СВП Бриз / Hovercraft Breeze
|
|
OLT | Дата: 22.04.2015, 22:08 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
А вот сдесь змей слетит с подушки и...........
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.04.2015, 22:14 | Сообщение # 152
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
да, на фотках трудно оценить масштаб и силу порога, даже на видео смотришь вроде порожик то раз плюнуть, а когда проходишь обделаться можно ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.04.2015, 22:15 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Перепад высоты порога по GPS 4метра.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.04.2015, 22:41 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата OLT ( ) А вот сдесь змей слетит с подушки и........... Если слетит с подушки, превратится в лодку, как Вы любите. И?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.04.2015, 22:41 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата OLT ( ) Перепад высоты порога по GPS 4метра. На какой длине?
|
|
|
|
Edi | Дата: 27.04.2015, 00:11 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://www.youtube.com/watch?v=7JKV-wBV2Cg
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 27.04.2015, 20:17
|
|
|
|
Edi | Дата: 27.04.2015, 20:16 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
еще фрагмент видео от 5 апреля http://youtu.be/2fNiKjVTv-I
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Среда, 29.04.2015, 14:13
|
|
|
|
Edi | Дата: 04.05.2015, 08:00 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 06.05.2015, 20:40 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 07.05.2015, 22:27 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 17.05.2015, 19:50 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
от финов http://www.lapinkansa.fi/Lappi....la.html
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 31.05.2015, 02:25 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 01.06.2015, 20:06 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 28.06.2015, 02:35 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Экспедиционный СВП Бриз 460 30SR
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 12.07.2015, 13:10 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Хабаровск.
экспедиционный в шторм
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Воскресенье, 12.07.2015, 13:14
|
|
|
|
Edi | Дата: 12.07.2015, 13:12 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
в продаже БУ аппарат
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 27.07.2015, 01:42 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 29.07.2015, 04:39 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 29.07.2015, 07:18 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 20.08.2015, 00:29 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
видео из Хабаровска http://youtu.be/-Ol-VBSsXlk
Прошел тесты СВП Бриз 380 для г. Елабуга http://youtu.be/d_4egnBDjhs
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.09.2015, 03:49 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Edi | Дата: 02.09.2015, 12:33 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
http://company-dragon.com
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 05.09.2015, 09:58 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Edi, подскажите пжл. Вы в отличие от других производителей свп ( хивус, жук, змей, atasd) не используете кольцо в ограждении воздушного винта маршевой установки. С чем это связано, разве кольцо не добавляет эффективности? Борьба за вес или другие причины?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Edi | Дата: 06.09.2015, 02:52 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Есть два способа получить требуемые параметры , диаметром воздушного винта или кольцевой насадкой при меньшем диаметре винта . В случае с СВП Бриз рациональной и технологичней в производстве первый вариант.
http://company-dragon.com
|
|
|
|
StasS | Дата: 05.10.2015, 12:57 | Сообщение # 175
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Эдуард! Вы молодец, лично я так считаю! Спорить ни с кем не собираюсь, и не хочу, а вот купить хочу ( мы уже это с Вами обсуждали, очень Вам за это благодарен ) Почему пишу здесь?! Если можно, то хочется увидеть ролик где СВП Бриз 420-22s из воды выходит на глиссирование, полёт, скольжение при полной загрузке, можно в количестве людей, где добовлять пассажиров до тех тор пока СВП не сможет подняться из чистой воды и узнать эти две массы, может или не может? И второе тоже самое только поднять вес на земле и выйти на чистую воду и лететь над поверхностью воды с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте) и тем перегрузом ( разница в весе при подъёме из воды и на берегу ) Лично мне это не то что бы интересно, это для меня ВАЖНО, так как эксплуатация Вашего замечательно СВП будет проходить именно в таких условиях! ну и у некоторых форумчан тот же вопрос отойдёт на второй или третий план!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2015, 13:45 | Сообщение # 176
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата StasS ( ) с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте) В грузу при волне в 30 см даже Хивус не идет. Проверенно не однократно на северных просторах. Прерогатива СВП реки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 06.10.2015, 04:26 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата StasS ( ) Эдуард! Вы молодец, лично я так считаю! Спорить ни с кем не собираюсь, и не хочу, а вот купить хочу ( мы уже это с Вами обсуждали, очень Вам за это благодарен ) Почему пишу здесь?! Если можно, то хочется увидеть ролик где СВП Бриз 420-22s из воды выходит на глиссирование, полёт, скольжение при полной загрузке, можно в количестве людей, где добовлять пассажиров до тех тор пока СВП не сможет подняться из чистой воды и узнать эти две массы, может или не может? И второе тоже самое только поднять вес на земле и выйти на чистую воду и лететь над поверхностью воды с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте) и тем перегрузом ( разница в весе при подъёме из воды и на берегу ) Лично мне это не то что бы интересно, это для меня ВАЖНО, так как эксплуатация Вашего замечательно СВП будет проходить именно в таких условиях! ну и у некоторых форумчан тот же вопрос отойдёт на второй или третий план! Заявленная грузоподъемность в характеристиках в сводной таблице комплектаций показывает как раз эту способность выхода на глиссирование с воды ,а при сходе в воду с твердых поверхностей а также просто по твердым поверхностям грузоподъемность больше примерно на 100 кг. Попробую снять такой ролик , где будут пассажиры добавляться когда аналогичный аппарат для Рыбинки подготовлю. а пока можете вот на это смотреть http://www.youtube.com/watch?v=WHz-DXrHIks
http://company-dragon.com
|
|
|
|
StasS | Дата: 06.10.2015, 20:37 | Сообщение # 178
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Цитата -АП- ( ) Цитата StasS ()с небольшим волнением воды (волна см 10-30 по высоте)
В грузу при волне в 30 см даже Хивус не идет. Проверенно не однократно на северных просторах. Прерогатива СВП реки. Прошу извенить но ГОЛЫМ словам я просто не верю
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.10.2015, 20:43 | Сообщение # 179
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Да летит хивус в волну 30см если полторы тонны не грузить.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
StasS | Дата: 06.10.2015, 20:54 | Сообщение # 180
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Цитата Edi ( ) Заявленная грузоподъемность в характеристиках в сводной таблице комплектаций показывает как раз эту способность выхода на глиссирование с воды ,а при сходе в воду с твердых поверхностей а также просто по твердым поверхностям грузоподъемность больше примерно на 100 кг. Попробую снять такой ролик , где будут пассажиры добавляться когда аналогичный аппарат для Рыбинки подготовлю. а пока можете вот на это смотреть http://www.youtube.com/watch?v=WHz-DXrHIks
Уважаемый Эдуард! я не однократно просмотрел Ваши , наверное все видео! и указанный Вами ролик видел, всматривался, конечно думаю что там груз из пассажиров кг эдак 100+90+75! Не считая ВАС и топливо. В данный момент , лично я верю в то что вижу и меня это устраивает, но если вдруг я ошибся с загрузкой, так в кг 50-60, есть ли возможность создать давление выше, заперев стравливающие клапана на ГО или увеличить грузоподъёмность можно заменой нагнетающего мотора на большей мощности ? Понимаю что любой аппарат или узел имеет предельно допустимые нагрузки, будучи владельцем СВП Бриз, я выше указанным способом смогу взять на борт больший груз или нет? ГО выдержит большее давление?
Сообщение отредактировал StasS - Вторник, 06.10.2015, 20:57
|
|
|
|