Понедельник, 23.12.2024, 21:18
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
строительство аэроглисера
StreletsДата: 20.04.2016, 12:14 | Сообщение # 241
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата евген19 ()
да по сути никто их не обманывал все подключал электрик по схеме(схемы с тырнета скачал ) обманка только на датчик скорости (электрик спаял чтото) и показали компьютеру что включеная D передача  .
А какие-нибудь подробности можно7 Ссылку на схему и т.п. Или тайна?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
LeonidДата: 20.04.2016, 16:29 | Сообщение # 242
Леонид М
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
евген19, Евгений, добрый день.У меня друг в деревне загорелся такой же идеей построить аэролодку с двигателем РМЗ на базе Пираньи.
Но я когда начал изучать эту тему, прочитал, что в авиастроении используют двигатель от Хонды  L15A, что в принципе вы вначале и собирались делать.
 Есть лодка Выдра 4800,5000 и 6000мм, на них Новосибирцы ставят РМЗ у нее дно плоское и нет мест как на Пиранье где будет задерживаться вода которая будет мешать ездить на малых скоростях и тормозить при старте.
У меня такой вопрос: 
На самом ли деле так, вариант будет хороший если L15A установить на Выдру или Солар ?
Что скажете по двигателю, можно его ставить без ремня через редуктор  как показано на видео с Соларом 555?
С уважением, Леонид



 
евген19Дата: 20.04.2016, 20:03 | Сообщение # 243
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
не тайна на дня поинтересуюсь у электрика что за схемка думаю нарисует 

по солару  мы хотели ставить на него но нам подвернулась пиранья 3 недорого  из за этого проект с соларом свернули . но знаю что в саяногорске ставят на 450 солара  литровый мотор от тоеты но с ременным редуктором  интересно что получитса . еще ездил на 430 лодке под рмз всетаки длина имеет значение  . сейчас хотим на солара 555 установить ротакс с пираньи .  мое мнение запас мошности  лишним не будет но лодка должна быть не меньше 555 .места в лодке много мотор  варует



 
OLTДата: 20.04.2016, 20:46 | Сообщение # 244
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Думаю Солар узковат для тяжелой установки, очковенько будет поворачивать.


 
евген19Дата: 21.04.2016, 13:10 | Сообщение # 245
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
очково будет это при редукторе  мотор будет высоко  а если опустить мотор в лодку как я изночально планировал и поставить ременный редуктор то должно быть неплохо


 
timonДата: 21.04.2016, 16:33 | Сообщение # 246
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Сложно 555 солар перевернуть. На скорости 90км любую лодку перевернет и выдру и любую другую

Сообщение отредактировал timon - Четверг, 21.04.2016, 16:36

 
евген19Дата: 21.04.2016, 20:09 | Сообщение # 247
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
ну на 90 км\ч ходить не будешь по речке нужен прямой участок и не короткий а приемлемая скорость 40-55 и экономно и в 2 раза быстрей подвесника с улиткой .


 
StreletsДата: 21.04.2016, 21:34 | Сообщение # 248
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата евген19 ()
ну на 90 км\ч ходить не будешь по речке нужен прямой участок и не короткий а приемлемая скорость 40-55 и экономно и в 2 раза быстрей подвесника с улиткой
Да, на горной реке средняя скорость около 40 и получается. Комфортная скорость - 60-70 даже на прямых участках.  Если выше - ведёшь в постоянном напряжении, устаёшь. Это не автомобиль. А запас по тяге нужен для преодолевания порогов.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
timonДата: 21.04.2016, 21:44 | Сообщение # 249
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Завтра придёт мой L15A на стенд и начнут ломать ему мозги.


 
OLTДата: 22.04.2016, 06:03 | Сообщение # 250
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
А почему все забывают о моторах серии D ,может я чего не знаю,но один знакомый несколько лет летает на мотодельтаплане с D17


 
евген19Дата: 22.04.2016, 11:51 | Сообщение # 251
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
l15a тоже запускаетса  нужен комп без имабелайзера( лучше с механики там вообще просто ) и 3 обманки на скорость  с разными показаниями скорости .я свой не запустил из за имабелайзера в компе  электрик не смог его обойти .  и еще л15а  2вида 110 л\с  4 свечи и 90л\с 8 свечей  вот 8 свечевой запускаетса проще чем 4 свечевой


 
OLTДата: 22.04.2016, 19:23 | Сообщение # 252
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Проще найти алмаз в 1000карат, чем этот мотор с механики, СЛАшники всей страны бьются много лет с этим мотором, а ладу смогли дать только единицы. Запустить его легко ,а вот заставить нормально работать на всех режимах , та еще лотерея. Замануха кроется в цене мотора,тут многие и попадаются. Для справки,ZC карбовый стоит как два с лишним L15a,почему?


 
timonДата: 22.04.2016, 19:50 | Сообщение # 253
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Нашёл человека который запускает на родных мозга и все работает и кто ему отдал на переделку ещё не кто не пожалел все летают


 
LeonidДата: 22.04.2016, 23:33 | Сообщение # 254
Леонид М
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет


 
LeonidДата: 22.04.2016, 23:36 | Сообщение # 255
Леонид М
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет


 
OLTДата: 23.04.2016, 05:38 | Сообщение # 256
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата timon ()
Нашёл человека который запускает на родных мозга и все работает и кто ему отдал на переделку ещё не кто не пожалел все летают
Уточни у него пожалуйста на мозгах с иммо и электронной педалью запускает или надо искать мотор без них?



 
timonДата: 23.04.2016, 09:40 | Сообщение # 257
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, Мотор нужен с механической заслонкой. Иммо он обходит, и я нашёл информацию как его обойти. Просто хочу убедиться так оно или нет.


 
OLTДата: 23.04.2016, 11:00 | Сообщение # 258
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Тогда у него и VTEC наверное кнопочкой включается,если так,то мощность этот мотор выдает примерно 75-90л.с.


 
timonДата: 23.04.2016, 11:05 | Сообщение # 259
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Нет втек работает в штатном режиме


 
timonДата: 25.04.2016, 16:59 | Сообщение # 260
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Вот мой движок пришел
Прикрепления: 8226510.jpg (109.5 Kb)



 
евген19Дата: 08.05.2016, 17:49 | Сообщение # 261
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
редукцию надо делать 2.5 на л15а тогда вк14  3 лопасти крутить будет  мы у себя сделали редукцию 2.2 маловато получилость


 
timonДата: 09.05.2016, 11:45 | Сообщение # 262
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Пдтверждаю. мне так и сказал Кулага который делает редукторы на эти движки, на аэролодку надо ставить редуктор 2,5


 
OLTДата: 09.05.2016, 13:46 | Сообщение # 263
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
А Кулага другого и не мог сказать, у него конкретные передаточные числа. Теперь вот винтик ВК-14 будет слегка неоптимальным, диаметр в 1750мм маловат для такой редукции. Есть простенькая программа Prop Selector по ней посчитайте. Х.З. но мне кажется 2.4 удобней будет. Плясал от Rotax-912 100л.с. редукция 2.43 ,думаю буржуи считать умеют. Всех с праздником!!! А , еще ,хорошо совсем, когда на одной шестерне кол-во зубьев нечетное, шибко редуктору жизнь облегчает.

Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 09.05.2016, 13:50

 
евген19Дата: 09.05.2016, 13:54 | Сообщение # 264
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
да именно на л15 потомучто мощность выдает на 5 -5.5 оборотов и градус можно чуть побольше поставить у меня сейчас 12градусов винт стоит и втроем больше 5 тыс об не крутит  11.5 градусов уже 5100-5200 оборотов с учетом что мотор 130лс и обьем2литра


 
timonДата: 02.06.2016, 22:50 | Сообщение # 265
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Сейчас созвонился со знающим человеком который мозги мне переделывает он сказал, что на L15A нужна редукция 1:3(на аэролодку) и винт 180-182 и Кулагу не надо слушать. (кулага предлагает 1:2,5) что скажите господа аэроплаватели!!!!!!! ???? Подскажите плиз кто знает.


 
timonДата: 02.06.2016, 22:53 | Сообщение # 266
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
отдал сегодня венец и маховик L15a переделывать токорям как сделаю фото выложу. В конце июня планирую движку запустить.

Сообщение отредактировал timon - Четверг, 02.06.2016, 22:58

 
StreletsДата: 03.06.2016, 03:40 | Сообщение # 267
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
Сейчас созвонился со знающим человеком который мозги мне переделывает он сказал, что на L15A нужна редукция 1:3(на аэролодку) и винт 180-182 и Кулагу не надо слушать. (кулага предлагает 1:2,5) что скажите господа аэроплаватели!!!!!!! ???? Подскажите плиз кто знает.
С таким диаметром - да. Особенно если нужен упор в порогах, а не скорость на гладкой воде. Винт большого диаметра быстрее вырождается по скорости, но зато лучше тянет на малых скоростях.
Под 2,5 - 1700-1750. Если в гонках участвовать.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 04.06.2016, 06:51 | Сообщение # 268
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата timon ()
Сейчас созвонился со знающим человеком который мозги мне переделывает он сказал, что на L15A нужна редукция 1:3(на аэролодку) и винт 180-182 и Кулагу не надо слушать. (кулага предлагает 1:2,5) что скажите господа аэроплаватели!!!!!!! ???? Подскажите плиз кто знает.
Ну да,большой винт ,лучше тяга. Только сдается мне ,нужен компромисс,лучше проиграть немного в максимальной тяге,при этом уменьшив габаритные размеры лодки,снизим кренящий момент и момент инерции винта,да и разница в тяге будет килограмм20-30.Тем более все СЛАшники работаюшие на химработах, использующие подобные двигатели ,ставят редукцию 2,5 ,а скорости там с удобрениями не больше чем на лодке.



 
StreletsДата: 04.06.2016, 13:50 | Сообщение # 269
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Тем более все СЛАшники работаюшие на химработах, использующие подобные двигатели ,ставят редукцию 2,5 ,а скорости там с удобрениями не больше чем на лодке.
Но у них и винт 1,75. Им важно, чтобы против ветра тяга не падала. Важна относительная скорость потока. 
На аэролодке большой габарит винта  - тоже не подарок. С увеличением габарита возникает много проблем. Выход - уменьшение диаметра винта и увеличение числа лопстей. Тогда редукция 1: 2,5. А если есть у двигателя запас мощности, и желание поймать экономичный режим - тогда нужна редукция ещё меньше.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ТанковДата: 04.06.2016, 22:22 | Сообщение # 270
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Цитата OLT ()
Тем более все СЛАшники работаюшие на химработах, использующие подобные двигатели ,ставят редукцию 2,5 ,а скорости там с удобрениями не больше чем на лодке.
В общем ,рассуждения конечно правильные .........а вот в цифрах :
ЛА на химработах имеет скорости минимум 100-130 км/час.И его винт расчитывается на максимальную тягу именно на этой скорости .( ценой потери 20-30 % тяги на старте ( на месте ))
Для не рекордно скоростного аэроглиссера расчитываем винт на максимальную тягу на месте - то есть на скорости 30-50 к/ч
( иногда на 0 к/ч) значит ЭТИ потерянные 10-20 % мы получаем "плюсом "

Так с имеющихся 90 л.с. мотора тяга на месте самолетного винта 200 кг а аэроглиссерного уже 240-260 кг. ( при условии сответственной "правильной " редукции )


Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 04.06.2016, 22:22




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+