Пятница, 22.11.2024, 23:49
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкое СВП Змей
s_smirnovДата: 09.11.2016, 10:16 | Сообщение # 631
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Если продавец или изготовитель договорились со своими смежниками о чем-то,
В данном случае, договор Заказчика был с изготовителем движительной установки.
Об остальных подробностях нашей личной жизни, писать на форуме я не уполномочен.



 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 10:20 | Сообщение # 632
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Заедешь и он с головой накроет.
На Стрельце? Не удивительно. Конструкция носовой части с обратным наклоном тому способствует.



 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 10:30 | Сообщение # 633
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Владелец Змея-Стунжайте, мой кампаньон по туру на плато Путорана. После того, как сломался редуктор (я не знаю, чего производства и кто гарант), но его поставили Вы, но на время вынужденной замены редуктора на запасной, приобретенный опять-же у Вас
К сведению Вас, и остальных участников форума. Редуктор ставил не я. И приобретался он не у меня. Об остальных подробностях писать не уполномочен.



 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 10:52 | Сообщение # 634
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Можно все спрятать в рундук, а еще лучще - вообще не брать с собой ничего. Дома целее.
Вам принципиально надо бросать вещи куда попало и потом судиться с изготовителем катера за удочки?
Для обычных рыбаков есть специальный ящик, в него сложно не попасть к примеру буром.
Вот фотография с более удачного ракурса.

Прикрепления: 7478767.jpg (286.4 Kb)



 
КингДата: 09.11.2016, 12:16 | Сообщение # 635
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
А может тебе просто не рассказывают о проблемах с вышеперечисленными?


Сергей, мы же не производители, нам то чего скрывать? Встречаемся и на реке и на море и так, и общаемся, делимся и походами и проблемами кто с какими сталкивается и как их решает. Но поверь мне, такого как со Змеем, не встречал, а то что он "эксперементальный" так я уже понял, они у тебя все "экспериментальные" и на все ответ готов. Только люди то покупают для эксплуатации.
Мотор нагнетателя то хоть твой? )) или тоже не к тебе вопросы о том что покупатель не мог эксплуатировать из за обмерзания карба, и пока САМ не утеплил кабину, не поставил вебасту и не вывел в кабину воздухозаборник мотора не мог эксплуатировать Змея. И что самое печальное, проблема то оказывается известная и ты о ней знал, но просто продолжаешь клепать и продавать, а заказчики пусть сами трахаются. В ГСРе все тоже самое с нагнетателями, т.е. и сейчас тобой причина обмерзания не устранена, а вот когда покупатель столкнется с проблемой, замерзнув где нить на полпути, ты начнешь ему предлагать всякие решения что бы он САМ это устранял.

Цитата s_smirnov ()
О проблемах с Красноярским Змеем-5 я и Заказчик ставим в известность широкую общественность. А вообще-то не обязаны.


))) в "секретных отчетах"

Цитата s_smirnov ()
экспериментальный, и проблемы ожидались.


Кем ожидались? Уж точно не покупателем.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 12:44 | Сообщение # 636
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
они у тебя все "экспериментальные" и на все ответ готов. Только люди то покупают для эксплуатации.
Не все. Змей-3 с мотором 15лс давно уже не экспериментальный. Змей-5 стр.№1 с мотором Лифан-24 тоже не экспериментальный, поскольку на нём движительная установка уже опробованная и обкатанная. Вчера только Заказчик звонил, всё лето на нём откатал. Поломки были конечно, и опять он звонил не просто так, а по делу. Посылку с запчастями готовлю.

Цитата Кинг ()
И что самое печальное, проблема то оказывается известная и ты о ней знал, но просто продолжаешь клепать и продавать, а заказчики пусть сами трахаются. В ГСРе все тоже самое с нагнетателями, т.е. и сейчас тобой причина обмерзания не устранена
Мне давно известно, что зимой моторы надо утеплять. С теми моторами на которых я у себя зимой покатался проблем нет, я чехлы опробовал и настроил. На нагнетатели ГСР у меня надеть чехлы заранее возможности небыло. А заказчик не справился.
Прикрепления: 6080162.jpg (223.2 Kb)



 
АтосДата: 09.11.2016, 12:46 | Сообщение # 637
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
В данном случае, договор Заказчика был с изготовителем движительной установки.
 Значит, трещины винтов и поломки редукторов-это следствие неправильной конструкции движительной установки, к которой Вы не имеете отношения?
Тогда как считаете, эти поломки, во время гарантийного срока, кто должен оплачивать? Конкретно замену лопастей и редукторов? 

Цитата s_smirnov ()
К сведению Вас, и остальных участников форума. Редуктор ставил не я. И приобретался он не у меня.  
 Мне абсолютно все равно, кто его ставил.Техника приобреталась у Вас. Запасной редуктор б.у. (который развалился практически сразу после замены) приобретался у Вас. Кто должен оплатить его ремонт или замену, на Ваш взгляд? После поломки редуктора, Стунжайте по спутниковому телефону обсуждал все с Вами, Вы-же и организовали поставку в Светлогорск запасного редуктора, вроде сняв его с другого судна. Но меня, как потребителя, не волнует, кто что из чего собрал и куда приделал. Меня волнует финансовый вопрос: Стунжайте выставил на счет нашей фирмы оплату стоимости редуктора запасного, бывшего в эксплуатации , отремонтированного и проданного Вами, который сломался практически сразу после установки, сказав что Вы не признаете это гарантийным случаем, т.к. редуктор уже был б.у., хотя общепринято считать, что даже на вешь б.у. есть  какая-то гарантия, выставлен счет на замену винтов, которые треснули, как не крути, из-за неправильной конструкции движительной установки. Каждый запуск, а особенно остановка двигателя, это удар, от которого содрагается вся рама. Поэтому расскажите, как действовать все-таки потребителю, попавшему на деньги в результате неправильной конструкции? Подавать в суд на Вас или изготовителя движительной установки или изготовителя винтов или услышать ответ, что все эти поломки-следствие несовершенного судна и доработки аппарата, которые будут устранены за счет производителей и поставщиков, а не за счет нашей фирмы. Я понимаю Стунжайте-ему не хочется портить с Вами отношения, поэтому он  молчит,хотя форум мониторит. Только вот счет за редуктор б.у-30 т.р., и винты 22 т.р., пока предложено оплатить нашей фирме.И еще идет речь о неопределенной стоимости ремонта ГО и рамы. На раму Вы даете какие-то гарантии? Кто должен платить за ее ремонт?  
 Хочу заметить, что СВП Змей июль-август эксплуатировался в очень шадящем режиме, передвигаясь по реке , в среднем около часа в день, не чаще 5 раз в неделю.  
Цитата s_smirnov ()
Об остальных подробностях нашей личной жизни, писать на форуме я не уполномочен.
Никому не интересны эти подробности. Подробно распишите, кто и за что отвечает и  должен платить в вышеперечисленных случаях?:

Место, свободное от РПУ

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 12:47 | Сообщение # 638
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
))) в "секретных отчетах"
Секретные отчеты они потому секретные, что их существование не подтверждено.
Цитата Кинг ()
Кем ожидались? Уж точно не покупателем.
По крайней мере я, возможных проблем не скрывал.



 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 12:50 | Сообщение # 639
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Никому не интересны эти подробности. Подробно распишите, кто и за что отвечает и должен платить в вышеперечисленных случаях?:
Вы видимо не всех подробностей в курсе. Может быть потому что они Вам не интересны, а возможно и потому, что не все Вас касаются.



 
АтосДата: 09.11.2016, 13:17 | Сообщение # 640
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Давно хочется задать вопрос всем производителям подобной техники. Как Вы сами оцениваете стоимость амортизации и время службы ваших изделий?
 Чтобы не усложнять расчеты, предлагаю принять за базовую следующие условия:
1. СВП эксплуатируется в режиме расчетной грузоподъемности, на реке такого характера: смотрим видео.
2. Судно берегем , т.к. оно все таки куплено на собственные деньги и не подвергается неразумным нагрузкам и экстремальному передвижению, проходит своевременные ТО и текущие ремонты.

Какие расходы мне планировать при эксплуатации Красноярского Змея, не считая замены масла и фильтров? На какой срок службы рассчитывать и стоимость замены?
1. Рама
2. Двигатель основной
3. Редуктор
4. Винты
5. Двигатель нагнетающий.
6. Шахта нагнетающего двигателя.
7. Баллоны.
8. Юбка.
9. Чешуя.
10.Прочее оборудование.
 
 Можно просто предоставить расчетную стоимость амортизации судна в час (масла и фильтры не считаем),например:
Судно стоимостью миллион рублей, каждый час работы становится дешевле на 1 т.р. 
Судно Змей через тысячу часов подлежит полному списанию.

Ну что производители, можете дать такую оценку своему судну? biggrin


Место, свободное от РПУ

 
КингДата: 09.11.2016, 13:20 | Сообщение # 641
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Атос ()
Ну что производители, можете дать такую оценку своему судну?


Не реально получить действительную оценку. Только от пользователей. Сам видишь насколько расходятся ожидания и действительность.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АтосДата: 09.11.2016, 13:21 | Сообщение # 642
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
Вы видимо не всех подробностей в курсе. Может быть потому что они Вам не интересны, а возможно и потому, что не все Вас касаются.
 Зачем мне знать все подробности? Меня интересует и касается только одно: кто будет платить за ремонт и убытки, возникшие во время эксплуатации гарантийного срока, про которые я написал?
 Если Вы-так и скажите, если мы, то так и скажите. И не надо юлить и уходить от ответа.

Место, свободное от РПУ

 
АтосДата: 09.11.2016, 13:25 | Сообщение # 643
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата Кинг ()
Не реально получить действительную оценку.
 Так вот и интересно, как сами производители оценивают работоспособность своей техники, а затем уже можно сравнить с пользователями. Вот, например, пользователи "Стрельца", говорят что ездят по 10-15 лет, без вложений. 
 Ты, как владелец Хивуса, ведь примерно знаешь, когда рассчитывать на какие затраты?

Место, свободное от РПУ

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 13:28 | Сообщение # 644
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Зачем мне знать все подробности? Меня интересует и касается только одно: кто будет платить за ремонт и убытки, возникшие во время эксплуатации гарантийного срока, про которые я написал? Если Вы-так и скажите, если мы, то так и скажите. И не надо юлить и уходить от ответа.
Когда Вы будете заказывать катер у меня или у строителей по моим проектам, все эти вопросы обговорим и пропишем в договоре.
А в целом, почитайте действующее законодательство.



 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 13:35 | Сообщение # 645
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Какие расходы мне планировать при эксплуатации Красноярского Змея, не считая замены масла и фильтров? На какой срок службы рассчитывать и стоимость замены?1. Рама
2. Двигатель основной
3. Редуктор
4. Винты
5. Двигатель нагнетающий.
6. Шахта нагнетающего двигателя.
7. Баллоны.
8. Юбка.
9. Чешуя.
10.Прочее оборудование.
В частном конкретном случае вопрос выходит за рамки форума. Как я понимаю, вы с компаньонами делите убытки по летнему выходу на плато Путорана, и пытаетесь найти виноватого, желательно во всём сразу. Я в обсуждении этих вопросов на форуме принимать участия не буду.



 
derbinДата: 09.11.2016, 13:35 | Сообщение # 646
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
Ответ для S_smirnov: 
А Вы что ли комплектные суда не продаете? Только корпуса? Тогда и называйте свой товар корпусом, деталью, а то я подумал о судне. Вообще-то таинственность всегда напускают на себя люди, желающие ускользнуть от неприятных вопросов и ответственности. 
Форма носа Стрельца действительно способствует подъему снега, но у него нет поддувного двигателя в носу, а лобовое обрамление выше головы водителя и с боков прекрасно защищает, а жесткость ему придает рама из труб.  Посмотрел снимок Змея "с более удачного ракурса" и еще больше убедился в опасности конструкции поддувного двигателя. Мусор и снег туда обязательно попадут и потом, если уцелеешь от контактов со встречными кустами, устанешь все это выгребать. Кроме того, плоскость вращения поддувного винта как раз на уровне ног водителя. Какие обороты у винта? Что будет с ногами при обрыве лопасти? При наносе даже во время сплава  на кусты или наклоненное дерево лобовое стекло снесет вместе с водителем. А удочки, конечно, уцелеют в рундуке.



 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 13:39 | Сообщение # 647
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
Не реально получить действительную оценку. Только от пользователей. Сам видишь насколько расходятся ожидания и действительность.
Думаешь от пользователей оценка будет точнее? Почитай отзывы в интернетах от пользователей того-же Хивуса, оценки будут расходиться ещё больше.



 
АтосДата: 09.11.2016, 13:44 | Сообщение # 648
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
А в целом, почитайте действующее законодательство.
 Спасибо за ответ, другого и не ожидал, буду им и руководствоваться в решении вопросов и проблем, возникшими по Вашей вине. 
Заодно, возможно, пойду им делиться по всем сайтам , где Вы рекламируете и продаете свою технику, удачных продаж!
 И интересно, каким Законодательством Вы будете прикрываться, когда утопите людей? Несколько раз судно вашей конструкции глохло в порогах, рискуя разбиться на камнях, пару раз просто чуть не утонуло, при транспортировке на воде, наполнившись водой через шахту нагнетающего двигателя, замочив оборудование в салоне. Я молчу про чуть-ли не ежедневный мелкий ремонт, в виде заклинивающих рулей, вылетающих заклепок, обрывов тросов, расползающихся шнуровках и т.д. и т.п., да и просто несоответствии заявленным мощностям. В следующем году мы уже отказались от использования Вашего СВП на Северах, еще хорошо, что повезло с туристами и свободным окном в тур.группах, на время простоя. Катались на переваренном за свой счет редукторе, вздрагивая от каждого скрипа, в страхе что он разлетится, страхуя каждый выезд катерами и лодками, чтобы вернуться до дома

Место, свободное от РПУ

 
КингДата: 09.11.2016, 13:48 | Сообщение # 649
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Почитай отзывы в интернетах от пользователей того-же Хивуса, оценки будут расходиться ещё больше.

biggrin ты думаешь я не читал? Да я их все наизусть помню, потому как проштудировал весь интернет от корки до корки когда определялся, и читал не только про Хивус а вообще про все что на тот момент было. Но повторюсь, какая бы оценка от пользователя не была, она реальная, а не декларация от производителя. Конечно очень хорошо когда заявленное производителем совпадает с практикой. НО начинать надо именно с практики, что бы не было потом больно.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 13:53 | Сообщение # 650
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Заодно, возможно, пойду им делиться по всем сайтам , где Вы рекламируете и продаете свою технику, удачных продаж!
Выглядит как шантаж smile
Хорошо. Тогда чего-бы Вы хотели от меня, за Ваше милостивое согласие отказаться от такой возможности?



 
АтосДата: 09.11.2016, 13:54 | Сообщение # 651
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
Как я понимаю, вы с компаньонами делите убытки по летнему выходу на плато Путорана, и пытаетесь найти виноватого, желательно во всём сразу.
 Убытки только одни: на стоимости ремонта и эксплуатация Змея. Вы-же не нашли в себе смелость и ответственность заявить о возможности решения этих проблем, тактичным способом послав меня подальше. Могли что-то объяснить, может написать в личку. Таким-же образом , в дальнейшем, будет и мое отношение к Вам. Я придумывать, врать или юлить не собираюсь, если что и расскажу, то по факту. Если молчал раньше, из уважения к Вам, как человеку, который что-то делает своими руками, и отвечает за свои слова, то молчать дальше, после такого отношения не намерен. Уже без малейшего уважения.

Место, свободное от РПУ

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 13:58 | Сообщение # 652
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
...НО начинать надо именно с практики, что бы не было потом больно.
Это как? Сначала кататься потом строить?
Или принципиально не строить ничего нового, отличающегося от Хивуса старого образца? (...ой, лучше ещё более проверенный способ, лодка из цельного бревна)



 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 14:00 | Сообщение # 653
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Могли что-то объяснить, может написать в личку.
Я че-то не видел от Вас в личке никаких вопросов, поэтому не мог догадаться о Ваших от меня ожиданиях.



 
АтосДата: 09.11.2016, 14:01 | Сообщение # 654
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
Тогда чего-бы Вы хотели от меня
А вы читали мои посты? Хотел очень немного, лишь узнать
Цитата Атос ()
кто будет платить за ремонт и убытки, возникшие во время эксплуатации гарантийного срока, про которые я написал? Если Вы-так и скажите, если мы, то так и скажите. И не надо юлить и уходить от ответа.

Цитата s_smirnov ()
Выглядит как шантаж
 Выглядит как вынужденная мера, защитить пользователей от недоброкачественных производителей. 
 Мне то с Вами не судиться. Пусть Стунжайте судится, если захочет. А там будет видно, понесли мы убытки, как фирма или он, как покупатель или Вы, как производитель.

Место, свободное от РПУ

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 14:25 | Сообщение # 655
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
А Вы что ли комплектные суда не продаете? Только корпуса? Тогда и называйте свой товар корпусом, деталью, а то я подумал о судне.
Как угодно Заказчику. И комплектные суда, и некомплектные, и отдельные узлы и агрегаты. В каждом случае товар называется своим именем.
Цитата derbin ()
Вообще-то таинственность всегда напускают на себя люди, желающие ускользнуть от неприятных вопросов и ответственности.
Вам-ли, Валентин Федорович, обвинять меня в таинственности? Я давно тут сижу, и на все вопросы отвечаю по мере их поступления.

Цитата derbin ()
Форма носа Стрельца действительно способствует подъему снега, но у него нет поддувного двигателя в носу
А форма носа Змея способствует всходу на сугроб. В крайнем случае, он просто утыкается носом, но не поднимает снег. Отсутствие проблем с попаданием снега в нагнетатель подтверждается опытом эксплуатации именно Змеев. Стрелец тут не подходящий вариант для сравнения.
Цитата derbin ()
Кроме того, плоскость вращения поддувного винта как раз на уровне ног водителя. Какие обороты у винта? Что будет с ногами при обрыве лопасти?
3600-4000/мин. При обрыве лопасти, или даже всех лопастей, обломки не вылетают за пределы кольцевой насадки вентилятора. Ноги можно промочить, если сломать вентилятор на воде, а затем вылезать на берег пешком не имея возможности выехать туда на подушке.
Цитата derbin ()
При наносе даже во время сплава на кусты или наклоненное дерево лобовое стекло снесет вместе с водителем. А удочки, конечно, уцелеют в рундуке.
А вот тут есть разные варианты. Например, Змей зацепившись стеклом за ветку будет удерживаться на месте, а Стрелец своим острым наклонным носом, полезет под ветку дальше, с постепенным заныриванием и всё большим затягиванием потоком воды.



 
КингДата: 09.11.2016, 14:42 | Сообщение # 656
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Цитата Кинг ()
...НО начинать надо именно с практики, что бы не было потом больно.
Это как? Сначала кататься потом строить?

напишу более развернуто, читать так - "НО начинать надо выбор именно с изучения практических отзывов"

Цитата s_smirnov ()
Или принципиально не строить ничего нового, отличающегося от Хивуса старого образца? (...ой, лучше ещё более проверенный способ, лодка из цельного бревна)

если выбирать между Змеем и лодкой из бревна я бы выбрал последнее, потому как это понятное, НАДЕЖНОЕ и прогнозируемое средство передвижения. Т.е. я могу расчитать свои силы и возможности для беспроблемной поездки. Это наиглавнейшая характеристика СВП да и других судов в нашем понимании.

Сергей, ты вот варишься в своем самоделошном мирке, и я теперь понимаю, что у тебя и у меня, как пользователя, разные взгляды на аспекты СВП, ты в угоду легкости, доступности моторов, удобству сборки, дешевизне комплектующих, можешь поступиться самыми важными для меня параметрами - это надежность и предсказуемость эксплуатации и большой ресурс. И ты искренне недоумеваешь - да чего хорошего в этом старом Хивусе? Да, старый, дубовый, выверенный, изученный на 200% трудяга. Да, как УАЗик, но предсказуемый, знаешь что когда и почему. И может и правильно делает аэроход что оочень аккуратно и медленно вносит изменения. Разные приоритеты, одно дело возле дома по луже в шортках на пустом змее прокатиться, а другое дело залезть в глухомань везя все с собой, да потом еще и вернуться. Поэтому касаемо Змея, пусть он будет тяжелее и подороже, но пусть в нем стоят качественные моторы, надежные комплектующие и проверенные решения. И возможно надо уметь отказывать Заказчикам когда они просят какие то свои фантазийные хотелки, что бы потом тебя за это же и не спрашивали.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
derbinДата: 09.11.2016, 15:31 | Сообщение # 657
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
S_smirnov, цитата: "А вот тут есть разные варианты. Например, Змей зацепившись стеклом за ветку будет удерживаться на месте, а Стрелец своим острым наклонным носом, полезет под ветку дальше, с постепенным заныриванием и всё большим затягиванием потоком воды."

Нет, Стрельца ветка не утопит, она довольно легко пройдет через кабину сверху, а судно поплывет дальше. А вот что будет с затертым Змеем, если течение очень мощное? Я 12 лет регулярно ловлю рыбу со Стрельца, сплавляясь по порогам. Узкие и мощные пороги с крутыми поворотами, а на берегах встречаются наклоненные на реку кусты и деревья. Не раз не удавалось уклониться от контакта с препятствиями, но Стрелец без проблем проходил, только много мусора оставалось на судне - отсюда и мои сомнения насчет поддувного двигателя на Змее.
Обороты поддувного винта огромные, а Вы испытывали, куда полетят оторвавшиеся лопасти? Учитывая форму входного отверстия, я боюсь предположить, что лопасти полетят выше кольца.
Насчет таинственности Вы лукавите. Сидите то Вы сидите на форуме, но крутитесь как налим и не раз отказывались отвечать, например, посты 631,633,644,645. Ваше судно в целом почти все хвалят. Загвоздка в его ненадежности и недоделанности.



 
КингДата: 09.11.2016, 15:35 | Сообщение # 658
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
derbin, я вот там вопрос про Стрельца задавал, хотелось бы Вас как давнего пользователя послушать.

http://www.bylkov.ru/forum/106-5187-1161825-16-1478627002

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 09.11.2016, 21:44 | Сообщение # 659
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вопрос к строителям СВП.

Как поведет себя такой тип ГО без традиционной носовой юбки?

Прикрепления: 6872929.gif (38.9 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
StreletsДата: 10.11.2016, 04:51 | Сообщение # 660
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Да, заварил Сергей тут кашу! А всё из-за своего бахвальства ифанфаронства.  Пинать ради саморекламы
коллег по цеху – не очень красиво. Теперь его только ленивый не пнёт. Но мне,
напротив, хочется сказать несколько слов в его защиту
Не вы ли, господа форумчане, толкнули его на этускользкую дорожку дешёвых поделок? Кто три года кричал про "конский
ценник" и "чугунный мост"? Кому хотелось «на рупь пятаков»? Я же
вам ещё тогда растолковывал, что дешёвым аппарат можно сделать, только если
пожертвовать такими важными качествами как ресурс, надёжность, безопасность,
комфорт. Что дёшево хорошо не бывает - природу не обманешь. Но вы были уверены,
что на вас жутко наживаются бессовестные СВП-строители. Теперь вы убедились? -
Кушайте, не обляпайтесь!
Да, мы тоже начинали "с низкогостарта". Опыт добывали нелегко. Строили первые опытные образцы "в
сговоре с заказчиками". Многое исправляли, переделывали. Но всегда
внимательно относились к рекламациям и считали их большой пользой, так как
самостоятельно провести испытания в различных условиях у нас с возможности не
было. Вон Валентин Фёдорович не даст соврать. И я всегда с благодарностью
воспринимал критику, потому что это помогало развиваться делу.Всю прибыль лично я прежде всего вкладывал в совершенствование конструкцииаппаратов и палат каменных, поверьте, не нажил.
Из 140 построенных нами аппаратов вряд линайдётся больше трёх одинаковых. Многое было сделано по предложению наших
заказчиков. Огромное им за это спасибо! И их терпению тоже.
Конструкции Сергея Смирнова безусловно заслуживают внимания. В них удачно
сочетаются простые технологии и дешёвые распространённые индустриальные
двигатели. Получился неплохой недорогой аппарат для личного пользования в
простых погодных условиях. Это я о «Жуке». А дальше пошломасштабирование конструкции. А у любой конструкции есть предел масштабирования.
Делать на базе этой концепции нечто подобное Хивусу – ошибка. Я сам это понял,
когда потратил довольно много времени на двухмоторную схему. Но это отдельный
разговор. А вы сами подогревали Сергея дифирамбами в его адрес. Конечно,конструктор должен постоянно думать о безопасности тех, кто будет пользоваться
его техникой. Но те, кто возит на них пассажиров за деньги должны думать об
этом втройне! Коммерческие перевозки на судах не сертифицированных Речным Регистром
категорически запрещены. И судить (не дай Бог, что случится) будут не того кто сделал этот «суповой набор»,
а того, кто разрешил коммерческую эксплуатацию. Сертификация Российским Речным
Регистром дело непростое и дорогостоящее. Как и сам порядок постановки на
производство, принятый в нашем государстве. Это я вам уже как начальник отдела
общего и перспективного проектирования ЦКБ по СПК им. Алексеева говорю. Через
наш отдел проходят все проекты ЦКБ и вопрос я знаю изнутри, а не понаслышке. И
экономику этого дела в том числе.Так что цены, за которые у нас в России стоят СВП малые предприятия –это даже не семечки, а кожура от семечек, по сравнению с расценками, принятыми
в «большой» промышленности. За два миллиона вам какая-нибудь организация только
отчёт бумажный напишет, в котором половина «воды». А в проекте таких отчётов –
на тележке не увезёшь! А без проекта Регистр с вами даже разговаривать не
станет. А у малых предприятий обычно нет денег на серьёзные ресурсные испытания,материаловедческие экспертизы, расчёты на прочность и т.п. Только у «Аэрохода»
есть научное подразделение, но оно питается, в основном, из другого источника.
И живёт в последнее время «Аэроход» не одними «Хивусами». Законодательство же тем временем становится всё строже. Его уже, как в90-е, на кривой козе не объедешь. Т.е. для того, чтобы создать нормальный
продукт нужны вложения не только в разработку самого продукта, но и в
технологию производства, создание самого производства,  в создание системы продаж и последующего
технического обслуживания. А это миллиарды. Где их взять? Что-то желающих
вкладываться всерьёз не видно. А вы требуете от Сергея Смирнова, у которого даже своей организации неткакого-то качества. Наивно.При всём своём искреннем желании он сейчас не сможет этого добиться.И гарантий реальных он дать не сможет, т.к. у него нет средств,гарантирующих отзыв машин и последующий гарантийный ремонт, как принято во всём
мире. И взять их ему негде, т.к. продажа «бюждетных» СВП с минимальной прибылью
не способствует накоплению каких-либо гарантийных запасов. Ещё скажите ему
спасибо, что он вообще что-то делает, благо это ему самому интересно. На этом
всё, собственно, и держится. Максимум что можно предложить в этой ситуации – сборку СВП изкит-набора. Кит-наборы не запрещены. Даже самолёты в кит-наборах продают. Но
правило одно: «сам собрал – сам убился – сам дурак». За конечный результат
фирма-изготовитель «кита» ответственности не несёт, т.к. не может
проконтролировать все стадии производства. Но сам набор должен базироваться на
отработанной модели, показываюшей реальные характеристики, с чёткой
отработанной инструкцией по сборке. А не платформа от гипотетического аппарата,
который поедет или нет – неизвестно. Заказчик, конечно, может заказать себе
любую деталь по своим чертежам, эскизам, хотелкам и т.п., но уж тут тем более
весь спрос с него.Ну и конечно, такие аппараты нельзя будет применять для коммерческогоиспользования. Так что любителям халявы – облом.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+