно 75-90л.с.
|
|
|
|
timon | Дата: 23.04.2016, 11:05 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Нет втек работает в штатном режиме
|
|
|
|
timon | Дата: 25.04.2016, 16:59 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Вот мой движок пришел
|
|
|
|
евген19 | Дата: 08.05.2016, 17:49 | Сообщение # 261
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
редукцию надо делать 2.5 на л15а тогда вк14 3 лопасти крутить будет мы у себя сделали редукцию 2.2 маловато получилость
|
|
|
|
timon | Дата: 09.05.2016, 11:45 | Сообщение # 262
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Пдтверждаю. мне так и сказал Кулага который делает редукторы на эти движки, на аэролодку надо ставить редуктор 2,5
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.05.2016, 13:46 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
А Кулага другого и не мог сказать, у него конкретные передаточные числа. Теперь вот винтик ВК-14 будет слегка неоптимальным, диаметр в 1750мм маловат для такой редукции. Есть простенькая программа Prop Selector по ней посчитайте. Х.З. но мне кажется 2.4 удобней будет. Плясал от Rotax-912 100л.с. редукция 2.43 ,думаю буржуи считать умеют. Всех с праздником!!! А , еще ,хорошо совсем, когда на одной шестерне кол-во зубьев нечетное, шибко редуктору жизнь облегчает.
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 09.05.2016, 13:50
|
|
|
|
евген19 | Дата: 09.05.2016, 13:54 | Сообщение # 264
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
да именно на л15 потомучто мощность выдает на 5 -5.5 оборотов и градус можно чуть побольше поставить у меня сейчас 12градусов винт стоит и втроем больше 5 тыс об не крутит 11.5 градусов уже 5100-5200 оборотов с учетом что мотор 130лс и обьем2литра
|
|
|
|
timon | Дата: 02.06.2016, 22:50 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Сейчас созвонился со знающим человеком который мозги мне переделывает он сказал, что на L15A нужна редукция 1:3(на аэролодку) и винт 180-182 и Кулагу не надо слушать. (кулага предлагает 1:2,5) что скажите господа аэроплаватели!!!!!!! ???? Подскажите плиз кто знает.
|
|
|
|
timon | Дата: 02.06.2016, 22:53 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
отдал сегодня венец и маховик L15a переделывать токорям как сделаю фото выложу. В конце июня планирую движку запустить.
Сообщение отредактировал timon - Четверг, 02.06.2016, 22:58
|
|
|
|
Strelets | Дата: 03.06.2016, 03:40 | Сообщение # 267
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Сейчас созвонился со знающим человеком который мозги мне переделывает он сказал, что на L15A нужна редукция 1:3(на аэролодку) и винт 180-182 и Кулагу не надо слушать. (кулага предлагает 1:2,5) что скажите господа аэроплаватели!!!!!!! ???? Подскажите плиз кто знает. С таким диаметром - да. Особенно если нужен упор в порогах, а не скорость на гладкой воде. Винт большого диаметра быстрее вырождается по скорости, но зато лучше тянет на малых скоростях. Под 2,5 - 1700-1750. Если в гонках участвовать.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.06.2016, 06:51 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата timon ( ) Сейчас созвонился со знающим человеком который мозги мне переделывает он сказал, что на L15A нужна редукция 1:3(на аэролодку) и винт 180-182 и Кулагу не надо слушать. (кулага предлагает 1:2,5) что скажите господа аэроплаватели!!!!!!! ???? Подскажите плиз кто знает. Ну да,большой винт ,лучше тяга. Только сдается мне ,нужен компромисс,лучше проиграть немного в максимальной тяге,при этом уменьшив габаритные размеры лодки,снизим кренящий момент и момент инерции винта,да и разница в тяге будет килограмм20-30.Тем более все СЛАшники работаюшие на химработах, использующие подобные двигатели ,ставят редукцию 2,5 ,а скорости там с удобрениями не больше чем на лодке.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 04.06.2016, 13:50 | Сообщение # 269
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Тем более все СЛАшники работаюшие на химработах, использующие подобные двигатели ,ставят редукцию 2,5 ,а скорости там с удобрениями не больше чем на лодке. Но у них и винт 1,75. Им важно, чтобы против ветра тяга не падала. Важна относительная скорость потока. На аэролодке большой габарит винта - тоже не подарок. С увеличением габарита возникает много проблем. Выход - уменьшение диаметра винта и увеличение числа лопстей. Тогда редукция 1: 2,5. А если есть у двигателя запас мощности, и желание поймать экономичный режим - тогда нужна редукция ещё меньше.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Танков | Дата: 04.06.2016, 22:22 | Сообщение # 270
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Цитата OLT ( ) Тем более все СЛАшники работаюшие на химработах, использующие подобные двигатели ,ставят редукцию 2,5 ,а скорости там с удобрениями не больше чем на лодке. В общем ,рассуждения конечно правильные .........а вот в цифрах : ЛА на химработах имеет скорости минимум 100-130 км/час.И его винт расчитывается на максимальную тягу именно на этой скорости .( ценой потери 20-30 % тяги на старте ( на месте )) Для не рекордно скоростного аэроглиссера расчитываем винт на максимальную тягу на месте - то есть на скорости 30-50 к/ч ( иногда на 0 к/ч) значит ЭТИ потерянные 10-20 % мы получаем "плюсом "
Так с имеющихся 90 л.с. мотора тяга на месте самолетного винта 200 кг а аэроглиссерного уже 240-260 кг. ( при условии сответственной "правильной " редукции )
Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 04.06.2016, 22:22
|
|
|
|