|
2 | | | | |
Сверхлегкое СВП Змей
| |
Кинг | Дата: 14.01.2015, 21:43 | Сообщение # 121
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
ничего не имею против, но цены конечно капец
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 14.01.2015, 21:58 | Сообщение # 122
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Можно россыпью, и частями. Тогда цена будет казаться поменьше. Сначала шкура за 200, потом каркас, моторы, и прочее.
Подозреваю, что комплект ГО на Хивус подороже шкуры.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.01.2015, 16:45 | Сообщение # 123
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Вся информация по Змеям, характеристики и цены на сайте ОКГ "Сплав": http://www.splav350.ru/ru/zmey.html
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2015, 17:54 | Сообщение # 124
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) цены В полне приемлимо 710000 тыр для самого большого Змея длинной 6.5 м. Если сегодня мне лодка 4.8 м обошлась в 240 тыр + мотор Я-60 4 т 340 тыр = 580 тыр, но нужно еще купить водометную насадку и тент, а это еще 150 тыр, как минимум. Так по мелям лучше все таки лазить на Змее!!!!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2015, 18:03 | Сообщение # 125
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
s_smirnov,
Сергей. А если вот так сделать компоновку баллонов? Наверное камеры для подушки будет мало?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2015, 18:05 | Сообщение # 126
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
О! глянул на картинку катера и кота увидел Во! Так и будет СВП- КОТ-1
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.01.2015, 19:13 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Сергей. А если вот так сделать компоновку баллонов? Наверное камеры для подушки будет мало? Непонятно. Синие баллоны и красные. На красных, классическое СВП, только 500 мм для скега обычной конструкции великовато. На синих,получится какая-то неведомая неходячая фигня.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.01.2015, 19:16 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) В полне приемлимо 710000 тыр для самого большого Змея длинной 6.5 м. Если сегодня мне лодка 4.8 м обошлась в 240 тыр + мотор Я-60 4 т 340 тыр = 580 тыр, но нужно еще купить водометную насадку и тент, а это еще 150 тыр, как минимум. Так по мелям лучше все таки лазить на Змее!!!! Цены посчитаны для катера в "голом" виде. С "мордой", но без тента, и с одним сидением для водителя. Остальное по вкусу.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2015, 19:19 | Сообщение # 129
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Непонятно. Синие баллоны и красные. Синий и красный баллон это один спаренный баллон с киливатостью 10 градусов. В общем этот кот под винт- водомет при опускании корпуса ну и заодно подумал, а если дунуть, то наверное будет по широте маловата камера для воздушной подушки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Вторник, 27.01.2015, 19:20
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.01.2015, 19:37 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Площади будет мало. От дутья, может оказаться вреда больше чем пользы.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.04.2015, 23:18 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Большой Змей (Змей-6) работает на Оби. Прислал наконец фотографию с тентом. Только не зацепил на тент оттяжки, поэтому он выглядит сморщенным.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.04.2015, 12:32 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Переход через Горьковское море по последнему льду на Змее-4. 35км, за 50 минут. Полезная нагрузка 200кг Волны, лёд, торосы. Фрагменты видео с маршрута, от старта до финиша.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.04.2015, 14:40 | Сообщение # 133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 10.05.2015, 18:07 | Сообщение # 134
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Вчера маленько прокатился, перегнал Змея с базы "Усадьба" в Балахну, всего 75км
Подробности с картинками на форуме КиЯ: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33124-zmei-2/?p=1757521
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.06.2015, 00:31 | Сообщение # 135
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Новый катер, "Змей-3" Базовый вариат, на чешуе, без электрооборудования. Бензобаки штатные на моторах. Каркас и фанерная палуба не быстроразборные. Шкура и мотоустановки съёмные.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.06.2015, 13:23 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Я где-то слышал, о плохой проходимости СВП на скегах. С чего-бы это? Врут наверное.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 06.08.2015, 20:44 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Грузовой "Змей-5", на 500кг грузоподъёмности. Моторы 24+15. Палуба 1220х3660. Свободная часть палубы 1220х2400. Предусмотрена съёмная тентовая кабина. В открытом виде, предназначен для перевозки снегохода Буран. http://www.youtube.com/watch?v=fSkRaC6PoIk
Сообщение отредактировал s_smirnov - Четверг, 06.08.2015, 22:20
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.09.2015, 21:17 | Сообщение # 138
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
s_smirnov, а где цены на Жуков актуальные глянуть?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 01.09.2015, 22:15 | Сообщение # 139
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Вот тут наверное есть цены, если это не перепродажники http://www.splav350.ru/index.html
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.09.2015, 23:52 | Сообщение # 140
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) Да, так и есть, это цены производителя. На текущий момент актуальные. http://www.splav350.ru/ru/list.phtml Цены указаны для базовой комплектации, без тентовой кабины и с моторами минимальной мощности. По тем-же ценам строит и продаёт Жуков и Змеев фирма СВП СЕРВИС НН, по лицензии от ОКГ СПЛАВ. http://svpservice.ru/zhuk-4
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.09.2015, 00:15 | Сообщение # 141
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
s_smirnov, а кто у них в Красноярске представитель?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 02.09.2015, 00:43 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) s_smirnov, а кто у них в Красноярске представитель? Не у них, а у нас. Роман Губернюк. У него кстати уже давно и с большой скидкой продаётся Жук-2. Замеченный недавно на сходке СВПшников и аэроглиссеристов
Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 02.09.2015, 00:45
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.09.2015, 00:47 | Сообщение # 143
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
s_smirnov, у них - это от них представитель у нас ))) контакты не скинете в личку? Ps второй точно не интересен, нужно полезной нагрузки что-бы вез кг 500-600 хотя бы
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 02.09.2015, 01:39 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Значит это от Вас пришло письмо через сайт Сплава? Я там в общем-то ответил. И контакты Вам отправили. Только Роман вряд-ли сможет чем-то помочь. Можно и 500...600 увезти, но как обычно в СВПстроении, нужно искать компромисс и чем-то придётся жертвовать.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.09.2015, 10:00 | Сообщение # 145
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
s_smirnov, Сергей, какая комплектация у Булата? Какие моторы? Сколько он стоит? Какой расход и грузоподъемность? На мой взгляд это первое легкое свп которое является улучшенной альтернативой водометным ПВХ лодкам, при соизмеримом ценнике проходимость намного лучше, расход меньше и т.д. , поэтому и хотелось бы поподробнее.. И спасибо Булату что он нам это продемонстрировал!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.09.2015, 11:29 | Сообщение # 146
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
s_smirnov, ага, понятно тогда начались вопросы ))), продублирую на емейл хотелки Какие используются штатно моторы маршевого и нагнетателя (производитель и модель) Какой мотор планируется использовать в версии маршевого мощностью 40лс и планируется ли увеличивать мощьность нагнетателя в этом варианте. Какие расход топлива и скорость по воде у змея 6 и жука 4 при максимальной допустимой загрузке?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 11:35
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 02.09.2015, 12:57 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) s_smirnov, Сергей, какая комплектация у Булата? Какие моторы? Сколько он стоит? Какой расход и грузоподъемность? У Булата основная комплектация + тент. Цена такого варианта получается 427500+20000 = 447500р У него катер слегка экспериментальный, нагнетательный мотор Лифан 6лс, 160см3. Маршевый ДБГ-17. Это тот-же самый Лифан, но с увеличенным диаметром цилиндра и номинальной мощностью 17лс. По факту оказалось, что Лифан-15 на интересующем нас режиме выдаёт больше мощности, поэтому сейчас ставим Лифан-15. Нагнетательный мотор сейчас ставим Зонгшен-200. Он оказался самым лёгким, и имеет модификацию с электрозапуском. Грузоподъёмность я уже указывал. Максимально с такими моторами около 400кг включая бензин. На текущий момент ставим на Жука-4 моторы Лифан-22, Лифан-24. Цена установки с таким мотором +50000р к основной комплектации. Грузоподъёмность увеличивается килограмм на 100, но это перегрузка, с ограничениями по прочности корпуса. В документах всё равно пишем 350кг. С Лифаном-22 одному человеку собирать катер довольно затруднительно. Вес мотора на подрамнике чуть больше 60кг. Расход топлива величина довольно условная. В таблице характеристик пишем максимальный расчетный расход топлива. Из расчета 230г/лс*час удельного расхода топлива моторами. Для Жука-4 с моторами 5,5+15, это получается 20,5*230=4715г/час. С учетом плотности бензина 0,76 это 6,2л/час. Фактический путевой расход топлива зависит от очень многих факторов. У Булата получалось по 15л/100км.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.09.2015, 13:22 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Вот что пишет Булат про расход со старта, при максимальной загрузке и против течения, и потом по течению ближе к финишу Цитата на «Жука» загрузили около 400 кг
На первые 200 км сожгли 60 литров. Цитата Когда шли по течению налегке, на 100 км уходило литров 15.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 13:23
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 02.09.2015, 13:56 | Сообщение # 149
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) Какие используются штатно моторы маршевого и нагнетателя (производитель и модель)Какой мотор планируется использовать в версии маршевого мощностью 40лс и планируется ли увеличивать мощьность нагнетателя в этом варианте. Какие расход топлива и скорость по воде у змея 6 и жука 4 при максимальной допустимой загрузке? Как уже писал. На Жука-4 штатно ставим Зонгшен-200 и Лифан-15, соответствующих Китайских производителей. Или Зонгшен-200 и Лифан-22, либо Лифан-24. Моторы других производителей тоже можем поставить, но я не рекомендую. Эти моторы себя уже проявили исключительно положительно. Мотор 40лс такой (максимально даже 45) http://www.paraavismoto.ru/paramotoryi/dvigateli/m_201.html Заказчик купил его сам у авиаторов, немного б/у. Вес установки получается не больше чем с Лифаном-15, при этом сохраняется возможность сборки-разборки одним человеком. Основное неудобство 2-т мотора это необходимость разводить бензин с маслом, и повышенная прожорливость по сравнению с 4-т. На Жуке придётся возить два разных бензина, один для маршевого другой для нагнетателя. Нагнетательный мотор оставляем без изменений. Запаса по давлению в подушке для некоторого увеличения грузоподъёмности достаточно. Само собой, при увеличении нагрузки будут ухудшаться характеристики проходимости и манёвренности. Лучше всего поедет пустой с одним лёгким водителем.
Условные характеристики для Змеев и Жуков разных модификация приведены в таблицах на сайте Сплава Жуки: http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html Змеи: http://www.splav350.ru/ru/zmey.html Об условности этих характеристик я писал выше. Скорость зависит от очень многих факторов. Но скорости указанные в таблице, по крайней мере я продемонстрировать могу.
Сравнение Жука и Змея заставляет предположить, что Вам не требуется быстроразборное СВП, такое как Жук. Если это так, то Жуков вообще лучше снять с рассмотрения. Конструкция Змея позволяет строить катер сразу под заданные характеристики. На него подходят практически все возможные варианты движительных и нагнетательных установок. Нагнетательные установки: -Зонгшен-200, 5,5лс; крыльчатка 420мм -Зонгшен-420, 15лс; крыльчатка 500мм -Зонгшен-620, 19лс; крыльчатка 500мм Движительные установки: - Лифан-15,22,24 с винтом 1200 в кольце - Лифан-15,22,24, Кёхлер с винтом 1400...1700 без кольца (установки от СВП Бриз) - РМЗ-500 с винтом 1700 (от Пираньи), и прочие аналогичные - авиаконверсии автомобильных двигателей от СЛА
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.09.2015, 14:40 | Сообщение # 150
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
s_smirnov, да, быстро разборное не обязательно, но хотелось бы уложиться в параметры для перевозки прицепом без необходимости получать категорию "Е". Это общий допустимый транспортируемый вес с прицепом не более 750кг и не длиннее 5,5м (вроде бы не ошибся), те вес судна должен уложиться в 450кг макс.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|