|
| 1 | | | |
строительство аэроглисера
| |
Strelets | Дата: 29.01.2016, 23:51 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата LoginovP ( ) Если МАР сенсор и форсунки одинаковые, то и процессоры ( программы) будут одинаковые. С этим согласен, но всё это можно снять с "убитого" мотора в случае замены. В прочем, и в случае с "Корветом" то же самое. Но в случае установки "Корвета" (процессор фирмы "Абит"), приходится покупать сам процессор, менять проводку, переделывать синхродиск и настраивать топливную карту. С родными мозгами переделок не требуется, процессор идёт вместе с двигателем, настраивать не нужно,а нужно установить несколько эмуляторов ("обманок"). Неужели это более трудоёмко? Или я не прав? Конверсия двигателя с родными мозгами в случае механической коробки проще, чем с вариатором или автоматом? Если тема автоконерсий сильно засоряет эту ветку - можем создать отдельную или перейти в личку, но меня она очень интересует.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 30.01.2016, 02:02 | Сообщение # 152
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
В том и дело что механически никаких переделок, он видит практически все диски синхронизации. Все датчики стандартные.требуется только переделать разъём под сам комп. Добавлено (30.01.2016, 01:53) --------------------------------------------- Вся проблема автоконверсии на родных мозгах заключается в большом ассортименте коплектаций моторов в зависимости от года и модели авто, и соответственно если некомплект то не всегда получается скомплектовать оригинальным датчиками. Отсюда и проблемы которые приводят к нестабильный работе или перерасходу. А понять где и какой датчик не соответствует не всегда сразу получается, а это время и силы потраченные на поиск мелочи в итоге обходятся дороже абита. Как-то так.. Добавлено (30.01.2016, 02:02) --------------------------------------------- А ещё меня очень интересует вопрос: почему на свп в основном ставят пропеллер с кольцом, а на аэролодку просто винт? Просматриваюсь на Движетельную Установку, от винт нн, но не могу найти по ней отзывы. В чем минусы такой установки?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 30.01.2016, 03:14 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата LoginovP ( ) если некомплект то не всегда получается скомплектовать оригинальным датчиками. Отсюда и проблемы которые приводят к нестабильный работе или перерасходу. А понять где и какой датчик не соответствует не всегда сразу получается, а это время и силы потраченные на поиск мелочи в итоге обходятся дороже абита. Как-то так.. Ну а если двигатель комплектный с мозгами и электропроводкой? И ничего менять не надо? Тогда проще? Под "Корвет" на Субару мы синхродиски всегда переделывали. А на Хонде Л13 нашему электронщику пришлось залезть и в сам "Корвет".Цитата LoginovP ( ) почему на свп в основном ставят пропеллер с кольцом, а на аэролодку просто винт? Вовсе не обязательно. У нас на СВП "Стрелец" винт без кольца.
А на некоторых аэроботах ставят кольцо "Винт-НН". Мы тоже ставили такое кольцо с винтом Ф1200 - диаметр кольца 1350 (фотки нет под рукой, но если надо - найду) и сравнивали на этом же моторе со штатным винтом Ф 1270. Так вот, на стопе с кольцом получили прибавку тяги на 30%. Но на скорости тяга винта в насадке может падать быстрее, чем у свободного винта. Корректных испытаний не получилось, но теория это показывает. Вообще-то тяга свободного винта примерно равна тяге винта в кольце, если диаметр свободного винта равен внешнему диаметру кольцевой насадки. Т.е. если бы мы поставили винт Ф1350, то получили бы ту же тягу. А ещё насадка довольно тяжёлая (и дорогая). Для аэробота это может не так критично (у него задняя центровка), а у СВП - в центре площади, поэтому без изменения компоновки не обойтись. Но есть и плюс для СВП с интегральной схемой поддува - позволяет повысить давление за винтом, что важно для образования воздушной подушки. С кольцом можно поставить зубчато-ремённый редуктор и опустить двигатель вниз. Правда для этого не обязательно профилированное кольцо. Есть свои плюсы и минусы.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 30.01.2016, 08:48 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
У нас в городе два человека ставили установки от Винт-НН ,все слова сказанные Сергеем Strelets, полностью подтверждаются: 1)Тяжелая, 2)Быстрое вырождение тяги,как следствие ограничение max скорости,правда с места рвет быстрее. Вот если бы Винт-НН начал делать установку без профилированного кольца под ВВ диаметром 1750мм,думаю многих бы заинтересовало
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 30.01.2016, 10:01 | Сообщение # 155
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата Strelets ( ) Ну а если двигатель комплектный с мозгами и электропроводкой? И ничего менять не надо? Тогда проще? Конечно проще, даже кораблестроители которые применяют абит, если есть возможность оставляют родной мозгДобавлено (30.01.2016, 09:58) --------------------------------------------- Спасибо за ответ! Многое стало понятно! Добавлено (30.01.2016, 10:01) --------------------------------------------- https://youtu.be/gSjgPTnpVg4 вот лодка которая не даёт мне покоя. Человек сам её собрал, экономичная, лёгкая, для двоих самое то!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 30.01.2016, 14:43 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Вот если бы Винт-НН начал делать установку без профилированного кольца под ВВ диаметром 1750мм,думаю многих бы заинтересовало Я берусь с "Винтом" эту тему провентилироать. Я их очень хорошо знаю. Сотрудничаем по многим вещам. Этот вариант и меня интересует. Вместо профилированного кольца можно поставить кольцо из алюминиевой трубы со спицами. На него закрепить винт с редуктором. С движком соединить карданом. На сам двигатель советую установить центробежную муфту для облегчения запуска и продления жизни мотору. Всё это по частям есть. Осталось объединить в один агрегат. Под какой диаметр винта нужно кольцо?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 30.01.2016, 14:45 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата LoginovP ( ) Ну а если двигатель комплектный с мозгами и электропроводкой? И ничего менять не надо? Тогда проще? - Конечно проще, А двигатель в этом случае работает нормально во всём диапазоне оборотов? Обороты не сбрасывает? Не греется?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 30.01.2016, 14:47 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Про диаметр винта понял - 1750 мм.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 30.01.2016, 14:52 | Сообщение # 159
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Тойота нормально работает, а вот субару люди пол года мучили- минут десять- двадцать работает, потом греется теряет тягу и обороты. Они так и не смогли понять проблему, переделали на абит. По хонде не могу сказать, на сток мозгах не видел, все были либо хондата либо январь или абит
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.01.2016, 01:50 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата LoginovP ( ) Тойота нормально работает, А какая Тойота? 1NZ не пробовали? На Субару мы всегда ставили абитовский процессор. Вот свежие фотки с SUBARU FB25 и кольцом "Винт-НН" Ф1700. $IMAGE1$
На Субару мы всегда переделывали синхродиск. Датчики распредвала использовать не удавалось. Поэтому на EJ20 с механическим приводом заслонки бывали проблемы с запуском. Или зимой или летом. Смотря в какое время проводили регулировку. Если летом - проблемы зимой и наоборот. Приводы РХХ чистили, само-собой. Но как-когда получалось. А вот на FB20и 25 и JZ36 привод заслонки электрический - проблем не было. Двигатель прямо с моментного стенда можно ставить на катер без дополнительных регулировок. Но всё-равно возни много. И установка довольно дорогая получается. Вот и возникла мысль о бюждетном 1,5 литровом варианте (100-110 л.с.) на родных мозгах. Чтобы большему кругу пользователей это стало доступно. К тому же кроме СВП этот вариант и для небольших аэроботов годится.
Может объединим усилия?
Вы движок на родных мозгах заведёте, а мы винт в трубчатом кольце с зубчато-ремённым редуктором сочиним + центробежная муфта + кардан. Муфта крепится прямо на маховик двигателя. К муфте кардан на базе волговского длиной 500 мм. (меньше не получается). А за карданом уже редуктор с кольцом и винтом.
Как предложение?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.01.2016, 02:07 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Вот кольцо "Винт-НН" Ф1200 с карданом. Только без зубчато-ремённого редуктора. Двигатель BMW уже с немецким зубчатым редуктором "Take-Off". Центробежная муфта там тоже была.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.01.2016, 02:21 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
А мне такая СУ нужна вот для этого аппарата:
Это попытка объединить СВП и аэробот в одном флаконе. СВП с частичной разгрузкой или аэробот с поддувом. Как угодно. На поддув стоит 4-х тактник 7 л.с., а вот на тягу поставили СУ с двухтактным РМЗ-500. Тяги с винтом Ф1700 вроде хватает, но вот установку хотелось бы понадёжней. Да и два вида топлива (с маслом и без) в разных баках радости не доставляют. Моторчик я бы заменил на Тойоту 1NZ, Хонду L15А или Ниссан QG15 (QG16). Но желательно на родных мозгах, по причинам сказанным выше.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 31.01.2016, 08:19 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
На форуме REAA.ru несколько лет мучают L15a ,а ладу дать смогли только единицы. Почему то мало говорится про Сузучий мотор 1,6 , СЛАшники вроде пользуются.
|
|
|
|
timon | Дата: 31.01.2016, 09:18 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
я уже писал, что там есть люди на реалеhttp:www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0 которые за небольшие деньги делают л15а с родными мозгами просто прочитайте внимательно. Я сейчас жду мотор с владика как придёт начну его мучить, если получится расскажу всё подробно без всяких секретов, просто я не комерс, я делаю для себя и ищу лучший вариант и если получится с моими знаниями и багажом информации по л15а то это будет для всех. Конверсия движка не засоряет это проблемма всех строителей лодок, самолётов, аэрошутов.
|
|
|
|
timon | Дата: 31.01.2016, 09:30 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
OLT, от сузучьего мотора люди отходят т.к. с запчастями туго, переходят на л15 с фита который с 4 свечками и весь алюминиевый- то есть легче и под него делают редуктор в белорусии, москвичи его запустили на январе, а цены выше небес и им надо сам двигатель иначе не как и уже получается 100 т.р, а сам движок стоит 22 т.р контрактный и где здесь смысл?
Сообщение отредактировал timon - Воскресенье, 31.01.2016, 09:42
|
|
|
|
timon | Дата: 31.01.2016, 09:33 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
LoginovP, А у вас сколько стоит на Абите или корвете запустить Л15а?
|
|
|
|
timon | Дата: 31.01.2016, 09:36 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Strelets, а почему отошли от старой схемы с одним двигателем? Или это просто творческий поиск?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.01.2016, 12:37 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Strelets, а почему отошли от старой схемы с одним двигателем? Или это просто творческий поиск? Это творческий поиск. Одномоторная схема нормально работает, скорость до 100, но расход топлива с EJ20 великоват. Да и аппараат стал больше и дороже. С ЕА71 всё было хорошо, но эти двигатели практически закончились. Двухмоторная схема в теории экономичней, но на практике - довольно много возни. А у этого агрегата ещё и корпус полностью из пропиленовой сотовой панели. Тоже технологический эксперимент.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 31.01.2016, 13:34 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Знакомый начинает эксперимент с 1kr-fe,посмотрим чем закончится,а так движок реально легкий,вес Тр.компании написан 61кг .
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 31.01.2016, 20:53 | Сообщение # 170
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата Strelets ( ) На Субару мы всегда переделывали синхродиск. Датчики распредвала использовать не удавалось. Поэтому на EJ20 с механическим приводом заслонки бывали проблемы с запуском. Или зимой или летом. Смотря в какое время проводили регулировку. Если летом - проблемы зимой и наоборот. Приводы РХХ чистили Если регулятор ХХ шаговый, могут быть проблемы с запуском во время калибровки его при выключении питания (особенности по)
Добавлено (31.01.2016, 20:14) ---------------------------------------------
Цитата Strelets ( ) 1NZ не пробовали? нет не доводилось
Добавлено (31.01.2016, 20:39) ---------------------------------------------
Цитата timon ( ) я уже писал, что там есть люди на реалеhttp:www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0 которые за небольшие деньги делают л15а с родными мозгами просто прочитайте внимательно. Я сейчас жду мотор с владика как придёт начну его мучить, если получится расскажу всё подробно без всяких секретов, просто я не комерс, я делаю для себя и ищу лучший вариант и если получится с моими знаниями и багажом информации по л15а то это будет для всех. Конверсия движка не засоряет это проблемма всех строителей лодок, самолётов, аэрошутов.
Очень интересно узнать результат! К тому же в Лесосибирске есть очень грамотные ребята которые справятся с такой задачей
Добавлено (31.01.2016, 20:44) ---------------------------------------------
Цитата timon ( ) LoginovP, А у вас сколько стоит на Абите или корвете запустить Л15а? Все работы с необходимыми запчастями выйдут около 50 тыс. Я сейчас над этим вопросом думаю. Один мотор дорого получается сделать. Если это поставить на поток то возможно будет дешевле и качественней.Добавлено (31.01.2016, 20:49) ---------------------------------------------
Цитата OLT ( ) Знакомый начинает эксперимент с 1kr-fe,посмотрим чем закончится,а так движок реально легкий Мотор на самом деле неплохой, только его желательно с центробежной муфтой собирать, у него врожденная проблемка вибрация на холостом ходуДобавлено (31.01.2016, 20:53) --------------------------------------------- Strelets, всетаки красивые установки от винт нн стоят у вас! До какой скорости они эффективны?
Сообщение отредактировал LoginovP - Воскресенье, 31.01.2016, 20:47
|
|
|
|
Strelets | Дата: 01.02.2016, 00:26 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата LoginovP ( ) Strelets, всетаки красивые установки от винт нн стоят у вас! До какой скорости они эффективны? По моим ощущениям кольцо с винтом Ф1200 на 75 км\ч уже начинает подтормаживать. Но экспермент, повторяю был не очень корректный, т.к. мотор BMW R1200 к тому времени был уже, как оказалось потом, задранный и его периодически подклинивало от нагрева. Без насадки мы разгонялись до 98, а с насадкой до 75 только. Но и сам катер был уже в несколько иной конфигурации. В то же время фирма "Винт-НН" в прошлом году на своём гоночном СВП с Ротаксом-582 (64 л.с.) и кольцевой насадкой с винтом Ф1400 на гонках "ВолгаХоверШоу-2015" надрала всех. В том числе и аэробот "Патруль" с Субарой 3,6 л и мощностью в 260 кобыл. Я сам был главным судьёй этих соревнований, так что подтверждаю, что всё честно. Скорость у него была за сотню и по воде, в отличии от "Патруля", он не тормозил. Правда, у него в носовой части стоял поддувной венилятор с приводом от того же Ротакса. Привод вентилятора осуществлялся длинным карданом, проходящим от кормы до носа катера. Для гонок оно сошло, но как ресурс этого узла - не могу с казать. Есть определённые сомнения в безопасности. Вот этот катер ("Вираж"):
Нужно проводить эксперимент на одном и том же катере с кольцом и без. Но это время и деньги, а часто и того и другого катастрофически не хватает. Заказчики не любят оплачивать эксперименты. Им товарную продукцию подавай. Вот частенько ругают "Аэроход", что они Хивусы медленно модернизируют. Зато у них стабильное производство. А ведь всякое нововведение для отлаженного производства как серпом по бензопроводу.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 03.02.2016, 01:50 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Интересный аэроглиссер с Хондой 1,6 л: http://www.youtube.com/watch?v=vVKo-poJAZc
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.02.2016, 07:27 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Чет с трудом верится в заявленный вес,потому и показатели не фонтан,а так красивая.
|
|
|
|
timon | Дата: 03.02.2016, 07:37 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Дельфинит и если мне не показалось рыскает.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 03.02.2016, 10:39 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Дельфинит и если мне не показалось рыскает. Да, мне тоже так показалось.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 03.02.2016, 10:40 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Но больше заинтересовал двигатель.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.02.2016, 10:50 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Strelets ( ) Но больше заинтересовал двигатель. Это Хондовская неубиваемая Dсерия,жаль что этих моторов остается все меньше
|
|
|
|
Strelets | Дата: 03.02.2016, 22:50 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Это Хондовская неубиваемая Dсерия,жаль что этих моторов остается все меньше Есть опыт её конверсии?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.02.2016, 23:19 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Strelets ( ) Есть опыт её конверсии? На REAA.ru целая секта Хондалетов,уж каких только дифирамбов я о нем услышал........и купил .У карбюраторного нужно заглушить лишние трубки и подключить три или четыре провода,глушители на них делают ,редуктора тоже,правда сами двигатели уже в разряде дефицита.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 04.02.2016, 00:45 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) На REAA.ru целая секта Хондалетов,уж каких только дифирамбов я о нем услышал........и купил .У карбюраторного нужно заглушить лишние трубки и подключить три или четыре провода,глушители на них делают ,редуктора тоже,правда сами двигатели уже в разряде дефицита. Да, жаль, что карбюраторные автомобильные двигатели уходят в прошлое. Малая авиация с карбюратором до сих пор расстаться не может. Есть опыты переделки инжекторных двигателей в карбюраторные. Но вопрос в организации зажигания. Да и объём переделок большой.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|