строительство аэроглисера
|
|
OLT | Дата: 04.02.2016, 07:21 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Сергей ,я так понял ,что все модели Хондовских двигателей начинающиеся на D и В достаточно легко запускаются и нормально работают.
|
|
|
|
OLT | Дата: 07.02.2016, 21:33 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
сегодня присутствовал на испытаниях нового продукта производителя катеров "Борус" новое творение ,аэролодка.
|
|
|
|
amur | Дата: 07.02.2016, 23:39 | Сообщение # 183
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Цитата OLT ( ) сегодня присутствовал на испытаниях нового продукта производителя катеров "Борус" новое творение ,аэролодка. Ну , и ?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.02.2016, 01:35 | Сообщение # 184
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) сегодня присутствовал на испытаниях нового продукта производителя катеров "Борус" новое творение ,аэролодка. И чем оно принципиально отличается от "Пираньи-6" с тем же UZ-1?
Кстати, на сайте того же "Боруса" нашёл материал на тему сравнения родных и абитовских мозгов: http://svk-borus.ru/blokupravleniya
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 08.02.2016, 07:40 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Со слов производителя расход полученный на стенде с этими мозгами на 4000 об\мин составляет35 литрав в час. Чем могут различаться изделия изготовленные по одинаковой технологии?
|
|
|
|
timon | Дата: 08.02.2016, 20:51 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Strelets, Вот нашёл текст по переделке движка L13 (Именно по EZ-33, к сожалению, ничего сказать не могу, но есть опыт успешного подключения родного блока управления(ECU) на двигателе HONDA L13A. Возможно мой опыт чем-нибудь будетполезен. Поскольку ECU у меня был с иммобилайзером, сперва мне надо было убедиться в принципиальной возможности его работы. Для этого я подключил ECU к двигателю и запитал все цепи как положено. Затем снял одну катушку со свечкой и при прокрутке стартером смотрел на наличие искры. Оказалось все просто - при отсутствии сигнала от блока считывания ключа, иммобилайзер блокировал включение реле топливного насоса, но само управление двигателем прекрасно работало - искра была, форсунки щелкали. Соответственно после сборки систем(топливная, охлаждения, выпускная и.т.д) двигатель запустился без проблем, но на 4000 оборотах срабатывала отсечка. Следующим этапом был подключен компьютер к ECU(в моем случае там был интерфейс OBD-2) и считаны ошибки. Ошибки были следующие - обрыв 4-х соленоидов вариатора(естественно их просто не было), и обрыв в цепи нагрева датчиков кислорода(тоже отсутствовали). Посмотрев по документации сопротивление этих соленоидов, я вместо них просто подлючил резисторы соответствующего номинала и мощности. Ошибки по соленоидам исчезли, но все-равно срабатывала отсечка, правда уже на 5000. При этом я гонял двигатель в положении селектора P/N. При положении селектора D, появились ошибки датчиков скорости вариатора и датчика скорости автомобиля. При эмуляции всех этих датчиков сигналом с генератора, двигатель начал раскручиваться как положено до 5600, но хотелось сделать как-то попроще. Оптимальное решение нашел Ledchik - подать сигнал с датчика положения коленвала на датчик скорости(они отлично согласуются по уровням сигналов и по частоте). А отсутствие датчиков кислорода вообще по барабану для ECU, он просто берет откалиброванные на моторном стенде(т.е. оптимальные для исправного двигателя) карты впрыска и зажигания. Вообщем вся адаптация родного ECU, в конечном итоге, вылилась в 4 резистора и перемычку. Думаю и с EZ-33 должно все получиться, главное чтобы иммобилайзер не блокировал систему управления, а любые датчики можно заменить тем или иным способом.0
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 08.02.2016, 22:46 | Сообщение # 187
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Стандартный мозг ограничен нормами экологии, поэтому не могут обеднять смесь выше определенного предела. А если отключить датчик кислорода то и вовсе может работать на немного обогащенной смеси чтоб обезопасить катализатор. На абите можно задать любую смесь, отсюда и экономия Добавлено (08.02.2016, 22:30) --------------------------------------------- Как-то слишком просто для иммобилайзера, он в принципе не даёт запуск мотору, блокируя всё, вплоть до реле стартера. Скорее он не был активирован на описываемом моторе Добавлено (08.02.2016, 22:46) --------------------------------------------- Позвонил очень сильному электрику, он подтвердил что иммобилайзер не даст совсем запуск. Но сказал что на L15 моторе иммобилайзер очень редко ставится. И запустить его не так сложно.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.02.2016, 00:58 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
timon, LoginovP, Спасибо за ценную информацию. нашёл электронщика, который берётся запустить любой двигатель. Попробуем. Расскажу как получится.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 09.02.2016, 07:32 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Иммобилайзер ставится чаще всего на варианте с 8 свечами, а ещё можно найти движок L15A без втека, такой ставится на хонду мобило, я думаю сразу будет меньше ещё одной проблемой. Помоему буквы салона GB-1.
|
|
|
|
timon | Дата: 09.02.2016, 21:59 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Strelets, поделитесь информацией пожалуйста на счёт обхода лямдазонд или как его настроить на родных мозгах, пока ни где не нашёл обход, но рою изучаю тему.
|
|
|
|
timon | Дата: 09.02.2016, 22:25 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Strelets, может действительно сделать тему по конверсии L15 и L13 и других хонд?
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 10.02.2016, 11:02 | Сообщение # 192
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Кислородник проще совсем выкинуть, а топливо можно придушишь с помощью проставочки Apexi
|
|
|
|
timon | Дата: 10.02.2016, 23:12 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Strelets, Правда, есть человек у которого всё работает и всё посоветует по L15a, L13, и по другим двигам всё работает на родных мозгах и цена доступная. буду заказывать. Если надо скайп или телефон напишу.
Сообщение отредактировал timon - Среда, 10.02.2016, 23:14
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.02.2016, 02:54 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Strelets, поделитесь информацией пожалуйста на счёт обхода лямдазонд или как его настроить на родных мозгах, пока ни где не нашёл обход, но рою изучаю тему. Лямбду мы обходили только на абитовских мозгах. Но настройку проводили с лямбдой. Датчик кислорода нужен при определении состава топливной смеси, чтобы смесь не забеднить слишком и не прожечь поршень. Потом лямбда не используется. На родных ещё не пробовал. Этот вариант интересует очень. Свои координаты скину в личку. Тему "конверсия автомобильных ДВС со штатным процессором" можно вынести в отдельную тему. Строительство аэробота одним двигателем не ограничивается.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
евген19 | Дата: 27.02.2016, 11:28 | Сообщение # 195
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Начали собирать силовую установку наконец то все выточили нам токаря
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 27.02.2016, 12:59 | Сообщение # 196
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Круто!! Молодцы!! Шестерни сами точильный или покупали?
|
|
|
|
евген19 | Дата: 27.02.2016, 13:36 | Сообщение # 197
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
верхнюю шестерню заказывали здесь нижнюю купили импортную
|
|
|
|
Strelets | Дата: 27.02.2016, 13:37 | Сообщение # 198
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата евген19 ( ) Начали собирать силовую установку ШРУСы на высоких оборотах имеют свойство терять резиновую оболочку. Карданы в этом плане надёжнее.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 27.02.2016, 13:52 | Сообщение # 199
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Планирую идти по такомуже пути, переживаю за соосность конструкции. У вас по одному подшипнику на валу?
|
|
|
|
евген19 | Дата: 27.02.2016, 15:27 | Сообщение # 200
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
это промежуточный кардан от шери-нивы там на пыльник одет пластиковый чехол говорят ноухау автоваза . на нивах держитса 4я передача прямая . короче посмотрим .подшипники стоят у меня нижний ступичный с 9ки а верхний роликовый(однако от 41москвича тоже со ступици передней) но их 2 в ряд
Сообщение отредактировал евген19 - Суббота, 27.02.2016, 15:34
|
|
|
|
евген19 | Дата: 27.02.2016, 17:45 | Сообщение # 201
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
вот вроде очертания появляютсая . мы решили посадку оставить мотоциклетную
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 27.02.2016, 22:57 | Сообщение # 202
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
А почему отказались от обычного расположения сидений? По мотоциклетному мне кажется не очень удобно, долго сидеть ноги затекать будут
|
|
|
|
евген19 | Дата: 28.02.2016, 12:53 | Сообщение # 203
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
стандартная пираньевская посадка . будет не удобно переделаем
|
|
|
|
Медведев | Дата: 28.02.2016, 13:05 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата евген19 ( ) стандартная пираньевская посадка Все что между ног-не транспорт!
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
OLT | Дата: 28.02.2016, 13:19 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Не хилое такое затенение винта,радиаторы опускать надо,пыльник порвет однозначно,вопрос времени.Чешуя на вид ушатана,металла поменьше ставьте,корма перегружена.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.02.2016, 15:41 | Сообщение # 206
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Не хилое такое затенение винта,радиаторы опускать надо,пыльник порвет однозначно,вопрос времени.Чешуя на вид ушатана,металла поменьше ставьте,корма перегружена. Согласен. Я бы короткие чешуины между собой склепал в поперечные сплошные ленты. Вот как на этих санках:
Фото снизу, к сожаленью, нет. Ширина "санок" 3 метра поэтому пришлось стандартные листы 1х2 м склёпывать встык по длине через две полосы (снизу и сверху) по 100 мм из этого же материала. (Срезал с краёв.) Держится нормально. А так свободные углы будет задирать.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 28.02.2016, 16:55 | Сообщение # 207
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Мне кажется винту пофигу на затенение, перед винтом никогда не дует, а за ним стоять невозможно. Причём если радиатор не поставишь близко перед винтом, его не продувает, и мотор греется. А здесь радиатор будет продаваться набегающим потоком, что абсолютно правильно
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.02.2016, 22:43 | Сообщение # 208
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата LoginovP ( ) Мне кажется винту пофигу на затенение, перед винтом никогда не дует, а за ним стоять невозможно. Причём если радиатор не поставишь близко перед винтом, его не продувает, и мотор греется. А здесь радиатор будет продаваться набегающим потоком, что абсолютно правильно. Это не так. Винту не пофигу. Любое препятствие перед винтом уменьшает тягу. Радиатор в этом месте будет продуваться только если СУ будет закапотирована особым образом. Тоже с соблюдением законов аэродинамики. И при наличии электровентиляторов. Если без них - то радиатор надо ставить ближе к винту. Всё это я знаю не из книжек, а пробовал на практике.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
евген19 | Дата: 05.03.2016, 11:53 | Сообщение # 209
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
переделали карданное соединение поставили кардан от газ69 короче не нашли
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.03.2016, 17:45 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата евген19 ( ) переделали карданное соединение поставили кардан от газ69 короче не нашлиПрикрепления: 3161904.jpg(96Kb) Уже лучше. А демпфер крутильных колебаний где? (упругая муфта). Разбивать будет кардан. Или ремень. И без сцепления заводить будет трудно. Особенно зимой.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|