Понедельник, 23.12.2024, 23:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
строительство аэроглисера
StreletsДата: 29.01.2016, 23:51 | Сообщение # 151
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата LoginovP ()
Если МАР сенсор и форсунки одинаковые, то и процессоры ( программы) будут одинаковые.
С этим согласен, но всё это можно снять с "убитого" мотора в случае замены. В прочем, и в случае с "Корветом" то же самое.
Но в случае установки "Корвета" (процессор фирмы "Абит"), приходится покупать сам процессор, менять проводку, переделывать синхродиск и настраивать топливную карту.
С родными мозгами переделок не требуется, процессор идёт вместе с двигателем, настраивать не нужно,а нужно установить несколько эмуляторов ("обманок"). Неужели это более трудоёмко?
Или я не прав?
Конверсия двигателя с родными мозгами в случае механической коробки проще, чем с вариатором или автоматом?
Если тема автоконерсий сильно засоряет эту ветку - можем создать отдельную или перейти в личку, но меня она очень интересует.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
LoginovPДата: 30.01.2016, 02:02 | Сообщение # 152
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
В том и дело что механически никаких переделок, он видит практически все диски синхронизации. Все датчики стандартные.требуется только переделать разъём под сам комп.

Добавлено (30.01.2016, 01:53)
---------------------------------------------
Вся проблема автоконверсии на родных мозгах заключается в большом ассортименте коплектаций моторов в зависимости от года и модели авто, и соответственно если некомплект то не всегда получается скомплектовать оригинальным датчиками. Отсюда и проблемы которые приводят к нестабильный работе или перерасходу. А понять где и какой датчик не соответствует не всегда сразу получается, а это время и силы потраченные на поиск мелочи в итоге обходятся дороже абита. Как-то так..

Добавлено (30.01.2016, 02:02)
---------------------------------------------
А ещё меня очень интересует вопрос: почему на свп в основном ставят пропеллер с кольцом, а на аэролодку просто винт? Просматриваюсь на Движетельную Установку, от винт нн, но не могу найти по ней отзывы. В чем минусы такой установки?


 
StreletsДата: 30.01.2016, 03:14 | Сообщение # 153
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата LoginovP ()
если некомплект то не всегда получается скомплектовать оригинальным датчиками. Отсюда и проблемы которые приводят к нестабильный работе или перерасходу. А понять где и какой датчик не соответствует не всегда сразу получается, а это время и силы потраченные на поиск мелочи в итоге обходятся дороже абита. Как-то так..
Ну а если двигатель комплектный с мозгами и электропроводкой? И ничего менять не надо? Тогда проще?
Под "Корвет" на Субару мы синхродиски всегда переделывали. А на Хонде Л13 нашему электронщику пришлось залезть и в сам "Корвет".
Цитата LoginovP ()
почему на свп в основном ставят пропеллер с кольцом, а на аэролодку просто винт?
Вовсе не обязательно. У нас на СВП "Стрелец"  винт без кольца.


А на некоторых аэроботах ставят кольцо "Винт-НН". 
Мы тоже ставили такое кольцо с винтом Ф1200 - диаметр кольца 1350 (фотки нет под рукой, но если надо - найду) и сравнивали на этом же моторе со штатным винтом Ф 1270. Так вот, на стопе с кольцом получили прибавку тяги на 30%. Но на скорости тяга винта в насадке может падать быстрее, чем у свободного винта. Корректных испытаний не получилось, но теория это показывает.
Вообще-то тяга свободного винта примерно равна тяге винта в кольце, если диаметр свободного винта равен внешнему диаметру кольцевой насадки. Т.е. если бы мы поставили винт Ф1350, то получили бы ту же тягу.
А ещё насадка довольно тяжёлая (и дорогая).
Для аэробота это может не так критично (у него задняя центровка), а у СВП - в центре площади, поэтому без изменения компоновки не обойтись.
Но есть и плюс для СВП с интегральной схемой поддува - позволяет повысить давление за винтом, что важно для образования воздушной подушки.
С кольцом можно поставить зубчато-ремённый редуктор и опустить двигатель вниз. Правда для этого не обязательно профилированное кольцо.
Есть свои плюсы и минусы.
Прикрепления: 1379648.jpg (163.4 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 30.01.2016, 08:48 | Сообщение # 154
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
У нас в городе два человека ставили установки от Винт-НН ,все слова сказанные Сергеем Strelets, полностью подтверждаются: 1)Тяжелая, 2)Быстрое вырождение тяги,как следствие ограничение max скорости,правда с места рвет быстрее. Вот если бы Винт-НН начал делать установку без профилированного кольца под ВВ диаметром 1750мм,думаю многих бы заинтересовало


 
LoginovPДата: 30.01.2016, 10:01 | Сообщение # 155
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата Strelets ()
Ну а если двигатель комплектный с мозгами и электропроводкой? И ничего менять не надо? Тогда проще?

Конечно проще, даже кораблестроители которые применяют абит, если есть возможность оставляют родной мозг

Добавлено (30.01.2016, 09:58)
---------------------------------------------
Спасибо за ответ! Многое стало понятно!

Добавлено (30.01.2016, 10:01)
---------------------------------------------
https://youtu.be/gSjgPTnpVg4 вот лодка которая не даёт мне покоя. Человек сам её собрал, экономичная, лёгкая, для двоих самое то!


 
StreletsДата: 30.01.2016, 14:43 | Сообщение # 156
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Вот если бы Винт-НН начал делать установку без профилированного кольца под ВВ диаметром 1750мм,думаю многих бы заинтересовало
Я берусь с "Винтом" эту тему провентилироать. Я их очень хорошо знаю. Сотрудничаем по многим вещам. Этот вариант и меня интересует. Вместо профилированного кольца можно поставить кольцо из алюминиевой трубы со спицами. На него закрепить винт с редуктором. С движком соединить карданом. На сам двигатель советую установить центробежную муфту для облегчения запуска и продления жизни мотору. Всё это по частям есть. Осталось объединить в один агрегат. Под какой диаметр винта нужно кольцо?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 30.01.2016, 14:45 | Сообщение # 157
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата LoginovP ()
Ну а если двигатель комплектный с мозгами и электропроводкой? И ничего менять не надо? Тогда проще?
- Конечно проще,
А двигатель в этом случае работает нормально во всём диапазоне оборотов? Обороты не сбрасывает? Не греется?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 30.01.2016, 14:47 | Сообщение # 158
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Про диаметр винта понял - 1750 мм.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
LoginovPДата: 30.01.2016, 14:52 | Сообщение # 159
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Тойота нормально работает, а вот субару люди пол года мучили- минут десять- двадцать работает, потом греется теряет тягу и обороты. Они так и не смогли понять проблему, переделали на абит. По хонде не могу сказать, на сток мозгах не видел, все были либо хондата либо январь или абит


 
StreletsДата: 31.01.2016, 01:50 | Сообщение # 160
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата LoginovP ()
Тойота нормально работает,
А какая Тойота? 1NZ не пробовали?
На Субару мы всегда ставили абитовский процессор. Вот свежие фотки с SUBARU FB25 и кольцом "Винт-НН" Ф1700.
$IMAGE1$

На Субару мы всегда переделывали синхродиск. Датчики распредвала использовать не удавалось. Поэтому на EJ20 с механическим приводом заслонки бывали проблемы с запуском. Или зимой или летом. Смотря в какое время проводили регулировку. Если летом - проблемы зимой и наоборот. Приводы РХХ чистили, само-собой. Но как-когда получалось. 
А вот на FB20и 25 и JZ36 привод заслонки электрический - проблем не было. Двигатель прямо с моментного стенда можно ставить на катер без дополнительных регулировок. Но всё-равно возни много. И установка довольно дорогая получается.
Вот и возникла мысль о бюждетном 1,5 литровом варианте (100-110 л.с.) на родных мозгах. Чтобы большему кругу пользователей это стало доступно. К тому же кроме СВП этот вариант и для небольших аэроботов годится.

Может объединим усилия?

Вы движок на родных мозгах заведёте, а мы винт в трубчатом кольце с зубчато-ремённым редуктором сочиним + центробежная муфта + кардан. Муфта крепится прямо на маховик двигателя. К муфте кардан на базе волговского длиной 500 мм. (меньше не получается). А за карданом уже редуктор с кольцом и винтом.

Как предложение?
Прикрепления: 3303537.jpg (163.1 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 31.01.2016, 02:07 | Сообщение # 161
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Вот кольцо "Винт-НН" Ф1200 с карданом. Только без зубчато-ремённого редуктора. Двигатель BMW уже с немецким зубчатым редуктором "Take-Off". Центробежная муфта там тоже была.
Прикрепления: 9859533.jpg (152.8 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 31.01.2016, 02:21 | Сообщение # 162
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
А мне такая СУ нужна вот для этого аппарата:




Это попытка объединить СВП и аэробот в одном флаконе. СВП с частичной разгрузкой или аэробот с поддувом. Как угодно. На поддув стоит 4-х тактник 7 л.с., а вот на тягу поставили СУ с двухтактным РМЗ-500. Тяги с винтом Ф1700 вроде хватает, но вот установку хотелось бы понадёжней. Да и два вида топлива (с маслом и без) в разных баках радости не доставляют.
Моторчик я бы заменил на Тойоту 1NZ, Хонду L15А или Ниссан QG15 (QG16). Но желательно на родных мозгах, по причинам сказанным выше.
Прикрепления: 8046168.jpg (73.7 Kb) · 5879414.jpg (71.1 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 31.01.2016, 08:19 | Сообщение # 163
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
На форуме REAA.ru  несколько лет мучают L15a ,а ладу дать смогли только единицы. Почему то мало говорится про Сузучий мотор 1,6 , СЛАшники вроде пользуются.


 
timonДата: 31.01.2016, 09:18 | Сообщение # 164
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
я уже писал, что там есть люди на реалеhttp:www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0  которые за небольшие деньги делают л15а с родными мозгами просто прочитайте внимательно. Я сейчас жду мотор с владика как придёт начну его мучить, если получится расскажу всё подробно без всяких секретов, просто я не комерс, я делаю для себя и ищу лучший вариант и если получится с моими знаниями и багажом информации по л15а то это будет для всех. Конверсия движка не засоряет это проблемма всех строителей лодок, самолётов, аэрошутов.


 
timonДата: 31.01.2016, 09:30 | Сообщение # 165
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, от сузучьего мотора люди отходят т.к. с запчастями туго, переходят на л15 с фита который с 4 свечками и весь алюминиевый- то есть легче  и под него делают редуктор в белорусии, москвичи его запустили на январе, а цены выше небес и им надо сам двигатель иначе не как и уже получается 100 т.р, а сам движок стоит 22 т.р контрактный и где здесь смысл?

Сообщение отредактировал timon - Воскресенье, 31.01.2016, 09:42

 
timonДата: 31.01.2016, 09:33 | Сообщение # 166
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, А у вас сколько стоит на Абите или корвете запустить Л15а?


 
timonДата: 31.01.2016, 09:36 | Сообщение # 167
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Strelets, а почему отошли от старой схемы с одним двигателем? Или это просто творческий поиск?


 
StreletsДата: 31.01.2016, 12:37 | Сообщение # 168
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
Strelets, а почему отошли от старой схемы с одним двигателем? Или это просто творческий поиск?
Это творческий поиск. Одномоторная схема нормально работает, скорость до 100, но расход топлива с EJ20 великоват. Да и аппараат стал больше и дороже.
С ЕА71 всё было хорошо, но эти двигатели практически закончились. Двухмоторная схема в теории экономичней, но на практике - довольно много возни. А у этого агрегата ещё и корпус полностью из пропиленовой сотовой панели. Тоже технологический эксперимент.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 31.01.2016, 13:34 | Сообщение # 169
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Знакомый начинает эксперимент с 1kr-fe,посмотрим чем закончится,а так движок реально легкий,вес Тр.компании написан 61кг .


 
LoginovPДата: 31.01.2016, 20:53 | Сообщение # 170
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата Strelets ()
На Субару мы всегда переделывали синхродиск. Датчики распредвала использовать не удавалось. Поэтому на EJ20 с механическим приводом заслонки бывали проблемы с запуском. Или зимой или летом. Смотря в какое время проводили регулировку. Если летом - проблемы зимой и наоборот. Приводы РХХ чистили

Если регулятор ХХ шаговый, могут быть проблемы с запуском во время калибровки его при выключении питания (особенности по)

Добавлено (31.01.2016, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата Strelets ()
1NZ не пробовали?
нет не доводилось

Добавлено (31.01.2016, 20:39)
---------------------------------------------
Цитата timon ()
я уже писал, что там есть люди на реалеhttp:www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0  которые за небольшие деньги делают л15а с родными мозгами просто прочитайте внимательно. Я сейчас жду мотор с владика как придёт начну его мучить, если получится расскажу всё подробно без всяких секретов, просто я не комерс, я делаю для себя и ищу лучший вариант и если получится с моими знаниями и багажом информации по л15а то это будет для всех. Конверсия движка не засоряет это проблемма всех строителей лодок, самолётов, аэрошутов.


Очень интересно узнать результат! К тому же в Лесосибирске есть очень грамотные ребята которые справятся с такой задачей

Добавлено (31.01.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата timon ()
LoginovP, А у вас сколько стоит на Абите или корвете запустить Л15а?
Все работы с необходимыми запчастями выйдут около 50 тыс. Я сейчас над этим вопросом думаю. Один мотор дорого получается сделать. Если это поставить на поток то возможно будет дешевле и качественней.

Добавлено (31.01.2016, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата OLT ()
Знакомый начинает эксперимент с 1kr-fe,посмотрим чем закончится,а так движок реально легкий
Мотор на самом деле неплохой, только его желательно с центробежной муфтой собирать, у него врожденная проблемка вибрация на холостом ходу

Добавлено (31.01.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Strelets, всетаки красивые установки от винт нн стоят у вас! До какой скорости они эффективны?

Сообщение отредактировал LoginovP - Воскресенье, 31.01.2016, 20:47

 
StreletsДата: 01.02.2016, 00:26 | Сообщение # 171
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата LoginovP ()
Strelets, всетаки красивые установки от винт нн стоят у вас! До какой скорости они эффективны?
По моим ощущениям кольцо с винтом Ф1200 на 75 км\ч  уже начинает подтормаживать. Но экспермент, повторяю был не очень корректный, т.к. мотор BMW R1200 к тому времени был уже, как оказалось потом, задранный и его периодически подклинивало от нагрева. Без насадки мы разгонялись до 98, а с насадкой до 75 только. Но и сам катер был уже в несколько иной конфигурации.
В то же время фирма "Винт-НН" в прошлом году на своём гоночном СВП с Ротаксом-582 (64 л.с.) и кольцевой насадкой с винтом Ф1400 на гонках "ВолгаХоверШоу-2015" надрала всех. В том числе и аэробот "Патруль" с Субарой 3,6 л  и мощностью в 260 кобыл. Я сам был главным судьёй этих соревнований, так что подтверждаю, что всё честно. Скорость у него была за сотню и по воде, в отличии от "Патруля", он не тормозил. Правда, у него в носовой части стоял поддувной венилятор с приводом от того же Ротакса. Привод вентилятора осуществлялся длинным карданом, проходящим от кормы до носа катера. Для гонок оно сошло, но как ресурс этого узла  - не могу с казать. Есть определённые сомнения в безопасности. Вот этот катер ("Вираж"):



Нужно проводить эксперимент на одном и том же катере с кольцом и без. Но это время и деньги, а часто и того и другого катастрофически не хватает.
Заказчики не любят оплачивать эксперименты. Им товарную продукцию подавай. Вот частенько ругают "Аэроход", что они Хивусы медленно модернизируют. Зато у них стабильное производство. А ведь всякое нововведение для отлаженного производства как серпом по бензопроводу.
Прикрепления: 5054363.jpg (127.3 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 03.02.2016, 01:50 | Сообщение # 172
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Интересный аэроглиссер с Хондой 1,6 л: http://www.youtube.com/watch?v=vVKo-poJAZc
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 03.02.2016, 07:27 | Сообщение # 173
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Чет с трудом верится в заявленный вес,потому и показатели не фонтан,а так красивая.


 
timonДата: 03.02.2016, 07:37 | Сообщение # 174
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Дельфинит и если мне не показалось рыскает.


 
StreletsДата: 03.02.2016, 10:39 | Сообщение # 175
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
Дельфинит и если мне не показалось рыскает.
Да, мне тоже так показалось.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 03.02.2016, 10:40 | Сообщение # 176
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Но больше заинтересовал двигатель.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 03.02.2016, 10:50 | Сообщение # 177
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
Но больше заинтересовал двигатель.
Это Хондовская неубиваемая Dсерия,жаль что этих моторов остается все меньше



 
StreletsДата: 03.02.2016, 22:50 | Сообщение # 178
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Это Хондовская неубиваемая Dсерия,жаль что этих моторов остается все меньше
Есть опыт её конверсии?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 03.02.2016, 23:19 | Сообщение # 179
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
Есть опыт её конверсии?
На REAA.ru целая секта Хондалетов,уж каких только дифирамбов я о нем услышал........и купил biggrin .У карбюраторного нужно заглушить лишние трубки и подключить три или четыре провода,глушители на них делают ,редуктора тоже,правда сами двигатели уже в разряде дефицита.



 
StreletsДата: 04.02.2016, 00:45 | Сообщение # 180
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
На REAA.ru целая секта Хондалетов,уж каких только дифирамбов я о нем услышал........и купил .У карбюраторного нужно заглушить лишние трубки и подключить три или четыре провода,глушители на них делают ,редуктора тоже,правда сами двигатели уже в разряде дефицита.
Да, жаль, что карбюраторные автомобильные двигатели уходят в прошлое. Малая авиация с карбюратором до сих пор расстаться не может. Есть опыты переделки инжекторных двигателей в карбюраторные. Но вопрос в организации зажигания. Да и объём переделок большой.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+