|
| 1 | | | |
Сверхлегкое СВП Змей
| |
kergud | Дата: 20.11.2016, 19:58 | Сообщение # 781
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
как говорится:"без Жени Женю поженили" ну и ладненько
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.11.2016, 21:40 | Сообщение # 782
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
kergud, сам ковыряюсь в меру сил, знаний и возможностей, но не все могу и умею, опять же бюджетненько хочется, но при этом со вкусом ))) Кинг, про дворник я записал , ты там это, мой дворник часто не включай
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 20.11.2016, 21:40
|
|
|
|
kergud | Дата: 20.11.2016, 21:52 | Сообщение # 783
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ой,чую сотрёт раньше времени а что не так с хомутами,почему менять задумал?
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.11.2016, 22:14 | Сообщение # 784
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
kergud, в принципе все ок, тянутся только, да и выглядит это все не совсем эстетично, вот и подумываю сменить на что то другое.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.11.2016, 22:18 | Сообщение # 785
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Wayfaring, купи нормальные в Вираже, не будут тянуться. Там их видов 10, разных по качеству и мощности.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 20.11.2016, 22:38 | Сообщение # 786
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
как по мне-так нафиг эти железки,лопнут на самом интересном месте,капроновый шнурок долговечнее, рамы катамаранов так собирают, Андрей не даст соврать, да и Сергей Николаевич думаю поддержит а ещё бывают и такие,но мудрёные они:
Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 20.11.2016, 22:42
|
|
|
|
Strelets | Дата: 20.11.2016, 23:01 | Сообщение # 787
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) Сергей Николаевич думаю поддержит Я на капроновых закрутках целый аппарат в 2010-м собрал. До сих пор ездит. Заказчик даже не подтягивал.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 21.11.2016, 03:10 | Сообщение # 788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Wayfaring ( ) kergud, в принципе все ок, тянутся только, да и выглядит это все не совсем эстетично, вот и подумываю сменить на что то другое. Как я уже писал выше, тянутся только на твоём катере. Причина в излишней вибрации создаваемой движительной установкой. Если вибрацию удастся исключить, проблема снимется сама собой.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.11.2016, 10:52 | Сообщение # 789
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата s_smirnov ( ) Причина в излишней вибрации создаваемой движительной установкой. О как, а отчего вибрации? Редуктор или винт? Может тянутся от того что Евгений наверно первый кто пытался какие то грузы на такой конструкции возить? Может на младших Змеях такие хомуты выдерживают нагрузку а тут и из за массы общей и более мощных моторов надо что то посерьезнее ставить?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.11.2016, 11:45 | Сообщение # 790
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) надо что то посерьезнее ставить? Рома К на этот узел 700 часов фрезерных работ проводит, а он всю репу сломал, как узел стыковки труб сделать прочным и надежным но кроме, как такого решения ни чего не придумал. Пока не будут заменены трубы на палубу (панель) так и будет эта вечная проблема + предлагаемая супер мысль возить запасные трубы. Так, что пилите Шура, пилите (точите)(с)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.11.2016, 11:47 | Сообщение # 791
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
кто о чем а АП о сэнГвиче
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.11.2016, 12:14 | Сообщение # 792
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) кто о чем а АП о сэнГвиче Чудес не бывает Преимущество рамы только в одном- компактная доставка в разобранном виде от производителя до покупателя. Все остальное гемор.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 21.11.2016, 18:07 | Сообщение # 793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Кинг ( ) О как, а отчего вибрации? Редуктор или винт?Может тянутся от того что Евгений наверно первый кто пытался какие то грузы на такой конструкции возить? Может на младших Змеях такие хомуты выдерживают нагрузку а тут и из за массы общей и более мощных моторов надо что то посерьезнее ставить? На Змее-6 конструкция аналогичная, только продольные трубы Ф45х1,5 (на Змей 3-4-5 Ф40х1,5) Жалоб от заказчика на разбалтывание узлов и вытягивания хомутов не слышал, хотя возил он не меньше. Моторы ещё более мощные. (21+75)
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 21.11.2016, 18:09 | Сообщение # 794
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата -АП- ( ) Чудес не бывает Преимущество рамы только в одном- компактная доставка в разобранном виде от производителя до покупателя. Все остальное гемор. А в чем гемор? Может Вы не видели что случается от вибрации с клёпанными сварными или клеёными конструкциями из алюминиевых сплавов?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.11.2016, 18:37 | Сообщение # 795
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Так то многое, что видел по этой житухе но больше всего переломанных дюралевых рам на катах, да и сам ломал их ни счесть сколько. Даже замотанные резиной и даже гайкой прилетало от вырванного болта, когда на сквозняк трубы крепили и даже рвало специальный хомут точеный ночью в бане при свете лучины страшным рашпилем. Все это было еще в прошлом веке. Как только на Змее появиться сенГвич панель так сразу встану в очередь за покупкой.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.11.2016, 19:32 | Сообщение # 796
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
При наличии вибраций, с клепанными и сварными конструкциями происходят ужасные вещи, особенно, если вибрации высокочастотные и с особенными характеристиками (флаттер). И при наличии вибраций, ни какая сэндвич панель, и даже сенГвич не спасет, необходимо работать с источником вибраций. Что до конструкции гибкой рамы из труб, то эта идея крайне удачна, и удобна такая рама не только с точки зрения транспортировки до заказчика, ее преимущества проявляются при столкновениии с препятствиями и при их прохождении, снижая ударные и крутильные нагрузки при наезде на препятствие. Сэндвич панель можно использовать в комплексе с рамой из труб, например в качестве палубы (при условии, что она будет легче фанеры).
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.11.2016, 20:32 | Сообщение # 797
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Wayfaring ( ) При наличии вибраций, с клепанными и сварными конструкциями происходят ужасные вещи я конечно опять могу привести в пример самолетостроение на клепках... но не буду. )) Да и на змее и сварки хватает как раз в движительной установке, там и рама под мотор и кольцо, кстати просмотри их внимательно. Опять же если хомуты тянет вибрация маршевого мотора то наверно самые разболтанные хомуты должны быть ближе к корме, а на носу самые затянутые, Женя есть такая тенденция?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.11.2016, 21:29 | Сообщение # 798
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Кинг, флаттер в самолетостроении, это мгновенное разрушение конструкций где такое явление возникает, и тут вопрос не в клёпках (клепки надежнее) или сварке, а в высокочастотных в комплексе с крутильными колебаниях конструкций.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.11.2016, 21:35 | Сообщение # 799
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
ему про Фому он про Ерему.. У Смирнова научился?
Цитата Кинг ( ) на змее и сварки хватает как раз в движительной установке, там и рама под мотор и кольцо, кстати просмотри их внимательно. Опять же если хомуты тянет вибрация маршевого мотора то наверно самые разболтанные хомуты должны быть ближе к корме, а на носу самые затянутые, Женя есть такая тенденция?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.11.2016, 21:51 | Сообщение # 800
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Кинг, а я знаю? Не сравнивал, просто подтягивал периодически по кругу и не оценивал, где больше а где меньше. Хотя наверно по бортам чаще, а на корме как раз реже. Вот буду демонтировать палубу, там будет видно
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.11.2016, 01:30 | Сообщение # 801
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата -АП- ( ) Как только на Змее появиться сенГвич панель так сразу встану в очередь за покупкой. Для Вас, уже! В очереди Вы первый На Змея-5 500кг сЭнгвичей, 1 моторист и маленько бензина.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.11.2016, 01:51 | Сообщение # 802
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Кинг ( ) я конечно опять могу привести в пример самолетостроение на клепках... но не буду. ))Да и на змее и сварки хватает как раз в движительной установке, там и рама под мотор и кольцо, кстати просмотри их внимательно. Опять же если хомуты тянет вибрация маршевого мотора то наверно самые разболтанные хомуты должны быть ближе к корме, а на носу самые затянутые, Женя есть такая тенденция Со сваркой проблем тоже достаточно. Как и с другими узлами, которые небыли рассчитаны на повышенную вибрационную нагрузку. Вовсе не обязательно, что от вибрации будут слабнуть хомуты ближе к корме.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.11.2016, 02:48 | Сообщение # 803
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Сэндвич панель можно использовать в комплексе с рамой из труб, например в качестве палубы (при условии, что она будет легче фанеры). Сотовая полипропиленовая панель Монопан толщиной 30 мм весит так же, как и ламинированная фанера толщиной 6 мм - 4,5 кг/м.кв. Столько же весит лист ривлёного АМг5 толщиной 1.5 мм. Так что алюминиевая панель будет однозначно тяжелее.
Но строить целиком из Монопана тяжеловато и дорого. Вот отдельные элементы - это оправдано.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.11.2016, 02:51 | Сообщение # 804
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Рифлёного, сорри.
Легче 4,5 кг\м.кв пока ничего не нашёл. Пенопласт, оклееный миллиметровой фанерой не рассматриваю. Стеклопластиковый сэндвич сосёт воду.
Что можете ещё предложить?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.11.2016, 08:37 | Сообщение # 805
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Strelets, о том и речь, что особого смысла нет заменять фанеру, только увеличивать стоимость изделия. В какой то степени это могло бы быть опрадано, если бы был значительный выигрыш в весе, при одинаковой толщине и прочности. А так, только себя потешить, что современный материал.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.11.2016, 11:12 | Сообщение # 806
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Strelets ( ) Столько же весит лист ривлёного АМг5 толщиной 1.5 мм. Так что алюминиевая панель будет однозначно тяжелее. Вот, что пишет по этому поводу Сергей Виноградов (аэроботы Тайфун)
Рифленку использовать нельзя в любом месте, где могут быть хоть малейшие нагрузки. Даже если это АМГ2НР - это полное говно. А есть еще АДО и другая срань. Это чисто декорация. Мы это тоже не сразу поняли. Надо рассматривать самые тонкие алюминиевые листы для клепки их с низу и с верху сваренной сотовой рамы из квадратной трубы 40 х 40. Борьба за вес в конструкции не всегда оправданна. Поэтому на мой выпуклый рыбий глаз панель должна быть прочной изначально, а потом уж вес. И далее подбирать мощность установок под этот вес. Ни кто меня не убедит, что рама лучше панели для СВП. ИМХО. То, что это будет дороже это факт. Но для жизни нужен аппарат, а не жалкое подобие левой руки (из анекдота про онанистов)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.11.2016, 14:24 | Сообщение # 807
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата -АП- ( ) Ни кто меня не убедит, что рама лучше панели для СВП. А никто и не будет тебя убеждать.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.11.2016, 03:38 | Сообщение # 808
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Strelets, о том и речь, что особого смысла нет заменять фанеру, только увеличивать стоимость изделия. Это не всегда так. Фанере иногда не хватает жёсткости. И водостойкость у неё ограничена. Нужно комбинировать.Цитата -АП- ( ) АМГ2НР - это полное говно. А есть еще АДО и другая срань. Это чисто декорация. Мы это тоже не сразу поняли. В судостроении давно используется в основном сплав 1561 (АМг61). Варится и коррозионностоек. Всем рекомендую.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.02.2017, 13:17 | Сообщение # 809
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
просто покатушки )
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 01.02.2017, 20:12 | Сообщение # 810
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Кинг, Сергей, не узнал тебя в гриме
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
|
|